Домашняя страница/Кофемашина Delonghi ECAM 22.110.B
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кофемашина Delonghi ECAM 22.110.B

22 314₽
29 990₽
(26%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
BigDeal

Подробнее о скидке

Для получения этой цены нужно авторизоваться в своем личном кабинете Wildberries.
Да, это самая низкая цена за последние полтора месяца.
Да, это Wildberries, на котором не все любят покупать какую-либо технику, но цена действительно хороша.
По кофемашине - хорошая и надёжная рабочая лошадка без изысков, но со всем необходимым, включая капучинатор.

Характеристики:
  • Тип: эспрессо, латте, капучино, макиато.
  • Тип используемого кофе: зерновой/молотый.
  • Кофемолка: жерновая, металлическая, коническая - 13 степеней.
  • Регулировка крепости кофе: да.
  • Настройка размера порции: да.
  • Мощность: 1450 Вт.
  • Объём контейнера для воды: 1.8 л.
  • Объём контейнера для кофе: 250 г.
  • Давление: 15 бар.
  • Капучинатор: ручной.
  • Особенности: компактные размеры, система TwinShot, режим ECO, автоматическая система удаления накипи, легкое обслуживание, программирование напитков, индикация отсутствия кофе, автоотключение.
  • Размеры (ВхШхГ): 35.1x23.8x43 смВес: 9.1 кг.
  • Страна производства: Румыния.

259876_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 16 май

Скидка снова активна. Цена снизилась с 23578₽ до 22314₽.

Апдейт 2 12 май

Скидка снова активна. Цена увеличилась с 22698₽ до 23578₽.

Апдейт 3 13 апрель

Цена снизилась с 23266₽ до 22698₽.

Апдейт 4 12 апрель

Цена снизилась с 24633₽ до 23266₽

171 комментарий
отсортированы по
default-user-259876
Написать комментарий..
Наблюдатель
bdfy12345
больше 2 лет
Цена 26000!!!
Ученик
Дмитрий_ZIi
больше 2 лет
Уже два раза снизили купил по фул прайсу пару понижений назад ( остатки сливают походу страна производитель Италия
Судья
Gonkpelch
больше 2 лет
удалено25258512/04/2022 22:42

6-8 чашек в день ? Это для нее ни о чем. 30-40 вот бы где она не работала б …6-8 чашек в день ? Это для нее ни о чем. 30-40 вот бы где она не работала бы уже.


2 года гарантии или 10тыс.чашек - ее ресурс 13 чашек в день
Ученик
удалено252585
больше 2 лет
Komap11/04/2022 16:55

На прошлой работе такая была, без перерыва больше 3 лет работала(каждый ден …На прошлой работе такая была, без перерыва больше 3 лет работала(каждый день по 6-8 чашек минимум). Ничего плохого сказать не могу про неё. Потом я уволился, но насколько знаю работает до сих пор(5 лет в общей сложности).


6-8 чашек в день ? Это для нее ни о чем. 30-40 вот бы где она не работала бы уже.
Новичок
удалено478508
больше 2 лет
Gonkpelch12/04/2022 22:11

Это когда дудонги пыхнет внутрь кофе и чтобы ее отмыть надо будет ей корпус …Это когда дудонги пыхнет внутрь кофе и чтобы ее отмыть надо будет ей корпус разбирать?


Ну если у тебя дудонги пыхает внутрь кофе то да) А если не путать поломку и техобслуживание, то нет

Андрей.Трямкин12/04/2022 22:11

спасибо.так как у нас "работяги" которые порой не славятся умственными спос …спасибо.так как у нас "работяги" которые порой не славятся умственными способностями, им лучше ни какую не давать машинку )А так просто решили скинуться по чуть чуть и купить, а то надоел растворимый.хорошо что не взяли филипс неделю назад....


Тогда надо брать автомат чтоб тыкали кнопку и раз в полгода собирать 2к на обслуживание)
Судья
Gonkpelch
больше 2 лет
удалено47850812/04/2022 22:10

Блин, да выучите вы наконец, заварочный блок бывает съемным. Не во всех маш …Блин, да выучите вы наконец, заварочный блок бывает съемным. Не во всех машинках надо обязательно раскручивать машинку, потом блок из миллиона частей, есть вещи сделанные для людей где не надо "скурпулезно мыть" чтобы не пить тухлятину из гниющего кофе


Это когда дудонги пыхнет внутрь кофе и чтобы ее отмыть надо будет ей корпус разбирать?
Скаут
Андрей.Трямкин
больше 2 лет
спасибо.
так как у нас "работяги" которые порой не славятся умственными способностями, им лучше ни какую не давать машинку )

А так просто решили скинуться по чуть чуть и купить, а то надоел растворимый.
хорошо что не взяли филипс неделю назад....
Новичок
удалено478508
больше 2 лет
Gonkpelch12/04/2022 22:03

Нет, обратно откатился давно (skeptical)Сложно? Да там на стандартных винта …Нет, обратно откатился давно (skeptical)Сложно? Да там на стандартных винтах все держится. Когда сложно - надо вспомнить милиту Если вы так скрупулёзно дома все моете до разборки - ну так надо любую машину отдавать))


Блин, да выучите вы наконец, заварочный блок бывает съемным. Не во всех машинках надо обязательно раскручивать машинку, потом блок из миллиона частей, есть вещи сделанные для людей где не надо "скурпулезно мыть" чтобы не пить тухлятину из гниющего кофе
Судья
Gonkpelch
больше 2 лет
Inv12/04/2022 20:03

Кофе подорожал,, свой бы рожок скинуть,, брал кофе на WB ™100_1 …Кофе подорожал,, свой бы рожок скинуть,, брал кофе на WB ™100_150₽ теперь это же минимум ~350_400₽ за 250гр.


Нет, обратно откатился давно

удалено47850812/04/2022 21:02

Зачем лезть туда, где ты не шаришь?)По надежности хуже, глючный, заварочный …Зачем лезть туда, где ты не шаришь?)По надежности хуже, глючный, заварочный блок неразборный, т.е дороже в обслуживании, раз в полгода надо его разбирать с машинкой, либо самому мучаться, либо относить за пару тысяч мастера вызывать, автомат мыть сложнее чем панарелло, пенка взбивается хуже. Можно конечно никогда не мыть, забить на таблетки от масел, но тогда и пить кофе с бактериальным компотом, какое это отношение имеет к "более вкусному кофе" - непонятно. Безусловно, как дешевый автомат он хорош, но во первых стоит на треть дороже, во вторых не всех устраивает гемморой с обслуживанием и недешевым ремонтом.


Сложно? Да там на стандартных винтах все держится. Когда сложно - надо вспомнить милиту
Если вы так скрупулёзно дома все моете до разборки - ну так надо любую машину отдавать))
Новичок
удалено478508
больше 2 лет
Андрей.Трямкин12/04/2022 21:52

а обозреваемая лучше/хуже чем Philips EP1224/00 ?он как то показался по инт …а обозреваемая лучше/хуже чем Philips EP1224/00 ?он как то показался по интереснее.Вода у нас мягка, без молока я жить не могу, но брать будем на работу где будет условно 5 человек выпивать в сумме по 13 чашек в день.


О, это я могу много рассказать. В двух словах-забудьте про филипс в принципе. Он был хорош когда его продавали за 22к с автоматом. При этом по надежности и вкусе кофе (грамовка сильно ниже) - все очень плохо. Могу сказать так, по воде- чем мягче вода тем менее вкусный кофе, возможно в вашем случае будет лучше покупать из хорошего источника или ставить осмос с минерализатором, так не будет забиваться машинка, экономится деньги и лучше вкус.

По надежности эта супер, лучше не существует сейчас из бытовых. Но тут ручная насадка, т.е надо тупо держать кувшинчик или чашку с молоком чтобы взбивать секунд по 20-30. Менее надежна (китайщина, пусть и с заремкомендовавшей себя констуркцией) -кафит ницца, но это полный автомат и платит ь раз в полгода пару тысяч за чистку для компании не проблема. Главное не забывать использовать вовремя чистящие средства от накипи и таблетки от масел. Я бы делал так, если только свои-брал автомат, главное научить чистить часть для молока. Если есть клиенты или денег совсем мало - сабж и учить после каждого молочного напитка открывать кран с водой на пару секунд и протирать одним движением трубку, иначе взбиваться не будет. Есть правда процентов 10 людей которые не могут научиться взбивать пену.

По обслуживанию - на делонги раз в неделю промывать заваорчный блок (он просто выщелкивается) под струей воды. Раз в полгода его развинтить и смазать, нужна только отвертка и смазка, тюбтика за 800р хватит на несколько лет, минут на 10 процесс. Ниццу-вызывать мастера за пару тройку тысяч чтобы раз в полгода прочистил его за вас.

Дмитрий_Щербаков12/04/2022 21:53

Да почему с более дорогой, 520/525 по опыту не менее проблемные. Делонги - …Да почему с более дорогой, 520/525 по опыту не менее проблемные. Делонги - другое дело совершенно, они +- самые надёжные из того что попадалось, но у них результат менее интересный. Как бы почему советуют делонги я понимаю, автомат Калашникова) Кофе делает, какой то результат есть всегда. Почему советуют нивоны (особенно по новым прайсам) - не понимаю ваще. Про то что таблетки не нужны для делонги надеюсь стёб?Делонги однозначно надёжнее филипса, учитывая пробег офиса.


Я ниже писал , думал что думал о том, что разговор был о делонги. Про таблетки - нахрен не нужны для съемного блока, блок надо промывать раз в неделю, не забывать смазывать с очисткой раз полгода и не будет проблем.
А, да и не использовать вместо кофе пережженый кал под марками жокей или каждый день
удалено47850812/04/2022 21:48

Ты даже не в курсе, что она на 90% копия юры, какой 14 год кафита, конструк …Ты даже не в курсе, что она на 90% копия юры, какой 14 год кафита, конструкция идет оттуда И как резко начал сравнивать с более капризной нивоной, хотя разговор был о супернадежной и простой делонги с ручным капучино и съемным ЗУ И нет, таблетки от масел на делонги не нужны и все остальное в том же духе)PS: сейчас увидел, что ты отвечал кому-то про 525, а не про сабж писал, тогда полностью согласен, кроме еб.ли, тут за счет отсутствия автомата нивона все же проще


Да почему с более дорогой, 520/525 по опыту не менее проблемные. Делонги - другое дело совершенно, они +- самые надёжные из того что попадалось, но у них результат менее интересный. Как бы почему советуют делонги я понимаю, автомат Калашникова) Кофе делает, какой то результат есть всегда. Почему советуют нивоны (особенно по новым прайсам) - не понимаю ваще. Про то что таблетки не нужны для делонги надеюсь стёб?

Андрей.Трямкин12/04/2022 21:52

а обозреваемая лучше/хуже чем Philips EP1224/00 ?он как то показался по инт …а обозреваемая лучше/хуже чем Philips EP1224/00 ?он как то показался по интереснее.Вода у нас мягка, без молока я жить не могу, но брать будем на работу где будет условно 5 человек выпивать в сумме по 13 чашек в день.


Делонги однозначно надёжнее филипса, учитывая пробег офиса.
Скаут
Андрей.Трямкин
больше 2 лет
удалено47850812/04/2022 21:02

Зачем лезть туда, где ты не шаришь?)По надежности хуже, глючный, заварочный …Зачем лезть туда, где ты не шаришь?)По надежности хуже, глючный, заварочный блок неразборный, т.е дороже в обслуживании, раз в полгода надо его разбирать с машинкой, либо самому мучаться, либо относить за пару тысяч мастера вызывать, автомат мыть сложнее чем панарелло, пенка взбивается хуже. Можно конечно никогда не мыть, забить на таблетки от масел, но тогда и пить кофе с бактериальным компотом, какое это отношение имеет к "более вкусному кофе" - непонятно. Безусловно, как дешевый автомат он хорош, но во первых стоит на треть дороже, во вторых не всех устраивает гемморой с обслуживанием и недешевым ремонтом.


а обозреваемая лучше/хуже чем Philips EP1224/00 ?

он как то показался по интереснее.

Вода у нас мягка, без молока я жить не могу, но брать будем на работу где будет условно 5 человек выпивать в сумме по 13 чашек в день.
Новичок
удалено478508
больше 2 лет
Дмитрий_Щербаков12/04/2022 21:43

Ну по пунктам: Машинка выпускается с лохматых годов, в 2014 они уже точно б …Ну по пунктам: Машинка выпускается с лохматых годов, в 2014 они уже точно были, внутрянка проще некуда, деталей завались как от калерма/кафита так и почти все подходит от юры. Собрано все под крестовую отвёртку, раз в год-два разобрать и почистить не проблема вообще. По надёжности - тут например нет мультиклапана, которые текут в нивонах поголовно. Гораздо лучше расположен блок электроники, вероятность его залить сильно ниже в случае протечки.Грязи внутри сильно меньше остаётся из за винтового ЗУ. Ну и если не хочешь бактериальный компост - нивону так же надо разбирать и чистить каждые год-два, чистить зу не достаточно. Если сам не полезешь - это вопрос 1.5к и пары дней времени в сервисе что там, что там.При чем тут таблетки от масел, которые и там и тут с примерно одинаковой регулярностью требуются вообще не понятно. Автомат мыть одной кнопкой, поставил опустил трубку в стакан со средством, потом водой, все вместе меньше минуты. Можно даже просто водой, если не забывать после каждого приготовления.Пенку при помощи панарелло на этих машинках лучше не сделаешь, результат и там и там +- одинаковый. Кстати, ручной всбиватель молока, причем более интересный, с тонкой металлической трубкой можно докупить и проставить без отвертки ваще, для сильно желающих.Цены - сейчас виде ппц конечно, но каффит прямо сейчас лежит за 37 на тмоле, а вот 525 сейчас ниже 49 нигде нет.И если нивона сегодня 49 не стоит однозначно, то тут ещё +- можно брать.В общепите встречал эти машинки с пробегами 20-30к чашек, вполне себе нормально работающими, без ремонтов (только то).PS Первую фразу возвращаю обратно


Ты даже не в курсе, что она на 90% копия юры, какой 14 год кафита, конструкция идет оттуда И как резко начал сравнивать с более капризной нивоной, хотя разговор был о супернадежной и простой делонги с ручным капучино и съемным ЗУ И нет, таблетки от масел на делонги не нужны и все остальное в том же духе)

PS: сейчас увидел, что ты отвечал кому-то про 525, а не про сабж писал, тогда полностью согласен, кроме еб.ли, тут за счет отсутствия автомата нивона все же проще
удалено47850812/04/2022 21:02

Зачем лезть туда, где ты не шаришь?)По надежности хуже, глючный, заварочный …Зачем лезть туда, где ты не шаришь?)По надежности хуже, глючный, заварочный блок неразборный, т.е дороже в обслуживании, раз в полгода надо его разбирать с машинкой, либо самому мучаться, либо относить за пару тысяч мастера вызывать, автомат мыть сложнее чем панарелло, пенка взбивается хуже. Можно конечно никогда не мыть, забить на таблетки от масел, но тогда и пить кофе с бактериальным компотом, какое это отношение имеет к "более вкусному кофе" - непонятно. Безусловно, как дешевый автомат он хорош, но во первых стоит на треть дороже, во вторых не всех устраивает гемморой с обслуживанием и недешевым ремонтом.


Ну по пунктам:
Машинка выпускается с лохматых годов, в 2014 они уже точно были, внутрянка проще некуда, деталей завались как от калерма/кафита так и почти все подходит от юры.
Собрано все под крестовую отвёртку, раз в год-два разобрать и почистить не проблема вообще.
По надёжности - тут например нет мультиклапана, которые текут в нивонах поголовно. Гораздо лучше расположен блок электроники, вероятность его залить сильно ниже в случае протечки.
Грязи внутри сильно меньше остаётся из за винтового ЗУ.
Ну и если не хочешь бактериальный компост - нивону так же надо разбирать и чистить каждые год-два, чистить зу не достаточно. Если сам не полезешь - это вопрос 1.5к и пары дней времени в сервисе что там, что там.
При чем тут таблетки от масел, которые и там и тут с примерно одинаковой регулярностью требуются вообще не понятно.
Автомат мыть одной кнопкой, поставил опустил трубку в стакан со средством, потом водой, все вместе меньше минуты. Можно даже просто водой, если не забывать после каждого приготовления.
Пенку при помощи панарелло на этих машинках лучше не сделаешь, результат и там и там +- одинаковый.
Кстати, ручной всбиватель молока, причем более интересный, с тонкой металлической трубкой можно докупить и проставить без отвертки ваще, для сильно желающих.
Цены - сейчас виде ппц конечно, но каффит прямо сейчас лежит за 37 на тмоле, а вот 525 сейчас ниже 49 нигде нет.
И если нивона сегодня 49 не стоит однозначно, то тут ещё +- можно брать.
В общепите встречал эти машинки с пробегами 20-30к чашек, вполне себе нормально работающими, без ремонтов (только то).
С глюками не сталкивался, хз.
PS Первую фразу возвращаю обратно
Новичок
удалено478508
больше 2 лет
Дмитрий_Щербаков12/04/2022 00:52

Почему все на каждом углу пиарят этот полуавтомат, когда за его цену есть м …Почему все на каждом углу пиарят этот полуавтомат, когда за его цену есть молочный автомат kaffit nizza, который варит кофе не хуже а по надёжности ещё и выиграет. А по новым ценам ода даже дешевле выходит


Зачем лезть туда, где ты не шаришь?)
По надежности хуже, глючный, заварочный блок неразборный, т.е дороже в обслуживании, раз в полгода надо его разбирать с машинкой, либо самому мучаться, либо относить за пару тысяч мастера вызывать, автомат мыть сложнее чем панарелло, пенка взбивается хуже. Можно конечно никогда не мыть, забить на таблетки от масел, но тогда и пить кофе с бактериальным компотом, какое это отношение имеет к "более вкусному кофе" - непонятно.
Безусловно, как дешевый автомат он хорош, но во первых стоит на треть дороже, во вторых не всех устраивает гемморой с обслуживанием и недешевым ремонтом.
Суперзвезда
Luft
больше 2 лет
Inv12/04/2022 20:51

Ну ваши мысли понятны только не понятно что вы тут делаете пришл …Ну ваши мысли понятны только не понятно что вы тут делаете пришли в любой магазин да купили но вы по дешевле ищете если же я брал по 100₽ а теперь предлагают за 400₽ лично я не осилю конечно пока а потом сомо собой


Ну купите попроще кофе, хотелку то свою нужно тоже с доходом сопоставлять:)
А касаемо того, что я тут делаю: известно что - развлекаюсь. Как и большинство тут присутствующих. Захотел бы - да, купил в магазине, но проблема в том что она мне не особо то и нужна. У меня есть и гейзерная кофеварка, капсульная кофеварка, турка, кофемолка. Теперь вот и эта будет - это шопоголизЬм
Новичок
удалено478508
больше 2 лет
Ksrds11/04/2022 14:40

В рейтинге кофемащин до 60тыс какая делает самый вкусный кофе? И вообще, вк …В рейтинге кофемащин до 60тыс какая делает самый вкусный кофе? И вообще, вкус у них разный? Влияет заварочный блок?


нивоны 779, выше классом мелитта бариста т. Все что дороже бесссмысленно, дешевле-хуже.
Ученик
Inv
больше 2 лет
Luft12/04/2022 20:34

А что завтра? Ну будут новые поставки, цены сильно не вырастут - в текущие …А что завтра? Ну будут новые поставки, цены сильно не вырастут - в текущие цены уже заложены курсовые и логистические риски.Кофе никуда не денется, не переживайте. Ну будет хороший кофе 3к за кило - и что? Солярис вон за 3 миллиона никого не смущает:)


Ну ваши мысли понятны только не понятно что вы тут делаете пришли в любой магазин да купили но вы по дешевле ищете если же я брал по 100₽ а теперь предлагают за 400₽ лично я не осилю конечно пока а потом сомо собой
Скаут
LenaVoinova
больше 2 лет
Luft12/04/2022 20:34

А что завтра? Ну будут новые поставки, цены сильно не вырастут - в текущие …А что завтра? Ну будут новые поставки, цены сильно не вырастут - в текущие цены уже заложены курсовые и логистические риски.Кофе никуда не денется, не переживайте. Ну будет хороший кофе 3к за кило - и что? Солярис вон за 3 миллиона никого не смущает:)


Смущает
Суперзвезда
Luft
больше 2 лет
Везучий12/04/2022 20:24

Вопрос не в том, что теперь, а в том, что завтра. Пока запасы есть, цены де …Вопрос не в том, что теперь, а в том, что завтра. Пока запасы есть, цены держат и они не выросли до небес, проблема что запасы кончатся а вот новые поставки это полный бизнес.


А что завтра? Ну будут новые поставки, цены сильно не вырастут - в текущие цены уже заложены курсовые и логистические риски.
Кофе никуда не денется, не переживайте. Ну будет хороший кофе 3к за кило - и что?
Солярис вон за 3 миллиона никого не смущает:)
Ученик
Oleg_Watsone
больше 2 лет
Luft12/04/2022 20:30

[Изображение] На ней финальная цена - промики\баллы не применяются.


Спасибо
Суперзвезда
Luft
больше 2 лет
Oleg_Watsone12/04/2022 20:18

Подскажите, пожалуйста, если оформлять ГЛЦ в МВидео/Эльдорадо, то при получ …Подскажите, пожалуйста, если оформлять ГЛЦ в МВидео/Эльдорадо, то при получении промокода на скидку уже дополнительно свои бонусные баллы списать нельзя, верно?И ещё вопрос, при покупке по ГЛЦ бонусные баллы на следующую покупку зачисляются или в таком случае они урезаются/не начисляются





6631095-ze8D9.jpg
На ней финальная цена - промики\баллы не применяются.
Ученик
Inv
больше 2 лет
Luft12/04/2022 20:17

И что теперь, кофе не пить? Вещи, еда, все подорожало. Голышом ходить и не …И что теперь, кофе не пить? Вещи, еда, все подорожало. Голышом ходить и не есть?


Да я то не против берите это у меня мысли в слух
Скаут
Везучий
больше 2 лет
Luft12/04/2022 20:17

И что теперь, кофе не пить? Вещи, еда, все подорожало. Голышом ходить и не …И что теперь, кофе не пить? Вещи, еда, все подорожало. Голышом ходить и не есть?


Вопрос не в том, что теперь, а в том, что завтра. Пока запасы есть, цены держат и они не выросли до небес, проблема что запасы кончатся а вот новые поставки это полный бизнес.
Ученик
Oleg_Watsone
больше 2 лет
Подскажите, пожалуйста, если оформлять ГЛЦ в МВидео/Эльдорадо, то при получении промокода на скидку уже дополнительно свои бонусные баллы списать нельзя, верно?
И ещё вопрос, при покупке по ГЛЦ бонусные баллы на следующую покупку зачисляются или в таком случае они урезаются/не начисляются
Суперзвезда
Luft
больше 2 лет
Inv12/04/2022 20:03

Кофе подорожал,, свой бы рожок скинуть,, брал кофе на WB ™100_1 …Кофе подорожал,, свой бы рожок скинуть,, брал кофе на WB ™100_150₽ теперь это же минимум ~350_400₽ за 250гр.


И что теперь, кофе не пить? Вещи, еда, все подорожало. Голышом ходить и не есть?
Ученик
Inv
больше 2 лет
Кофе подорожал,, свой бы рожок скинуть,, брал кофе на WB ™100_150₽ теперь это же минимум ~350_400₽ за 250гр.
Скаут
Xpert
больше 2 лет
У всех сработало, именно тмалл
Новичок
роман111к
больше 2 лет
Xpert12/04/2022 12:19

Гарантия лучшей цены, если ты находишь товар дешевле, чем представлено у ни …Гарантия лучшей цены, если ты находишь товар дешевле, чем представлено у них на сайте(мвидео или эльдорадо), то прикрепляешь ссылку на товар и если карты сходятся, то тебе высылают промик на цену которую ты нашел в другом магазе(там не все ссылки проходят, только основные продавцы, но с тмалл работает точно). Надеюсь норм объяснил)


Не работает, сказали Али не партнёр
Скаут
максим_прялкин
больше 2 лет
6630888-ocWaG.jpg
default-user-259876
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.