Домашняя страница/Набор инструментов Ryobi ONE+ R18CK4-252S 5133003578
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Набор инструментов Ryobi ONE+ R18CK4-252S 5133003578

18 550₽
29 990₽
(38%)
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
Fxx063

Подробнее о скидке

Искал инструмент для дачи наткнулся на данную скидку.
На Яндекс Маркете цена 27 795

Набор инструментов Ryobi ONE+ R18CK4-252S 5133003578 включает в себя дрель-шуруповерт, дисковую пилу, сабельную пилу и светодиодный фонарь. В качестве источников питания используются литий-ионные аккумуляторы 18 В. Благодаря системе ONE+ аккумуляторы из набора можно использовать с любым инструментом. Набор поставляется в сумке, обеспечивающей удобство хранения и транспортировки.

Дрель-шуруповерт R18DD3 служит для закручивания крепежных элементов и сверления отверстий. Имеет быстрозажимной патрон и блокировку шпинделя, что обеспечивает простую смену оснастки. Для изменения направления вращения имеется функция реверса. Подсветка освещает рабочую область при эксплуатации инструмента в затемненных помещениях.

Дисковая пила R18CSP предназначена для резки древесины. Оснащена щеточным двигателем. Возможен наклон диска от 0 до 50 градусов, подключение пылесоса для сохранения чистоты рабочего места.

Сабельная пила RRS1801M используется для резки дерева и металла. Регулируемая опорная подошва позволяет совершать различные виды работ и обладает большим сроком службы. Антивибрационная система делает работу оператора комфортной и безопасной для здоровья.

Светодиодный фонарь R18T генерирует яркий белый свет. Подходит для подсветки удаленных объектов. Имеет светодиоды, которые надёжны, долговечны и экономичны в энергопотреблении.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 9 апрель

Цена снизилась с 21057 до 18550 ₽

62 комментария
отсортированы по
default-user-259070
Написать комментарий..
Ученик
Evo3103
больше 2 лет
Fxx06311/04/2022 23:11

Да с лазером, люфта нет


Спасибо ,просто думаю забирать или нет . С бонусами то вообще сладкая цена вроде,смотрю ещё в сторону wortex .
Ученик
Fxx063
больше 2 лет
Evo310311/04/2022 21:41

Цикркулярка с лазером ?станина люфт имеет ?


Да с лазером, люфта нет
Ученик
Evo3103
больше 2 лет
Fxx06311/04/2022 20:36

Получил инструмент. Сделан летом 2021г., аккумуляторы тоже. Один заказ отме …Получил инструмент. Сделан летом 2021г., аккумуляторы тоже. Один заказ отменил сегодня. Заказывал второй из-за изменения цены.


Цикркулярка с лазером ?станина люфт имеет ?
Ученик
Fxx063
больше 2 лет
Получил инструмент. Сделан летом 2021г., аккумуляторы тоже. Один заказ отменил сегодня. Заказывал второй из-за изменения цены.
Наблюдатель
AlexPetrov
больше 2 лет
Случайно заказал два, могу одну бронь отдать
Ученик
Evo3103
больше 2 лет
Ell_Haas11/04/2022 12:18

А я заказал )) после 15го доставка.. У меня бюджетный инструмент, вот подум …А я заказал )) после 15го доставка.. У меня бюджетный инструмент, вот подумал попробовать что-то из среднего ценового диапазона))


Тоже взял ,пока не оплачивал ,думаю оплатить если все таки пойду забирать ,пока понять не могу ,кому то нравится кому то нет
Ученик
Ell_Haas
больше 2 лет
Evo310311/04/2022 11:55

Не было тоже ,потом появились . Вот думаю брать или нет ,есть что то из это …Не было тоже ,потом появились . Вот думаю брать или нет ,есть что то из этого у вас ?)


А я заказал )) после 15го доставка.. У меня бюджетный инструмент, вот подумал попробовать что-то из среднего ценового диапазона))
Ученик
Evo3103
больше 2 лет
Ell_Haas11/04/2022 11:37

Нет в наличии уже)


Не было тоже ,потом появились . Вот думаю брать или нет ,есть что то из этого у вас ?)
Ученик
Ell_Haas
больше 2 лет
Нет в наличии уже)
Скаут
FasteratoMen
больше 2 лет
Jadina08/04/2022 07:02

Вы уважаемый недиванный теоретик сначала посмотрите цену ещё один аккумулят …Вы уважаемый недиванный теоретик сначала посмотрите цену ещё один аккумулятор. Я работаю в строительстве/отделке-капремонте. Много лет. И о чём пишу знаю. Держал очень много инструментов этой линейки в руках, работал с ними видел как работают другие.. может быть как инструмент для дома он и подойдёт, но тогда зачем переплачивать за беспроводную версию которая будет в разы хуже чем за те же самые деньги уже проводная. Если набор для чисто домашнего употребления то почему об этом нигде не сказано. Диск 1 мм толщиной это не не достоинство а скорее недостаток - один раз перекосишь её, положишь неаккуратно, запиливаться начнёшь резко или небольшой гвоздик попадёт и выбросишь этот диск, и хорошо если просто выбросишь и нечего тебе при этом не оторвёт, хотя о чём это я она скорее всего тупо встанет и всё.. главное потом суметь открутить его, потому что его так зажмет от перекоса что гайку заклит наглухо, только перфоратором откручивать.Пс: и, да.. при таком количестве АКБ есть огромное множество различных линеек инструмента, где качество и характеристики лучше, а цена плюс минус такая же. Тушки в принципе все недорогие, основная цена лежит на аккумуляторах.


Земсков в треде, все на турник от хильти!
Ученик
Jadina
больше 2 лет
Диванный_Иксперт09/04/2022 10:11

А еще, те кто заявляет про провод вместо мало ёмких акб - тот никогда профе …А еще, те кто заявляет про провод вместо мало ёмких акб - тот никогда профессионально не работали с электроинструментом.


Вот тут согласен!!! Вот это точно ЭКСПЕРТНОЕ мнение!!!
(сарказм)
Вы уважаемый давно на объекте двутавр десятый аккумуляторной болгаркой пилили? Или к штроборезу пылесос без провода подключали? А может и сам штроборез аккумуляторный используете? Или, может быть, мауэрлат вот такой (которая в топике) пилой пилили?
Если вы не понимаете о чём пишите, лучше не пишите.
Есть хороший беспроводной инструмент (к которому, кстати обсуждаемый не относится), к этому инструменту производитель советует АКБ определённой ёмкости. Не потому что нужно дешевле, а потому что это практично.
А если нет денег на хороший 'большой' АКБ, так нахрен понты гнать, бери с проводом. Есть конечно же ньюансы с отсутствием электричества, с неудобством использования проводного инструмента, с невозможностью (дождь и т.п.).
Но это всё частности. В подавляющем большинстве случаев не имеющие значения.
Ну и уж совсем смешно здесь сравнивать вот это и бош..
Диванный_Иксперт09/04/2022 10:11

тот никогда профессионально не работали с электроинструментом.


Диванный_Иксперт09/04/2022 10:11

Отличный набор для домашнего использования.


Ты уж определись - для дома или для профессионального использования.
Отличный набор для домашнего использования. И все эти рассказы про токоотдачу от более емких акб здесь вообще не к месту. А еще, те кто заявляет про провод вместо мало ёмких акб - тот никогда профессионально не работали с электроинструментом. И да, дабы не быть разоблаченным очередным экспертом-теоретиком скажу, что имею 2, 4, 5 - 18650 и 8, 12 - 21700 амперные акб Бош.
Ученик
MisterTwister
больше 2 лет
Лютый кал
Скаут
pe_pe
больше 2 лет
Jadina08/04/2022 07:02

Вы уважаемый недиванный теоретик сначала посмотрите цену ещё один аккумулят …Вы уважаемый недиванный теоретик сначала посмотрите цену ещё один аккумулятор. Я работаю в строительстве/отделке-капремонте. Много лет. И о чём пишу знаю. Держал очень много инструментов этой линейки в руках, работал с ними видел как работают другие.. может быть как инструмент для дома он и подойдёт, но тогда зачем переплачивать за беспроводную версию которая будет в разы хуже чем за те же самые деньги уже проводная. Если набор для чисто домашнего употребления то почему об этом нигде не сказано. Диск 1 мм толщиной это не не достоинство а скорее недостаток - один раз перекосишь её, положишь неаккуратно, запиливаться начнёшь резко или небольшой гвоздик попадёт и выбросишь этот диск, и хорошо если просто выбросишь и нечего тебе при этом не оторвёт, хотя о чём это я она скорее всего тупо встанет и всё.. главное потом суметь открутить его, потому что его так зажмет от перекоса что гайку заклит наглухо, только перфоратором откручивать.Пс: и, да.. при таком количестве АКБ есть огромное множество различных линеек инструмента, где качество и характеристики лучше, а цена плюс минус такая же. Тушки в принципе все недорогие, основная цена лежит на аккумуляторах.


Много текста, какие аналоги вы имеете на примете?
Скаут
NJay_
больше 2 лет
SergShik07/04/2022 21:50

найти бы виброплиту и бетономешалку бы на дачу по адекватной цене


У джамшутов на стройке купи
Скаут
pe_pe
больше 2 лет
SergShik07/04/2022 21:50

найти бы виброплиту и бетономешалку бы на дачу по адекватной цене


С эти набором виброплиту самому можно сделать
Скаут
KosSpb
больше 2 лет
А кто-нибудь пользовался их реноватором? Качественный он?
elBurro08/04/2022 20:26

Даже УШМ болгарки нет??


Что значит даже?) Наборы разные есть. Кому что нужнее. Я с лобзиком взял.
Скаут
elBurro
больше 2 лет
Даже УШМ болгарки нет??
Ученик
Jadina
больше 2 лет
balyker08/04/2022 09:37

Да чел тебе все правильно сказал, ты просто перепутал силу тока и емкость, …Да чел тебе все правильно сказал, ты просто перепутал силу тока и емкость, что в итоге привело к удверждению типа: если в автомобиль залить бензин из 20ти литровой канистры то он поедет, а если тот же бензин из 10литровой то не поедет.


Ляя..
Как же мне до вас достучаться?..(с)
И откуда же вы такие ироничные берётесь?
Ничего не перепутал. Ёмкость, сила тока.. Сравнение с бензобаком и канистрами тут вообще я не понимаю к какому месту можно пришить (это немного из другой оперы, это про зарядку аккумулятора а не про разрядку). Смысл в том, что при использовании 5а аккумулятора работать она будет, возможно долго и стабильно. А вот с 2а не всё так однозначно. Проблема здесь заключается в том что распределение тока отдачи нелинейно в зависимости от ёмкости.
Что это значит на практике? А то, что напряжение АКБ при разряде падает, следовательно ток растёт. Элементы 18650 имеют определённую характеристику токоотдачи, за соблюдением которой должен следить контроллер заряда разряда аккумулятора. Могу ошибаться, но на 90% уверен в том что в 2а аккумуляторе стоит один ряд элементов, а в 5а два и может быть даже три. Так вот если каждый элемент способен отдавать по условно Х ампер, в том случае если у тебя в ряду стоит 2 линейки или 3 соответственно и уход в отсечку будет позже в 2 или 3 раза, при более низком напряжении аккумулятора, т.е. Х*2 или Х*3. Ну или это можно выразить так: предположим аккумулятор уходит в защиту при превышение тока отдачи с 1 элемента в 10 ампер (условно ). Предположим что элементы которые стоят в банке при понижении напряжения меньше 3,8В отключаются защитой так как чересчур растёт ток (нагрузка остаётся постоянной, напряжение АКБ падает, ток акб растёт) Так вот если будет 2 ряда элементов то при том же напряжении 3,8В продолжат работать так как с каждого из них будет сниматься половина мощности. Если хотите со мной поспорить можете попробовать вспомнить закон Ома.
Данный пример сугубо условный и приведён только для объяснения почему маленький аккумулятор хуже большого. А если вспоминать пример с бензобаком, то там его ёмкость не имеет никакого значения, имеет значение только диаметр топливопровода по которому бензин поступает в двигатель и мощность бензонасоса.

serjpro08/04/2022 09:45

судя по вашей простыне вы действительно теоретик)) У проводного и беспровод …судя по вашей простыне вы действительно теоретик)) У проводного и беспроводного инструмента абсолютно разные зоны приложения. У меня куча риоби в работе с начала 2000х, когда он ещё был синего цвета, еще на никель-кадмии и был made in japan и проблем с ним вот вообще никаких не было. Хороший аккумулятор стоит денег и работает годами. У меня есть акки риоби еще 2011-12 г. в. и они до сих пор в строю.Как на паркетке можно погнуть или заклинить диск? только если кривые руки и использовать ее не по назначению.Еще раз, цена за комплект в топике отличная даже лучше прошлогодних цен. [Изображение] [Изображение]


Ну знаете, судить о человеке по длине его поста..это такое себе... Скорее это говорит о ваших умственных способностях. Просто у меня есть немного времени и не лень писать.

Теперь конструктив. У проводного и беспроводного инструмента абсолютно разные зоны приложения тогда, когда вы считаете что беспроводной инструмент нужен только вот здесь, а проводной только вот здесь. Я беспроводным инструментом работаю и там и сям, где мне это удобно. Но и здесь без фанатизма! Когда мне нужно просверлить отверстие в капитальной стене диаметром 25мм я не беру беспроводной перфоратор. Я беру hitachi DH 45, и ставлю хоть 25 хоть 35 бур. Без каких-либо излишних разговоров (!) с беспроводным инструментом конечно же работать удобнее, но покупая его для не профессионального использования (в быту) не вижу никакого смысла переплачивать за то что он беспроводной. А если денег дохрена, понтануться захотелось, тогда уж надо покупать hilti ну или на крайний случай bosch. (Хотя и тут каждому своё)

Далее. Каждый кулик своё болото хвалит.. "ничего себе! мой набор назвали дрянью?!?!". Закипело, закатало!!!
Согласен может быть тот что был родом из двухтысячных, был неплохой инструмент, а вот это вот..
Про паркетную доску вы меня просто убили! Там что где-то сказано что эта пила предназначена только для неё?... Ну и да, загнуть диск можно даже на паркетной доске.
Трагедия данной ситуации заключается в том, что многие не задумываясь покупают вот такую вот аккумуляторную циркулярку и думают, "я буду на даче дрова для бани пилить". Я думаю не нужно продолжать какое разочарование их ждёт?
И цена на этот набор неспроста такая. ВИ почти никогда не делают большие скидки на хорошие позиции. По крайней мере я постоянно мониторю, ещё ни разу не видел чтобы на отличный инструмент была отличная скидка. Если скидка очень большая значит что-то с инструментом не так. Исключение составляет прошлогодняя большая распродажа. Когда у них склад переезжал с места на место, так вот в последнюю неделю там цены сбросили просто с горы Фудзи в реку Чу. И даже тогда ни на один хороший бренд скидок не было.

Лунният_Молец08/04/2022 16:53

в смысле не сказано? серия one+ именно для дома. [Изображение] [Изображение …в смысле не сказано? серия one+ именно для дома. [Изображение] [Изображение] "К концу 2022 года в системе ONE+ будет более 200 инструментов для дома и сада. Подстричь лужайку перед домом, просверлить отверстие, спилить дерево, подровнять кусты или отполировать машину до блеска – система ONE+ позволит сделать все с одним аккумулятором."ты ещё к экскаватору из лего претензии предъяви что на постройке газопровода "не тянет"..


А вот в заголовке не вижу что это бытовой инструмент. Да и высказал я сугубо своё личное мнение. Не нравится мне эта серия.
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Jadina08/04/2022 07:02

Вы уважаемый недиванный теоретик сначала посмотрите цену ещё один аккумулят …Вы уважаемый недиванный теоретик сначала посмотрите цену ещё один аккумулятор. Я работаю в строительстве/отделке-капремонте. Много лет. И о чём пишу знаю. Держал очень много инструментов этой линейки в руках, работал с ними видел как работают другие.. может быть как инструмент для дома он и подойдёт, но тогда зачем переплачивать за беспроводную версию которая будет в разы хуже чем за те же самые деньги уже проводная. Если набор для чисто домашнего употребления то почему об этом нигде не сказано. Диск 1 мм толщиной это не не достоинство а скорее недостаток - один раз перекосишь её, положишь неаккуратно, запиливаться начнёшь резко или небольшой гвоздик попадёт и выбросишь этот диск, и хорошо если просто выбросишь и нечего тебе при этом не оторвёт, хотя о чём это я она скорее всего тупо встанет и всё.. главное потом суметь открутить его, потому что его так зажмет от перекоса что гайку заклит наглухо, только перфоратором откручивать.Пс: и, да.. при таком количестве АКБ есть огромное множество различных линеек инструмента, где качество и характеристики лучше, а цена плюс минус такая же. Тушки в принципе все недорогие, основная цена лежит на аккумуляторах.


в смысле не сказано? серия one+ именно для дома.

6608984-ei8zh.jpg
6608984-uKXc1.jpg
"К концу 2022 года в системе ONE+ будет более 200 инструментов для дома и сада. Подстричь лужайку перед домом, просверлить отверстие, спилить дерево, подровнять кусты или отполировать машину до блеска – система ONE+ позволит сделать все с одним аккумулятором."

ты ещё к экскаватору из лего претензии предъяви что на постройке газопровода "не тянет"..
Искатель
AlexejV
больше 2 лет
SergShik07/04/2022 21:58

Работы по парковке и дорожкам совсем не начинал, а надо уложить метров 200 …Работы по парковке и дорожкам совсем не начинал, а надо уложить метров 200 квадратных плитки. Дешевле будет купить, а потом продать. Авито тоже посматриваю. Но пока ничего не попалось. Осенью можно было Зитрек 90 взять за 29-30 . А сейчас дешевле 45-50 вообще можно не соваться за нормальной плитой. Вобщем ситуация) Аренду оставляю как запасной вариант.


По весу не меньше 70кг бери
Ученик
ivanovich
больше 2 лет
Николай_Ткаченко08/04/2022 09:01

Народ а подскажите станок чтобы доску ев, после, сушки на открытом воздухе …Народ а подскажите станок чтобы доску ев, после, сушки на открытом воздухе строгануть и она прямая была, типа фуганок?


Фуганок и рейсмус.
Ученик
serjpro
больше 2 лет
Jadina08/04/2022 07:02

Вы уважаемый недиванный теоретик сначала посмотрите цену ещё один аккумулят …Вы уважаемый недиванный теоретик сначала посмотрите цену ещё один аккумулятор. Я работаю в строительстве/отделке-капремонте. Много лет. И о чём пишу знаю. Держал очень много инструментов этой линейки в руках, работал с ними видел как работают другие.. может быть как инструмент для дома он и подойдёт, но тогда зачем переплачивать за беспроводную версию которая будет в разы хуже чем за те же самые деньги уже проводная. Если набор для чисто домашнего употребления то почему об этом нигде не сказано. Диск 1 мм толщиной это не не достоинство а скорее недостаток - один раз перекосишь её, положишь неаккуратно, запиливаться начнёшь резко или небольшой гвоздик попадёт и выбросишь этот диск, и хорошо если просто выбросишь и нечего тебе при этом не оторвёт, хотя о чём это я она скорее всего тупо встанет и всё.. главное потом суметь открутить его, потому что его так зажмет от перекоса что гайку заклит наглухо, только перфоратором откручивать.Пс: и, да.. при таком количестве АКБ есть огромное множество различных линеек инструмента, где качество и характеристики лучше, а цена плюс минус такая же. Тушки в принципе все недорогие, основная цена лежит на аккумуляторах.


судя по вашей простыне вы действительно теоретик))
У проводного и беспроводного инструмента абсолютно разные зоны приложения.
У меня куча риоби в работе с начала 2000х, когда он ещё был синего цвета, еще на никель-кадмии и был made in japan и проблем с ним вот вообще никаких не было.

Хороший аккумулятор стоит денег и работает годами. У меня есть акки риоби еще 2011-12 г. в. и они до сих пор в строю.
Как на паркетке можно погнуть или заклинить диск? только если кривые руки и использовать ее не по назначению.

Еще раз, цена за комплект в топике отличная даже лучше прошлогодних цен.

6605980_1.jpg6605980-o3xKI.jpg
Новичок
balyker
больше 2 лет
Jadina08/04/2022 07:02

Вы уважаемый недиванный теоретик сначала посмотрите цену ещё один аккумулят …Вы уважаемый недиванный теоретик сначала посмотрите цену ещё один аккумулятор. Я работаю в строительстве/отделке-капремонте. Много лет. И о чём пишу знаю. Держал очень много инструментов этой линейки в руках, работал с ними видел как работают другие.. может быть как инструмент для дома он и подойдёт, но тогда зачем переплачивать за беспроводную версию которая будет в разы хуже чем за те же самые деньги уже проводная. Если набор для чисто домашнего употребления то почему об этом нигде не сказано. Диск 1 мм толщиной это не не достоинство а скорее недостаток - один раз перекосишь её, положишь неаккуратно, запиливаться начнёшь резко или небольшой гвоздик попадёт и выбросишь этот диск, и хорошо если просто выбросишь и нечего тебе при этом не оторвёт, хотя о чём это я она скорее всего тупо встанет и всё.. главное потом суметь открутить его, потому что его так зажмет от перекоса что гайку заклит наглухо, только перфоратором откручивать.Пс: и, да.. при таком количестве АКБ есть огромное множество различных линеек инструмента, где качество и характеристики лучше, а цена плюс минус такая же. Тушки в принципе все недорогие, основная цена лежит на аккумуляторах.


Да чел тебе все правильно сказал, ты просто перепутал силу тока и емкость, что в итоге привело к удверждению типа: если в автомобиль залить бензин из 20ти литровой канистры то он поедет, а если тот же бензин из 10литровой то не поедет.
Народ а подскажите станок чтобы доску ев, после, сушки на открытом воздухе строгануть и она прямая была, типа фуганок?
Скаут
Azatka
больше 2 лет
sirota08/04/2022 08:42

Ну так если встать и лечь потом. Опять же у кого где материал, глубина засы …Ну так если встать и лечь потом. Опять же у кого где материал, глубина засыпки. Кто-то 1 раз трамбанет и хватит. А кто-то слоями часами катает с проливом. Опять же как вы потом плитку то клали? Даже профи за день бригадой столько не делают.


Я трамбовал под заливку бетоном.
Песок в основном толщина 15-20см
Квадратов 8 примерно 40си подушка
Отзимовал
Трещин нет
Скаут
sirota
больше 2 лет
Azatka08/04/2022 08:04

Я 130 квадратов за 5 часов утрам овал. Брал на прокат


Ну так если встать и лечь потом. Опять же у кого где материал, глубина засыпки. Кто-то 1 раз трамбанет и хватит. А кто-то слоями часами катает с проливом. Опять же как вы потом плитку то клали? Даже профи за день бригадой столько не делают.
Скаут
sirota
больше 2 лет
Ант07/04/2022 21:54

Не проще плиту в аренду взять? Или вам на каждый день нужна?)


На день - да. На больше уже надо считать. К примеру у нас аренда сутки (сам забрал, сам привез обратно) от 1к. Итого если в планах растягивать работу в удовольствие, то аренда становится и не сильно дешевой в итоге и отнимает много времени если брать чисто на выхи. Знакомому надо было прилично разбить цемента во дворе, он купил за тогда еще 50к макитовский отбойник и в свое удовольствие все за пару месяцев сделал. По окончании работ продал за 45к. + помаял кашу за покупку. И да минитрактора с отбойником у нас в регионе нет, а большое не заедет из-за газовой трубы.
default-user-259070
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.