Домашняя страница/SUP TOURING X100 11' ITIWIT и другие в описании
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

SUP TOURING X100 11' ITIWIT и другие в описании

29 999₽
39 999₽
(25%)
Бесплатная доставка
ДЕКАТЛОН
Поделился(-ась)
Алексей.Щербаков

Подробнее о скидке

10" 19 999decathlon.ru/naduvna-doska-sup-x100-10-id_8511825.html
13" 35999 decathlon.ru/naduvna-doska-sup-x500-13-id_8552986.html
15'' 44999 decathlon.ru/products/naduvnaya-doska-sup-touring-tandem-x500-15-itiwit-8552992


Коротко про выбор доски (текст не мой, но так или иначе помог при выборе) или можно проконсультироваться в магазине, который их на али продаёт (есть телеграмм, охотно отвечают):

1) Одинарный плавник - это оптимальное решение для 99% надувных досок. Посмотрите на дорогие надувные или жесткие туринговые SUP-доски, они все - с одним плавником.
Тройные плавники - рудимент. Три плавника создают в три раза большее сопротивление движению, чем один. Они нужны только для серфинга на волне, и то на жестком сапборде.

2) Единственное, что отличает надувную SUP-доску от матраса - высокое давление накачки. Чем оно выше, тем доска жестче. Даже если доска кажется уже очень жесткой, она все равно прогибается. Чем больше этот прогиб, тем больше воды доска вытесняет и тем хуже скользит по воде. Поэтому 15psi - это МИНИМАЛЬНОЕ давление накачки, при котором SUP начинает себя более-менее адекватно вести, и то под легким райдером.
Все двухслойные SUP-доски имеют разрешенное давление накачки 20-25psi.
По нашему опыту, до 18-20psi однозначно стоит накачивать, сильнее - по желанию.

3) Нагревание воздуха в доске на 20 градусов (накачали утром по холодку при +20, днем случилась страшная жара и стало +40) приведет к росту давления в доске всего на 7% (с 15psi до 16psi, например). То есть всего на 1psi. Это физика, закон Шарля.
Сами смотрите, насколько это вам критично.
Можете померить давление в доске двумя-тремя насосами. Скорее всего, разница показаний будет больше 1psi.
Так что лучше купите калиброванный манометр, если так уж беспокоитесь о давлении.

4) Есть три вида материала для SUP-досок:

а) однослойный. Тонкий (легче пробить), легкий (доска среднего размера весит 9,5кг). Не жесткий на прогиб (доска легко гнется при определенном давлении, например 15psi). Да и максимально разрешенное давление ограничивается, как правило, 15psi.
Самый дешевый. Оптимален для тех, кто любит все самое дешевое.

б) двуслойный. Более толстый (сложнее пробить), потяжелее (доска среднего размера весит 11кг).
Жесткий (доска гораздо меньше гнется, чем однослойная, при тех же 15psi). Но если накачать еще сильнее, то станет еще жестче -ведь максимально разрешенное давление двухслойного материала - 20-25psi.
Подороже. Оптимален для тех, кто любит прочные и надежные вещи.

в) Т.н. "woven" материал. Тонкий (легче пробить), очень легкий (доска среднего размера весит 9кг). Но при этом жесткий на прогиб и с давлением до 25psi.
Самый дорогой. Оптимален для тех, кому очень важен вес доски. Например, для хрупких девушек или для тех, кто много летает.

ВАЖНО! Большинство брендов производят под своей торговой маркой разные линейки досок - как однослойные, так и двуслойные. Разница в цене, как правило, составляет 20%.
Так вот, самая ужасная ошибка - это купить однослойную доску крутого бренда. За 60000, например. То, что вы получите, будет вести себя гораздо хуже, чем двуслойная доска за 30000.
При этом важно помнить, что некоторые производители хитро считают слои. Называя свои однослойки double layer, а двухслойки triple layer. Ноунейм производители могут и откровенно врать.
Ориентируйтесь на максимальное давление накачки (если 20psi и более - значит, скорее всего, доска двухслойная или woven. Если 15psi - однослойка).

5) "Сап рассчитан на вес..." - еще одна маркетинговая уловка, которая скорее запутывает, чем что-то проясняет.
Все надувные SUP-доски имеют объем 200-300 литров.
Это значит, что вы можете нагрузить на такую доску 180-280 килограммов, и она не утонет.
Но далеко не уплывет, потому что будет очень сильно погружаться в воду и создавать большое сопротивление движению. Поэтому, грубо говоря, залезть впятером вы можете на любую доску, но по-настоящему двухместными являются только специальные длинные тандем-сапы, на которых в одиночку кататься уже сложно.
Поэтому выбирайте доску под себя одного. И здесь имейте в виду, что все модели SUP-досок можно разделить на:

а) доски для легких райдеров (до 65кг). Это размеры 10'6x30, 11x30, 12'6x28.
На такой доске будет комфортно девушке, ее легко разогнать. Парень-новичок будет падать. Крупный мужчина - будет падать постоянно.

б) доски для райдеров среднего веса (70-95кг). Это размеры 10'6x32, 11.4x32, 12'6x30. Девушке будет очень комфортно стоять на такой доске, но двигать ее по воде сложнее. Парень-новичок будет стоять нормально. Крупный мужчина - иногда падать.

в) доски для крупных райдеров (95-120кг). Это размеры 10'8x34, 11'6x34, 12'6x32. Девушке будет трудно куда-то угрести на такой доске. Крупный мужчина сможет стоять и нормально грести.

Как видите, самый важный параметр, влияющий на устойчивость сапборда - это ширина. 2 дюйма разницы - это очень много! Но также длина доски добавляет устойчивости. А также скорости ( "длина едет") и курсовой устойчивости (доска меньше виляет).

Поэтому лучше сразу купить "туринговую" доску 12'6 необходимой вам по весу ширины. Вы все равно к ней придете года через 3. Так придите сразу - сэкономьте время и деньги! На доске 12'6, кстати, больше места для пассажира.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 22 май

Цена снизилась с 32.999Р до 29.999Р

84 комментария
отсортированы по
default-user-260233
Написать комментарий..
Скаут
Игвант
больше 2 лет
Reenjeer13/04/2022 14:04

А для чего эта штука?


Для Гугла
Скаут
Reenjeer
больше 2 лет
А для чего эта штука?
Скаут
Цирроз_печени
больше 2 лет
dloks9713/04/2022 10:03

А где кататься то на ней? По Байкалу или на Соловецких островах?


Гоняю по местным речкам и любым водоемам. На море по волнам не очень - жирновата.

Самое эпичное для сапа - сап-фест в Питере:
6634437-AyF5N.jpg
Кстати по существу из действительных преимуществ декатлоновских досок они самые широкие из аналогов. Хотя у гладиатора в новой линейке есть доски для тяжеловесов с маркировкой W. Но их ещё надо как-то купить)
Ученик
Nadobrat.
больше 2 лет
Алексей.Щербаков13/04/2022 10:26

Гладиатор рент и ориджинал самый бич и бич набор подешевле (в самом бич так …Гладиатор рент и ориджинал самый бич и бич набор подешевле (в самом бич также нет ничего как и в декатлоне).Думаю декатлоновские где-то по середине между гладиатором лайт и про. Но с набором вы абсолютно правы. А просто про скидку на доски, которые можно сегодня купить и забрать)Чем больше тем лучше, но не тандем, грести одному не круто) там вроде 13" туринговая была. По аналогам на текущий момент не подскажу, в том же сап клабе есть проблемы с поставками(на сайте заметно по наличию и под заказ). Я тоже около 100, взял 12.6. тут ещё учтите что они реально большие т.е. подумайте заранее о хранении и транспортировке. Я не особо подумал)Озера и речки, в случае с речками можно даже на мелководных т.к. сапы достаточно выносливы и погружение маленькое

а есть разница между хранением и перевозкой НАДУВНОЙ доски 11 и 12.6?)))
Гладиатор - народный бренд (как меридка в великах). Соотношение цены и функционала для нас, простых чайников, самое то (ИМХО все, конечно). Я пробовал и на 10 и на 12 - длинная реально круто идет, курсовая устойчивость лучше. Возможно вопрос к плавникам, ширине и другим параметрам, но (ИМХО, опять же:)) - гладиатор 12.6 беспроигрышный варик:)
Ученик
Volga_Volga
больше 2 лет
В магните 19.900 с веслом и насосом, хз правда какое качество
Скаут
Ольга_Петрова1
больше 2 лет
Алексей.Щербаков13/04/2022 10:42

Сап клаб руВ конце сезона предзаказы (ближе к зиме), вот только пришла посы …Сап клаб руВ конце сезона предзаказы (ближе к зиме), вот только пришла посылка вчера.Также в конце сезона на всяких юлито можно смотреть подешевле доски, но я честно говоря бу не видел чтобы сильно дешевле в конце прошлого сезона были. Но может плохо смотрел


Спасибо, я пока прицениваюсь, приглядываюсь и мечтаю
Ольга_Петрова113/04/2022 10:39

А не скинете ссылку в личку, где брали


Сап клаб ру
В конце сезона предзаказы (ближе к зиме), вот только пришла посылка вчера.
Также в конце сезона на всяких юлито можно смотреть подешевле доски, но я честно говоря бу не видел чтобы сильно дешевле в конце прошлого сезона были. Но может плохо смотрел
Скаут
Ольга_Петрова1
больше 2 лет
Алексей.Щербаков13/04/2022 09:59

В том году гладиатора элит 12" по предзаказу. Выходило дешевле декатлоновск …В том году гладиатора элит 12" по предзаказу. Выходило дешевле декатлоновских.По инерции смотрю цены на сапы


А не скинете ссылку в личку, где брали
Nadobrat.13/04/2022 10:19

не понял, о чем пост...Автор сам читал? Выкидывает доску 11, а в конце выво …не понял, о чем пост...Автор сам читал? Выкидывает доску 11, а в конце вывод - покупайте 12.6И вообще, 33 тысячи за доску без насоса и весла - это хорошее предложение? С ходу нашел 10.6 (чуууууть короче, чем 11) за полный комплект 25 тырhttps://aliexpress.ru/item/1005003721986512.htmlТакого же размера и за такую же цену гладиаторhttps://www.ozon.ru/product/sup-doska-naduvnaya-gladiator-rnt-10-8-474747113/?asb=AvV18YEGwR3zWGF7dg2CLhCX7afemuC9Ytm5JUzVgWg%3D&asb2=d2CI2TnpCr6RpzCBnABD7Ci-jn--_b9O0nNwdTfSOhWikF44QCFpBIZe_-jFOBk6&keywords=sup&sh=kq8hHjJIXgНу и ладиатор 12.6 (полный комплект!) за 44 тысячи. Вот такую себе взять теперь хочу, зачем смотрел....https://aliexpress.ru/item/1005003908778358.html


Гладиатор рент и ориджинал самый бич и бич набор подешевле (в самом бич также нет ничего как и в декатлоне).
Думаю декатлоновские где-то по середине между гладиатором лайт и про. Но с набором вы абсолютно правы. А просто про скидку на доски, которые можно сегодня купить и забрать)

XapBecT13/04/2022 10:16

Нормальная цена? Как вообще декатлоновские SUP доски? Годные?И какой размер …Нормальная цена? Как вообще декатлоновские SUP доски? Годные?И какой размер посоветуете для мальчика 100 кг + немного шмоток?


Чем больше тем лучше, но не тандем, грести одному не круто) там вроде 13" туринговая была. По аналогам на текущий момент не подскажу, в том же сап клабе есть проблемы с поставками(на сайте заметно по наличию и под заказ). Я тоже около 100, взял 12.6. тут ещё учтите что они реально большие т.е. подумайте заранее о хранении и транспортировке. Я не особо подумал)

dloks9713/04/2022 10:03

А где кататься то на ней? По Байкалу или на Соловецких островах?


Озера и речки, в случае с речками можно даже на мелководных т.к. сапы достаточно выносливы и погружение маленькое
Ученик
Nadobrat.
больше 2 лет
не понял, о чем пост...Автор сам читал? Выкидывает доску 11, а в конце вывод - покупайте 12.6
И вообще, 33 тысячи за доску без насоса и весла - это хорошее предложение?
С ходу нашел 10.6 (чуууууть короче, чем 11) за полный комплект 25 тыр
aliexpress.ru/ite…tml

Такого же размера и за такую же цену гладиатор
ozon.ru/pro…IXg

Ну и ладиатор 12.6 (полный комплект!) за 44 тысячи. Вот такую себе взять теперь хочу, зачем смотрел....
aliexpress.ru/ite…tml
Новичок
XapBecT
больше 2 лет
Нормальная цена? Как вообще декатлоновские SUP доски? Годные?
И какой размер посоветуете для мальчика 100 кг + немного шмоток?
Скаут
dloks97
больше 2 лет
А где кататься то на ней? По Байкалу или на Соловецких островах?
Скаут
Serj_21
больше 2 лет
lalapta13/04/2022 09:23

Блэт декатклон уходит, как потом с ремонтом и гарантией ?


Если сразу все будет работать, то гарантия не понадобится.
Ольга_Петрова113/04/2022 09:44

Автор, а вы какую купили в итоге?


В том году гладиатора элит 12" по предзаказу. Выходило дешевле декатлоновских.
По инерции смотрю цены на сапы
Скаут
Ольга_Петрова1
больше 2 лет
Автор, а вы какую купили в итоге?
Скаут
Username33502349
больше 2 лет
kirik23rus13/04/2022 09:08

А не проще взять лодку с мотором, потом лыжи к ним же


Чтоб мотор тянул лыжи надо его купить от 200к
Скаут
Игвант
больше 2 лет
Андрей_Логинов13/04/2022 09:11

И пикап и дом и жену с другой работой, желательно не в России. А ещё лучше …И пикап и дом и жену с другой работой, желательно не в России. А ещё лучше не жену.


Жену друга с подругой.
Ученик
lalapta
больше 2 лет
Блэт декатклон уходит, как потом с ремонтом и гарантией ?
Скаут
Serj_21
больше 2 лет
Доска норм для новичка !
Но сразу закладывайте в бюджет : насос , весло , жилет , гермомешок для вещей и чехол водонепроницаемый для телефона !

kirik23rus13/04/2022 09:08

А не проще взять лодку с мотором, потом лыжи к ним же


Не , тут другая тема ! За два-три часа покатушек на доске, можно и погрести , можно и подремать , зато потом ощущение , что 2-3 дня отдыхал, настолько лучше себя чувствуешь и мозг лучше соображает. Сам удивился этому эффекту на воде.
Ученик
Андрей_Логинов
больше 2 лет
kirik23rus13/04/2022 09:08

А не проще взять лодку с мотором, потом лыжи к ним же


И пикап и дом и жену с другой работой, желательно не в России. А ещё лучше не жену.
kirik23rus13/04/2022 09:08

А не проще взять лодку с мотором, потом лыжи к ним же


Ещё и на водку с друзьями останется
Знаменитость
kirik23rus
больше 2 лет
А не проще взять лодку с мотором, потом лыжи к ним же
Внимание: весло и насос в комплекте не идут.
default-user-260233
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.