Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Зачем, вы дезинформируете людей?)
У MSI есть АСЦ во многих городах,все списки указаны на сайте.ru.msi.com/pag…new
Это не авторизованные сервисные центры, в Краснодаре только 2 АСЦ.
Значит у них договор с магазином где вы покупали товар, работать на прямую если у клиета есть возможность прям в сервис нести. Тут ведь весь сыр бор завязался, что сервисов MSI в России нет.
Про его случай не знаю, но у с ноутами через чат узнавал у них и предлагали заполнить форму, что бы они забрали ноут, что я и сделал.
Так условия по гарантийке такие у MSI (мы же за него речь ведём), что только через место покупки по гарантии можно отправит в АСЦ. Читайте ещё раз условия гарантийного ремонта.
А какая разница в магазин или в авторизованный сервисный центр?
Магазин все равно отправляет в АСЦ.
А если самому относить, то сроки ремонта будут меньше, чем при обращении через магазин.
Я так сделал с леопардом. Сейчас жду когда аккум поменяют или починят.
Так у них на оф. сайте эти условия сразу оговорены по гарантийному ремонту. Кто виноват что вы их не читаете? Вы же заявили:" У MSI в России нет сервисных центров .", я же вам показал что они есть! В чём проблема? Если вы им плату принесёте они вас обслужат, да не по гарантии, так как гарантия действует у них только через место приобретения, такая политика у производителя. Не нравится, не покупайте.
И странно как то! Вы купили в магазине товар, он у вас вышел из строя в гарантийный период, и вы с ним в сервисный центр сразу что ли идёте? Или в магазин где его покупали?
Я имею введу, первые ноутбуки тут на пеппере.
МСИ оставили DDR4
Считать они могут что угодно и как угодно. Досудебку составляли? Что они ответили?
В Ситилинке тоже продаются, цены чуть дороже.
Скажите это моей материнской плате, которая вышла из строя через месяц после покупки. Попробуйте показать нам хотя бы один авторизованный сервисный центр, который принимает материнскую плату и другое железо на гарантийный ремонт.
Только ДНС и ему подобные, то есть через магазины приобретения - это был официальный ответ MSI RUSSIA.
И на официальном сайте тоже самое написано для России.
Некоторые виды товаров они забирают курьером по мучительной заявке, но не железо. Не работает и горячая линия. Твари. Сначала для России уменьшили гарантию пополам, теперь и сервисные убрали.
К сведению, сейчас вероятность получить брак материнской платы самый высокий у MSI. Раньше считал данную компанию топовой, теперь- это подвал. Больше не хочу связываться.
Сами подумайте, купил новую вещь с рук, но без информации о месте покупки, чека, на коробке есть дата производства, не распакованная вещь. И все права на товар переходят по гражданскому законодательству к новому собственнику. Но MSI не выполняет с своих гарантийных обязательств как бы сообщая, что у нее обязательства только перед магазинами, но не конечным пользователем.
Такое в России позволяет себе только msi. Мы для них люди второго сорта. В Америке и странах Западной Европы они себе такое на позволяют.
Предлагаю не покупать товары этой компании.
А по части видеокарт в новых моделях ноутбуков, например, у Asus в CES 2022 было сказано, что даже у дешевой TUF серии 3060 уже больше 105 W. Так что, возможно, и тут такая же история.
Кстати, в ДНС нет 12 поколения msi с 3060, по крайней мере, в моем большом городе, наверное, всё-таки ждёт нас дефицит железок, а эйфория по снижению цен- временная передышка.
Так вы ничего не показали, откуда я знаю что у вас там за ноутбук , температуры не говорите, вода одна
Толстый гроб))) посмотри в интернете параметры прежде чем пальцем в небо тыкнуть)))) да и вообще я высказал свое мнение , как в эксплуатации ноутбук за годы...как всегда в комментариях одни недовольные непонятно чем )))) мир не меняется)))
Очередной нытик)))
Играх, а более серьезных задачах и в принципе какие температуры? Он наверное толстый гроб у тебя, а сейчас делают другие, потому и разговор не о твоём старом ноуте, а о новой линейке
Нет
Но там же проблемы с перегревом и шумшм вентиляторов даже в простое. Разве нет?
сравнил нормальную серию с бюджетной линейкой. Та же аналогия: legion от леново топчик, значит и ideapad gaming тоже, хотя ideapad ну крайне средняя модель на уровне нитро и tuf серии
у меня ещё на пеньке4 вообще льдина, ноут не то что нагревается он не включается даже.
Пердеж однозначно! У меня Leopard pro ещё на 960М видяхе и i7 7700HQ проц..температуру держит на ура в играх! С ноутом проблем за 4 года нет никаких...Msi возможно не лучший вариант как ноут, но за свои деньги ТОП.
достаточно температуру глянуть, их серии вообще не для игр
аргументы будут? или так, пердёжик?