Домашняя страница/Ноутбук 14” Lenovo Ideapad 5 14ALC05 (IPS 300 Кд/м²/Ryzen 5500u/8gb/256/vega 7)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук 14” Lenovo Ideapad 5 14ALC05 (IPS 300 Кд/м²/Ryzen 5500u/8gb/256/vega 7)

47 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
kotMatroskin

Подробнее о скидке

Перед вами 5 серия леново ideapad в корпусе из пластика с металлической крышкой дисплея. Внутри расположен 6 ядерный ryzen 5500u с видеоядром vega 7. ОЗУ здесь всего 8 и расширить к сожалению его никак нельзя. Но из плюсов очень важных я хочу отметить: зарядка через type c разъём, быстрая зарядка, второй Слот m.2 свободен, яркость 300 кд/м, ёмкость аккумулятора 56.5 Вт/ч, двухуровневая подсветка клавиатуры, вес всего 1.39кг.
P.s также доступен вариант с Ryzen 3 5300u за 42999
261508_1.jpg
Вид внутренностей


Характеристики:

Диагональ экрана в дюймах
14 "
Разрешение экрана
1920х1080
Светодиодная подсветка экрана
есть
Тип матрицы
IPS
Яркость 300 Кд/м²
Плотность пикселей 157 ppi
Цветовой охват NTSC 45%
Процессор
AMD Ryzen 5 5500U
Количество ядер процессора
6-ядерный
Максимальное число потоков
12
Оперативная память
8 ГБ, DDR4, 3200 МГц
Графический процессор
AMD Radeon vega 7
Объем SSD
256 ГБ
Кард-ридер
есть, поддержкаSD/SDHC/SDXC/MMC
Поддержка технологии Wi-Fi
Да, 802.11 a/b/g/n/ac
Поддержка технологии Bluetooth 5.0
Порты USB 3.0
2
Порты USB 3.0 (Type-C)
1
Разъем HDMI 1.4b
1
noOS
Веб-камера
встроенная
Встроенный микрофон
есть
Разъем наушники/микрофон
комбинированный разъем
Акустическая система
стереодинамики
Цвет клавиатуры ноутбука
черный
Подсветка клавиш клавиатуры
есть
Тип батареи
Li-Pol
Энергоемкость батареи
56.5 Wh
Материал корпуса
пластик и алюминий
Цветовое решение
темно-серый
Размеры (ШхГхВ)
321.57 х 211.59 х 19.9 мм
Вес
1.39 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

27 комментариев
отсортированы по
default-user-261508
Написать комментарий..
Скаут
Pashkonator
больше 2 лет
kotMatroskin19/04/2022 18:08

Все может быть) Как говорится, кому что нравится) хорошо когда есть из чего …Все может быть) Как говорится, кому что нравится) хорошо когда есть из чего выбирать и ещё цены хотя бы приходят в порядок какой никакой


Это самое главное, что есть из чего выбирать) Поделился своими впечатлениями просто) За скидку плюсанул)
Скаут
35y_boomer
больше 2 лет
Valer_S19/04/2022 17:10

при загрузке проца хватает на 2-3 часа. конкретно у меня была проблема, ког …при загрузке проца хватает на 2-3 часа. конкретно у меня была проблема, когда я делал бэкапы внутреннего 1 Тб ssd на внешний hdd для обновления системы - там реально и проц занят и бэкапы больше часа делаются, полный так вообще ок 2х часов. в результате ты должен зарядить ноут и надеяться, что он успеет создать бэкап. type A были заняты сетевой и флешкой с системой


Я Вас прекрасно понимаю, но это единичные, точнее частные случаи нежели какое-то правило или обычное использовании. А так да, Вы правы энергозатратный сценарий

Pashkonator19/04/2022 17:52

Swift 3 тоже от type-c заряжается! Сегодня его смотрел только. Ощущение мон …Swift 3 тоже от type-c заряжается! Сегодня его смотрел только. Ощущение монолита и качественного продукта


Согласен, для своих нужд и эстетически просто поразителен
Солнцепек
kotMatroskin
больше 2 лет
Pashkonator19/04/2022 17:52

Swift 3 тоже от type-c заряжается! Сегодня его смотрел только. Ощущение мон …Swift 3 тоже от type-c заряжается! Сегодня его смотрел только. Ощущение монолита и качественного продукта


Все может быть)
Как говорится, кому что нравится) хорошо когда есть из чего выбирать и ещё цены хотя бы приходят в порядок какой никакой
Скаут
Pashkonator
больше 2 лет
kotMatroskin19/04/2022 10:57

Тут тоже в двухканале работает оперативка) ну корпус и отпечаток мб и лучше …Тут тоже в двухканале работает оперативка) ну корпус и отпечаток мб и лучше, но не критично. Я бы выбрал между этим зарядку от type c, и для телефона пойдёт блок и для ноута, а не таскать ещё один блок


Swift 3 тоже от type-c заряжается! Сегодня его смотрел только. Ощущение монолита и качественного продукта
Скаут
Valer_S
больше 2 лет
30y_boomer19/04/2022 16:59

Не знаю, как тут, но заряда ультрабука хватает не на 2 часа, чтобы постоянн …Не знаю, как тут, но заряда ультрабука хватает не на 2 часа, чтобы постоянно был подключен


при загрузке проца хватает на 2-3 часа. конкретно у меня была проблема, когда я делал бэкапы внутреннего 1 Тб ssd на внешний hdd для обновления системы - там реально и проц занят и бэкапы больше часа делаются, полный так вообще ок 2х часов.
в результате ты должен зарядить ноут и надеяться, что он успеет создать бэкап. type A были заняты сетевой и флешкой с системой
Солнцепек
kotMatroskin
больше 2 лет
Valer_S19/04/2022 16:58

зарядка занимает единственный порт, у ноута он большую часть времени занят …зарядка занимает единственный порт, у ноута он большую часть времени занят получается. лучше иметь припиетарную зарядку на джеке на 19 вольт, запитывать через переходник от зарядки type-c 45-100 Вт и иметь свободный type-c, чем гордиться таким наличием зарядки type-c. [Изображение] type-c свободен


Интересная система, не знал что есть такие переходники(y)
В чем то может и правы) кому что удобнее, как говориться
Скаут
35y_boomer
больше 2 лет
Valer_S19/04/2022 16:58

зарядка занимает единственный порт, у ноута он большую часть времени занят …зарядка занимает единственный порт, у ноута он большую часть времени занят получается. лучше иметь припиетарную зарядку на джеке на 19 вольт, запитывать через переходник от зарядки type-c 45-100 Вт и иметь свободный type-c, чем гордиться таким наличием зарядки type-c.


Не знаю, как тут, но заряда ультрабука хватает не на 2 часа, чтобы постоянно был подключен
Скаут
Valer_S
больше 2 лет
kotMatroskin19/04/2022 10:57

Тут тоже в двухканале работает оперативка) ну корпус и отпечаток мб и лучше …Тут тоже в двухканале работает оперативка) ну корпус и отпечаток мб и лучше, но не критично. Я бы выбрал между этим зарядку от type c, и для телефона пойдёт блок и для ноута, а не таскать ещё один блок


зарядка занимает единственный порт, у ноута он большую часть времени занят получается.
лучше иметь припиетарную зарядку на джеке на 19 вольт, запитывать через переходник от зарядки type-c 45-100 Вт и иметь свободный type-c, чем гордиться таким наличием зарядки type-c.

6668917-R7ELA.jpgtype-c свободен
Солнцепек
kotMatroskin
больше 2 лет
Savolla19/04/2022 11:38

Цветовой охват 45% вместо 100% сильно критично?


Если работаете с фото то да
Кумир
Savolla
больше 2 лет
Цветовой охват 45% вместо 100% сильно критично?
Солнцепек
kotMatroskin
больше 2 лет
Pashkonator19/04/2022 10:19

Согласен! Только там металл, сканер отпечатка пальцев и оперативка в 2 кана …Согласен! Только там металл, сканер отпечатка пальцев и оперативка в 2 канала, мало, но быстро) Ссд можно заменить на более ёмкий. Я склоняюсь к нему как раз


Тут тоже в двухканале работает оперативка) ну корпус и отпечаток мб и лучше, но не критично. Я бы выбрал между этим зарядку от type c, и для телефона пойдёт блок и для ноута, а не таскать ещё один блок
Скаут
Pashkonator
больше 2 лет
30y_boomer19/04/2022 04:06

Acer Swift 3 за 42к выглядит получше


Согласен! Только там металл, сканер отпечатка пальцев и оперативка в 2 канала, мало, но быстро) Ссд можно заменить на более ёмкий. Я склоняюсь к нему как раз
Скаут
freebirds
больше 2 лет
Блин ну вот такой же только незапаянный с лучшим экраном и без видяхи есть? Можно и дороже
Скаут
35y_boomer
больше 2 лет
kotMatroskin19/04/2022 09:08

Ну я бы доплатил если выбирать из ноутов с не расширяемой памятью. Ибо в да …Ну я бы доплатил если выбирать из ноутов с не расширяемой памятью. Ибо в дальнейшем проц будет гораздо актуальнее и даже потом в случае чего продать выгоднее можно)Разница в 5к, зато 4 против 6 ядер и потоков 12, а также есть второй Слот м.2 чего нет у асуса) конечно везде свои + и - нужно смотреть по своему кошелёчку и задачам которые будут перед ноутомСпасибо:)


На самом деле, и да и нет. Каждому своё. Главное, чтобы нравился, выбранный вариант
А так да, согласен
При любом случае себе бы взял Леново, но для работы и людей, которым такое надо это прям самый подходящий вариант, опять же мне так кажется
Асус
Солнцепек
kotMatroskin
больше 2 лет
30y_boomer19/04/2022 09:06

Аналогичный сценарий использования. Это неигровой Легион, переплата за 5500 …Аналогичный сценарий использования. Это неигровой Легион, переплата за 5500u zen2 мне кажется сомнительной. Но это только моё мнениеЯ все равно влепил плюс за скидку. Просто озвучил мнение


Ну я бы доплатил если выбирать из ноутов с не расширяемой памятью. Ибо в дальнейшем проц будет гораздо актуальнее и даже потом в случае чего продать выгоднее можно)
Разница в 5к, зато 4 против 6 ядер и потоков 12, а также есть второй Слот м.2 чего нет у асуса) конечно везде свои + и - нужно смотреть по своему кошелёчку и задачам которые будут перед ноутом
Спасибо:)
Скаут
35y_boomer
больше 2 лет
kotMatroskin19/04/2022 09:00

Можно ссылку?https://www.pepper.ru/share-deal/259614 это он? Ведь тут 3 рай …Можно ссылку?https://www.pepper.ru/share-deal/259614 это он? Ведь тут 3 райзен и также не расширяемая память

Аналогичный сценарий использования. Это неигровой Легион, переплата за 5500u zen2 мне кажется сомнительной. Но это только моё мнение

Я все равно влепил плюс за скидку. Просто озвучил мнение
Ученик
beer-guru
больше 2 лет
Какой можно взять ноут, цена-качество максимум за 40т₽?
Солнцепек
kotMatroskin
больше 2 лет
30y_boomer19/04/2022 08:59

Верно


Можно ссылку?

pepper.ru/sha…614 это он? Ведь тут 3 райзен и также не расширяемая память
Скаут
35y_boomer
больше 2 лет
psalmir19/04/2022 08:51

14 дюймов?


Верно
Скаут
psalmir
больше 2 лет
30y_boomer19/04/2022 04:06

Acer Swift 3 за 42к выглядит получше


14 дюймов?
Ученик
Jeff_Carter
больше 2 лет
Забрал такой в воскресенье, доволен как слон.
Скаут
Andreich_A.
больше 2 лет
Вот если честно, то желания схватить не возникает. Система охлаждения убога, тот же hp laptop, но с нерасширяемой памятью и приличным корпусом...
Новичок
Don2312
больше 2 лет
Какой ноут для работы можно взять в пределах 50-55,и в КС поиграть
Скаут
35y_boomer
больше 2 лет
Acer Swift 3 за 42к выглядит получше
Скаут
Valer_S
больше 2 лет
ненавижу WB, но там до сих пор продают годовалую модель thinkbook за 53к, которая хотя бы позволяет добавить памяти, даже включает сканер отпечатков и имеет свободный type-c при зарядке ноута. и экран не плохой. отставание 4500u проца незначительно, для своей работы хватает с головой (сам на таком даже играю в олдскульное что-то, при работе проц не загружается).
8 гигов на 3200 МГц распаяно, батарея маленькая, внутри есть место под 2.5, но не обеспечили поддержку(
вроде кто-то выкладывал, но не смог найти быстро объяву.

upd: видео выставляется 512/1024/2048 Mb. из алюмин фольги лишь крышка, остальное крашенный пластик (даже тач не скользкий) - отпечатков не оставляет, как на металлическом и глянцевом. 2.5 винт не поставить никак - в G2 разъем и обвязка не распаяны. основной m.2 PCIe 3 на 4 линии, дополнительный на 2 линии. тач дребезжит (можно пофиксить), звук так себе. кулер шумноват.
6665601_1.jpg
скрин G3 с винтом 2.5 как могло бы быть:
6665601_1.jpg
в целом хорошее впечатление, при одинаковом проце показывает больше попугаев, чем мой MSI modern 14 почему-то (не стал копаться, потому что большую часть времени мой пассивно охлаждается с темп не выше 55 гр, а этот постоянно кулером шумит).
Скаут
atxll
больше 2 лет
qwerty019/04/2022 02:34

Распаяный кал с убогим дисплеем по цене нормального ноутбука (ещё может быт …Распаяный кал с убогим дисплеем по цене нормального ноутбука (ещё может быть тошиба-киоксиа Дно ссд с эпичным троттлингом, одночиповый).


можно ссылку на "по цене нормального ноутбука"?
Ученик
qwerty0
больше 2 лет
Распаяный кал с убогим дисплеем по цене нормального ноутбука (ещё может быть тошиба-киоксиа Дно ссд с эпичным троттлингом, одночиповый).
default-user-261508
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.