Домашняя страница/Аккумуляторная дрель-шуруповерт Интерскол ДА-10/12Л2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Аккумуляторная дрель-шуруповерт Интерскол ДА-10/12Л2

2 999₽
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Вячеслав_Минеахметов

Подробнее о скидке

Неплохая цена для шуруповерта. Особенно у кого есть бонусы. Отзывы хорошие

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-260117
Написать комментарий..
Ученик
удалено479026
больше 2 лет
Перешел по ссылке- 3399…
Местный
MatizKuper
больше 2 лет
Дом с ним построили с батей + забор 20 соток огородили и не сдох, только аккумы просели. Но надо брать где выше по оборотам, иначе это просто бытовая игрушка.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
У нас, с вами, круг замыкается.
Шуруповерт (этот) для тех, кто что-то делает сам. И если находятся те, кто делает что-то шуруповертом, бывают и те, кто делает и шуруповерты. Далеко не всегда, это сервисные центры. Не у нас)
Искатель
АиБ
больше 2 лет
muchacho13/04/2022 02:46

Звонок на фирму, которая занимается обслуживанием и ремонтом компьютерной т …Звонок на фирму, которая занимается обслуживанием и ремонтом компьютерной техники:- Здравствуйте, у меня принтер плохо печатает!- Скорее всего, нужно почистить картридж. Это будет стоить 1000 рублей. Но будет лучше, если вы прочтете инструкцию и почистите его самостоятельно.Удивленный клиент спрашивает:- А ваше начальство в курсе, что так вы препятствуете бизнесу?- Если честно, это его идея. Мы зарабатываем в разы больше, когда разрешаем клиентам сначала самим что-то починить.


Спасение утопающих...
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
АиБ12/04/2022 23:10

Вы про какой-то идеальный мир...Или московско-квартирный)Я живу в маленьком …Вы про какой-то идеальный мир...Или московско-квартирный)Я живу в маленьком городе, в котором минимум сервисов и услуг.У меня сосед работает на рынке. Надо сказать глубоко порядочный человек)Краска, скобяные изделия. Сезонные товары.Поэтому подрабатывает ремонтом. Щетки представить, подшипники шестерни, кнопки. Есть возможность заказать то и якорь и обмотку.Люди счастливы,он из-за своей порядочности берет копейки за труд. Нет никаких разговоров про те сервисы. Знать их н кто не знает и не вникает. Зачастую люди сами берут необходимое, сами ставят. Теперь глобализация пришла. Чего не нашли на месте, заказывают по сети. Зачастую в три цены, от офлайн.А насчёт "молотка"...Сломался молоток - виноватых всегда двое.Молоток и продавец. Такая у нас ментальность. Сервисы? Не, не знаем))


Звонок на фирму, которая занимается обслуживанием и ремонтом компьютерной техники:
- Здравствуйте, у меня принтер плохо печатает!
- Скорее всего, нужно почистить картридж. Это будет стоить 1000 рублей. Но будет лучше, если вы прочтете инструкцию и почистите его самостоятельно.
Удивленный клиент спрашивает:
- А ваше начальство в курсе, что так вы препятствуете бизнесу?
- Если честно, это его идея. Мы зарабатываем в разы больше, когда разрешаем клиентам сначала самим что-то починить.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
muchacho12/04/2022 17:26

Так срок гарантии является одним из критериев качества, а насчет выгоднее …Так срок гарантии является одним из критериев качества, а насчет выгоднее можно поспорить.Так каждый производитель идёт своим путем, и каждый выпускает запчасти только к своей технике, и если ты заменил на не оригинальную запчасть и техника у тебя сломалась производитель тебе гарантийный ремонт делать не будет, т. к ты воспользовался не оригинальными запчастями.


Вы про какой-то идеальный мир...
Или московско-квартирный)
Я живу в маленьком городе, в котором минимум сервисов и услуг.
У меня сосед работает на рынке. Надо сказать глубоко порядочный человек)
Краска, скобяные изделия. Сезонные товары.
Поэтому подрабатывает ремонтом. Щетки представить, подшипники шестерни, кнопки. Есть возможность заказать то и якорь и обмотку.
Люди счастливы,он из-за своей порядочности берет копейки за труд. Нет никаких разговоров про те сервисы. Знать их н кто не знает и не вникает. Зачастую люди сами берут необходимое, сами ставят. Теперь глобализация пришла. Чего не нашли на месте, заказывают по сети. Зачастую в три цены, от офлайн.
А насчёт "молотка"...
Сломался молоток - виноватых всегда двое.
Молоток и продавец. Такая у нас ментальность.
Сервисы? Не, не знаем))
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Peso_Kobelino12/04/2022 21:09

если шуруповертом гвозди забивать, тьо под гарантию точно не попадает. ))))


У Зубра 5 лет гарантии. Значит вам туда дорога))
Скаут
Peso_Kobelino
больше 2 лет
АиБ12/04/2022 21:05

Никогда на юлито не покупал, не продавал.Не умею))В моей области сервисного …Никогда на юлито не покупал, не продавал.Не умею))В моей области сервисного центра нет, это о чём говорит?Я только за хорошую конструкцию, но раз так, то надо тогда и сервис развивать смелее.Да что этот сервис в земной реальности?Если гарантия, то в большинстве случаев либо не попадает, либо сам виноват и плати. Если ремонт то, либо 50-70% стоимости, либо нет запчастей.Зато гордо звучит! Гарантия!Никогда особо на это смотрю. Готов "попасть" если что. И всегда везёт))


если шуруповертом гвозди забивать, тьо под гарантию точно не попадает. ))))
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Peso_Kobelino12/04/2022 20:53

так купи так купи деко на юлито, раз гарантия не нужна)))) Наличие сервисн …так купи так купи деко на юлито, раз гарантия не нужна)))) Наличие сервисного центра говорит о том, что марка хоть как то заботится о своем имидже и ремонтирует свою технику, и опять же дает гарантию на свой товар. А то что делают свое, так это защита от подделок и внесения изменений в конструкцию, что может стать причиной в лучшем случае поломки, в худшем- травмы и т.д.


Никогда на юлито не покупал, не продавал.
Не умею))
В моей области сервисного центра нет, это о чём говорит?
Я только за хорошую конструкцию, но раз так, то надо тогда и сервис развивать смелее.
Да что этот сервис в земной реальности?
Если гарантия, то в большинстве случаев либо не попадает, либо сам виноват и плати. Если ремонт то, либо 50-70% стоимости, либо нет запчастей.
Зато гордо звучит! Гарантия!
Никогда особо на это смотрю. Готов "попасть" если что. И всегда везёт))
Скаут
Peso_Kobelino
больше 2 лет
так купи
АиБ12/04/2022 20:40

Я вообще не понимаю всех этих плясок с гарантией. Не понимаю зачем она...У …Я вообще не понимаю всех этих плясок с гарантией. Не понимаю зачем она...У Деко, как у любого Китая, больше связи с собратьями, и с Макитой, которую все теперь копируют. У Интерскол даже щетки и кнопки всегда только их разработка, и другое не подходит.


так купи деко на юлито, раз гарантия не нужна))))
Наличие сервисного центра говорит о том, что марка хоть как то заботится о своем имидже и ремонтирует свою технику, и опять же дает гарантию на свой товар. А то что делают свое, так это защита от подделок и внесения изменений в конструкцию, что может стать причиной в лучшем случае поломки, в худшем- травмы и т.д.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
muchacho12/04/2022 20:32

А ну да, сервисный центр деко у тебя в соседней квартире.


Я вообще не понимаю всех этих плясок с гарантией. Не понимаю зачем она...
У Деко, как у любого Китая, больше связи с собратьями, и с Макитой, которую все теперь копируют. У Интерскол даже щетки и кнопки всегда только их разработка, и другое не подходит.
Да и по цене они отличаются, а по качеству не особо...
6631155-t2LPc.jpg6631155-ZeKo3.jpg
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
АиБ12/04/2022 17:15

Ближайший в столице соседнего региона.263км))


А ну да, сервисный центр деко у тебя в соседней квартире.
Скаут
Олег_П
больше 2 лет
Там же скидка почти на весь интерскол сейчас. Можно за четыре взять профессиональный. И перфоратор. И ушм. И аккумы с зарядками все на существенных скидках. Вчера даже саблю выкладывали.
Ученик
Kirywa
больше 2 лет
muchacho12/04/2022 18:04

А ну да, молоток с перспективой перелома ручки и удара себе или кому другом …А ну да, молоток с перспективой перелома ручки и удара себе или кому другому, биты с возможностью слома или слизывания граней, рулетка которая после пары открытий будет сворачивать винтом, одноразовые кривые сверла итд. Ну такая себе перспектива пользования этим барахлом в нагрузку. Да и шурик с возможностью не работы прям из коробки и покупкой в валберис.


Что ж вы такой пессимист?) По качеству все это железо примерно как stayer и дело техники - паршивое, спору нет, но мы же говорим о простых задачах. А по поводу - не рабочий с коробки - видел что и метабо с макитой приходили с браком - просто нужно всегда все внимательно проверять на берегу)
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Kirywa12/04/2022 17:57

Мне интересно, вы лично пользовались этим инструментом? Самые дешевые перес …Мне интересно, вы лично пользовались этим инструментом? Самые дешевые переставные клещи - 500р, плоскогубцы - 500р, не говоря даже о остальной мелочевке. Никто не говорит о профессиональном использовании - только для дома. Ваш интерскол так же исключительно для дома, а судя конкретно по этой модели для кукольного)


А ну да, молоток с перспективой перелома ручки после пары ударов по гвоздю и удара себе или кому другому, биты с возможностью слома или слизывания граней после пары саморезов, рулетка которая после пары открытий будет сворачивать винтом, одноразовые кривые сверла итд. Ну такая себе перспектива пользования этим барахлом в нагрузку. Да и шурик с возможностью не работы прям из коробки и покупкой в валберис.
Ученик
Kirywa
больше 2 лет
muchacho12/04/2022 17:52

Шурик с чемоданом ещё пойдет, а остальное действительно железо, причём (p …Шурик с чемоданом ещё пойдет, а остальное действительно железо, причём качества.


Мне интересно, вы лично пользовались этим инструментом? Самые дешевые переставные клещи - 500р, плоскогубцы - 500р, не говоря даже о остальной мелочевке. Никто не говорит о профессиональном использовании - только для дома. Ваш интерскол так же исключительно для дома, а судя конкретно по этой модели для кукольного)

muchacho12/04/2022 17:52

Шурик с чемоданом ещё пойдет, а остальное действительно железо, причём (p …Шурик с чемоданом ещё пойдет, а остальное действительно железо, причём качества. Да и Шурик так себе[Изображение]


ммм, отзывы на ВБ это серьезный показатель. Я лично им работал - отличная вещь за свои деньги - и гудит и саморезы вкручивает, и даже пришел в рабочем состоянии)
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Kirywa12/04/2022 17:39

Да тут нечего спорить, вот https://www.wildberr …Да тут нечего спорить, вот https://www.wildberries.ru/catalog/46295672/detail.aspx?targetUrl=BP тут за 4000 тебе и "честные" китайские 20А и еще пол чемодана железа в нагрузку.


Шурик с чемоданом ещё пойдет, а остальное действительно железо, причём качества. Да и Шурик так себе6630256-21WVL.jpg
Ученик
Kirywa
больше 2 лет
muchacho12/04/2022 17:26

Так срок гарантии является одним из критериев качества, а насчет выгоднее …Так срок гарантии является одним из критериев качества, а насчет выгоднее можно поспорить.


Да тут нечего спорить, вот wildberries.ru/cat…=BP тут за 4000 тебе и "честные" китайские 20А и еще пол чемодана железа в нагрузку.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Kirywa12/04/2022 17:18

Я говорил не о сроке гарантии, а о цене/качестве. И то и то китайское подел …Я говорил не о сроке гарантии, а о цене/качестве. И то и то китайское поделие, но в современных реалиях тот же самый Деко ничем не хуже и даже выгоднее


Так срок гарантии является одним из критериев качества, а насчет выгоднее можно поспорить.

АиБ12/04/2022 17:21

Только Инстерскол, как правило, идёт своим путём, и с большиством, а то и с …Только Инстерскол, как правило, идёт своим путём, и с большиством, а то и со всеми, не совместим по запчастям.


Так каждый производитель идёт своим путем, и каждый выпускает запчасти только к своей технике, и если ты заменил на не оригинальную запчасть и техника у тебя сломалась производитель тебе гарантийный ремонт делать не будет, т. к ты воспользовался не оригинальными запчастями.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Kirywa12/04/2022 17:18

Я говорил не о сроке гарантии, а о цене/качестве. И то и то китайское подел …Я говорил не о сроке гарантии, а о цене/качестве. И то и то китайское поделие, но в современных реалиях тот же самый Деко ничем не хуже и даже выгоднееПоддерживаю, максимум мебель таким крутить


Только Инстерскол, как правило, идёт своим путём, и с большиством, а то и со всеми, не совместим по запчастям.
Ученик
Kirywa
больше 2 лет
muchacho12/04/2022 17:15

Да кстати, на этот хлам гарантия 3 года, а на супер пупер deko почему то вс …Да кстати, на этот хлам гарантия 3 года, а на супер пупер deko почему то всего 1 год.


Я говорил не о сроке гарантии, а о цене/качестве. И то и то китайское поделие, но в современных реалиях тот же самый Деко ничем не хуже и даже выгоднее

Feklow12/04/2022 15:52

Шляпа какая то 12 вольтовая Если только через смм его брать с ба …Шляпа какая то 12 вольтовая Если только через смм его брать с баллами, тогда норм


Поддерживаю, максимум мебель таким крутить
Искатель
АиБ
больше 2 лет
muchacho12/04/2022 17:11

https://www.interskol.ru/centres


Ближайший в столице соседнего региона.
263км))
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Kirywa12/04/2022 16:35

Хлам, в таком бюджете можно тот же DEKO взять, он хоть уже на 20А будет


Да кстати, на этот хлам гарантия 3 года, а на супер пупер deko почему то всего 1 год.
Ученик
Potap.man
больше 2 лет
muchacho12/04/2022 17:11

https://www.interskol.ru/centres


Тоже проверил, все норм.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Искатель
АиБ
больше 2 лет
muchacho12/04/2022 16:53

Да, это же так нелегко найти сервисный центр в рф. https://www.interskol.r …Да, это же так нелегко найти сервисный центр в рф. https://www.interskol.ru/centre's Сколько слухов наши уши поражаетСколько сплетен разъедает, словно мольНапример, ходят сухи, будто все подорожает, абсолютноА особенно - поваренная сольИ словно мухи, тут и тамХодят слухи по домамА бяззубые старухи их разносют по умамИх разносют по умам



6630038-jxDvb.jpg
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Drangavo12/04/2022 15:51

Слышал, что интерскол не тот, что раньше, и если сломается, то запчастей тр …Слышал, что интерскол не тот, что раньше, и если сломается, то запчастей трудно достать.


Да, это же так нелегко найти сервисный центр в рф. interskol.ru/cen…'s

Сколько слухов наши уши поражает
Сколько сплетен разъедает, словно моль
Например, ходят сухи, будто все подорожает, абсолютно
А особенно - поваренная соль
И словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам
А бяззубые старухи их разносют по умам
Их разносют по умам
Ученик
Kirywa
больше 2 лет
Хлам, в таком бюджете можно тот же DEKO взять, он хоть уже на 20А будет
Скаут
Paul88-
больше 2 лет
был 2400 недавно там же...
Скаут
Feklow
больше 2 лет
Шляпа какая то 12 вольтовая Если только через смм его брать с баллами, тогда норм
default-user-260117
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.