Домашняя страница/Ноутбук Lenovo Legion 5 Gen 6 (82NW001BRK) (15.6", Ryzen 5 5600 H, RX 6600M 8...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук Lenovo Legion 5 Gen 6 (82NW001BRK) (15.6", Ryzen 5 5600 H, RX 6600M 8 Гб, DDR4 16/1024 Gb | no OS)

118 990₽
159 990₽
(26%)
Бесплатная доставка
Lenovo
Поделился(-ась)
Traveller
promkod

Подробнее о скидке

Апдейт 1 8 апрель

Скидка снова актуальна

Дисплей: 15.6" IPS 1920x1080
Процессор: AMD Ryzen 5 5600H 3.30 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon RX 6600M 8 Гб
Оперативная память: 16 Гб DDR4
Накопитель: SSD 1024 Гб
Операционная система: DOS

Доп. инфо: частота экрана 165 герц, sRGB 100%

Upd: Через Халва Десятка, можно 10% каши получить

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 2 5 апрель

Скидка снова активна и цена снизилась с 121290₽ до 118590₽

Апдейт 3 24 март

Цена снизилась со 139190 до 121290 рублей.

202 комментария
отсортированы по
default-user-255217
Написать комментарий..
Ученик
hamsta
больше 2 лет
Как была беда с дровами на ноутбучные видяхи амд , так и осталась. Неужели нельзя сделать как у нвидии чтобы можно было спокойно обновлять дровами с сайта производителя чипа..
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
удалено37461605/04/2022 21:15

расскажешь потом в школе завтра

Ну понял, ты слит я в тебе не сомневался
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 21:14

Чувак рх6600 это современное железо, так же как и райзены 5 серии и мать б5 …Чувак рх6600 это современное железо, так же как и райзены 5 серии и мать б550 очнись давай собери сборку за 115к как стоит этот ноут и посмотрим на сколько она будет мощнее , и НЕ НАДО СЮДА ЛЕПИТЬ 3080 ЗА 150К ок ??? Есть бюджет за который мы покупаем ноуты и ДА он у нас ограничен, ты же тут рассказываешь как комп мощнее ноута, ну вот 115к денег собирай пк мощнее этого ноута с клавой мышкой и монитором желательно на 144-165гц а мы посмотрим


расскажешь потом в школе завтра
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
удалено37461605/04/2022 21:04

только сегодня утром были 3080 по 140, ти по 160, остальное железо 100, а …только сегодня утром были 3080 по 140, ти по 160, остальное железо 100, а если по скидкам-прибауткам то вообще 80, комфортно играть на ноуте можно лишь с переферией, комп за 120к собирается на современном железе, а не какахе из 2015 вот действительно:)тем более я не на барекаде с тобой


Чувак рх6600 это современное железо, так же как и райзены 5 серии и мать б550 очнись давай собери сборку за 115к как стоит этот ноут и посмотрим на сколько она будет мощнее , и НЕ НАДО СЮДА ЛЕПИТЬ 3080 ЗА 150К ок ??? Есть бюджет за который мы покупаем ноуты и ДА он у нас ограничен, ты же тут рассказываешь как комп мощнее ноута, ну вот 115к денег собирай пк мощнее этого ноута с клавой мышкой и монитором желательно на 144-165гц а мы посмотрим
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 20:59

Я собрал машину которую можно собрать за сопоставимую цену этого ноутбука, …Я собрал машину которую можно собрать за сопоставимую цену этого ноутбука, а ты написал какую то чушь если честно , при чем тут вообще 3080 которая стоит как полтора такого ноутбука ?? Мы говорим о цена производительность , вот я тебе и накидал примерную конфу пк которая будет по мощности на 10% лучше этого ноута но и чуть дороже, ты мне рассказал про пк за 300к и как за ним кайфово играть , ок


только сегодня утром были 3080 по 140, ти по 160, остальное железо 100, а если по скидкам-прибауткам то вообще 80, комфортно играть на ноуте можно лишь с переферией, комп за 120к собирается на современном железе, а не какахе из 2015 вот действительно:)тем более я не на барекаде с тобой
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
удалено37461605/04/2022 20:52

ты собрал машину из прошлого, я просто на з590 нажму на чипы трендзет 4800, …ты собрал машину из прошлого, я просто на з590 нажму на чипы трендзет 4800, 11700к и 3080 на паверлимитах и кремниевой лотерее, буду сидеть в тишине и смотреть в 4к моник со 80 кадрами (не везде) где-то и выше, но 80 есть пока во всем где я запускал, а твой легион улетит в космос на своих кульках 5к рпм/сек, не сравнивай пожалуйста производительностьбольше 7 дней не могу там находиться


Я собрал машину которую можно собрать за сопоставимую цену этого ноутбука, а ты написал какую то чушь если честно , при чем тут вообще 3080 которая стоит как полтора такого ноутбука ?? Мы говорим о цена производительность , вот я тебе и накидал примерную конфу пк которая будет по мощности на 10% лучше этого ноута но и чуть дороже, ты мне рассказал про пк за 300к и как за ним кайфово играть , ок
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 20:45

Про производительность я не в днс буду рассказывать а тебе))) например 660 …Про производительность я не в днс буду рассказывать а тебе))) например 6600 и 6600м разница в производительности 5-10% , 3060 так же , с процессорами такая же песня , так что вылазь из 2015 и принимай реальность такая какая она есть 6600 сейчас стоит 60к +мать допустим на б550 это 7к + проц 20к + озу 16 гиг 8к + корпус блок питания охлаждение еще 15к + ссд 1тб нвме 10к + монитор 10к + клава мышь , что там получается ??? 130к ноут слабее на 10% стоит 115к вот именно этот что в топике, так кому там что рассказывать???


ты собрал машину из прошлого, я просто на з590 нажму на чипы трендзет 4800, 11700к и 3080 на паверлимитах и кремниевой лотерее, буду сидеть в тишине и смотреть в 4к моник со 80 кадрами (не везде) где-то и выше, но 80 есть пока во всем где я запускал, а твой легион улетит в космос на своих кульках 5к рпм/сек, не сравнивай пожалуйста производительность

bormajor05/04/2022 20:49

Если надолго, на моря, надо брать что-то тонкое, типа MacBook или Honor/Hua …Если надолго, на моря, надо брать что-то тонкое, типа MacBook или Honor/Huawei


больше 7 дней не могу там находиться
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
bormajor05/04/2022 20:49

Если надолго, на моря, надо брать что-то тонкое, типа MacBook или Honor/Hua …Если надолго, на моря, надо брать что-то тонкое, типа MacBook или Honor/Huawei


На море вообще не стоит ничего брать что то побыстрому сделать и на телефоне можно
Скаут
bormajor
больше 2 лет
удалено37461605/04/2022 20:38

по производительности ты это будешь рассказывать в магазинах днс при впарив …по производительности ты это будешь рассказывать в магазинах днс при впаривании сабжа , ноут это компромисс, соглашусь, можно взять с собой, только вот куда, ты все равно к розетке привязан, если на моря, то там гулять надо, в деревню к бабушке проще компуктер собрать из палок, были у меня 2 ноута один РОГ на 860, второй мси на 1660ти и и7, комп тоже был, я все в отпуск брал, 17шка громадная, да и на морях некогда, короче такое себе, мне перестало нравится, у меня просто 2 компа :)один дома, другой у родителей, в другие места я не езжу, моря шляпа


Если надолго, на моря, надо брать что-то тонкое, типа MacBook или Honor/Huawei
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
удалено37461605/04/2022 20:38

по производительности ты это будешь рассказывать в магазинах днс при впарив …по производительности ты это будешь рассказывать в магазинах днс при впаривании сабжа , ноут это компромисс, соглашусь, можно взять с собой, только вот куда, ты все равно к розетке привязан, если на моря, то там гулять надо, в деревню к бабушке проще компуктер собрать из палок, были у меня 2 ноута один РОГ на 860, второй мси на 1660ти и и7, комп тоже был, я все в отпуск брал, 17шка громадная, да и на морях некогда, короче такое себе, мне перестало нравится, у меня просто 2 компа :)один дома, другой у родителей, в другие места я не езжу, моря шляпа


Про производительность я не в днс буду рассказывать а тебе))) например 6600 и 6600м разница в производительности 5-10% , 3060 так же , с процессорами такая же песня , так что вылазь из 2015 и принимай реальность такая какая она есть 6600 сейчас стоит 60к +мать допустим на б550 это 7к + проц 20к + озу 16 гиг 8к + корпус блок питания охлаждение еще 15к + ссд 1тб нвме 10к + монитор 10к + клава мышь , что там получается ??? 130к ноут слабее на 10% стоит 115к вот именно этот что в топике, так кому там что рассказывать???
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 20:33

У меня был пк, хороший, в 2018 году, 8700к+1070 , но как то знаешь хотелос …У меня был пк, хороший, в 2018 году, 8700к+1070 , но как то знаешь хотелось мобильности, на пике майнинга продал его в начале 2021 за 100к и перешел на ноуты, честно не жалею, для поиграть есть монитор как видишь, а взять с собой очень удобно, поэтому мой выбор ноут, тем более сейчас производительность ноутов и пк за равную цену отличается процентов на 10, так смысл в гробе ?))


по производительности ты это будешь рассказывать в магазинах днс при впаривании сабжа , ноут это компромисс, соглашусь, можно взять с собой, только вот куда, ты все равно к розетке привязан, если на моря, то там гулять надо, в деревню к бабушке проще компуктер собрать из палок, были у меня 2 ноута один РОГ на 860, второй мси на 1660ти и и7, комп тоже был, я все в отпуск брал, 17шка громадная, да и на морях некогда, короче такое себе, мне перестало нравится, у меня просто 2 компа :)один дома, другой у родителей, в другие места я не езжу, моря шляпа
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
удалено37461605/04/2022 20:28

ну, тогда как все любители ноутов будут писать ГРОБ НА ВСЮ ХАТУ


У меня был пк, хороший, в 2018 году, 8700к+1070 , но как то знаешь хотелось мобильности, на пике майнинга продал его в начале 2021 за 100к и перешел на ноуты, честно не жалею, для поиграть есть монитор как видишь, а взять с собой очень удобно, поэтому мой выбор ноут, тем более сейчас производительность ноутов и пк за равную цену отличается процентов на 10, так смысл в гробе ?))
Ученик
удалено20083
больше 2 лет
Берите по возможности Legion 5 Pro
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 19:55

Или так [Изображение]


ну, тогда как все любители ноутов будут писать ГРОБ НА ВСЮ ХАТУ
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Traveller05/04/2022 20:03

Какую ставил?


Самсунг и кингстон (кингстон с завода шел в прошлом легионе, самсунг докупал в него)
Охотник за скидками
Traveller
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 19:58

Это полутормоз , у меня такая же была, поставил с прошлого легиона там быст …Это полутормоз , у меня такая же была, поставил с прошлого легиона там быстрая))


Какую ставил?
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Dimasik2105/04/2022 19:56

Hynix Плохая?


Это полутормоз , у меня такая же была, поставил с прошлого легиона там быстрая))
Скаут
Dimasik21
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 19:46

Точно , расскажи об этом всем (cheeky)У вас озу попалась нормальная или то …Точно , расскажи об этом всем (cheeky)У вас озу попалась нормальная или тормознутая или полутормознутая????


Hynix
Плохая?
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Dimasik2105/04/2022 19:54

[Изображение] Необязательно мучить шею. Можно сделать так


Или так 6591289-gEnjm.jpg
Скаут
Dimasik21
больше 2 лет
удалено37461605/04/2022 19:52

а вы любитель больной шеи:) понял, у родителей в деревне у меня пека на 207 …а вы любитель больной шеи:) понял, у родителей в деревне у меня пека на 2070


6591280-PaH79.jpgНеобязательно мучить шею. Можно сделать так
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
удалено37461605/04/2022 19:52

а вы любитель больной шеи:) понял, у родителей в деревне у меня пека на 207 …а вы любитель больной шеи:) понял, у родителей в деревне у меня пека на 2070


Ну я рад за вас что у вас там пк на 2070 , к нам то любителям ноутов это как относится??
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 19:50

Ну лучше и не разбирайся в этом вопросе, зачем покупаем это наше дело))) нр …Ну лучше и не разбирайся в этом вопросе, зачем покупаем это наше дело))) нравится гробина на пол кв юзай, мне например нравится комп с собой брать когда еду к родителям в деревню))


а вы любитель больной шеи:) понял, у родителей в деревне у меня пека на 2070
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
удалено37461605/04/2022 19:48

ну вот я и рассказал вообще не понимаю за каким хреном вы их покупаете, …ну вот я и рассказал вообще не понимаю за каким хреном вы их покупаете, если ток не в отпуск ездить, так туда нужна 15, 17 громадные и сидеть в 3 погибели


Ну лучше и не разбирайся в этом вопросе, зачем покупаем это наше дело))) нравится гробина на пол кв юзай, мне например нравится комп с собой брать когда еду к родителям в деревню))
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 19:46

Точно , расскажи об этом всем (cheeky)У вас озу попалась нормальная или то …Точно , расскажи об этом всем (cheeky)У вас озу попалась нормальная или тормознутая или полутормознутая????


ну вот я и рассказал вообще не понимаю за каким хреном вы их покупаете, если ток не в отпуск ездить, так туда нужна 15, 17 громадные и сидеть в 3 погибели
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
удалено37461605/04/2022 19:45

все ноутпуки шляпа


Точно , расскажи об этом всем

Dimasik2105/04/2022 19:41

24.8 %Жаль сильно не дотягивает до настольных(


У вас озу попалась нормальная или тормознутая или полутормознутая????
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
все ноутпуки шляпа
Скаут
удалено149612
больше 2 лет
Dimasik2105/04/2022 19:34

25 судя по тестам


В многопотоке возможно, но в однопотоке разница будет процента 3-4 что и подтверждают тесты сайнбенч, а как мы знаем мощность на ядро как раз и является самой важной в повседневном использовонии а она считай одинаковая , многопоток понятно что 5800н лучше но многопоток даже сейчас не везде нужен, ну а учитывая трэнд который сейчас идет на мощные и энергоэффективные ядра не уверен что в будущем будет нужно более 12-16 потоков)) вобщем хозяин барин как говорится))) я бы брал 5600, в десктоп брал бы конечно как можно больше ядирпатокаф 6591222-pKi6D.jpg

Dimasik2105/04/2022 19:34

25 судя по тестамгибридный режим у вас отжирает оперативку? Меня смутило, ч …25 судя по тестамгибридный режим у вас отжирает оперативку? Меня смутило, что он ест 2 гига


Да, вега кушает под себя 2 гига)) но в играх кстате работает кроссфаер рх6600+вега допустим в танках средний фпс примерно на 5% выше получается
Скаут
Dimasik21
больше 2 лет
_ШопоголиК_05/04/2022 19:37

[Изображение]


24.8 %



Жаль сильно не дотягивает до настольных(
Скаут
_ШопоголиК_
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 19:33

Вы хотите сказать 5800н мощнее чем 5600н на 33% ???


6591197-QbQmj.jpg
Скаут
Dimasik21
больше 2 лет
удалено14961205/04/2022 19:33

Вы хотите сказать 5800н мощнее чем 5600н на 33% ???


25 судя по тестам

удалено14961205/04/2022 19:33

Вы хотите сказать 5800н мощнее чем 5600н на 33% ???


гибридный режим у вас отжирает оперативку? Меня смутило, что он ест 2 гига
default-user-255217
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.