Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У родного 8-летнего ACDelco 13.7 кг.
У российского нового ACDelco (Актех по факту) 62Ач в том же размере - 14.9 кг.
у меня цена не изменилась - 6450 пишет.
Может, локальная скидка какая-то?
Про менее пафосные бренды согласен, в нынешних реалиях можно взять два аккумулятора попроще, чем варта и их срок службы, как правило, будет дольше, чем у варты, но в её оправдание хочу сказать, у меня варта сильвер 77 с 2015 года служит, заряжал один раз за все время. Оставлял на зиму в машине с отключенной массой, весной чиркнула с первого раза. Поэтому, вполне вероятно, вам просто неповезло.
Серебряная Varta стоит раза в полтора-два дороже конкурентов, если она живет столько же, то за что тут платить? Проще тогда уже взять менее пафосный бренд, но с более прогрессивной технологией, той же EFB, или просто сэкономить и взять конкурента в 1,5-2 раза дешевле.
От замыкания никто не застрахован, люди тоже ходят, а потом раз и тромб оторвался, поэтому не нужно с таким высокомерием страшно представлять.
Я из профильного, за год ничего не будет, доклад окончил.
Выгода 20% от покупки
А я и не писал, что 16 В это для машины. Будьте внимательнее.
+1, для Ca-Ca для полного заряда необходимо напряжение не меньше 16В
Поддерживаю, для десульфатации необходим специальный алгоритм заряда-разряда
p.s. Я использую интересное адаптивное ЗУ Бережок V1 на базе Вымпел-57 (не реклама), он все это умеет
У меня ситуация наоборот, в конвеерной Vart е почти умерла плюсовая банка не дотянув и 3х лет, описал в комменте выше
Но т.к. была с пробками, потом реанимировал ее с помощью КТЦ и прочих манипуляций
А Аком норм
+ 1, тоже взял Аком EFB после того как Varta EFB (1S0915105A, шла с конвеера VAG, фото ниже) не прожила и 3 гарантийных года. Пока полет с Аком EFB нормальный (тьфу тьфу тьфу), но я обслуживаю АКБ 2 раза в год.
p.s. эта Varta с пробками под наклейкой, поэтому ее удалось реанимировать потом (были проблемы с плюсовой банкой), поэтому я тоже только за АКБ с пробками
Наверное, моя ласточка из Британии)
Конвеерные АКБ (ставятся на авто на заводе)на много лучше магазинных.
Для стационарного заряда нужно 16в,в авто это ни к чему.
Через 1,5 года хранения там такой сульфат нарастест что отбойный молоток понадобится)))Это вы людей как раз не путайте!
Бортовая сеть авто (~14,4 В) не позволяет полностью зарядить АКБ, выполненную по современной технологии Ca-Ca. Для полной зарядки таких батарей необходимо поддерживать напряжение около 16 В. Собственно, вы так и написали, я просто уточнил)
Тюмень - обслуживаемая АКБ. Любой аккумулятор лучше обслуживать раз (или даже больше) в год. Изготовлен по технологии Ca-Ca. И да, их вообще-то тоже обслуживают.
Десульфатация - это не просто процесс зарядки. Там необходимо действовать по особому алгоритму выполняя заряд-разряд, пока пластины не очистятся и плотность электролита не вернётся в норму.
Какая ссылка? Говорю из личного опыта. С машиной (из салона) шел штатный аккумулятор АКОМ 2019 года. В декабре 2020, по всей видимости, замкнула пластина в одной из банок аккумулятора, потому как подзарядка и запуск процесса десульфатации не помогли (плотность в банке не росла).
Вы этот аккумулятор сами пробовали? Нет? Тогда не надо говорить, что дешёвый = некачественный. В сети очень много хороших отзывов на этот аккумулятор.
Теперь у меня негатив ко всем необслуживаемым АКБ( без пробок ). одно понял - надо ещё смотреть какое напряжение бортовой сети авто и даже если оно в норме по заявлениям автопроизводителя и даёт по замерам нужные показатели то не факт ещё что купленный вами тип акб будет заряжаться нормально . . Даже напряжение заряда аккумулятора для определённых их типов нужно разное и например кальциевые любят и нуждаются в чуть более высоком токе заряда. Не забывайте при покупке смотреть дату производства, чтоб он на складе не лежал до момента вашей покупки год и более. Лучше вообще чтоб не старше полугода был по маркировке
Тюмень - обслуживаемый? То есть , заряжать и проверять уровень электролита нужно пару раз в год?
Или изготовлен потехнологии Ca- .ca?
Сульфатация в аккуме - нормальное дело..Разряжен , происходит судьфатация..Пока идет процесс зарядки , приходит - десульфатация...Ничего страшного..Главное чтобы не в ноль разряжен и не ненадолго в ноль...Можно подлечить))
1,5 года у них срок хранения до ввода в эксплуатацию.Людей в заблуждение не вводите.Хоть батарейки из фикс прайса спояйте себе, зачем советовать эту тумень?
Это как с JBL колонками посты....Да лютше свен или мифу куплю дешевле будет и так же играет.Да вот совсем не так будет.
Подскажите, пожалуйста, есть ссылка, где можно посмотреть подтвержденные проблемы с АКБ АКОМ?
Испания, август 2021
Сульфатация пластин!!!!!!
Судя по напряжению нужен станционарный заряд АКБ!