Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Вопрос по безопасной продаже на Авито
Опубликовано больше 2 лет назад

Вопрос по безопасной продаже на Авито

Поделился(-ась)
Alexander_Frolovz5X

Подробнее о скидке

Первый раз продаю на Авито.
Продаю кросы, которые носил один раз.
Поделитесь советами как возможно обезопасить себя от недобросовестных покупателей при безопасной сделке?

Слышал, что покупатель может отправить обратно не мой товар и хрен докажешь, что не верблюд

спасибо)
Категории :
45 комментариев
отсортированы по
default-user-261259
Написать комментарий..
Ученик
Baza438
больше 2 лет
Что за Кросы продаешь? Может местные через Авито купят,если что то годное.
Ученик
удалено474550
больше 2 лет
Андрей_Синицын18/04/2022 18:21

Господи, читаю комменты и диву даюсь над наивностью некоторых.Типа как они …Господи, читаю комменты и диву даюсь над наивностью некоторых.Типа как они подменят, там же камеры, там же сотрудник следит. Люди вам сколько лет, что вы пишите такое. Мне реально страшно за вас, если вы не шутите конечно...Подменить товар в этой авитодоставке проще пареной репы при желании, тем более работая в паре с сообщником. Разумеется речь идет о дорогих ценных товарах.


Это они просто не смотрели "Место встречи изменить нельзя".
"Кошелёк, кошелёк... Какой кошелёк?!" ©
Ученик
Андрей_Синицын
больше 2 лет
Господи, читаю комменты и диву даюсь над наивностью некоторых.
Типа как они подменят, там же камеры, там же сотрудник следит. Люди вам сколько лет, что вы пишите такое. Мне реально страшно за вас, если вы не шутите конечно...
Подменить товар в этой авитодоставке проще пареной репы при желании, тем более работая в паре с сообщником. Разумеется речь идет о дорогих ценных товарах.
Ученик
удалено474550
больше 2 лет
Вадим_Назаров17/04/2022 23:33

Сто раз покупал и продавал через Авито доставку... Никаких косяков и подмен …Сто раз покупал и продавал через Авито доставку... Никаких косяков и подмен. Удобнейшая вещь!В общении с потенциальным покупателем или продавцом всё прекрасно читается, что за чел... действительно ли нужно ему это.Были истории про подмену видеокарт в самом начале работы сервиса Авито доставки,вот все до сих пор трясутся?


Я тоже 2000+ пустых спичечных коробков продал по рублю на юлито с доставкой. Ну ваще никаких проблем не было.
А если серьезно, то все зависит от того, кто, что и где продает. В деревне, где 200 человек живут, и даже если очень захочешь, то далеко не убежишь, или в мегапуперполисе с населением 20+ лямов, где за угол завернул и тебя уже никто и никогда не найдет, да и искать не будет, пока менты существенную "награду на карман" от пострадавшего за это не учуют...
Здесь была история, когда шины продавал магазин по предоплате. Швырнули тогда не 10 и не 50 покупателей. И суммы были по 50-100к у каждого. И что? Получили страдальцы что-то назад? А тут юлито с никакой поддержкой и нулевой гарантией чего-либо.
Скаут
desscript
больше 2 лет
Больше 20 продаж авито доставкой (новая одежда и книги). Всегда перед отправкой смотрю на аккаунт покупателя, если живой - давно зареган, есть отзывы, есть вещи на продажу или завершенные - отправляю без проблем. В основном покупают боксберри, там, в экспедиторской расписке есть телефон и имя покупателя (знаю что имя там можно поставить любое). Даже не представляю каким болваном нужно быть, что ради вещи за несколько тысяч рисковать оказаться под следствием

А в целом, правильно говорят, любая отправка риск - если не готов расстаться или качаться, то не отправляй
Огненный шторм
Leon4eG
больше 2 лет
Вадим_Назаров17/04/2022 23:33

Сто раз покупал и продавал через Авито доставку... Никаких косяков и подмен …Сто раз покупал и продавал через Авито доставку... Никаких косяков и подмен. Удобнейшая вещь!В общении с потенциальным покупателем или продавцом всё прекрасно читается, что за чел... действительно ли нужно ему это.Были истории про подмену видеокарт в самом начале работы сервиса Авито доставки,вот все до сих пор трясутся?


6661195-I3jYl.jpg
Скаут
Никита_72
больше 2 лет
art_0117/04/2022 23:55

Зачем в мусорку, контейнеры для сбора одежды и обуви для последующего испол …Зачем в мусорку, контейнеры для сбора одежды и обуви для последующего использования


И в секонд Хэнд в РФ
Скаут
Kandian
больше 2 лет
Через почту можно отправить. Они там пряд над головой стоят и ждут когда ты проверишь.
Ученик
Приветмир
больше 2 лет
art_0117/04/2022 23:55

Зачем в мусорку, контейнеры для сбора одежды и обуви для последующего испол …Зачем в мусорку, контейнеры для сбора одежды и обуви для последующего использования


Прикольно!
Искатель
art_01
больше 2 лет
Приветмир17/04/2022 23:52

Ну я вообще про всякое не нужное . Видел про технику и мебель. Понятное дел …Ну я вообще про всякое не нужное . Видел про технику и мебель. Понятное дело что кросы можно и в мусорку!


Зачем в мусорку, контейнеры для сбора одежды и обуви для последующего использования
Ученик
Приветмир
больше 2 лет
art_0117/04/2022 23:20

Неправда, для бу кроссовок там бесплатные контейнеры


Ну я вообще про всякое не нужное . Видел про технику и мебель. Понятное дело что кросы можно и в мусорку!
Наблюдатель
Вадим_Назаров
больше 2 лет
удалено47455017/04/2022 21:35

Тебе камера потом деньги или товар будет возвращать? Житель …Тебе камера потом деньги или товар будет возвращать? Житель нормального города... Ага...


Сто раз покупал и продавал через Авито доставку... Никаких косяков и подмен.
Удобнейшая вещь!
В общении с потенциальным покупателем или продавцом всё прекрасно читается, что за чел... действительно ли нужно ему это.
Были истории про подмену видеокарт в самом начале работы сервиса Авито доставки,вот все до сих пор трясутся😁
Искатель
art_01
больше 2 лет
Приветмир17/04/2022 23:16

Там за утилизацию платить бабло надо, вот и выставляют.


Неправда, для бу кроссовок там бесплатные контейнеры
Ученик
Приветмир
больше 2 лет
art_0117/04/2022 22:52

В таком случае поможет только вариант по типу немецкого ибея, частная прода …В таком случае поможет только вариант по типу немецкого ибея, частная продажа, никаких возвратов, обменов и тем более отмен с обеих сторон. Тут же, на Авито, сплошь частные лица, продающие свое.

удалено47103817/04/2022 22:57

В некоторых странах я слышал просто выставляют на улицу ненужные вещи чтобы …В некоторых странах я слышал просто выставляют на улицу ненужные вещи чтобы их забирали любые желающие, а тут Россия щедрая душа


Там за утилизацию платить бабло надо, вот и выставляют.
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
В некоторых странах я слышал просто выставляют на улицу ненужные вещи чтобы их забирали любые желающие, а тут Россия щедрая душа
Искатель
art_01
больше 2 лет
Приветмир17/04/2022 22:46

Советую прочитать заново его комент. Он говорит, что защита продавца бы раб …Советую прочитать заново его комент. Он говорит, что защита продавца бы работала, если деньги возвращались покупателю. Когда продавец подтвердит, Что вернулся именно его товар и с ним все норм


В таком случае поможет только вариант по типу немецкого ибея, частная продажа, никаких возвратов, обменов и тем более отмен с обеих сторон. Тут же, на Авито, сплошь частные лица, продающие свое.
Искатель
Товарищ_майор
больше 2 лет
bold17/04/2022 19:55

Вообще, про стельки я пошутил. Шутка в том, что если мошенник настолько мел …Вообще, про стельки я пошутил. Шутка в том, что если мошенник настолько мелкий, что может украсть кроссы б.у., то надо обезопасить стельки от воровства. Вот, объяснил. Теперь смешно, я надеюсь?


Смешно.А что сделать чтобы шнурки не спёрли?
Ученик
Приветмир
больше 2 лет
art_0117/04/2022 22:17

Деньги возвращаются в момент отказа покупателя


Советую прочитать заново его комент. Он говорит, что защита продавца бы работала, если деньги возвращались покупателю. Когда продавец подтвердит, Что вернулся именно его товар и с ним все норм
Скаут
PayPa
больше 2 лет
Я б не отправлял ничего..
Искатель
-Paul-
больше 2 лет
Отправляй смело не парься, подумаешь кроссы... люди ноуты отправяют и ничего
Искатель
art_01
больше 2 лет
Разные_Разности17/04/2022 22:08

Все это чушь полная, которая никак не защищает продавца. Для защиты продавц …Все это чушь полная, которая никак не защищает продавца. Для защиты продавца достаточно при отказе от товара возвращать деньги покупателю только после подтверждения продавца, что обратно пришло именно то что он отправлял или автоматически, если продавец некоторое время не забирает возвращенную посылку.


Деньги возвращаются в момент отказа покупателя
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
art_0117/04/2022 22:07

У покупателей нету рейтингов, вообще нет


если он ни разу ничего не продавал, а только всегда покупал, то не будет рейтинга, верно. Однако чаще всего люди всегда что-то продают и свое тоже. Поэтому рейтинг будет. И в любом случае, независимо от наличия рейтинга там будет написано, что покупатель покупал столько-то раз через авито доставку. Если ничего этого нет и тем более профиль недавний, то я бы не стал такому отправлять доставкой дорогие вещи.

Но я думаю для старых кроссовок все эти предупреждения излишни.
Скаут
Vladimir88
больше 2 лет
Может отправить муляж айфона, видеокарту бу или процессор хуже. С кедами никаких проблем возникнуть не должно.
Никита_7217/04/2022 20:17

Так там же 15 минут на проверку даётся под присмотром службы доставки, не п …Так там же 15 минут на проверку даётся под присмотром службы доставки, не представляю как заменить


Все это чушь полная, которая никак не защищает продавца. Для защиты продавца достаточно при отказе от товара возвращать деньги покупателю только после подтверждения продавца, что обратно пришло именно то что он отправлял или автоматически, если продавец некоторое время не забирает возвращенную посылку.
Искатель
art_01
больше 2 лет
Snaiper17/04/2022 22:06

покупатель оставит отзыв о продавце, потому что тот отменит сделку, когда у …покупатель оставит отзыв о продавце, потому что тот отменит сделку, когда увидит, что у покупателя плохой рейтинг-я вроде все понятно написал


У покупателей нету рейтингов, вообще нет
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
art_0117/04/2022 22:02

Покупателям же невозможно оставить отзыв, ни отрицательный, ни какой. Или ч …Покупателям же невозможно оставить отзыв, ни отрицательный, ни какой. Или что-то изменилось?


покупатель оставит отзыв о продавце, потому что тот отменит сделку, когда увидит, что у покупателя плохой рейтинг-я вроде все понятно написал
Скаут
JollyRoger
больше 2 лет
удалено47455017/04/2022 20:03

Через Авито-доставку можно отправлять только то, с чем готов навсегда попро …Через Авито-доставку можно отправлять только то, с чем готов навсегда попрощаться, подарив "дяде".


Совершенно верно. Можно отправлять либо хлам, который не жалко, либо товар с самой низкой ценой на рынке. Так как даже если покупатель и не собирается ничего подменивать, но пока ваш товар едет, кто-нибудь выложит аналогичный на 100 руб. дешевле и покупатель закажет у него. Ваш тупо не станет забирать. И будет ваше барахло кататься по стране и не факт, что при этом не побьется - потеряется. Поэтому либо из рук в руки, либо по предоплате.
Искатель
art_01
больше 2 лет
Snaiper17/04/2022 22:00

Это не всегда реально. Вот позвонил тебе человек, вы договорились на отправ …Это не всегда реально. Вот позвонил тебе человек, вы договорились на отправку, потом он оплачивает и ты видишь что рейтинг у него 0 или отриц. Отменять сделку будешь-тогда с большой вероятность сам получишь отриц отзыв.Наивный человек)) Реально наивный)


Покупателям же невозможно оставить отзыв, ни отрицательный, ни какой. Или что-то изменилось?
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
Чебуратор17/04/2022 19:13

Продавай тем у кого хороший рейтинг и отзывы


Это не всегда реально. Вот позвонил тебе человек, вы договорились на отправку, потом он оплачивает и ты видишь что рейтинг у него 0 или отриц. Отменять сделку будешь-тогда с большой вероятность сам получишь отриц отзыв.

kenny.str17/04/2022 21:20

Не знаю как у вас в масквобаде, а в нормальных городах стоят камеры и сотру …Не знаю как у вас в масквобаде, а в нормальных городах стоят камеры и сотрудники сами вскрывают отправления и дают вам товар под присмотром, по мимо зарплаты есть ещё и штрафы



Наивный человек)) Реально наивный)
Скаут
Hocico
больше 2 лет
kenny.str17/04/2022 21:20

Не знаю как у вас в масквобаде, а в нормальных городах стоят камеры и сотру …Не знаю как у вас в масквобаде, а в нормальных городах стоят камеры и сотрудники сами вскрывают отправления и дают вам товар под присмотром, по мимо зарплаты есть ещё и штрафы


Москва, именно такая система и есть - никто не даст ничего вскрыть без присмотра, и там еще и камеры на каждом пятаке.

Кроссы - это точно не та вещь, из-за которой стоит так париться, если это, конечно, не какие-нибудь баленсиага за 70к.
В идеале отправлять тем, у кого есть положительные отзывы, тогда все будет ок.
default-user-261259
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.