Домашняя страница/[Мск] Ноутбук Acer predator helios 300 (RTX 3080 8gb, i7 10870H, 16gb/1tb 144...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Мск] Ноутбук Acer predator helios 300 (RTX 3080 8gb, i7 10870H, 16gb/1tb 144гц 15.6", 2.2кг)

169 999₽
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Асимо_Нео

Подробнее о скидке

Так же на сбермегамаркете. на фоне майбенбенов китайских с такой же ценой (да у них экран получше) за брендовый на rtx3080 (100w, правда..) вообще так очень даже вкусная цена. Я конечно ищу большой и мощный ноут, но в эру минификации приходится довольствоваться тем что есть..

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-261892
Написать комментарий..
Халапеньо
Асимо_Нео
больше 2 лет
Снова дед с бабкой, каждый день одно и то же..
Наблюдатель
X6STLE
больше 2 лет
Jakhner_Review22/04/2022 18:27

эм, а что мешает вам построить инфраструктуру для самой большой территории …эм, а что мешает вам построить инфраструктуру для самой большой территории земли, что бы обеспечить 30 алкоголиков которые от ближайшего пгт живут в 500км газом и электричеством желательно еще и с высокоскоростным интернетом.Я не спорю что реальная инфляция в России выше, я как потребитель чувствую ее в районе 15%, но и в Европе нет никаких 2-3%, я живу в Петербурге, до финки катаюсь пару раз в год за коллекционками, техникой типа окулуса и т п, и вижу как за послежние 15 лет меняется цена в той же финке на красную икру и форель, если есть знакомые или время посмотрите цену на продукты питания которые производятся без профицита, на цену ку и т п, а потом вспомните что 4млрд населения живут меньше чем на 5уе в день а у миллиарда нет доступа к воде, далее вспоминаем про 20 тыс смертей в день от голода, почти в любой стране мира если вы хороший специалист и у вас достаточно развился мозг вы будете жить хорошо, иметь машину квартиру, детей с обеспечением всех потребностей и т п, и в любой стране мира условный грузчик, кассир в сетевом магазине и т п не будет знать что такое своя квартира машина и т п.


Это навязанный стереотип, в тех же США иметь свою квартиру может даже грузчик. в России естественно не так, да и пропаганда, в которую вливают миллиарды вместо того, чтобы влить в развитие страны, только и рассказывает как там в "гейропе" и у пендосов все плохо, чтобы скот дальше был доволен своей жизнью, а специалисты как таковые из России просто уезжают, есть множество стран, где цены даже дешевле, чем в Москве или Питере, но уровень жизни лучше, поэтому и it специалисты тоже эмигрируют. А то, что миллиард людей живут без воды и вообще беднее, чем в России, то у меня встречный вопрос, а эти миллиард жителей живут в такой же богатой стране? Естественно нет, там тоже может быть диктатура, но ведь и воды у них нет не потому что зарплата не позволяет, а потому что геоположение такое. А про то, что 30 алкашей, если вы так назвали всех, кто не имеет своего газа, то там далеко не 30 и а десятки, а может и сотни тысяч, и они тоже живут в провинции РФ и тоже имеют право на использование газа своей страны
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
X6STLE22/04/2022 15:46

Япония: инфляция меньше 1%, в Европе в самых развитых странах, например в Ш …Япония: инфляция меньше 1%, в Европе в самых развитых странах, например в Швейцарии 2-3% это по официальным данным, но в России реальная инфляция гораздо больше, чем реальная в других странах. коэффициент соотношения цен на еду и зп в разы больше в Европе, чем в России. И это для богатейшей природными ресурсами страны? В стране, где газа полно, у многих жителей его нет, вот это прикол) Если бы кое-кто деньги за эти ресурсы не забирал себе, то ситуация была бы даже лучше, чем в Европе


эм, а что мешает вам построить инфраструктуру для самой большой территории земли, что бы обеспечить 30 алкоголиков которые от ближайшего пгт живут в 500км газом и электричеством желательно еще и с высокоскоростным интернетом.
Я не спорю что реальная инфляция в России выше, я как потребитель чувствую ее в районе 15%, но и в Европе нет никаких 2-3%, я живу в Петербурге, до финки катаюсь пару раз в год за коллекционками, техникой типа окулуса и т п, и вижу как за послежние 15 лет меняется цена в той же финке на красную икру и форель, если есть знакомые или время посмотрите цену на продукты питания которые производятся без профицита, на цену ку и т п, а потом вспомните что 4млрд населения живут меньше чем на 5уе в день а у миллиарда нет доступа к воде, далее вспоминаем про 20 тыс смертей в день от голода, почти в любой стране мира если вы хороший специалист и у вас достаточно развился мозг вы будете жить хорошо, иметь машину квартиру, детей с обеспечением всех потребностей и т п, и в любой стране мира условный грузчик, кассир в сетевом магазине и т п не будет знать что такое своя квартира машина и т п.
Наблюдатель
X6STLE
больше 2 лет
Jakhner_Review22/04/2022 01:34

Да официальная как и в России 8-9 вот только реальная инфляция всегда выше. …Да официальная как и в России 8-9 вот только реальная инфляция всегда выше.И жители Германии делают вам низкий поклон, за неразвитость.Опять же я не собираюсь вас переубеждать, опыт по ценам на услуги частных мастеров и продукты питания для меня более актуален.Потому, что вы готовы работать за за в 12 раз ниже разве нет, или может у нас у людей с релевантным образованием за в 12 раз ниже? Может частники получают в 12 раз ниже ?Моя мантра которую я повторяю последние 20 лет корректируя только цифру, попробуйте найти сейчас частного мастера в любой сфере который окажет качественную услугу и возьмёт менее 1к рублей только за работу, начиная от Вологды заканчивая Уренгоем


Япония: инфляция меньше 1%, в Европе в самых развитых странах, например в Швейцарии 2-3% это по официальным данным, но в России реальная инфляция гораздо больше, чем реальная в других странах. коэффициент соотношения цен на еду и зп в разы больше в Европе, чем в России. И это для богатейшей природными ресурсами страны? В стране, где газа полно, у многих жителей его нет, вот это прикол) Если бы кое-кто деньги за эти ресурсы не забирал себе, то ситуация была бы даже лучше, чем в Европе
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
Саня-Курский21/04/2022 17:36

Я вот не понимаю, почему у нас цены выше в 2 раза на всю технику чем в США, …Я вот не понимаю, почему у нас цены выше в 2 раза на всю технику чем в США, а зарплаты ниже в 12раз. Вот на 23к вообще ничего не купишь, 12к на еду пачка нагетсов 140 рублей уже + сосиски, сыр, капуста и прочая мудня. 7к комуналка, 1к расходы на инет и мою связь, остаётся 3к на одежду, технику и прочее. Хорошо хоть машины нет и денег на нее, а то на бенз даже не хвоталобы.Ещё пошлины неадекватные, 1300 рублей за потерянный паспорт, день горбатится за кусок бесполезной бумаги.


Да уж
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
X6STLE21/04/2022 17:02

что ты несешь? в развитых странах инфляция 8% это очень много, а в самых ра …что ты несешь? в развитых странах инфляция 8% это очень много, а в самых развитых нормой считается менее 2-3%


Да официальная как и в России 8-9 вот только реальная инфляция всегда выше.
И жители Германии делают вам низкий поклон, за неразвитость.
Опять же я не собираюсь вас переубеждать, опыт по ценам на услуги частных мастеров и продукты питания для меня более актуален.

X6STLE21/04/2022 17:08

курсу инфляции? Может быть уровень? Если у вас зп растет 8% в год, то я бы …курсу инфляции? Может быть уровень? Если у вас зп растет 8% в год, то я бы сказал для России это мало)) В России реальная инфляция больше 10-15% уж точно



Саня-Курский21/04/2022 17:36

Я вот не понимаю, почему у нас цены выше в 2 раза на всю технику чем в США, …Я вот не понимаю, почему у нас цены выше в 2 раза на всю технику чем в США, а зарплаты ниже в 12раз. Вот на 23к вообще ничего не купишь, 12к на еду пачка нагетсов 140 рублей уже + сосиски, сыр, капуста и прочая мудня. 7к комуналка, 1к расходы на инет и мою связь, остаётся 3к на одежду, технику и прочее. Хорошо хоть машины нет и денег на нее, а то на бенз даже не хвоталобы.Ещё пошлины неадекватные, 1300 рублей за потерянный паспорт, день горбатится за кусок бесполезной бумаги.


Потому, что вы готовы работать за за в 12 раз ниже разве нет, или может у нас у людей с релевантным образованием за в 12 раз ниже? Может частники получают в 12 раз ниже ?
Моя мантра которую я повторяю последние 20 лет корректируя только цифру, попробуйте найти сейчас частного мастера в любой сфере который окажет качественную услугу и возьмёт менее 1к рублей только за работу, начиная от Вологды заканчивая Уренгоем
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
удалено12781921/04/2022 17:27

Живу в миллионнике, зп 25 тыщ,раьоты с 9 до 8 каждый день


Я вот не понимаю, почему у нас цены выше в 2 раза на всю технику чем в США, а зарплаты ниже в 12раз. Вот на 23к вообще ничего не купишь, 12к на еду пачка нагетсов 140 рублей уже + сосиски, сыр, капуста и прочая мудня. 7к комуналка, 1к расходы на инет и мою связь, остаётся 3к на одежду, технику и прочее. Хорошо хоть машины нет и денег на нее, а то на бенз даже не хвоталобы.

удалено12781921/04/2022 17:27

Живу в миллионнике, зп 25 тыщ,раьоты с 9 до 8 каждый день


Ещё пошлины неадекватные, 1300 рублей за потерянный паспорт, день горбатится за кусок бесполезной бумаги.
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
Саня-Курский21/04/2022 17:02

Полностью согласен, 2 года на ноут собирать недоедая абсурд. Жаль у нас в …Полностью согласен, 2 года на ноут собирать недоедая абсурд. Жаль у нас в городе зп 23.000 средняя


Живу в миллионнике, зп 25 тыщ,раьоты с 9 до 8 каждый день
Наблюдатель
X6STLE
больше 2 лет
Jakhner_Review21/04/2022 10:58

нет условная свининка стала дороже в 4+ раза и ку, а это больше половины за …нет условная свининка стала дороже в 4+ раза и ку, а это больше половины затрат, продукты и ку, ну и плюс для меня как русского ничего в 4 раза не дорожало, у меня зп растет почти пропорционально курсу и инфляции стран европы


курсу инфляции? Может быть уровень? Если у вас зп растет 8% в год, то я бы сказал для России это мало)) В России реальная инфляция больше 10-15% уж точно
Наблюдатель
X6STLE
больше 2 лет
Jakhner_Review20/04/2022 22:02

Да плевать что за 8 лет инфляция даже в самых развитых странах больше 8% в …Да плевать что за 8 лет инфляция даже в самых развитых странах больше 8% в год и 150тыс 8лет назад это не 150тыс сегодня


что ты несешь? в развитых странах инфляция 8% это очень много, а в самых развитых нормой считается менее 2-3%
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
удалено12781921/04/2022 08:28

О! Заевшиеся залайкали! Ну может и хорошая цена может и хороший комп,ну ещё …О! Заевшиеся залайкали! Ну может и хорошая цена может и хороший комп,ну ещё бы такие деньги зарабатывать


Полностью согласен, 2 года на ноут собирать недоедая абсурд. Жаль у нас в городе зп 23.000 средняя
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Vladimir8821/04/2022 11:05

Условная свининка в Европе сомневаюсь, что подорожала в 4 раза.


В Дортмунд Германия, грудка куриная 1кг 11 евро в сетевом магазине без наклеек ЭКО, в 2015 году когда лично там был цена была около 5евро.
С 4х * я загнул конечно, на рД товаров цена почти не изменилась, молоко, бананы вещи типа трусов и маек, а что то выросло в разы, при этом зарплата у частников не выросла так сильно замена тех же тэнов в бойлере 300евро уже десяток лет.
В России же условный сантехник за выезд 10 лет назад брал от1к сейчас от3 в больших городах, при условии работы до 60мин.
У нас больше проблема не в росте цен, а в том что люди готовы работать за условные 50 тысяч годами, забывая что их зп каждый год становится ниже по покупательной способности, а просить повышение и ценить свое время в России ещё моветон
Скаут
Vladimir88
больше 2 лет
Jakhner_Review21/04/2022 10:58

нет условная свининка стала дороже в 4+ раза и ку, а это больше половины за …нет условная свининка стала дороже в 4+ раза и ку, а это больше половины затрат, продукты и ку, ну и плюс для меня как русского ничего в 4 раза не дорожало, у меня зп растет почти пропорционально курсу и инфляции стран европы


Условная свининка в Европе сомневаюсь, что подорожала в 4 раза.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Vladimir8821/04/2022 09:00

Вы реально не врубаетесь? Я понимаю, что инфляция и все дела. Но предположи …Вы реально не врубаетесь? Я понимаю, что инфляция и все дела. Но предположим условный поло стал стоить для немца дороже спустя 8 лет? Дороже в 4 раза?


нет условная свининка стала дороже в 4+ раза и ку, а это больше половины затрат, продукты и ку, ну и плюс для меня как русского ничего в 4 раза не дорожало, у меня зп растет почти пропорционально курсу и инфляции стран европы
Скаут
Слава_Букин
больше 2 лет
Ucha21/04/2022 09:06

Нет . Друг в Германию уехал перед новым годом . Цены на тачки вообще копееч …Нет . Друг в Германию уехал перед новым годом . Цены на тачки вообще копеечные , старые машины стоят дёшево потому что они старые . А не как у нас , имбицилы продают тачки дороже чем она новая стоила . Хотел менять бричку, ну думаю куплю полоседан 12-13 года на автомате . А они бу 600-800 .Екарный бабай они новые в 12-13 году столько не стоили. А сейчас это пробежное корыто с пробегом под сотню .


Ситуация. Ты купил видеокарту 1060 за 20к до бума майнинга в 2017. Ты захотел сейчас ее продать. На авито средняя цена на неё 30к, из магазина 40-50к. Твои действия?
Тоже самое и с машинами.
Скаут
Ucha
больше 2 лет
Vladimir8821/04/2022 09:00

Вы реально не врубаетесь? Я понимаю, что инфляция и все дела. Но предположи …Вы реально не врубаетесь? Я понимаю, что инфляция и все дела. Но предположим условный поло стал стоить для немца дороже спустя 8 лет? Дороже в 4 раза?


Нет . Друг в Германию уехал перед новым годом . Цены на тачки вообще копеечные , старые машины стоят дёшево потому что они старые .
А не как у нас , имбицилы продают тачки дороже чем она новая стоила . Хотел менять бричку, ну думаю куплю полоседан 12-13 года на автомате . А они бу 600-800 .
Екарный бабай они новые в 12-13 году столько не стоили. А сейчас это пробежное корыто с пробегом под сотню .
Скаут
Vladimir88
больше 2 лет
Jakhner_Review21/04/2022 03:23

А где смех то был или срач? Каждый год все товары дорожают это нормальное я …А где смех то был или срач? Каждый год все товары дорожают это нормальное явления текущей экономики и капитализма, ради смеха можно было написать, что ещё 20 лет назад можно было за эти деньги купить квартиру в некоторых городах или дом с участком, а 40 лет назад вообще многоквартирный дом или целый парк автомобилей.


Вы реально не врубаетесь? Я понимаю, что инфляция и все дела. Но предположим условный поло стал стоить для немца дороже спустя 8 лет? Дороже в 4 раза?
Скаут
Ucha
больше 2 лет
Vladimir8820/04/2022 18:19

Какие-то 8 лет назад можно было половину Соляриса или поло за эти деньги с …Какие-то 8 лет назад можно было половину Соляриса или поло за эти деньги с салона взять Цены конечно.


6 лет назад можно было поло взять на мехе с кондеем и подогревами , короче в нормальной комплектации за 350. К слову 8лет назад я брал калину Хэтч 8года за 170 как раз в максималке (приоромотор, кондёр, и все все )
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
О! Заевшиеся залайкали! Ну может и хорошая цена может и хороший комп,ну ещё бы такие деньги зарабатывать
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Vladimir8820/04/2022 22:11

Коммент был смеха ради, а не срача для.


А где смех то был или срач? Каждый год все товары дорожают это нормальное явления текущей экономики и капитализма, ради смеха можно было написать, что ещё 20 лет назад можно было за эти деньги купить квартиру в некоторых городах или дом с участком, а 40 лет назад вообще многоквартирный дом или целый парк автомобилей.
Скаут
Vladimir88
больше 2 лет
Татарин_УФА20/04/2022 21:50

Ещё один приплетатор 8 летВ 2012 году китайский автомобиль новый geely emgr …Ещё один приплетатор 8 летВ 2012 году китайский автомобиль новый geely emgrand покупали новым с салона за 470 тысяч, тот же поло стоил более 500 тысяч, с памятью у тебя проблемы либо ты фантазер


Jakhner_Review20/04/2022 22:02

Да плевать что за 8 лет инфляция даже в самых развитых странах больше 8% в …Да плевать что за 8 лет инфляция даже в самых развитых странах больше 8% в год и 150тыс 8лет назад это не 150тыс сегодня



Коммент был смеха ради, а не срача для.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Vladimir8820/04/2022 18:19

Какие-то 8 лет назад можно было половину Соляриса или поло за эти деньги с …Какие-то 8 лет назад можно было половину Соляриса или поло за эти деньги с салона взять Цены конечно.


Да плевать что за 8 лет инфляция даже в самых развитых странах больше 8% в год и 150тыс 8лет назад это не 150тыс сегодня
Скаут
9skidoknet9
больше 2 лет
Nikolay_Dod20/04/2022 21:56

А смысл за плюсы и минусы переживать? Пусть будет 100500 минусов, а кому-то …А смысл за плюсы и минусы переживать? Пусть будет 100500 минусов, а кому-то надо было и он купил, сайт вроде об этом а не лайки собирать


Да без разницы, но поржать над логикой пепперчан... никогда не надоест)
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
9skidoknet920/04/2022 21:36

Выложил за 1,5к$ получил почти 500 минусов, выложили за 2,2к$ больше 300 пл …Выложил за 1,5к$ получил почти 500 минусов, выложили за 2,2к$ больше 300 плюсов


А смысл за плюсы и минусы переживать? Пусть будет 100500 минусов, а кому-то надо было и он купил, сайт вроде об этом а не лайки собирать
Скаут
Татарин_УФА
больше 2 лет
Vladimir8820/04/2022 18:19

Какие-то 8 лет назад можно было половину Соляриса или поло за эти деньги с …Какие-то 8 лет назад можно было половину Соляриса или поло за эти деньги с салона взять Цены конечно.


Ещё один приплетатор 8 лет

В 2012 году китайский автомобиль новый geely emgrand покупали новым с салона за 470 тысяч, тот же поло стоил более 500 тысяч, с памятью у тебя проблемы либо ты фантазер
Скаут
9skidoknet9
больше 2 лет
Выложил за 1,5к$ получил почти 500 минусов, выложили за 2,2к$ больше 300 плюсов
Скаут
_ШопоголиК_
больше 2 лет
игровой асер - мечта ремонтников. любой асер.
Скаут
Herroreo
больше 2 лет
Alex_smithopal20/04/2022 20:10

Товарищи обьясните зачем нужен фулхд на такой мощи??


Чтобы лучи тянуть. Вон шедевры оптимизации так стараются, что порой новые игры в 2к разрешении на 3080 ниже 60 фпс дают.
Наблюдатель
Alex_smithopal
больше 2 лет
Товарищи обьясните зачем нужен фулхд на такой мощи??
Скаут
Trymolle
больше 2 лет
Асимо_Нео20/04/2022 19:55

16.


Одобряю, смысла в 3080 на 8 гб нету, так как мобильные 3070 и 3080 используют один и тот же видеочип
default-user-261892
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.