Домашняя страница/[СПб, возм., и др.] ПК ZET Gaming WARD H194 i5 11400f + RTX 3060 TI
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[СПб, возм., и др.] ПК ZET Gaming WARD H194 i5 11400f + RTX 3060 TI

138 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Аюр_Будажапов

Подробнее о скидке

i5 11400f + RTX 3060 TI + m2 512 + 16gb озу + b560 за 139к (такая цена в СПБ )
В регионах 165к.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-256456
Написать комментарий..
Арбитр
Zex
больше 2 лет
ihaveakey28/03/2022 15:41

конечно, будет, вы только ещё подождите. тут люди видеокарт по два года уже …конечно, будет, вы только ещё подождите. тут люди видеокарт по два года уже ждут не проехали, если не можете ответить по существу, так и говорите. я вам уже выше в нескольких сообщениях всё написал, перечитывайте их и пересчитывайте стоимость, потом расскажете, о какой такой выгоде самостоятельной сборки вы говорите, если она дороже и по цене, и по трудозатратам


Не так уж и долго ждать пришлось, не так ли?
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Zex28/03/2022 15:53

Открыл глянул, вы правы - не всё так плохо, как я себе представлял. Ссдшка …Открыл глянул, вы правы - не всё так плохо, как я себе представлял. Ссдшка сата правда, хоть и самсунг и видло с зотаком сравнивал, не знаю где он у вас в личном рейтинге, ниже или выше гигабайта.


Зотак этот крайне неплох, особенно память хорошо охлаждается, сужу по 3070 что была вскрыта в своё время, у 3060 плата аналогичная я думаю, но то авито, а это всегда лотерея даже с чеком. А вот насчёт цены я даже преуменьшил, пока что в 182 тысячи выходит точно такой комп в днс)

6550868-G7wHZ.jpg
Арбитр
Zex
больше 2 лет
Oliverwood28/03/2022 15:38

Какому факту? Откройте комп по ссылке и удивитесь, что там стоит нормальная …Какому факту? Откройте комп по ссылке и удивитесь, что там стоит нормальная башня на 4 трубки, а не обрубок, не самая днищенская память как АМД и неплохая карточка от палит, которая уж точно будет лучше гнилобайта. Мать также там б560 базука, что хоть и нижний сегмент, но явно лучше того, что рандомно выбрали вы. Да даже бп там лучше убого аэрокула, а ссд Самсунг 870 эво.


Открыл глянул, вы правы - не всё так плохо, как я себе представлял. Ссдшка сата правда, хоть и самсунг и видло с зотаком сравнивал, не знаю где он у вас в личном рейтинге, ниже или выше гигабайта.
Скаут
ihaveakey
больше 2 лет
Zex28/03/2022 15:37

Догадывался что прицепитесь к этому слову, проехали, скидка имхо, а …Догадывался что прицепитесь к этому слову, проехали, скидка имхо, а вас мне не переубедить. Будет повыгодней и подешевле.


конечно, будет, вы только ещё подождите. тут люди видеокарт по два года уже ждут не проехали, если не можете ответить по существу, так и говорите. я вам уже выше в нескольких сообщениях всё написал, перечитывайте их и пересчитывайте стоимость, потом расскажете, о какой такой выгоде самостоятельной сборки вы говорите, если она дороже и по цене, и по трудозатратам
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Zex28/03/2022 15:31

Не скидка, видяхи в системниках должны быть немного поближе к РРЦ Не скидка, видяхи в системниках должны быть немного поближе к РРЦ (cheeky)Накидайте по факту, я вам свои факты привёл.


Какому факту? Откройте комп по ссылке и удивитесь, что там стоит нормальная башня на 4 трубки, а не обрубок, не самая днищенская память как АМД и неплохая карточка от палит, которая уж точно будет лучше гнилобайта. Мать также там б560 базука, что хоть и нижний сегмент, но явно лучше того, что рандомно выбрали вы. Да даже бп там лучше убого аэрокула, а ссд Самсунг 870 эво.
Арбитр
Zex
больше 2 лет
ihaveakey28/03/2022 15:33

кому они должны?


Догадывался что прицепитесь к этому слову, проехали, скидка имхо, а вас мне не переубедить. Будет повыгодней и подешевле.
Скаут
ihaveakey
больше 2 лет
Zex28/03/2022 15:31

Не скидка, видяхи в системниках должны быть немного поближе к РРЦ Не скидка, видяхи в системниках должны быть немного поближе к РРЦ (cheeky)Накидайте по факту, я вам свои факты привёл.


кому они должны?
Арбитр
Zex
больше 2 лет
ihaveakey28/03/2022 15:26

20к это уже не скидка? + готовая сборка с общей гарантией освобождает о …20к это уже не скидка? + готовая сборка с общей гарантией освобождает от необходимости думать, когда и кто всё это будет собирать. не все могут самостоятельно, а из тех, кто может, не всем хочется этим заниматься


Не скидка, видяхи в системниках должны быть немного поближе к РРЦ

Oliverwood28/03/2022 15:23

Ну по факту в готовой сборке лучше:мать, оператива, кулер, видеокарта. Наки …Ну по факту в готовой сборке лучше:мать, оператива, кулер, видеокарта. Накидайте точно такой же конфиг и получится 170, а то и больше.


Накидайте по факту, я вам свои факты привёл.
Скаут
ihaveakey
больше 2 лет
Zex28/03/2022 15:25

Смысл показать что скидки особо и нет, самому собрать дешевле и можно памят …Смысл показать что скидки особо и нет, самому собрать дешевле и можно память получше взять, и бп какой хотите, сомневаюсь что в зете что то дороже стоит. Хотя вижу что упёрлись, дальше что то доказывать смысла и нет


20к это уже не скидка? + готовая сборка с общей гарантией освобождает от необходимости думать, когда и кто всё это будет собирать. не все могут самостоятельно, а из тех, кто может, не всем хочется этим заниматься

Zex28/03/2022 15:25

Смысл показать что скидки особо и нет, самому собрать дешевле и можно памят …Смысл показать что скидки особо и нет, самому собрать дешевле и можно память получше взять, и бп какой хотите, сомневаюсь что в зете что то дороже стоит. Хотя вижу что упёрлись, дальше что то доказывать смысла и нет


и как дешевле? если вы же выше и кидаете сборку из всех САМЫХ дешёвых компонентов и она всё равно при этом дороже на 20 тысяч. возьмёте получше комплектующие, сумма только увеличится. где логика?
Арбитр
Zex
больше 2 лет
ihaveakey28/03/2022 15:20

а смысл вашей сборки? всё по низу рынка и всё равно дороже на 20 тысяч при …а смысл вашей сборки? всё по низу рынка и всё равно дороже на 20 тысяч при этом. процессор подешевел на 2,5к с момента написания того комментария. корпус без вентиляторов, про блок питания вообще молчу


Смысл показать что скидки особо и нет, самому собрать дешевле и можно память получше взять, и бп какой хотите, сомневаюсь что в зете что то дороже стоит. Хотя вижу что упёрлись, дальше что то доказывать смысла и нет
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Zex28/03/2022 15:04

Накидал на рандоме, вышло 161, если ещё пошуршать можно и подешевле что то …Накидал на рандоме, вышло 161, если ещё пошуршать можно и подешевле что то взять. И если на авите брать за 100к видюху с гарантией, те же 150к о которых и говорил. Можно долго спорить какая сборка где и чем лучше, но просто факт что не сильно уж она и выгодная. Прикольно бы было тыщ 30 за счёт оверпрайснутых видюх сэкономить а тут ну да, чутка дешевле но ставят туда что есть, особо не выберешь.[Изображение] [Изображение]


Ну по факту в готовой сборке лучше:мать, оператива, кулер, видеокарта. Накидайте точно такой же конфиг и получится 170, а то и больше.
Скаут
ihaveakey
больше 2 лет
Zex28/03/2022 15:04

Накидал на рандоме, вышло 161, если ещё пошуршать можно и подешевле что т … Накидал на рандоме, вышло 161, если ещё пошуршать можно и подешевле что то взять. И если на авите брать за 100к видюху с гарантией, те же 150к о которых и говорил. Можно долго спорить какая сборка где и чем лучше, но просто факт что не сильно уж она и выгодная. Прикольно бы было тыщ 30 за счёт оверпрайснутых видюх сэкономить а тут ну да, чутка дешевле но ставят туда что есть, особо не выберешь.[Изображение] [Изображение]


а смысл вашей сборки? всё по низу рынка и всё равно дороже на 20 тысяч при этом. процессор подешевел на 2,5к с момента написания того комментария. корпус без вентиляторов, про блок питания вообще молчу
Арбитр
Zex
больше 2 лет
Zilot25/03/2022 17:21

3060ti - 115т.р., 11400f 20 т.р. , ssd 6 т.р., память 6.5 т.р. мамка 14.7 т …3060ti - 115т.р., 11400f 20 т.р. , ssd 6 т.р., память 6.5 т.р. мамка 14.7 т.р.= 162.2 т.р. а еще блок питания и корпус. Предложение отличное.


ihaveakey25/03/2022 13:45

недавно не считается. сильно округляете, 3060ti 113к, процессор сейчас 22,5 …недавно не считается. сильно округляете, 3060ti 113к, процессор сейчас 22,5к, это уже 135,5к, самая дешёвая мать на b560 от 8к. память? корпус? охлаждение? бп? ссд? общая гарантия на сборку?

Накидал на рандоме, вышло 161, если ещё пошуршать можно и подешевле что то взять. И если на авите брать за 100к видюху с гарантией, те же 150к о которых и говорил. Можно долго спорить какая сборка где и чем лучше, но просто факт что не сильно уж она и выгодная. Прикольно бы было тыщ 30 за счёт оверпрайснутых видюх сэкономить а тут ну да, чутка дешевле но ставят туда что есть, особо не выберешь.

6550554-H5z1Y.jpg6550554-4et3r.jpg
Скаут
Русич
больше 2 лет
так закрывайте, нету уже.
Скаут
GreatAgain
больше 2 лет
bexterev25/03/2022 16:43

В наличии было 10 штук, всё разобрали, но вы ждите когда "подешевеет".


что такое 10 штук, их тут ссаные перекупы разобрали бы легко без геймеров
Новичок
Igor_Logistics
больше 2 лет
Admils26/03/2022 11:32

Если вдруг кому нужен в СПб, отдам по номиналу.


Взял бы, на сайте уже не доступен
Ученик
Admils
больше 2 лет
Если вдруг кому нужен в СПб, отдам по номиналу.
Кумир
Avva_bavva
больше 2 лет
artyom26088925/03/2022 13:55

Аюр, ты из Бурятии в Питер умотал?


Бато, вернись в Уланду
Новичок
Vat_Derecs
больше 2 лет
Он сто был они задрали до 170000а потом снизили цену
Новичок
Danger89
больше 2 лет
взял 8 шт спб
Скаут
Ksyfer
больше 2 лет
Zilot25/03/2022 17:21

3060ti - 115т.р., 11400f 20 т.р. , ssd 6 т.р., память 6.5 т.р. мамка 14.7 т …3060ti - 115т.р., 11400f 20 т.р. , ssd 6 т.р., память 6.5 т.р. мамка 14.7 т.р.= 162.2 т.р. а еще блок питания и корпус. Предложение отличное.


видяху можно купить от 98, в плеере например, но в целом да, норм предложение
Ученик
Zilot
больше 2 лет
Zex25/03/2022 13:41

3060 ti в dns - 110к, на авито 100к (смотрю Ярославль)Проц недавно за 20к п …3060 ti в dns - 110к, на авито 100к (смотрю Ярославль)Проц недавно за 20к продавали, думаю можно лучше чем зет сборку собрать уложившись в 150к, в любом случае это не прям вау предложение, недавно был 3070 с тем же i5 за 130к например.


3060ti - 115т.р., 11400f 20 т.р. , ssd 6 т.р., память 6.5 т.р. мамка 14.7 т.р.= 162.2 т.р. а еще блок питания и корпус. Предложение отличное.
Новичок
bexterev
больше 2 лет
Никита_Руднев25/03/2022 13:27

Шо думаете , по-моему до*уя


В наличии было 10 штук, всё разобрали, но вы ждите когда "подешевеет".
Скаут
SEREGA.
больше 2 лет
Отличный пк, блок питания г( ну если захочется поменяют без проблем.
Искатель
Sfinkter112
больше 2 лет
13kirpich1325/03/2022 15:14

1000$ норм... Что в 98 году комп стоил тысячу, что сейчас!


1000$ это сейчас 92к. Где он сейчас стоит 92?
Скаут
sogiking
больше 2 лет
Sergey_Belakov25/03/2022 15:07

Давно хотел купить ПК, тут наконец решился)Скажите, игры все потянет на уль …Давно хотел купить ПК, тут наконец решился)Скажите, игры все потянет на ультрах или с этой видюхой будут компромиссы?


Ну фулл с лучами и длсс любые новинки 60+. 2к придется чуть шаманить и снижать лучи
Ученик
bignoob
больше 2 лет
sogiking25/03/2022 14:53

если вам хватает "для контента" встройки,то сойдёт и бук за 30-50к, ПК за 1 …если вам хватает "для контента" встройки,то сойдёт и бук за 30-50к, ПК за 100+ берут для более сложных и или игровых задач


Контент он разный бывает. Не обязательно медиа. Для разработки ПО нужно много памяти и хороший проц, а на видюху - плевать.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
bignoob25/03/2022 14:49

Нет, если ты не потребляешь контент, а создаешь его. Работать на планшете и …Нет, если ты не потребляешь контент, а создаешь его. Работать на планшете и телефоне нельзяПочему? У меня сейчас с дискреткой, я бы с удовольствием поменял на интеграшку.


У вас сейчас комп с дискретной уровня 3060ti? Так продайте и на эти деньги купите себе два компа с интеграшкой. Ну и вы поменяли свои требования так сказать на ходу уже после покупки, а человек смотрит прямо сецчас на игровой компьютер и ему явно не нужен комп на встройке
Ученик
13kirpich13
больше 2 лет
Никита_Руднев25/03/2022 13:27

Шо думаете , по-моему до*уя


1000$ норм... Что в 98 году комп стоил тысячу, что сейчас!
Ученик
Admils
больше 2 лет
Sergey_Belakov25/03/2022 15:07

Давно хотел купить ПК, тут наконец решился)Скажите, игры все потянет на уль …Давно хотел купить ПК, тут наконец решился)Скажите, игры все потянет на ультрах или с этой видюхой будут компромиссы?


Смотря какое разрешение, если что длсс наше все
default-user-256456
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.