Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Важно! Добавляем лоты по отдельности!
Беспроводные наушники с микрофоном Samsung Galaxy Buds Pro Black (SM-R190NZKACIS)
1. Добавляем в корзину по отдельности два лота
2. Если наушники добавились автоматически, удаляем наушники, потом снова добавляем их в корзину
3. Скидки работает и на другие модели.
4. Крайне рекомендую оплатить заказ сразу.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Нет, речь именно про тех, кто собирался в суд подавать, а не в мтс претензию писать.
какие сдвиги могут быть. Написали претензии и всем ответили, что была приостановка поставок и ничего не светит.
*только правильнее "диванные перекупы"
Докажут. И все обкакаются
скинул в лс
Реально уже нужен поиск по комментариям.
Ну, пусть доказывают ..
В ответ на Ваше обращение от 21.03.2022 сообщаем следующее.
Из-за сложностей с поставками некоторых брендов оборудования в Россию, мы были вынуждены отменить Ваш предзаказ на Смартфон Samsung Galaxy S22 8/128Gb Черный фантом,
Беспроводные наушники с микрофоном Samsung Galaxy Buds Pro Black (SM-R190NZKACIS).Мы понимаем Ваши чувства и тоже расстроены тем, что приходится пересматривать наши предложения.
Однако, принимая во внимание п.1. ст. 157 ГК РФ, хотим пояснить, что при оформлении предзаказа продавец обязан передать товар при условии его поступления в продажу.
В случае, если по не зависящим от Продавца обстоятельствам, Поставщик (Изготовитель) отменяет, либо откладывает поставку Товара в продажу на неопределенный срок, то Продавец аннулирует предзаказы в одностороннем порядке. Данный порядок также предусмотрен Условиями продажи товаров в интернет-магазине, размещенными на странице сайта Интернет-магазина «МТС» (shop.mts.ru/sup…on/).
Также, в соответствии с п. 5 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о передаче оплаченного товара в установленный им новый срок не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
В связи с тем, что поставщики (изготовители) являются иностранными предприятиями, страны которых вошли в список недружественных стран, установленный Правительством РФ, а также ввиду геополитической ситуации, поставки товаров были временно приостановлены на территорию РФ, чем и вызвана отмена предварительных заказов.
Дополнительно сообщаем, что денежные средства за предварительно оплаченный заказ Вам возвращены.
Мы приносим извинения от лица нашей компании за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшее не оставит негативного впечатления об интернет-магазине в целом, а дальнейшее обслуживание в компании МТС будет исключительно положительным.
Теперь осталось его точно получить(y)
Можешь скинуть скрины чека и страницы статуса заказа что также использовать как аргумент в споре с мтс шаражкой, если не сложно конечно.
Звоню... 20мин уже Выясняют. Я оплачу его точно...
UPD: НЕТ не могут они никак восстановить старый заказ. Можно смело писатаь досудебку и в суд. Теперь, точно. Тк я его только что КУПИЛ
Можно оплатить, потом им в морду тыкнуть этим заказом, чтобы не повадно было.
В наличии. Предлагают купить и оплатить онлайн. Готовность 3 апреля. "А был ли мальчик ?"
Только чека нет)
В вашей ситуации, господа, конечно еще печальней. Если нет письма об отмене, то надо наседать на мтс, чтобы прислали письмо или смс об отмене, и о возврате средств, с чеком возврата внутри. Так же при просмотре заказа на сайте у него должен быть статус "отменен" и там же можно скачать чек возврата. Если ничего этого нет, то, думаю, целесообразно требовать это от мтс.
тоже чека нет
В свой банк я тоже писал. Чек возвратный мне МТС не предоставил. Вот и разбираются- как в МТС, так и в моем банке. Что, куда и где.. Дурдом вообщем.
Кто разбирается? Куда обращался, в мтс или...?
У меня такая же ситуация, я скинул в свой банк чек возврата, письма об отмене заказа, и банк мне зачислил эту сумму возврата, но поддержка банка утверждает, что сам возврат им еще не поступил, и они оспаривают эту операцию через платежную систему
Нет. Разбираются, куда делся.
пришёл возврат?
Так-же. Мне даже электронный чек возврата не отправили на почту. Уже составил притезию
Три заказал)) три отменили
Так что не факт
Надо было 10 заказать. 9 бы получили, а 1 можно и списать
Привет, из какого города , и какой телефон был в заказе?