Домашняя страница/Скидка 2₽/литр при оплате через СБП на Яндекс.Заправке
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Скидка 2₽/литр при оплате через СБП на Яндекс.Заправке

Бесплатная доставка
Яндекс Заправки
Поделился(-ась)
Игорь_930

Подробнее о скидке

Снова работает, проверяйте приложение в разделе "Скидки и бонусы". Максимум 100 литров
260462_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
137 комментариев
отсортированы по
default-user-260462
Написать комментарий..
Уже не работает.
Ученик
Aimir
больше 2 лет
DanisR14/04/2022 03:14

Расход же на пропане не 1 к 1 как бенз?1.5 или 2 к одному?


У меня на бензин город 9 на газу 10
Ученик
avn
больше 2 лет
iv138330/04/2022 08:26

Как оплатить через СБП? После выбора банка, открывается главная страница пр …Как оплатить через СБП? После выбора банка, открывается главная страница приложения Сбера и дальше никаких инструкций. Это глюк или так оно и задумано?


Две недели назад норм оплатил, на этой недели не смог тупо глючило на этапе оплаты до перехода сбер, пришлось идти на кассу картой платить
Кумир
Kumir_Всеꙗ_Рeppera
больше 2 лет
Как оплатить через СБП? После выбора банка, открывается главная страница приложения Сбера и дальше никаких инструкций. Это глюк или так оно и задумано?
Скаут
AleksPromokod
больше 2 лет
Jefferson_A24/04/2022 20:35

То есть если подписки нет то 2 рубля с литра, правильно? А если подписка то …То есть если подписки нет то 2 рубля с литра, правильно? А если подписка то 3 процента


Нет, не правильно.... всем 2 руб. с литра независимо от наличия подписки и независимо новый пользователь или старый. Только если раньше участвовали в такой акции (там было 3 руб. с литра) и израсходовали лимит, то в этой акции мимо... а автор о чем то другом сказал про 3 процента. мб речь о купоне 3% (макс. 150 рупий)
Скаут
Jefferson_A
больше 2 лет
LisFantom16/04/2022 10:42

Если подписка Яндекс плюс скидка 3 процента и бонусы


То есть если подписки нет то 2 рубля с литра, правильно? А если подписка то 3 процента
Ученик
AllLittleBit_muz
больше 2 лет
С паршивой овцы хоть шерсти клок... Как говорится...
Любимчик
howto_Женя
больше 2 лет
ЕДАДИЛ10 ВЕРНИСЬ МЫ СКУЧАЕМ
Новичок
Все
больше 2 лет
SiriusRU19/04/2022 15:39

До какого числа действует акция?


У меня вот так

6672501-2VjJJ.jpg
Искатель
SiriusRU
больше 2 лет
До какого числа действует акция?
Скаут
AleksPromokod
больше 2 лет
howto_Женя19/04/2022 06:22

Круто особенно если у тебя Тинькофф драйв кредит минус


А в чем особенность крутости в данном случае?
Любимчик
howto_Женя
больше 2 лет
Круто особенно если у тебя Тинькофф драйв кредит минус
удалено13541414/04/2022 03:04

Пропан 20р литр. Бензина на 200р для разогрева хватает на месяц. Удивляюсь …Пропан 20р литр. Бензина на 200р для разогрева хватает на месяц. Удивляюсь тем, кто на бензине все время катается. Наверное денег много)


Установка гбо щяс 50 тыщ, + документы чтобы поставить на учёт+ поставить на учёт+ обслуживание+ регулировка клапанов+ ресурс ДВС сокращается. Офигенная экономия) у нас пропан 30р, бензин 42р со скидками.
Скаут
LisFantom
больше 2 лет
Если подписка Яндекс плюс скидка 3 процента и бонусы
Наблюдатель
Artem_Frontend
больше 2 лет
Серёга_Ш14/04/2022 13:59

При стоимости газа 28р. А бензина 47р. С учетом большего расхода на газу, с …При стоимости газа 28р. А бензина 47р. С учетом большего расхода на газу, средняя цена на установку газового оборудования в 40-50к. Посчитай, сколько пройдёт времени, чтобы отбить эту сумму и начать уходить в плюс? Любой человек за это время уже не раз поменяет машину, а кто не поменяет у того двигло на газу быстрее здохнет чем пойдёт "выгода"


Челябинская обл, газ 15.50р, бензин 43
Lipat15/04/2022 06:53

Это где?


Оренбург
Скаут
Lipat
больше 2 лет
СержМилославский15/04/2022 05:11

А у нас газ на заправках уже стал по 9.70. Красота прям! Бенз 95 по прежнем …А у нас газ на заправках уже стал по 9.70. Красота прям! Бенз 95 по прежнему 50 стоит


Это где?
А у нас газ на заправках уже стал по 9.70. Красота прям! Бенз 95 по прежнему 50 стоит
Скаут
AleksPromokod
больше 2 лет
Slaweek14/04/2022 12:59

Ночью заехал заправится, в заправках всплыло сообщение "на эту заправку вам …Ночью заехал заправится, в заправках всплыло сообщение "на эту заправку вам скидка 5%". Выбрал оплату СБП т.к. карту на яндексе удаляю, чтоб случайно за подписку не сняли. В итоге только 2р с литра. Видимо СБП заменило скидку 5% на свою в 2р.[Изображение]


Так всё правильно, абсолютную цифру вам в чеке показывает, графа Скидка = 20 Р.
А так у вас скидка и вышла ~5%... 4,14 если быть точным
Наблюдатель
Togran
больше 2 лет
удалено13541414/04/2022 03:04

Пропан 20р литр. Бензина на 200р для разогрева хватает на месяц. Удивляюсь …Пропан 20р литр. Бензина на 200р для разогрева хватает на месяц. Удивляюсь тем, кто на бензине все время катается. Наверное денег много)


Чел ты…
Скаут
KOTTLETTKA
больше 2 лет
Romik5514/04/2022 18:38

https://yandex.ru/promo/fuel/sbp/index?push_id=1649948532706878-6509160507184440218&utm_sup_source=push&utm_sup_project=zapravki&utm_sup_type=zapravki_sbp_140422


Что это?
Скаут
Romik55
больше 2 лет
LLIAYTAH14/04/2022 16:01

Ору немогу...Что за авто где гбо стоит 20к? Найди хоть на салярис сейчас та …Ору немогу...Что за авто где гбо стоит 20к? Найди хоть на салярис сейчас такое... Не говоря уже про турбовые моторы.Где я писал что гбо опасно? При газе такая де мощность как и при бензине? Серьезно? Быстро выходит из строя? Или быстрее? Или все смешалось в голове?


У меня калина была, я не писал что мощность остаётся такая же.
Я перечислил всё те доводы которые обычно проводят противники гбо.
Ори на здоровье, дело твое. Не люди меняют машина каждые 100 тыс. км. Сосед на метане на гранте 300 тыс проехал. Если пробеги большое, выгодно ставить, если нет то нет, всё просто, а так каждый решает сам.
Ученик
LLIAYTAH
больше 2 лет
Дмитрий_Ковригин14/04/2022 15:54

У меня был расход на 20% больше чем бензина, при моих пробега больше 40тыс …У меня был расход на 20% больше чем бензина, при моих пробега больше 40тыс км в год, и в основном по трассе,реальная стоимость установки 22к (есть чеки) скинуть, стоимость газового ТО в сервисе где я ставил 1к замена фильтров и чистка редуктора, делать его каждые 10тыс км пробега, вот дальше можешь(цены актуальны на май 21 года, когда я ставил гбо) дальше можешь считать сам, объяснять что-то человеку который уверен, что от гбо сильно падает мощность, засирается мотор, двигатель быстро выходит из строя, и вообще гбо это опасно, смысла нет - мы просто разных взглядов


Ору немогу...
Что за авто где гбо стоит 20к? Найди хоть на салярис сейчас такое... Не говоря уже про турбовые моторы.
Где я писал что гбо опасно? При газе такая де мощность как и при бензине? Серьезно? Быстро выходит из строя? Или быстрее? Или все смешалось в голове?
LLIAYTAH14/04/2022 15:43

А что мне доказывать?Давай свои цифры в студию!И посчитаем что газ окупится …А что мне доказывать?Давай свои цифры в студию!И посчитаем что газ окупится при пробеге тысяч к 80.... А в плюс пойдет к 100к пробега, когда машину пора скидывать.Только считай реальные цифры а не то что расход газа 1.1 к 1 бенщина . И реальную стоимость установки и все минусы газа.


У меня был расход на 20% больше чем бензина, при моих пробега больше 40тыс км в год, и в основном по трассе,реальная стоимость установки 22к (есть чеки) скинуть, стоимость газового ТО в сервисе где я ставил 1к замена фильтров и чистка редуктора, делать его каждые 10тыс км пробега, вот дальше можешь(цены актуальны на май 21 года, когда я ставил гбо) дальше можешь считать сам, объяснять что-то человеку который уверен, что от гбо сильно падает мощность, засирается мотор, двигатель быстро выходит из строя, и вообще гбо это опасно, смысла нет - мы просто разных взглядов
Ученик
LLIAYTAH
больше 2 лет
Дмитрий_Ковригин14/04/2022 15:18

Тебе похоже нет смысла что-то доказывать, каждый считает и делает свой выбо …Тебе похоже нет смысла что-то доказывать, каждый считает и делает свой выбор сам, я ставил на гбо посидев перед этими с калькулятором.Надо просто принять что есть люди "за" и "против"


А что мне доказывать?
Давай свои цифры в студию!
И посчитаем что газ окупится при пробеге тысяч к 80.... А в плюс пойдет к 100к пробега, когда машину пора скидывать.
Только считай реальные цифры а не то что расход газа 1.1 к 1 бенщина . И реальную стоимость установки и все минусы газа.
LLIAYTAH14/04/2022 13:51

Согласен полностью. И дело не в остановке оборудования а в самом оборудован …Согласен полностью. И дело не в остановке оборудования а в самом оборудовании. Если расход газа сделать 1 к 1 то машина будет ехать как запорожец в свои года.


Тебе похоже нет смысла что-то доказывать, каждый считает и делает свой выбор сам, я ставил на гбо посидев перед этими с калькулятором.
Надо просто принять что есть люди "за" и "против"
Скаут
Razer_Optimus
больше 2 лет
удалено13541414/04/2022 03:04

Пропан 20р литр. Бензина на 200р для разогрева хватает на месяц. Удивляюсь …Пропан 20р литр. Бензина на 200р для разогрева хватает на месяц. Удивляюсь тем, кто на бензине все время катается. Наверное денег много)


В спб 30
6642242-sx2ja.jpg

Вообще то причем тут пропан, если в посте речь о бензине?
Ученик
troppii
больше 2 лет
Zor14/04/2022 14:18

Все техническое надо обслуживать:1. Газовое 2. Свечи 3. Фильтры4. ЗаслонкуИ …Все техническое надо обслуживать:1. Газовое 2. Свечи 3. Фильтры4. ЗаслонкуИ тд. А можешь ездить дальше на бензине Другой вопрос когда люди боятся, переживают за детей и тд. Метан под давлением намного опаснее чем пропан


Я вам открою тайну ))) те кто занимаются метаном , т.е разработка компрессоров и метановых установок для авто , сами никогда не поставят себе. По крайней мере у нас в соседнем отделе , вплоть до увольнения )
Новичок
Zor
больше 2 лет
удалено45806814/04/2022 11:36

Ну да ,ну да , канеш 1.1-1.2. Байки , да и только . Если такой расход и воз …Ну да ,ну да , канеш 1.1-1.2. Байки , да и только . Если такой расход и возможен , то только на «первых парах» после установки гбо. Далее все-равно приблизишься к 1.5 как минимум , а то и к 1.8 .При нынешних ценах на газ и на оборудку вместе с обслуживанием , езда на газу может оправдать себя у таксеров и автокурьеров через 100000000000 км


Все техническое надо обслуживать:
1. Газовое
2. Свечи
3. Фильтры
4. Заслонку
И тд.
А можешь ездить дальше на бензине
Другой вопрос когда люди боятся, переживают за детей и тд. Метан под давлением намного опаснее чем пропан
default-user-260462
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.