Домашняя страница/Ноутбук HP 15-dw3028ur (15.6", IPS, i5 1135G7, GeForce MX350 2 ГБ, RAM 8 ГБ р...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 декабрь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук HP 15-dw3028ur (15.6", IPS, i5 1135G7, GeForce MX350 2 ГБ, RAM 8 ГБ расширяемая, SSD 512 ГБ, Win10H)

50 999₽
69 999₽
(27%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Menchik

Подробнее о скидке

Плюс 1530 бонусных рублей по программе M.Club

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 23 апрель

Цена снизилась с 49999₽ до 44999₽.

51 комментарий
отсортированы по
default-user-261269
Написать комментарий..
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
Strayed18/04/2022 07:31

Интересно, наличие возможности увеличивать видеопамять от чего зависит? От …Интересно, наличие возможности увеличивать видеопамять от чего зависит? От Биос? От модели встроенной видеокарты? Или ещё от чего?У меня одного перестали открываться ссылки на м.видео/Эльдорадо?Открывается браузер по ссылке https://go.acstat.com/857c7da876c9bec1?dl=https://www.mvideo.ru%2Fproducts%2Fnoutbuk-hp-15-dw3028ur-491k3ea-30056992&sub1=a459cf724be34f71b6a08bfe98934798Но страница не грузится

По-моему с неделю такое
Скаут
Strayed
больше 2 лет
удалено47762917/04/2022 21:29

512, но в скрытом БИОС можно до 2 гигов в ручную изменить. Увеличить видео …512, но в скрытом БИОС можно до 2 гигов в ручную изменить. Увеличить видео память можно через скрытое меню BIOS: 1. Полностью выключить ноут. 2. Зажать одновременно fn и tab и включение, быстро отпустить как только загорелась подсветка клавиш и нажать f2, откроется биос со скрытыми настройками. 3. Выбрать вкладку «AMD CBS», в ней «NB10 common option», «GFX configuration», затем «iGPU CONFIGURATIUN» выставить вместо авто «UMA_SPECIFIED», после появится параметр «uma frame buffer size», в котором можно будет выбрать размер выделяемой памяти от 64 мб до 16 гб (у меня 8гб оперативы, но биос все равно на это) я выбрал 1гб, вышел и сохранил настройки, для меня оптимально, прирост будет по производительности в сравнение с 512 мб. если выставить 2 гб, то прирост будет незначительный по сравнению с 1 гб, поэтому бессмысленно ставить больше если оперативы всего 8гб. поставлю вторую планку — тогда поставлю 2 гб.Это я там написал,но признаюсь стырил с 4pda


Интересно, наличие возможности увеличивать видеопамять от чего зависит? От Биос? От модели встроенной видеокарты? Или ещё от чего?

У меня одного перестали открываться ссылки на м.видео/Эльдорадо?
Открывается браузер по ссылке go.acstat.com/857…ec1?dl=https://www.mvideo.ru%2Fproducts%2Fnoutbuk-hp-15-dw3028ur-491k3ea-30056992&sub1=a459cf724be34f71b6a08bfe98934798
Но страница не грузится
Скаут
BearDark
больше 2 лет
"RAM 8 ГБ(до 64 ГБ)" - эт как ? Там 4ре слота под память ? Или стоит 8Гиг одной планкой, а не размазня ?
Оратор
satyro
больше 2 лет
AllUnion17/04/2022 22:02

Какая то странная фраза. Вместо 512 1 будет производительнее в приросте чем …Какая то странная фраза. Вместо 512 1 будет производительнее в приросте чем 2 ? Это как ?P.s. 15s-eq1314ur 3B4S6EAy - из коробки 2 гига (3я рязань ,2 ядра, 3250u)15s-eq1349ur 491L4EA - из коробки 512 (3я рязань, 4 ядра , 4300u)


Всё правильно написано. Прирост от выделения 2 Gb вместо 1 Gb не будет столь значительным, как прирост от изменения с 512 Mb до 1 Gb.
Всё же сформулировано однозначно.

Если же посмотреть видео по вышеопубликованной ссылке , из которого мы должны были понять, с поправкой на "может" (так как не каждому дано, а вернее дано каждому, но не всем) как работает видеопамять на встройках, то, хотя мы этого и не поймём из конкретно этого видео, но увидим, насколько ничтожная разница в FPS при выделении 64/256/512/1024/2048 Mb.
Она на грани погрешности, причём как в среднем FPS, так и на Min FPS.

Надеюсь, я понятно изъяснился.

Но суть в том, что почему бы не позволить (именно позволить!) встройке брать под себя до 2 Gb, а не ограничивать её 512 Mb.
Кумир
AllUnion
больше 2 лет
удалено47762917/04/2022 21:29

выбрал 1гб,прирост будет по производительности в сравнение с 512 мб. если в …выбрал 1гб,прирост будет по производительности в сравнение с 512 мб. если выставить 2 гб, то прирост будет незначительный по сравнению с 1 гб,


Какая то странная фраза. Вместо 512 1 будет производительнее в приросте чем 2 ? Это как ?


P.s.
15s-eq1314ur 3B4S6EAy - из коробки 2 гига (3я рязань ,2 ядра, 3250u)
15s-eq1349ur 491L4EA - из коробки 512 (3я рязань, 4 ядра , 4300u)
Оратор
satyro
больше 2 лет
MishaHD17/04/2022 21:43

Запусти какую нить прогу для мониторинга во время игры, да посмотри сколько …Запусти какую нить прогу для мониторинга во время игры, да посмотри сколько памяти берет встройка. Не зависимо от того сколько стоит в биосе


Смотрите-ка, всего-лишь дважды указал:
pepper.ru/comments/permalink/6660050
и
pepper.ru/comments/permalink/6660172

Не обломаюсь написать в третий:
491 Мб.
Четыреста девяносто один мегабайт.

Отвечу также и развёрнуто.
Во время любой игры программа для мониторинга AIDA64, как и программа для мониторинга MSI Afterburner, как виждет Win 10 Widgets с надстройкой Rainmeter указывали, что встройка максимально брала 491 мегабайт.
Ученик
MishaHD
больше 2 лет
satyro17/04/2022 21:38

Хорошо. Будь по-твоему. Ещё раз спасибо. Очень помог. Больше не надо.


Запусти какую нить прогу для мониторинга во время игры, да посмотри сколько памяти берет встройка. Не зависимо от того сколько стоит в биосе
Оратор
satyro
больше 2 лет
Nikolay_Dod17/04/2022 21:34

Если кратко при наличии достаточного количества памяти видеоядро само добер …Если кратко при наличии достаточного количества памяти видеоядро само доберет сколько ему нужно, хоть 5 Гб, даже если стоит ограничение в 512 мб


Хорошо.
Будь по-твоему.
Ещё раз спасибо.
Очень помог.
Больше не надо.
Судья
Тестер
больше 2 лет
satyro17/04/2022 21:30

Сейчас попробую, но лайк поставил сразу!


отпишись как оно бро
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
satyro17/04/2022 21:27

Спасибо тебе, добрый человек!..Конкретно данное видео смотрел, как и многие …Спасибо тебе, добрый человек!..Конкретно данное видео смотрел, как и многие другие.Но, чтобы не обижать тебя, пересмотрел ещё раз, чтобы убедиться, что с первого раза понял...Также крутил BIOS, настраивал в Ryzen Master, Ryzen Controller и AMD APU Tuning Utility. Тщетно...Пришли, пожалуйста, ссылку на то, как работает память на встройке на МОЁМ ноутбуке. Том, что указан в комменте выше и который я сравниваю с ноутбуком из поста (в пользу последнего, т.к. у него 2Gb против 491 Мб.).


Если кратко при наличии достаточного количества памяти видеоядро само доберет сколько ему нужно, хоть 5 Гб, даже если стоит ограничение в 512 мб
Оратор
satyro
больше 2 лет
удалено47762917/04/2022 21:29

512, но в скрытом БИОС можно до 2 гигов в ручную изменить. Увеличить видео …512, но в скрытом БИОС можно до 2 гигов в ручную изменить. Увеличить видео память можно через скрытое меню BIOS: 1. Полностью выключить ноут. 2. Зажать одновременно fn и tab и включение, быстро отпустить как только загорелась подсветка клавиш и нажать f2, откроется биос со скрытыми настройками. 3. Выбрать вкладку «AMD CBS», в ней «NB10 common option», «GFX configuration», затем «iGPU CONFIGURATIUN» выставить вместо авто «UMA_SPECIFIED», после появится параметр «uma frame buffer size», в котором можно будет выбрать размер выделяемой памяти от 64 мб до 16 гб (у меня 8гб оперативы, но биос все равно на это) я выбрал 1гб, вышел и сохранил настройки, для меня оптимально, прирост будет по производительности в сравнение с 512 мб. если выставить 2 гб, то прирост будет незначительный по сравнению с 1 гб, поэтому бессмысленно ставить больше если оперативы всего 8гб. поставлю вторую планку — тогда поставлю 2 гб.Это я там написал,но признаюсь стырил с 4pda


Сейчас попробую, но лайк поставил сразу!
Ученик
удалено477629
больше 2 лет
satyro17/04/2022 21:16

Нет.HP 15s-eq2056urНадеюсь, конечно, на выход нового BIOS. Или ещё какого-т …Нет.HP 15s-eq2056urНадеюсь, конечно, на выход нового BIOS. Или ещё какого-то нюанса. Типа того, что вы указали, - например, при двух палках в двухканале вдруг выделится больше под видеопамять. Но, боюсь, напрасно.



512, но в скрытом БИОС можно до 2 гигов в ручную изменить. Увеличить видео память можно через скрытое меню BIOS: 1. Полностью выключить ноут. 2. Зажать одновременно fn и tab и включение, быстро отпустить как только загорелась подсветка клавиш и нажать f2, откроется биос со скрытыми настройками. 3. Выбрать вкладку «AMD CBS», в ней «NB10 common option», «GFX configuration», затем «iGPU CONFIGURATIUN» выставить вместо авто «UMA_SPECIFIED», после появится параметр «uma frame buffer size», в котором можно будет выбрать размер выделяемой памяти от 64 мб до 16 гб (у меня 8гб оперативы, но биос все равно на это) я выбрал 1гб, вышел и сохранил настройки, для меня оптимально, прирост будет по производительности в сравнение с 512 мб. если выставить 2 гб, то прирост будет незначительный по сравнению с 1 гб, поэтому бессмысленно ставить больше если оперативы всего 8гб. поставлю вторую планку — тогда поставлю 2 гб.Это я там написал,но признаюсь стырил с 4pda
Оратор
satyro
больше 2 лет
Nikolay_Dod17/04/2022 21:18

https://youtu.be/h8WrTcINcXEПосмотри на досуге и может поймёшь как память н …https://youtu.be/h8WrTcINcXEПосмотри на досуге и может поймёшь как память на встройках работает


Спасибо тебе, добрый человек!..

Конкретно данное видео смотрел, как и многие другие.
Но, чтобы не обижать тебя, пересмотрел ещё раз, чтобы убедиться, что с первого раза понял...

Также крутил BIOS, настраивал в Ryzen Master, Ryzen Controller и AMD APU Tuning Utility.
Тщетно...

Пришли, пожалуйста, ссылку на то, как работает память на встройке на МОЁМ ноутбуке. Том, что указан в комменте выше и который я сравниваю с ноутбуком из поста (в пользу последнего, т.к. у него 2Gb против 491 Мб.).
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
satyro17/04/2022 21:16

Нет.


youtu.be/h8W…cXE
Посмотри на досуге и может поймёшь как память на встройках работает
Оратор
satyro
больше 2 лет
Crzybmbr17/04/2022 21:04

На веге выделяется 500мб видеопамяти только с 4гб оперативки) От 8gb под ви …На веге выделяется 500мб видеопамяти только с 4гб оперативки) От 8gb под видеопамять отдается два гига


Нет.

HP 15s-eq2056ur

Надеюсь, конечно, на выход нового BIOS. Или ещё какого-то нюанса. Типа того, что вы указали, - например, при двух палках в двухканале вдруг выделится больше под видеопамять. Но, боюсь, напрасно.
Ученик
Crzybmbr
больше 2 лет
satyro17/04/2022 20:58

А вот, кстати, и неплохо! Учитывая, что на заполонивших Pepper HP моделях e …А вот, кстати, и неплохо! Учитывая, что на заполонивших Pepper HP моделях eq на Ryzen'ах под видео не выделяется больше 512 Мб (на деле у меня не было более 491 Мб.), а MX350 сильнее Vega7/8 ровно на 50% (33 FPS против 22, как пример), то прямо хорошо. И клавиатура здесь чёрная с символами, которые ВИДНЫ! Жаль вот только, нет ноутбука в продаже...


На веге выделяется 500мб видеопамяти только с 4гб оперативки) От 8gb под видеопамять отдается два гига
Оратор
satyro
больше 2 лет
А вот, кстати, и неплохо!

Учитывая, что на заполонивших Pepper HP моделях eq на Ryzen'ах под видео не выделяется больше 512 Мб (на деле у меня не было более 491 Мб.), а MX350 сильнее Vega7/8 ровно на 50% (33 FPS против 22, как пример), то прямо хорошо.
И клавиатура здесь чёрная с символами, которые ВИДНЫ!

Жаль вот только, нет ноутбука в продаже...
Скаут
Vodka100g
больше 2 лет
годная ветринка для избранных, минус
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
Нету нигде.
Скаут
Andreich_A.
больше 2 лет
ВСЁ РАЗОБРАЛИ?((((
Ученик
LAST_Dolphin
больше 2 лет
Годнота
default-user-261269
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.