Домашняя страница/Ноутбук Dell G15 5510 (i5-10200H/16Gb/512Gb SSD/15.6"FHD/RTX3050/NoOS) G515-0557
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук Dell G15 5510 (i5-10200H/16Gb/512Gb SSD/15.6"FHD/RTX3050/NoOS) G515-0557

80 892₽
99 000₽
(18%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Zloi_boy_

Подробнее о скидке

Никогда не было и вот опять как говорится
Ноут однозначно понравится пользователям, ищущим хорошую видеокарту в столь сложное время
На борту имеем:
Видеокарта: Nvidia geforce 3050
Память: 16Гб, неплохо, да?)
Для быстроты работы с файлами поставили SSD на 512 гб
Головой является i5-10200H
В дополнение матовый экран 120Гц
258175-mUD4N.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-258175
Написать комментарий..
Скаут
fox3243
больше 2 лет
закончился
Скаут
lil__wall
больше 2 лет
upd: стал дешевле, 74к
Luft03/04/2022 22:40

Dell и Lenovo это как Apple и Xiaomi.Судя по сленгу, ноутбуками сей товарищ …Dell и Lenovo это как Apple и Xiaomi.Судя по сленгу, ноутбуками сей товарищ занимается преимущественно в тёмное время суток и в спальных районах.


У меня dell, Acer и lenovo дома. Самый "молодой" 2012 года. Только память увеличил и заменил сдохшие диски на ссд. Леново самый жолгожитель, а у делла все петли на соплях...
Ученик
Iger
больше 2 лет
Ни сейчас ни в будущем, нельзя покупать технику dell. Сейчас на сайте техподдержки написано, что в РФ не работает поддержка пользователей.
6616018-VvDdd.jpg
Новичок
король_кеков
больше 2 лет
Цена устарела, сейчас от 115к торгуется на вб
Скаут
удалено273138
больше 2 лет
Нет, я под это определение подводил разные игровые MSI, Lenovo, ASUS и т.п., в плане сборки и внешнего вида, если точнее; почти все они выглядят дёшево и сделаны из мягкого глянцевого пластика. DELL, как помню, ещё с моделей Precision и XPS делали упор на надёжность узлов и корпуса в целом для устройств немассового рынка, не скатившись в удешевление. Не исключено, что у меня предвзятое отношение, поскольку так сложилось, что у меня было много техники от DELL и обходилось без проблем в работе.

6584360-bbZM9.jpg
Ученик
Necro_Spider
больше 2 лет
Татарин_УФА04/04/2022 12:21

Офигеть конечно они с поддержкой, а по леново и фуджитсу слышно что нибудь? …Офигеть конечно они с поддержкой, а по леново и фуджитсу слышно что нибудь? А то мы у них серваки брали, щас надо молиться походу чтобы не ломались)


Фьюджитсу лучше написать им, а леново вроде пока только физический ремонт приостановил, но честно мало техники, их, не могу сказать. Только так же слышал, что фирмы в моем городе отказываются от Lenovo
Скаут
Татарин_УФА
больше 2 лет
Necro_Spider04/04/2022 11:45

ну я как пользователь всего DELLовского, могу сказать, что они ***орасы, ко …ну я как пользователь всего DELLовского, могу сказать, что они ***орасы, которые просто кинули меня на обслуживание, серваки проплаченные остались без обновлений, а про тех поддержку вообще молчу, недавно 3 пк с ошибкой отлетели, по гарантии мы максимум диагностику можем делать, а лезть это лишать гарантии (которая проплачена до 2024 года). ТП ответила:Добрый день NecroS Ввиду действующих ограничений, компания Dell в настоящее время не может предоставить вам техническую поддержку и обслуживание в России, поэтому в настоящее время мы не можем оказать вам сервис. Приносим извинения за причиненные неудобстваDell Teamтак что извините, но в данный момент времени я никому не советую иметь с ними дел. Из крупных игроков, я через знакомых слышал, что Mars от них отказывается, ибо надежность оказалась политическинепригодной[Изображение] Отчасти с тобой согласен, у леново если брать ThinkPad, то можно вообще не прогадать, живучие надежные машинки, а вот с остальным рукалицо, я бы у них брал все только если ноут мне нужен максимум на гарантийный срок. Но DELL себя в политику втянули, так что качество збс, но та самая гарантия DELL, которая раньше была фишкой уже не работает. Поэтому о них тоже стоит подумать


Офигеть конечно они с поддержкой, а по леново и фуджитсу слышно что нибудь? А то мы у них серваки брали, щас надо молиться походу чтобы не ломались)
Ученик
Necro_Spider
больше 2 лет
black.sea04/04/2022 11:49

Причины санкций и ухода компаний тебе известны. Сам знаешь кто виноват. У м …Причины санкций и ухода компаний тебе известны. Сам знаешь кто виноват. У меня вопрос по качеству продукции.


так по "***орски" ни одна компания со мной еще не поступала, тот же самсунг, асус, apple все еще работает и не шлет тебя на***. Как минимум я не замечал, чтобы блокировали доступ к сайту с РУ ip-шником.
Ученик
black.sea
больше 2 лет
Necro_Spider04/04/2022 11:45

ну я как пользователь всего DELLовского, могу сказать, что они ***орасы, ко …ну я как пользователь всего DELLовского, могу сказать, что они ***орасы, которые просто кинули меня на обслуживание, серваки проплаченные остались без обновлений, а про тех поддержку вообще молчу, недавно 3 пк с ошибкой отлетели, по гарантии мы максимум диагностику можем делать, а лезть это лишать гарантии (которая проплачена до 2024 года). ТП ответила:Добрый день NecroS Ввиду действующих ограничений, компания Dell в настоящее время не может предоставить вам техническую поддержку и обслуживание в России, поэтому в настоящее время мы не можем оказать вам сервис. Приносим извинения за причиненные неудобстваDell Teamтак что извините, но в данный момент времени я никому не советую иметь с ними дел. Из крупных игроков, я через знакомых слышал, что Mars от них отказывается, ибо надежность оказалась политическинепригодной[Изображение] Отчасти с тобой согласен, у леново если брать ThinkPad, то можно вообще не прогадать, живучие надежные машинки, а вот с остальным рукалицо, я бы у них брал все только если ноут мне нужен максимум на гарантийный срок. Но DELL себя в политику втянули, так что качество збс, но та самая гарантия DELL, которая раньше была фишкой уже не работает. Поэтому о них тоже стоит подумать


Причины санкций и ухода компаний тебе известны. Сам знаешь кто виноват. У меня вопрос по качеству продукции.
Ученик
Necro_Spider
больше 2 лет
black.sea03/04/2022 22:09

Чем плох?


ну я как пользователь всего DELLовского, могу сказать, что они ***орасы, которые просто кинули меня на обслуживание, серваки проплаченные остались без обновлений, а про тех поддержку вообще молчу, недавно 3 пк с ошибкой отлетели, по гарантии мы максимум диагностику можем делать, а лезть это лишать гарантии (которая проплачена до 2024 года). ТП ответила:
Добрый день NecroS Ввиду действующих ограничений, компания Dell в настоящее время не может предоставить вам техническую поддержку и обслуживание в России, поэтому в настоящее время мы не можем оказать вам сервис.
Приносим извинения за причиненные неудобства

Dell Team

так что извините, но в данный момент времени я никому не советую иметь с ними дел. Из крупных игроков, я через знакомых слышал, что Mars от них отказывается, ибо надежность оказалась политическинепригодной6583266_1.jpg

Татарин_УФА04/04/2022 05:27

Комментарий удален


Отчасти с тобой согласен, у леново если брать ThinkPad, то можно вообще не прогадать, живучие надежные машинки, а вот с остальным рукалицо, я бы у них брал все только если ноут мне нужен максимум на гарантийный срок. Но DELL себя в политику втянули, так что качество збс, но та самая гарантия DELL, которая раньше была фишкой уже не работает. Поэтому о них тоже стоит подумать
Ученик
Djunder
больше 2 лет
Вот это флудня !
Но спасибо .
Наверняка я понял , что правильно сделал когда легион себе купил .
Скаут
Татарин_УФА
больше 2 лет
удалено35949604/04/2022 06:06

Конечно нет смысла спорить. Аргументов у тебя ноль как и познаний Сидишь на …Конечно нет смысла спорить. Аргументов у тебя ноль как и познаний Сидишь на сайте скидок и не знаешь что и сколько стоит и где купить. Видно по тебе какой ты специалист. Если у тебя не хватает мозгов купить себе хороший бук по хорошей цене , то почему ты решил что кто то другой это будет за тебя делать ? Повторюсь ты на пеппере. Тут тебе дали всю инфу. Но ты гнешь свою линию. Видимо оправдать надо свою покупку посредственного бука за оверпрайс.Удачи тебе.


Какую инфу ты дал, ты если топишь за легион, доказывай что нашёл его со скидкой за 80,а не трепи тут языком просто так
Ученик
удалено359496
больше 2 лет
Татарин_УФА04/04/2022 05:27

Комментарий удален


Конечно нет смысла спорить. Аргументов у тебя ноль как и познаний
Сидишь на сайте скидок и не знаешь что и сколько стоит и где купить. Видно по тебе какой ты специалист. Если у тебя не хватает мозгов купить себе хороший бук по хорошей цене , то почему ты решил что кто то другой это будет за тебя делать ? Повторюсь ты на пеппере. Тут тебе дали всю инфу. Но ты гнешь свою линию. Видимо оправдать надо свою покупку посредственного бука за оверпрайс.
Удачи тебе.
Ученик
удалено359496
больше 2 лет
Татарин_УФА04/04/2022 04:48

А ты какого черта сравниваешь Dell с легионом?


Ну и если башка варит у тебя и есть варианты покупки на юниверсе то там легион i7 + 3050Ti от 91500 сейчас - 965евро. И пошлины нет. Потому что не дотягивает сумма до 1000евро.
Ученик
удалено359496
больше 2 лет
Татарин_УФА04/04/2022 04:48

А ты какого черта сравниваешь Dell с легионом?


Я написал что лучше купить легион . Чем тратить 80к на этот мусор. Ты же сам купил подобие за почти 60. Так какого черта люди должны платить 80 за недобук?

Татарин_УФА04/04/2022 04:48

А ты какого черта сравниваешь Dell с легионом?


Вот тебе пример легиона на 3050
pepper.ru/share-deal/257950
С халвой в 90 уложиться можно, а то и меньше если шаришь как две карты юзать. Так что ты снова в пролете

Брать этот делл за 80 ещё и валдбериз. Только такой как ты может пойти на это сумасшествие
Скаут
Татарин_УФА
больше 2 лет
удалено35949604/04/2022 04:47

Комментарий удален


А ты какого черта сравниваешь Dell с легионом?
Скаут
Татарин_УФА
больше 2 лет
удалено35949604/04/2022 04:43

Так ты купил хуже бук. Оно и понятно что дёшево. Идеапад на 3050+5600 были …Так ты купил хуже бук. Оно и понятно что дёшево. Идеапад на 3050+5600 были по 61 в Ситилинке вот тебе пример. Сюда много раз выкладывали его С халвой так вообще выходило 61-5= 56кТак что твоя попытка неудачная.


Мы с тобой за легионы говорим, идеапад тоже какашка по твоим словам, ты же легионы хвалишь, вот найди мне легион за 58, чтобы 16 ОЗУ было, 512 ссд, видяха 3050 и проц i5 11 поколения
Ученик
удалено359496
больше 2 лет
Татарин_УФА04/04/2022 04:42

Я покупал ноут гигабайт на rtx3050 за 58 тыс., найди мне легион за такую же …Я покупал ноут гигабайт на rtx3050 за 58 тыс., найди мне легион за такую же цену


Так ты купил хуже бук. Оно и понятно что дёшево.
Идеапад на 3050+5600 были по 61 в Ситилинке вот тебе пример. Сюда много раз выкладывали его
С халвой так вообще выходило 61-5= 56к
Так что твоя попытка неудачная.
Скаут
Татарин_УФА
больше 2 лет
удалено35949603/04/2022 22:18

Я занимаюсь ноутбуками. Нравится параша бери. А кто шарит легионы берет


Я покупал ноут гигабайт на rtx3050 за 58 тыс., найди мне легион за такую же цену
Скаут
KosSpb
больше 2 лет
удалено27313804/04/2022 02:37

Отличный ноутбук, берите. В нём 3050 как настольная 1060, отличная клавиату …Отличный ноутбук, берите. В нём 3050 как настольная 1060, отличная клавиатура и её подсветка. Ноутбук почти не греется, но с оговоркой, что у меня R5 5600H, а как с 10200H - не знаю. На экран не жалуюсь, хотя кто-то выше про засветы говорил. Яркости только на 250 нит мало. Собран надёжно. Покупал его, когда он продавался ещё только в США, и когда достал из коробки, было ощущение, что купил качественную Американскую вещь, а не Китайский ширпотреб, который тут предлагают купить взамен.


Вы это на майбенбен намекаете?
Скаут
удалено273138
больше 2 лет
Отличный ноутбук, берите. В нём 3050 как настольная 1060, отличная клавиатура и её подсветка. Ноутбук почти не греется, но с оговоркой, что у меня R5 5600H, а как с 10200H - не знаю. На экран не жалуюсь, хотя кто-то выше про засветы говорил. Яркости только на 250 нит мало. Собран надёжно. Покупал его, когда он продавался ещё только в США, и когда достал из коробки, было ощущение, что купил качественную Американскую вещь, а не Китайский ширпотреб, который тут предлагают купить взамен.
Скаут
Корнелиус
больше 2 лет
удалено35949603/04/2022 23:06

Все харэ спамить. Если это твой предел , то мне тебя жаль. Время тратишь на …Все харэ спамить. Если это твой предел , то мне тебя жаль. Время тратишь на хрень какую то .


Спам? Может троллинг . Свой уровень ты в первом комменте обозначил.
Скаут
DarkSaint
больше 2 лет
YaYmnee03/04/2022 22:53

В феврале официальный сервис Dell превратился в тыкву. Если ноут "заболеет" …В феврале официальный сервис Dell превратился в тыкву. Если ноут "заболеет" лечение за ваш счёт.


Вроде по ЗоЗПП за счёт продавца?
Ученик
удалено359496
больше 2 лет
Корнелиус03/04/2022 22:53

Нестыковка уже в том,что молодой задрот не будет ничего брать у перекупа иб …Нестыковка уже в том,что молодой задрот не будет ничего брать у перекупа ибо если его мозгов хватает на переустановку системы,то и ноут за лоу прайс найти ему не составит труда.


Все харэ спамить. Если это твой предел , то мне тебя жаль. Время тратишь на хрень какую то .
Ну спасибо, что обсудили тут всё, кроме самого ноута...
Из минусов не самый свеженький процессор, не работающий официальный сервис центр (гарантия то все-равно должна быть от продавца), засветы на экране по углам.
А плюсы есть?
Ученик
YaYmnee
больше 2 лет
В феврале официальный сервис Dell превратился в тыкву. Если ноут "заболеет" лечение за ваш счёт.
Скаут
Корнелиус
больше 2 лет
удалено35949603/04/2022 22:49

Онли продажа ноутбуков, никаких пенсионеров и без навязывания доп услуг.М … Онли продажа ноутбуков, никаких пенсионеров и без навязывания доп услуг.Мои клиенты молодые задроты которые шарят в технике и сами Винду поставить могут


Нестыковка уже в том,что молодой задрот не будет ничего брать у перекупа ибо если его мозгов хватает на переустановку системы,то и ноут за лоу прайс найти ему не составит труда.
Ученик
удалено359496
больше 2 лет
Корнелиус03/04/2022 22:46

Без лоха и жизнь плоха.Теперь мы знаем кто всю бумагу на рекламу раскупил,х …Без лоха и жизнь плоха.Теперь мы знаем кто всю бумагу на рекламу раскупил,хотя небыавать пенсионеров на переустановке драйверов-это отдельный котел в аду


Онли продажа ноутбуков, никаких пенсионеров и без навязывания доп услуг.
Мои клиенты молодые задроты которые шарят в технике и сами Винду поставить могут
Скаут
Корнелиус
больше 2 лет
удалено35949603/04/2022 22:34

Ну сами как думаете. Получается у меня целая сеть по стране. И судя по всем …Ну сами как думаете. Получается у меня целая сеть по стране. И судя по всему удачная раз на рекламу такую массовую тратятся деньги.


Без лоха и жизнь плоха.
Теперь мы знаем кто всю бумагу на рекламу раскупил,хотя небыавать пенсионеров на переустановке драйверов-это отдельный котел в аду
default-user-258175
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.