Домашняя страница/Процессор Intel Core i3-12100F
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор Intel Core i3-12100F

7 595₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ink0gnito

Подробнее о скидке

27.06.22 цена 6980.
24.05.22 цена 7660.
UUPD. 20.05.22 цена 7962, с монетками 7882. С местной гарантией минимальная цена в онлайнтрейде - 12499.
Цена на 12400F - 12135 c с монетками.
UPD.На 02.05.22 цена с купоном Q8P96QMJX4ZY в рублях 9350. Через киви послезавтра будет ещё дешевле.
Свой заказ получил через 11 дней, ещё пока не устанавливал.
Новый, oem.
Дешевле, чем где-либо.
Отправляют быстро.
Там же есть 12400f по хорошей цене (~14000)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 5 май

Цена снизилась с 10.879Р до 8.710Р
За информацию спасибо @Dr_OnoDv

133 комментария
отсортированы по
default-user-260981
Написать комментарий..
Kevin66623/04/2022 19:27

Ссылку в студию…


тогда уж где "пожалуйста" ?
Новичок
Kevin666
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский23/04/2022 19:50

ты слив на 12600к нашёл, а какую-то планку найти не можешь? Да и дорого …ты слив на 12600к нашёл, а какую-то планку найти не можешь? Да и дорого, черти дерут $16.90 - https://aliexpress.ru/item/1005004192680577.html


Правильней писать Вы..
Kevin66623/04/2022 19:27

Ссылку в студию…


ты слив на 12600к нашёл, а какую-то планку найти не можешь? Да и дорого, черти дерут $16.90 - aliexpress.ru/ite…tml
Новичок
Kevin666
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский23/04/2022 19:02

Да, на али уже нашёл


Ссылку в студию…
Pavel_Anokhin23/04/2022 18:56

[Изображение]


Да, на али уже нашёл
Скаут
Pavel_Anokhin
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский23/04/2022 13:25

а кто как решает проблему с выгибанием платы (и крышки) [Видео] https://hab …а кто как решает проблему с выгибанием платы (и крышки) [Видео] https://habr.com/ru/news/t/660331/

6693453-AtCTe.jpg
а кто как решает проблему с выгибанием платы (и крышки)


habr.com/ru/…31/
Скаут
Aqua_
больше 2 лет
lapttk20/04/2022 20:17

Блин покупать или ждать Intel Raptor Lake, все равно видеокарта gtx 760, пр …Блин покупать или ждать Intel Raptor Lake, все равно видеокарта gtx 760, проц i5 6600

Покупать здесь и сейчас, потом опять цены взлетят или ещё что нибудь произойдёт. Уже какую серию жалею денег, потом что нибудь да случается.
Скаут
Аноним
больше 2 лет
lapttk20/04/2022 20:17

Блин покупать или ждать Intel Raptor Lake, все равно видеокарта gtx 760, пр …Блин покупать или ждать Intel Raptor Lake, все равно видеокарта gtx 760, проц i5 6600



Raptor Lake
gtx 760
Raptor Lake

ЛУЛ
Ученик
lapttk
больше 2 лет
Блин покупать или ждать Intel Raptor Lake, все равно видеокарта gtx 760, проц i5 6600
Скаут
IRT
больше 2 лет
ink0gnito20/04/2022 10:18

Себе взял простенькую ASUS PRIME B660M-K D4, mATX, за 10k, сейчас в ситилин …Себе взял простенькую ASUS PRIME B660M-K D4, mATX, за 10k, сейчас в ситилинке 11340р.https://www.citilink.ru/product/materinskaya-plata-asus-prime-b660m-k-d4-soc-1700-intel-b660-2xddr4-ma-1669378/


Вот жалко, что Asus в недорогих матплатах не сверлит двойные дырки под старые кулеры.
Искатель
ink0gnito
больше 2 лет
Aqua_19/04/2022 19:21

Гайс, накидайте для этого проца материнок


Себе взял простенькую ASUS PRIME B660M-K D4, mATX, за 10k, сейчас в ситилинке 11340р.
citilink.ru/pro…78/
Скаут
Pavel_Anokhin
больше 2 лет
Валерий_Кретов16/04/2022 15:02

Давно заказывали? Отправляли из Гонконга (трек RV...HK)? А то у многих с Го …Давно заказывали? Отправляли из Гонконга (трек RV...HK)? А то у многих с Гонконгом проблемы в последнее время


Недели 4 назад примерно. Трек заканчивается на CN. Начинается на LD
Скаут
Aqua_
больше 2 лет
Гайс, накидайте для этого проца материнок
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
IRT18/04/2022 19:52

Чека давно нет, брал в 2012. А где купить адаптер?


Надо гуглить по модели
Скаут
IRT
больше 2 лет
удалено9853818/04/2022 19:50

Если есть чек, то Noctua высылает адаптер. Можно самому купить


Чека давно нет, брал в 2012. А где купить адаптер?
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
IRT18/04/2022 19:19

Подскажите мат. плату под него, чтобы были отверстия под 1200/1151 кулер? Н …Подскажите мат. плату под него, чтобы были отверстия под 1200/1151 кулер? Неохота классный кулер от Noctua менять. У Asus такие мат. платы с двойными отверстия 1700/1200 есть только в Z690 дорогущем сегменте.


Если есть чек, то Noctua высылает адаптер. Можно самому купить
Новичок
artsss
больше 2 лет
Отличный процессор, брал на старте продаж в днс за 8600. Не слушайте бренд про офисный проц. В домашнем использовании если нужен ПК для игрушек. Просто лучший вариант. По скорости работы в Винде быстрее чем прошлогодний i5
Скаут
IRT
больше 2 лет
Подскажите мат. плату под него, чтобы были отверстия под 1200/1151 кулер? Неохота классный кулер от Noctua менять. У Asus такие мат. платы с двойными отверстия 1700/1200 есть только в Z690 дорогущем сегменте.
Скаут
Trymolle
больше 2 лет
Реинкорнация Пенька?
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
Артёмм16/04/2022 22:31

так зачем верить на слово если тестов на ютубе полно?)


Так я их смотрел, норм проц, просто чел выше, назвал его офисным) у меня чел на 7700 стюидит 4й год и норм, так что и 10100,105 вполне с норм видюхой даже на 5 лет вперёд хватит с фул хд моником

Самое крутое, то, что Рон 3 гола сёдня забил и победный!
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский16/04/2022 21:24

ядра ядрам рознь. Смысл выпускать новые процессоры, если ядра одинаковые?[И …ядра ядрам рознь. Смысл выпускать новые процессоры, если ядра одинаковые?[Изображение]


6655819-bKRcy.jpgэто я ещё HT отключил,цена проца 10 баксов))))хз)))в частоте на ядро ,весь смысл
Помощник
Артёмм
больше 2 лет
mygraflex16/04/2022 22:30

поверю на слово,хз не гонял,на зяоне сижу с 1063 мне в танках за глаза)))но …поверю на слово,хз не гонял,на зяоне сижу с 1063 мне в танках за глаза)))но с 6 ти ядерниками как то не уверенно верю,ну пусть будет так,раз вы имели место работать с ними,по температурам соглашусь,читал,что 10 и 11 соответственно ,если мп позволяют довольно таки не энергосберегательные и горячие,


так зачем верить на слово если тестов на ютубе полно?)
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
Артёмм16/04/2022 22:21

я тебе больше скажу, 12100 даже 11400 не уступает, а с учетом того что 2 ра …я тебе больше скажу, 12100 даже 11400 не уступает, а с учетом того что 2 раза холоднее, то даже лучшеэто слишком неправильно называть 12100 офисным процессором, он лучше 10400, и не хуже 11400, этот проц очень хорош за свою цену


поверю на слово,хз не гонял,на зяоне сижу с 1063 мне в танках за глаза)))но с 6 ти ядерниками как то не уверенно верю,ну пусть будет так,раз вы имели место работать с ними,по температурам соглашусь,читал,что 10 и 11 соответственно ,если мп позволяют довольно таки не энергосберегательные и горячие,
Помощник
Артёмм
больше 2 лет
mygraflex16/04/2022 21:20

да ну,не 6/12ядер же,что в 10400,а в 12100 4/8


я тебе больше скажу, 12100 даже 11400 не уступает, а с учетом того что 2 раза холоднее, то даже лучше

James_Bolt16/04/2022 21:52

Core i3 12100 = офисный процессор. Огрызок без встройки он не имеет смысла …Core i3 12100 = офисный процессор. Огрызок без встройки он не имеет смысла ни для офиса, ни для игр. Есть более доступные варианты для сборок.Вы о тех заказных обзорах, где он в разгоне по шине на сверхдорогих платах рвёт 6-8 ядерники прошлых поколений? Сами на практике сможете их результаты повторить?


это слишком неправильно называть 12100 офисным процессором, он лучше 10400, и не хуже 11400, этот проц очень хорош за свою цену
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
James_Bolt16/04/2022 21:52

Core i3 12100 = офисный процессор. Огрызок без встройки он не имеет смысла …Core i3 12100 = офисный процессор. Огрызок без встройки он не имеет смысла ни для офиса, ни для игр. Есть более доступные варианты для сборок.Вы о тех заказных обзорах, где он в разгоне по шине на сверхдорогих платах рвёт 6-8 ядерники прошлых поколений? Сами на практике сможете их результаты повторить?


Купи 1156 и сиди на хр, в чём трабл, твои доступные для сборок? Зяон 2011,, ну там мп для не сыкунов, 775 с зяоном,))) 1151 с зяоном,мутантом,не каждый и рискнёт, ибо 7700 устаревший, аналог 10100f,но последний его вжих, варики? У меня 2640v3 но повезло с мп, 2 года, живёт, заказные не заказные, просто у вас нет деняг, Офисный огрызок, да соглас, встройка г, а если дескретку? 3060 вывозит, в сапёра самое то!) Для офиса можно и 2130,3450,и тд но с дискретной за 3к =710 на 1гб,пойдёт,на этом же процессоре с, даже 1054 можно игратьььь, купи планшет

Nort16/04/2022 22:08

Я могу) Но у меня 12400, а 12100F все-таки можно взять, когда есть лишняя в …Я могу) Но у меня 12400, а 12100F все-таки можно взять, когда есть лишняя видюха и потребность собрать родственнику новый комп. Особенно если старый на i5 2500-6600 без HT


Конечно нужно, норм проц, 4/8 очень надолго ещё в играх, мп на b чипсете
Ученик
Nort
больше 2 лет
James_Bolt16/04/2022 21:52

Вы о тех заказных обзорах, где он в разгоне по шине на сверхдорогих платах …Вы о тех заказных обзорах, где он в разгоне по шине на сверхдорогих платах рвёт 6-8 ядерники прошлых поколений? Сами на практике сможете их результаты повторить?


Я могу) Но у меня 12400, а 12100F все-таки можно взять, когда есть лишняя видюха и потребность собрать родственнику новый комп. Особенно если старый на i5 2500-6600 без HT
Скаут
James_Bolt
больше 2 лет
ink0gnito16/04/2022 12:44

Все такие категоричные и безапеляционные. Разница в цене существеннее, чем …Все такие категоричные и безапеляционные. Разница в цене существеннее, чем в производительности, заказал себе i3, ссылку потому на него и разместил, про i5 тоже написал, что не так? Люди сами решат, зачем или незачем им его брать, огрызок/не огрызок и тд. Куча положительных обзоров и отзывов на этот проц. Но обязательно нужно своё "фи" высказать.


Core i3 12100 = офисный процессор. Огрызок без встройки он не имеет смысла ни для офиса, ни для игр. Есть более доступные варианты для сборок.
Вы о тех заказных обзорах, где он в разгоне по шине на сверхдорогих платах рвёт 6-8 ядерники прошлых поколений? Сами на практике сможете их результаты повторить?
mygraflex16/04/2022 21:20

да ну,не 6/12ядер же,что в 10400,а в 12100 4/8


ядра ядрам рознь. Смысл выпускать новые процессоры, если ядра одинаковые?

6655492-tDxXw.jpg
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
Fabrique16/04/2022 20:30

Можно даже не с 10100 сравнивать, а с 10400. 12100 выйгрывает.


да ну,не 6/12ядер же,что в 10400,а в 12100 4/8
default-user-260981
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.