Домашняя страница/Задать вопрос/Купить Ноутбук или ПК?
Опубликовано больше 2 лет назад

Купить Ноутбук или ПК?

Поделился(-ась)
удалено472744

Подробнее о скидке

Уважаемые опытные и рациональные компьютерные гуру (и просто специалисты среднего уровня).
Помогите решить вопрос по выбору между:
Нужен компьютер, который будет всегда настольным (или напольным) включенным в сеть 220 через упс. Только так и никак иначе (никаких забрать компьютер в поездку или кафе не будет точно и никогда)
Задачи: Офис +веб+видео (БЕЗ ИГР точно) от 8 гигов оперативы и только винда будет стоять.
На данное тяжелое и непонятное время рациональнее разумнее и финансово грамотнее умнее купить ноутбук или все же занудно собирать ПК+ покупать монитор?
Ваше мнение?
А то я смотрю сборки ПК с магазина и они у меня выходят с моником дороже /или ровно так же/, чем какой нить новый ноут от Леново Легион
Подвопрос: чем вообще в наши дни большой ПК лучше ноута (если у ноута убрать аспекты мобильности и батареи). И гарантия у ноута "на весь сразу", а если собирать ПК будет гарантия на каждую деталь Ищи потом кто из комплектухи виноват в отказе всего ПК
Заранее спасибо всем тем, кто найдет минуту времени ответить на этот довольно странный /для многих/ вопрос.
23 комментария
отсортированы по
default-user-257953
Написать комментарий..
Скаут
Fabrique
больше 2 лет
Я тоже придерживаюсь мнения, что если стационарность устраивает, то надо брать системник+монитор. Ноутбук с хорошим экраном выйдет дорого. А отдельный монитор 24" будет намного комфортнее маленького экрана ноутбука. А системник будет и мощнее, и холоднее, и тише (если не ставить туда шумные HDD 3.5, они больше всего шума производят).
Егерь
Леопард
больше 2 лет
К сожалению сейчас выгодны только готовые решения:готовые системные блоки, ноуты и моблоки

А какой бюджет
Скаут
удалено470275
больше 2 лет
удалено47274402/04/2022 19:30

Соглашусь с Вами. Зря я истерю. Лучше собирать и постепенно.


Ну я бы монитор брал 23" б/у с авито. Упороть его майнингом невозможно и найти можно за совсем недорого.
Всё остальное мониторил бы скидки и брал. Выйдет дешевле ноута
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
На некоторые компоненты гарантия больше года бывает. Ноут это за частую закрытый апгрейд. Или мучительный поиск подходящих компонентов. Всё таки память там не так распространена. Ноут это всегда под руками греющаяся жужащая штука. А жужжать она начнет довольно быстро ведь там продуваемость около нулевая. Опять же сломалось что-то пошел 5000 потратил и вставил. С ноутом без сц не разобраться за частую, но и тут конечно базовое понимать надо или уметь читать инструкции. На многих матерях есть или звуковой или световой индикатор ошибок, о котором написано в мануале.
Ну и можно сейчас чуть вложится в мать и иметь место для маневров в будущем. К примеру собрать на Рязани 2ххх 3ххх а потом уже купить 5ххх, купив мать за 4-6000. Вдруг захочется поиграть в будущем? Этот ноут менять придется, а с компом купил ВК и пользуешься.
Как бы ноут не говорил о мобильности но ПК это всё же свобода)))
удалено47274402/04/2022 19:30

Соглашусь с Вами. Зря я истерю. Лучше собирать и постепенно.


Тут даже дело не в истерии или постепенной сборке, у вас, как я понял, не завышенные требования, а вполне стандартные, да и в связи с экономической обстановкой вам нет нужды гнаться за топовым железом, стандартного вам будет достаточно, да и вдруг цены начнут снижаться там уже и что помощнее можно будет докупить, а начнут расти, так вам всеравно стандартного хватит)
Скаут
удалено472744
больше 2 лет
Лунният_Молец02/04/2022 19:59

у тя телика что ли дома нету? используй его как монитор (особенно если игры …у тя телика что ли дома нету? используй его как монитор (особенно если игры не нужны)..


Это не мне, я бы не спрашивал просто бы украл ноут и все
С телеком не все любят, застольно моники удобнее. Но идею понял. Озвучу. Спс.

Dzzzen02/04/2022 20:47

У ноутов охлаждение хуже, и ремонту плохо поддаются



Бронебойный аргумент. Нечего сказать и аргумент мощный. Войлок вышибать из плотносбитого ноута - ад. А из открытого ПК - ниочем.
Сразу + 100 к аспекту выбора все же ПК.
Скаут
Dzzzen
больше 2 лет
удалено47274402/04/2022 19:30

Соглашусь с Вами. Зря я истерю. Лучше собирать и постепенно.


У ноутов охлаждение хуже, и ремонту плохо поддаются
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
у тя телика что ли дома нету? используй его как монитор (особенно если игры не нужны)..
Скаут
удалено472744
больше 2 лет
Грейс_Анкиловсфий02/04/2022 17:50

На самом деле, ценник на полноценный компьютер будет ниже, если чутка посид …На самом деле, ценник на полноценный компьютер будет ниже, если чутка посидеть поискать его составляющие да и к тому же никто не запрещает собирать постепенно, а не за раз жирную сборку, ну и полет фантазии решает, а на с личёт гарантии не парьтесь, оно все начинает ломаться ровно в тот момент когда гарантия сгорает, привет вам лично от меня и смартфона за бешеные деньги с доп гарантией, через два дня после того как она закончилась сдох процессор а два года не было даже малейших глюков/


Соглашусь с Вами. Зря я истерю. Лучше собирать и постепенно.
удалено47274402/04/2022 16:19

Так вот я к чему пишу, ПК (напольный) выходит дороже, чем ноут Сов семи …Так вот я к чему пишу, ПК (напольный) выходит дороже, чем ноут Сов семи его блоками питания хорошими. плашками памяти от корсар и прочим (надежным) включая хорошую мать итд..А ноут купил куском - поставил и гарантия и сразу в работу сразу и стоит чуть дешевле.Это важный аспект (вы правы) но я его специально опустил, ибо в итерации этого события ноут будет работать всегда с втром монитором (который уже есть)Т.е картина такая или ноут + монитор что есть или ПК +к нему монитор (что бы было два)Опять выходит ноут дешевле.


На самом деле, ценник на полноценный компьютер будет ниже, если чутка посидеть поискать его составляющие да и к тому же никто не запрещает собирать постепенно, а не за раз жирную сборку, ну и полет фантазии решает, а на с личёт гарантии не парьтесь, оно все начинает ломаться ровно в тот момент когда гарантия сгорает, привет вам лично от меня и смартфона за бешеные деньги с доп гарантией, через два дня после того как она закончилась сдох процессор а два года не было даже малейших глюков/
Скаут
удалено472744
больше 2 лет
Кот_Котофей02/04/2022 17:19

ПК будет всегда гораздо мощнее ноута за одну цену, но для него нужно место. …ПК будет всегда гораздо мощнее ноута за одну цену, но для него нужно место. Пк проще и дешевле ремонтировать и апгрейдить. Поэтому, комп, как говорится, топ за свои деньги, особенно если собрать сборку из комплектующих самому или попросить знающего человека.Я вообще сторонник планшетов)


Вот в том то все и дело бро. что в наше безумное время пятый рязань о 8 оперативы по ноуту (он же со своим моником) стоит дешевле чем то же самое но с мноником ПК. Вот в чем ужас то? А в ноуте еще плюс вебка колонки в ем (ну та условно говря да?) и как бы свой упс (это все в допы.)
Ученик
Кот_Котофей
больше 2 лет
ПК будет всегда гораздо мощнее ноута за одну цену, но для него нужно место. Пк проще и дешевле ремонтировать и апгрейдить. Поэтому, комп, как говорится, топ за свои деньги, особенно если собрать сборку из комплектующих самому или попросить знающего человека.

Я вообще сторонник планшетов)
Следопыт
Иван44
больше 2 лет
Плюсы пк: монитор, больше портов, охлаждение
Минусы пк: куча! проводов и места, бесперебойник.
Посмотри ещё моноблоки, но скорее всего их уже выгребли.
Скаут
удалено472744
больше 2 лет
удалено47027502/04/2022 16:42

Не может одинаковой конфигурации ноут быть дешевле системника. Ищите по ски …Не может одинаковой конфигурации ноут быть дешевле системника. Ищите по скидкам проц, мать, память, монитор, системник, блок питания. Тут на пепере на это все скидки есть через поиск. Ssd можно и с алика взять люди берут и для игр прекрасно работает


По средней конфигурахе рязань пятая +8 опертивы и ниважно какой экран ноут дешевле выкатывается он же уже с монитором! Вот я и думаю
Скаут
удалено470275
больше 2 лет
удалено47274402/04/2022 16:33

Оба пункта верные. Да т.е получается все же собирать ПК.Вот это меня и волн …Оба пункта верные. Да т.е получается все же собирать ПК.Вот это меня и волнует. Ноутбук выходит дешевле (просто дешевле) чем примерно такая же кофигураха в ПК +монитор.И да. я собираю /в ДНСе/ на рязане пятой (хотя седьмая рязань не так и дороже в данный ад с ценами)А видеокарта да - не нужна вообще. Это я уже понял. Даже как заглушка.


Не может одинаковой конфигурации ноут быть дешевле системника.
Ищите по скидкам проц, мать, память, монитор, системник, блок питания. Тут на пепере на это все скидки есть через поиск. Ssd можно и с алика взять люди берут и для игр прекрасно работает
Скаут
удалено472744
больше 2 лет
удалено47027502/04/2022 16:29

В стационаре можно поставить хороший моник на 23", это совсем другое мироощ …В стационаре можно поставить хороший моник на 23", это совсем другое мироощущение за компом ежели смотреть пусть даже в 17" ноута. Конфигурация системника зачем вам топовая по брендам? В системнике главное это проц, видеокарта не нужна, всё остальное можно брать ноунейм. У меня системник старый до сих пор работает там память ноунейм.


Оба пункта верные. Да т.е получается все же собирать ПК.

ZapacanoV02/04/2022 16:32

На данное тяжелое и непонятное время рациональнее разумнее и финансово грам …На данное тяжелое и непонятное время рациональнее разумнее и финансово грамотнее умнее купить ноутбук или все же занудно собирать ПК+ покупать монитор?- Ноутбук на данное время выгоднее. чем вообще в наши дни большой ПК лучше ноута-Если смотреть чисто базово, то декстоп несомненно получше будет в производительности. Ещё отличия в настройках/разгоне, чего в ноутах кроме видеокарты по сути и нет.Задачи: Офис +веб+видео-Под ваши задачи лучше собрать пк на ryzen 5600g. Если под видео подразумевается только просмотр вам этого хватит и для разрешения 4к за глаза. Брать дешевый ноут в этом плане не вижу смысла


Вот это меня и волнует. Ноутбук выходит дешевле (просто дешевле) чем примерно такая же кофигураха в ПК +монитор.
И да. я собираю /в ДНСе/ на рязане пятой (хотя седьмая рязань не так и дороже в данный ад с ценами)
А видеокарта да - не нужна вообще. Это я уже понял. Даже как заглушка.
Скаут
ZapacanoV
больше 2 лет
На данное тяжелое и непонятное время рациональнее разумнее и финансово грамотнее умнее купить ноутбук или все же занудно собирать ПК+ покупать монитор?
- Ноутбук на данное время выгоднее.
чем вообще в наши дни большой ПК лучше ноута
-Если смотреть чисто базово, то декстоп несомненно получше будет в производительности. Ещё отличия в настройках/разгоне, чего в ноутах кроме видеокарты по сути и нет.
Задачи: Офис +веб+видео
-Под ваши задачи лучше собрать пк на ryzen 5600g. Если под видео подразумевается только просмотр вам этого хватит и для разрешения 4к за глаза. Брать дешевый ноут в этом плане не вижу смысла
Скаут
удалено472744
больше 2 лет
Данил0702/04/2022 16:27

просто, гарантия год, а дальше вам самим чинить. то есть системник, с этой …просто, гарантия год, а дальше вам самим чинить. то есть системник, с этой точки зрения лучше. Но ноут меньше места занимает, что тоже плюс.скажите, вы акцентируете на гарантию, а в чем проблема купить собранный системник с той же гарантией? , или уже на крайняк как монитор пк, забыл как это называется.


Это называется моноблок. Эти штуки очень редкие и сочетают в себе минусы ноута и минусы ПК (с места не стронуть. а набивка всегда ноутбучная :)) Поэтому они странно дорогие и не туда и не суда (по набору качеств)
Да. Про ремонт системника в дальнейшем вы правы. там будет легче.
Скаут
удалено470275
больше 2 лет
удалено47274402/04/2022 16:19

Так вот я к чему пишу, ПК (напольный) выходит дороже, чем ноут Сов семи …Так вот я к чему пишу, ПК (напольный) выходит дороже, чем ноут Сов семи его блоками питания хорошими. плашками памяти от корсар и прочим (надежным) включая хорошую мать итд..А ноут купил куском - поставил и гарантия и сразу в работу сразу и стоит чуть дешевле.Это важный аспект (вы правы) но я его специально опустил, ибо в итерации этого события ноут будет работать всегда с втром монитором (который уже есть)Т.е картина такая или ноут + монитор что есть или ПК +к нему монитор (что бы было два)Опять выходит ноут дешевле.


В стационаре можно поставить хороший моник на 23", это совсем другое мироощущение за компом ежели смотреть пусть даже в 17" ноута.
Конфигурация системника зачем вам топовая по брендам? В системнике главное это проц, видеокарта не нужна, всё остальное можно брать ноунейм. У меня системник старый до сих пор работает там память ноунейм.
Искатель
Данил07
больше 2 лет
удалено47274402/04/2022 16:19

Так вот я к чему пишу, ПК (напольный) выходит дороже, чем ноут Сов семи …Так вот я к чему пишу, ПК (напольный) выходит дороже, чем ноут Сов семи его блоками питания хорошими. плашками памяти от корсар и прочим (надежным) включая хорошую мать итд..А ноут купил куском - поставил и гарантия и сразу в работу сразу и стоит чуть дешевле.Это важный аспект (вы правы) но я его специально опустил, ибо в итерации этого события ноут будет работать всегда с втром монитором (который уже есть)Т.е картина такая или ноут + монитор что есть или ПК +к нему монитор (что бы было два)Опять выходит ноут дешевле.


просто, гарантия год, а дальше вам самим чинить. то есть системник, с этой точки зрения лучше. Но ноут меньше места занимает, что тоже плюс.
скажите, вы акцентируете на гарантию, а в чем проблема купить собранный системник с той же гарантией? , или уже на крайняк как монитор пк, забыл как это называется.
Скаут
удалено472744
больше 2 лет
Грейс_Анкиловсфий02/04/2022 16:15

Судя по тому, что вы отписали, смысла в ноутбуке нет никакого, домашний ком …Судя по тому, что вы отписали, смысла в ноутбуке нет никакого, домашний компудахтер ваш выбор, да и в плане, ремонта, апгрейда цены, да и банально обслуживания лучше будет системник + монитор, в ноутбуке главное это его мобильность, если таскать его никуда не надо, то выбор очевиден


Так вот я к чему пишу, ПК (напольный) выходит дороже, чем ноут Сов семи его блоками питания хорошими. плашками памяти от корсар и прочим (надежным) включая хорошую мать итд..
А ноут купил куском - поставил и гарантия и сразу в работу сразу и стоит чуть дешевле.

Данил0702/04/2022 16:16

А как насчёт диагонали экрана?То есть в ноуте это 16 примерно, то в пк можн …А как насчёт диагонали экрана?То есть в ноуте это 16 примерно, то в пк можно и 23 взять, и работать будет комфортнее.Какое у вас мнение по данному вопросу


Это важный аспект (вы правы) но я его специально опустил, ибо в итерации этого события ноут будет работать всегда с втром монитором (который уже есть)
Т.е картина такая или ноут + монитор что есть или ПК +к нему монитор (что бы было два)
Опять выходит ноут дешевле.
Искатель
Данил07
больше 2 лет
А как насчёт диагонали экрана?
То есть в ноуте это 16 примерно, то в пк можно и 23 взять, и работать будет комфортнее.
Какое у вас мнение по данному вопросу
Судя по тому, что вы отписали, смысла в ноутбуке нет никакого, домашний компудахтер ваш выбор, да и в плане, ремонта, апгрейда цены, да и банально обслуживания лучше будет системник + монитор, в ноутбуке главное это его мобильность, если таскать его никуда не надо, то выбор очевиден
default-user-257953
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.