Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Немного не так: берем среднечастотный динамик на 6 дюймов в двух вариантах
1 - бумажный (классика)
2 - композитные (углеродные волокна)
А все остальные параметры - одинаковые.
Одинаково ли они будут петь?
Нет.
Есть динамики - эстрадка. Дают высокую общую громкость и вокал. Поют они от 150-200 Гц. Вот они изготавливаются из бумаги - лёгкие.
Есть динамики - мидбасы (входят в компонентные и коаксиальные системы). И вот мидбасы дают не бешеную громкость, а дают бас. Конечно же не как сабвуфер, но частоты от 60 Гц могут воспроизводить.
Следовательно масса материала при всех остальных одинаковых параметрах играет значение на воспроизводимый спектр частот самого динамика.
Это в двух словах.
Тут вариантов очень много.
1) Если нужна только громкость, то морели на фронт через усилитель. Но баса будет не хватать.
2)Если нужно негромко, но с басом, то только саб докинуть. Но в вашем случае хрипы на громкости выше среднего не исчезнут. Саб даст только глубину.
3) Если нужно громко и мощно, то 1 и 2 вместе.
У компонентов твитер маленький и в комплекте есть корпуса под монтаж. В моей предыдущей машине вырезал коронкой отверстия в заглушках зеркал и красиво их вмонтировал. В нынешнем авто уже были твитеры в штатных местах. Я просто заменил их при монтаже компонентой акустики на комплектные.
Твитеры маленькие и не обязательно шёлк, есть алюминий, плёнка и тд. Вч динамики всегда лёгкие, потому что маленькие и тд и тп. Маленькие чтобы была большая диаграмма направленности. Нч динамик ну никак не может быть весом как среднечастотник и тем более как твитер, а почему? Да потому что он большой))). А почему большой? Чтобы перекачать больше воздуха за раз. Есть ещё с десяток параметров динамика, но это уже другая история.
Лучше ответ не найти. Спасибо. Даже я понял)
Сойдёт ли такой вариант:
Теперь в мыслях купить усел 2х канальный (либо без него, но с активным сабом).
Задние двери дины оставлю заводские, но в магнитоле отключу на них подачу.
Склоняюсь оставить Morel'и, а jbl на продажу.
Пока что такая ситуация: больше половины громкости - начинают трещать штатные дины. Может дело в магнитоле?
компоненты не хочу, в моем случае это только колхозные дины на стойках.
Элементарно же, чем легче диффузора, тем лучше и тем более высоки частоты он воспроизведёт. Например, почему твитеры, которые должны безупречно отыгрывать высокие частоты делают из шёлка?
А если диффузора НЧ заена будет легким, то он начнет воспроизводить средние частоты - лучшее всего "запоёт" вокал (голос), а саб этого делать не должен. Т.е из саба попрёт голос, это не гуд.
Так же исходя из кривой чувствительности слуха, человеку, чтобы услышать низкие частоты нужна больший их уровень (поэтому низкие частоты воспроизводятся на огромных амплитудах) и масса диффузора даёт как раз эту мощь.
С чего это диффузор должен быть тяжёлым? Он должен быть жёстким и прочным, но никак не тяжёлым. А почему он тяжёлый? И потому что дешёвый, дёшево сделать лёгкий и прочный диффузор нереально. Чтобы остановить диффузор это дофига делов, музыка кончилась, а саб ещё доигрывать будет. Фазировка тут тоже особо не важна для частот до 200гц. Так что это барахло бубнящее))
Если вы имели дело именно с этим сабом и он не зашёл, значит где-то могли неправильно его настроить (в том числе и усилитель, который его качает), а именно:
Фазировка сигнала
Амплитуда (гейн)
Частота среза
Крутизна среза частоты отсечки
Расположение горла фазоинвертора непосредственно в багажнике авто (зачастую идеал - фазиком направлять в багажник, а сам саб ближе к сиденьям).
Это в двух словах.
Масса диффузора как раз и отвечает за отдачу низких частот, т.е он априори должен быть тяжелым. Подвес именно этого диффузора отвечает его мощности в 300Вт и соответствующей амплитуде колебаний.
Очень важно для хорошего качества звука вцелом:
1) размять головку, желательно погонять синусом на частоте резонанса плавно поднимая амплитуду - уровень сигнала, но это не один час, в идеале около 24-36 часов. Нужно, чтобы размять подвес диффузора.
2) настроить фазировку и срезы по частотам между нч и сч вч звеном - это фильтрами. И тогда каждое звено правильно воспроизведет свои частоты НЧ - саб, СЧ - миды (динамики), а ВЧ - твитеры.
Оба комплекта - коаксиалки, а на фронт (спереди) нажны компонентные динамики у которых твитер (пищалки) отделены от мидбаса (основного динамика). С коаксиалками, т к твитеры вмонтированы в основание динамика Высокие частоты (сцена звука) будут играть вам в ноги, что не гуд. Морели однозначно под усилитель, т.к от головы магнитолы не разыграются.
По джбл - у них чувствительность выше, от головы могут петь, но, если усь позволяет (количество каналов) можно от него запитать.
Тут есть очень большое НО: не стоит использовать динамики на фронте и тыле с разными ттх, т.к на низкой громкости ввиду более высокой чуйки одни динамики (в вашем случае джбл) начнут перекрикивать другие и сцена переместиться в ту сторону (вперед либо назад) где стоят эти динамики (в вашем случае джбл). А вот на высокой громкости более слабые динамики начнут хрипеть, а сильные нет, а навалить громкости нельзя т.к пошел хрип от более слабых динамиков.
Вывод: нужно ставить дины в идеале одинаковые. Можно спереди компонентные, а сзади коаксиалки.
Также можно вообще отказаться от динамиков в тылу (задние двери), т.к зачастую там некому играть музыку.
Эти дины отыграют неплохо от усилителя, но обязательно нужно сабовое звено, т.к они (колонки, миды) играют от 80-100 Гц, а бас - 16-80 Гц.
Вот и я о том же))
Или не стоит?)
Или просто найти активный саб?
Мне громко не нужно, хочу качественные мягкие басы)
Учитывая относительную "компактность" данной модели, как раз внедрить его было бы неплохо, бывает все же, что очень хочется "навалить" на некоторых композициях, а система не позволяет, либо не то пальто просто из блинов идёт) глубины звука частенько бывает, что не хватает.
Надо малеха, лето же)))
Да, не меньше 300 Вт в режиме работы на нагрузку 4 Ома.
Урал в помощь))
Я выше писал, чем руководствоваться стоит и модель подходящую скидывал. И сечение кабеля питания играет роль (тоже писал).
Пушка. Тачку прокачает хорошо, давит неплохо, но не полрайона озвучивать конечно же.
Принял, спасибо.
Усилитель технически сложнее головки динамика и коробки, поэтому Да.
Можно конечно взять модель 1.500, подешевле, но на всю мощность саб не раскроется. А качать будет, но не Вау.
Хорошо, спасибо. Но так и должно быть, что усилитель дороже саба в 2 раза?)
Плюсую)
раньше в Эльдорадо можно было весело провести время, врубив на полную громкость разные колонки на стенде))