Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Без понятия
Тяжелее r1?
С амортизацией обычно тяжелее, а не легче
А есть что-то похожее на R1 с амортизацией, только весом легче, чтобы на общественном транспорте можно было с ним нормально ездить?
А, ну ок. В принципе кто захочет тот найдёт)
Скидки, которые "в минусе" или мало градусов, не поднимаются. Можно сделать новую, но не факт, что будет положительная температура судя по этому посту.
Да, я видел обзор у Михаила Денисова вроде
Всё-таки фанат)
Не Екатеринбург, случайно?
Тогда, тем более, хотя бы посмотрите на ролики про Inmotion...
У меня до работы 4км. Изредка, ещё по делам. Ещё 3-4, ну, и соответственно, обратно.
Эээ ну давайте я расскажу что и как было у меня, раз вы свою историю рассказали. Конечно, мнение такая штука, что каждый примеряет на себя, для меня лп не подходит, потому что я езжу на работу/с работы и 30p хватает впритык, когда холодно (в +10 еще езжу). А для развлекухи есть куга г1. Это клиника, многие крутят у виска и будут правы. Я на нем гоняю по лесу и оврагам, иногда по дорогам, ессно в защите и мотошлеме
Неожиданный ответ)))
У меня, до того, была Куга на 9000.
Лично я, на своих сценариях использования, не понял, в чём будет разница, во вторник я поставлю на зарядку, или в среду. Это при том, что "подзарядка и" я, принципиально не пользовался. Не мне судить, но, на других сценариях, я тоже плюсов не понимаю.
Что с того, что можно продолбить 50км подряд. Как транспорт - это такое себе удовольствие. Как "прогулка"... Ну тоже, чё за кайф 4 часа стоять, следить, рулить...
Зато переплата за вес, время зарядки...
По мне, так весь Найнбот кал. Я, изначально, целился в Inmotion L9 (HS). Но, там монополия, демпинга по ценам нет...
В, том самом, ноябре, они за него просили 47.
Я же, принципиально, готов был отдать не больше 42-43. А, учитывая, что, у меня, был тутошний, олений купон на червонец, я на них забил) По итогу, я с хорошим самокатом, к которому успел взять аморт, до 24.02, а они с прошлогодней железкой, которую не просто продать по цене авто (за 65) в самые непростые, для страны времена))
А если серьезно, и если, вы, прям такой фанат, то модель классная, присмотритесь...
Батарея
А в чем там плюсы?
Ну по сравнению с g30 и g30p
нувотэто вы зря
Lp кал
Если почитать отзывы, то G30LP брали в сентябре-октябре по 24
Сколько Ваша масса вместе с рюкзаком, одеждой и т.д, примерно, для понимания? Тоже жду сезона с этим чудом распродажи, до работы 7 км, всё-таки, видимо, придется заряжать по 2 раза в день
на вб 52к
9 ему и цена) катался на той неделе, 10км и аккум сел, при том последний км ехал не больше 15км/ч, а потом ногой отталкивался до дома, но в итоге сложил его и так шел, тк это не как на обычном самокате оттолкнулся и поехал, тут он тяжелый и тормозит быстро. Обидно было, что до дома 4км оставалось
куго за 9 тр в СММ)))Жду тепла и достаю это чудо китайского рынка
За 28 в ноябре.
Но, наверное, эти 52250, на ВБ, самые низкие...