Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
речь про то, чтоб не вскрывать охлаждение карты, не раскручивать короче? типа достал из коробки, установил, она не работает и отсылаешь, высылают новую?
Понял. Значит это правда. Ладно, будем посмотреть
Об этом и речь
Как именно? Я слышал что вроде как их взломали недавно (не знаю насколько это правда) и проблемы с доставкой товаров ещё. Вот сегодня тоже заказал сделал, надеюсь завтра отправят
Да меня это крайне мало интересует, вопрос был про сроки и они весьма оперативные по меркам пересылки.
как понять, что твой случай гарантийный, не вскрывая саму карту?)
Скорее всего будут или чинить своими силами (или в местный паяльнях) или отправлять в Китай в местные паяльни или максимально при любой возможности на йюх
Если покупать и сразу думать о поломке, то тогда не фига и покупать))) Волков боятся, в лес не ходить. Повторяю проблемы с обслуживанием надуманные!
а куда они денутся)
Из-за санкций? Блин, будут ли СЦ в РФ…
Да-да, не вижу проблем поржал с этого. У меня посылку в моем городе умудрились потерять на два месяца, но мы упорно не видим проблем, ведь почта и доставка никогда ничто не теряют и не лажают и не портят дорогостоящие посылки, после чего надо с ними судиться, и для любого пеперчанина абсолютно нормально отправлять туда сюда карты под 100к. Сюр. Вы в какой-то другой стране видимо живете, повезло
Именно фейк. Даже если придётся отправить почтой, не вижу тут проблем. Палиты редко ломаются , если конечно не Майнишь. В любом случае , если гарантийный случай, не останешься на едине с проблемой.
Какой фэйк? Я нигде не писал, что нельзя отправлять в другой город свою карту, а намекнул что не всем так повезёт как жителям крупных парочки городов вроде спб и Москвы.
не паникуй и распостраняй фейк))
Не психуй, восклицательных знаков лимит уже исчерпал на неделю. Если для тебя это нормально за свои деньги бегать на почту, тратить время и отправлять не пойми куда, лол, удачи. Мы не в Амазон отправляем, чтобы быть уверенным, что потом не придётся оплачивать экспертизу и доставку, когда откажут в ремонте по миллиону причин от потери карточки почтой, до банальной порчи посылки
не усложняйте!! если какие проблемы будут гарантийные то изначально идет обращение в службу поддержки, а там уже сооринтируют. От покупателя понадобится прислать только серийный номер карты и копию документа о покупке, далее объяснят как отправить карту , если нет сервиса в городе!!! Так , что не надо распространять фейковую инфо!!
А ещё для гарантийного обслуживания понадобится асц в вашем городе, давайте уж не забывать, что не вся Россия живет в Москве
гарантия 3 года от производителя, для гарантийного обслуживания понадобится только чек или квитанция о покупке! WB к гарантийному обслуживанию не имеет ни какого отношения... читай мат часть!!! Продавец компания Марвел, официальный поставщик продукции Palit, все тип топ тут!!
Это все правильно, я не про амазон и непонятных продавцов там, а про нормальные, крупные магазины США по электронике, они очень быстро решают гарантийные вопросы, в том числе признание брака и замена на новый.
ерунду не неси!!!
Опять же причем тут продавец, в США и Европе за товар отвечает производитель а не продавец, и обращаетесь вы к производителю для решения гарантийных обязательств, продавец только возвращает деньги в случае если вы не хотите замену товара.
Я написал, что получал возврат квеста за 9 дней включая отправку юпс из России в США и обратно, но это политика амазона, но так же у мен есть кейс по самсунг Одиссей+ и валы индекс чей ремонт и доставка обратно затянулись на 115 и 180 дней.
Полет фантазий, ты хоть раз сталкивался с гарантией магазина США?
1.5 месяца и у тебя новая карта в руках, а про германию можешь и дальше квакать, на том же комп юниверсе банально не могут настроить покупку товаров нормально ( без возвратов и заморозки денег), а вы про гарантию... смешно.
Что за калопад? Из БУ запчастей что ли собранная?
Уже не будет, наверн. Санкции жо
Какое отношение магазин имеет к гарантии, боже что за хлеб в голове у людей в 2022, магазин выступает посредником, гарантийное обслуживание осуществляется АСЦ, магазин просто берет на себя бремя доставки вашего товара в АСЦ при этом накидывая на это 2+ недели.
О да как то вы забыли что гарантия из Германии не говоря о США это от 120 дней, сначала 10+ дней пути до 14 дней принятие товара, ограничений по гарантийному ремонту в Европе вообще нет, но чаще всего оно от 30 до 90 дней, так же первые 6 месяцев бремя доказательства полоски лежит на продавце, далее на покупателе.
В общем приятно и блаженно жить в фантазиях и не разбираясь в теме.
А то с тем же успехом когда я получал замену oculus quest 2 за 9 дней и Nvidia shield за 30 можно орать как там все классно забывая как оно на самом деле.
В фхд как раз 30-25, а вот в более высоких уже да 20-25