Домашняя страница/Видеокарта GIGABYTE GeForce RTX 3060 12G
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта GIGABYTE GeForce RTX 3060 12G

47 205,37₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
highway_to_skidochki

Подробнее о скидке

UPD: Цена снизелась до 47 205,37 руб, плюс купончик на 140р. Через киви вроде уже не выгодно платить, лучше по внутреннему курсу али.
Приятная цена на 3060, через киви получается 51 395 бюджетную версию с 2 вентилями, там же есть версии подороже с более серьезным охлаждением.
Отзывы на этот магазин видел, карты приходят реально новые с пломбами.
Так же можно получить скидку 2 бакса (:

так же неплохие варианты от asus в другом магазине по схожей цене, уже с отзывами к лоту

aliexpress.ru/ite…tml

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-261399
Написать комментарий..
Скаут
highway_to_skidochki
больше 2 лет
Ikar1218/04/2022 18:30

У Shopotam никаких ограничений нетОткуда такие суммы? 25


Я только сегодня ее считал через разных посредников. Она там 770 баксов же? По нынешнему курсу это 61600, плюс 10к - напишете через какого посредника без проблем ее заказать за 72к?
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Ikar1218/04/2022 18:30

У Shopotam никаких ограничений нет


из vk shopotam
6663734-xAsWH.jpg
Ученик
Nikolay_Maslov
больше 2 лет
Ikar1218/04/2022 18:30

У Shopotam никаких ограничений нетОткуда такие суммы? 25


Можно скрин с ответом от них? Почтой отказывается давать гарантии доставки, остальные действительно даже не берутся выкупать электронику. Любую - в Штатах отгружают, Европа не пускает

И да, с выкупом проблемы у всех форвардеров. Видимо счета морозят местные - подробности никто не оставляет

Ключевое - предложенная вами карта стоит 769 баксов, есть риск, что не пройдёт через склад в Европе.
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
chihuahua18/04/2022 18:29

сейчас только смотрел, что то посредники приостанавливают выкуп все(qwintry …сейчас только смотрел, что то посредники приостанавливают выкуп все(qwintry, easyship). А boxberry и сдэк вообше отказыватся доставлять электроника, как я понимаю


У Shopotam никаких ограничений нет

Анискин_Сергей18/04/2022 18:30

Не 10, а минимум 25, плюс геморроя на много больше, тк сейчас и нагрузка на …Не 10, а минимум 25, плюс геморроя на много больше, тк сейчас и нагрузка на этих посредников в несколько раз больше, они забивают на заказы (почитайте последние отзывы о большинстве популярных и не очень).На Али на много проще и надёжнее, но дороже, да.


Откуда такие суммы? 25
Скаут
highway_to_skidochki
больше 2 лет
Ikar1218/04/2022 18:19

https://www.amazon.com/ZOTAC-Graphics-IceStorm-Advanced-ZT-A30710J-10P/dp/B09CML48LD/ref=sr_1_1?crid=1BI1NHZFJL238&keywords=3070+ti&qid=1650295123&sprefix=3070+t,aps,200&sr=8-1Не проще 10к добавить и эту посредником притащить?


Не 10, а минимум 25, плюс геморроя на много больше, тк сейчас и нагрузка на этих посредников в несколько раз больше, они забивают на заказы (почитайте последние отзывы о большинстве популярных и не очень).
На Али на много проще и надёжнее, но дороже, да.
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Ikar1218/04/2022 18:26

ну посредник чтоб выкупил, посредники доставляют, правда долго


сейчас только смотрел, что то посредники приостанавливают выкуп все(qwintry, easyship). А boxberry и сдэк вообше отказыватся доставлять электроника, как я понимаю
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
chihuahua18/04/2022 18:25

чем платить?чем доставлять?не проще


ну посредник чтоб выкупил, посредники доставляют, правда долго
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Ikar1218/04/2022 18:19

https://www.amazon.com/ZOTAC-Graphics-IceStorm-Advanced-ZT-A30710J-10P/dp/B09CML48LD/ref=sr_1_1?crid=1BI1NHZFJL238&keywords=3070+ti&qid=1650295123&sprefix=3070+t,aps,200&sr=8-1Не проще 10к добавить и эту посредником притащить?


чем платить?
чем доставлять?
не проще
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
amazon.com/ZOT…8-1
Не проще 10к добавить и эту посредником притащить?
Ученик
t1000
больше 2 лет
SsaSlark18/04/2022 17:47

С этого магаза за 11 дней Ryzen 5 5600x приехалUpd. Не с этого, а с SZCPU У …С этого магаза за 11 дней Ryzen 5 5600x приехалUpd. Не с этого, а с SZCPU У него и Asus dual rtx 3060 за столько же есть


Сколько обошёлся 5600х?
Скаут
James_Bolt
больше 2 лет
Maxim_EaQ18/04/2022 17:10

Почему на существует, палитовская например есть lhr


Без.
Скаут
GabeN_Stimovitch
больше 2 лет
Назарий_Вениаминов18/04/2022 15:56

Ребят не хочу вас огорчать, но укрепления рубля больше не будет. Экономика …Ребят не хочу вас огорчать, но укрепления рубля больше не будет. Экономика уходит в защиту.


Но рубля за сегодня уже укрепился.
Скаут
SsaSlark
больше 2 лет
Виктор.Андреевич18/04/2022 16:23

Дык приедет только в июне в лучшем случае. На wb ti за 76 хотя они все 90 п …Дык приедет только в июне в лучшем случае. На wb ti за 76 хотя они все 90 процентов с отвальным хуниксом самсунг предпочтительней.


С этого магаза за 11 дней Ryzen 5 5600x приехал
Upd. Не с этого, а с SZCPU
У него и Asus dual rtx 3060 за столько же есть
Ученик
t1000
больше 2 лет
Пипец18/04/2022 15:52

А не лучше взять асус с отзывами?)


Вряд ли она будет лучше
Скаут
Zag14
больше 2 лет
Kerstin18/04/2022 17:21

Не знаю где и что написано, 3080 ti у меня нет, есть лишь 3080, выдает 70 m …Не знаю где и что написано, 3080 ti у меня нет, есть лишь 3080, выдает 70 mh, что примерно рублей 230 в день. Покупал примерно за 100к, окупаемость 14 месяцев


Где за 100к смог достать?
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Kerstin18/04/2022 17:21

Не знаю где и что написано, 3080 ti у меня нет, есть лишь 3080, выдает 70 m …Не знаю где и что написано, 3080 ti у меня нет, есть лишь 3080, выдает 70 mh, что примерно рублей 230 в день. Покупал примерно за 100к, окупаемость 14 месяцев


а монета то какая? в этом наверное различие
Ученик
Kerstin
больше 2 лет
chihuahua18/04/2022 16:49

пруфы?https://www.hardwaretimes.com/gpu-mining-isnt-coming-back-anytime-soon-the-nvidia-rtx-3080-ti-generates-only-2-per-day/3080ti говорят 2 $ в день, 2 года до msrp окупать


Не знаю где и что написано, 3080 ti у меня нет, есть лишь 3080, выдает 70 mh, что примерно рублей 230 в день. Покупал примерно за 100к, окупаемость 14 месяцев
Скаут
Maxim_EaQ
больше 2 лет
James_Bolt18/04/2022 17:09

Неправильно вы прочитали, попробуйте ещё. Там всё ясно-понятно написано для …Неправильно вы прочитали, попробуйте ещё. Там всё ясно-понятно написано для тех, кто в теме. Без LHR RTX3060 не существует, не путаем с RTX3060Ti.


Почему на существует, палитовская например есть lhr
Ученик
Nikolay_Maslov
больше 2 лет
удалено34724118/04/2022 16:01

Да, с ку теоретически можно притащить через посредника, но тогда со всеми р …Да, с ку теоретически можно притащить через посредника, но тогда со всеми расходами цена будет как на али) Так что ждем, даже при курсе 80р/доллар цены завышены относительно newegg, amazon и тд.


Посредники не везут даже из штатов. Пересылка компов и комплектухи из Европы полностью закрыта.
Подвижки ближайшие 2-4 месяца маловероятны
Скаут
James_Bolt
больше 2 лет
Maxim_EaQ18/04/2022 16:41

Народ, что лучше, эта, или асусовские? (читал кстати что Asus gaming на али …Народ, что лучше, эта, или асусовские? (читал кстати что Asus gaming на алике не lhr (именно версия с акулой на обложке))


Неправильно вы прочитали, попробуйте ещё. Там всё ясно-понятно написано для тех, кто в теме. Без LHR RTX3060 не существует, не путаем с RTX3060Ti.
Скаут
Хэндо
больше 2 лет
Sebasto18/04/2022 16:29

Спецы по видюхам, нужен советЧем те 4 карты отличаются между собой?Вот реши …Спецы по видюхам, нужен советЧем те 4 карты отличаются между собой?Вот решил комп собрать, для игр, баз данных, работы. Жена ещё собралась Фотошоп изучать. Оперативы скорее всего будет гига 32 минимум, на работе 16 и в принципе хватает.Стационарного ПК у меня уже лет так 10 нет. И в нынешнем рынке что то пока сложно разобраться. Так вот если ставить видюху 3060 то что рассматривать, кого из вендоров? И смотреть ли на нее в принципе? Или рассмотреть более старшие модели?


Всё от бюджета зависит. Но я спец по сборкам если что
Скаут
James_Bolt
больше 2 лет
Я бы уточнил у продавца насчёт памяти. Gigabyte + hynix – это комбо.
Скаут
highway_to_skidochki
больше 2 лет
Sebasto18/04/2022 16:49

Про монитор честно сказать даже не задумывался, но наверное 2к и выше)


от разрешения и герцовки сильно зависит требования к видюхе ) если вы захотите 144 герца в 4к почти во всех играх, то тут уже от 3080 надо рассматривать )
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Kerstin18/04/2022 16:27

Вы ошиблись примерно в тысячу раз, окупаемость год, максимум год и 3 месяца


пруфы?
hardwaretimes.com/gpu…ay/
3080ti говорят 2 $ в день, 2 года до msrp окупать
Скаут
Sebasto
больше 2 лет
Анискин_Сергей18/04/2022 16:38

За счет более мощной системы охлаждения будет карта меньше греться, соответ …За счет более мощной системы охлаждения будет карта меньше греться, соответственно тише работать. В целом 3060 не супер горячая карта, но естественно в технике всегда холоднее, значит лучше живет )Про рассматривать 3060 или нет всё-таки зависит от более конкретных требований, всякие фотошопы и базы данных тут роли не играют, скорее конкретные игры и какой будет монитор - в 2к ее хватит чтобы во всяких кс и дотах выдавать 144 фпс, в тайтлах комфортные 60 фпс, если же монитор будет 4к, то уже будет маловато.в нынешней ситуации 35к могут стать не 400 баксами, а 40 в течении недели, конечно может качнет и в обратную сторону, но лично я в это слабо верю )да, вполне, главное чтоб нормальный блок был, хотя 80+ бронз


Про монитор честно сказать даже не задумывался, но наверное 2к и выше)
Скаут
Maxim_EaQ
больше 2 лет
Народ, что лучше, эта, или асусовские? (читал кстати что Asus gaming на алике не lhr (именно версия с акулой на обложке))
Скаут
highway_to_skidochki
больше 2 лет
Sebasto18/04/2022 16:29

Спецы по видюхам, нужен советЧем те 4 карты отличаются между собой?Вот реши …Спецы по видюхам, нужен советЧем те 4 карты отличаются между собой?Вот решил комп собрать, для игр, баз данных, работы. Жена ещё собралась Фотошоп изучать. Оперативы скорее всего будет гига 32 минимум, на работе 16 и в принципе хватает.Стационарного ПК у меня уже лет так 10 нет. И в нынешнем рынке что то пока сложно разобраться. Так вот если ставить видюху 3060 то что рассматривать, кого из вендоров? И смотреть ли на нее в принципе? Или рассмотреть более старшие модели?


За счет более мощной системы охлаждения будет карта меньше греться, соответственно тише работать. В целом 3060 не супер горячая карта, но естественно в технике всегда холоднее, значит лучше живет )
Про рассматривать 3060 или нет всё-таки зависит от более конкретных требований, всякие фотошопы и базы данных тут роли не играют, скорее конкретные игры и какой будет монитор - в 2к ее хватит чтобы во всяких кс и дотах выдавать 144 фпс, в тайтлах комфортные 60 фпс, если же монитор будет 4к, то уже будет маловато.

Dmtx18/04/2022 16:36

35 к в теч. 2 ух месяцев


в нынешней ситуации 35к могут стать не 400 баксами, а 40 в течении недели, конечно может качнет и в обратную сторону, но лично я в это слабо верю )

Пряник318/04/2022 16:36

БП на 500w хватит для нее?


да, вполне, главное чтоб нормальный блок был, хотя 80+ бронз
Скаут
Dmtx
больше 2 лет
35 к в теч. 2 ух месяцев
Скаут
Пряник3
больше 2 лет
БП на 500w хватит для нее?
Скаут
Sebasto
больше 2 лет
Спецы по видюхам, нужен совет
Чем те 4 карты отличаются между собой?
Вот решил комп собрать, для игр, баз данных, работы. Жена ещё собралась Фотошоп изучать. Оперативы скорее всего будет гига 32 минимум, на работе 16 и в принципе хватает.
Стационарного ПК у меня уже лет так 10 нет. И в нынешнем рынке что то пока сложно разобраться. Так вот если ставить видюху 3060 то что рассматривать, кого из вендоров? И смотреть ли на нее в принципе? Или рассмотреть более старшие модели?
default-user-261399
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.