Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Советую обратить внимание на "корейский лукойл" - s-oil 7 red #9, там разные вязкости есть, у него последние API SP и GF6.
Вы не учли один из важных параметров HTHS. В моем варианте он меньше 3.5, в вашем выше, что не соответствует к требованиям корейских двигателей. И как советуют на oil club, A5/B5 более живучие масла, и подходит для тех, кто любит немного перекатывать масло до 7-8 тыс. Хотя по тестам, с новым пакетом присадок iLSAC тоже стали более термостабильны. Например Wolf ecotech 5w-30.
GF5/6 - средне/малозольное, а ACEA A - полнозольное, так то совсем разные масла.
Лучше заливать норм бензин и ACEA C3, либо GF-5/6.
Базовые масла у лукойла свои, даже шелл, производимый в РФ базу берет у лукойла, а вот пакеты присадок импортные.
Как минимум - мозги импортные, стартер ,генератор, катушки, вся навеска короче. Всякие моторчики стеклоподъёмников и так далее - все так или иначе бош и так далее.
Там "нашего" только кузов , аморты и по мелочи .
Короче там половина машины не наберётся если только наше взять .
Веста так вообще кроме кузова все импортное
В Гранте тоже база импортная, оттого наверное ценник за лям перевалил.
Логика и здравый смысл есть или только кукареку, что Лукойл дорого ?)
Инфляция 5%...в день!
Лью это масло уже давно, до "спецопераций" это масло покупал так:
06.2020 - 1300р
02.2021 - 1450р
07.2021 - 1650р
02.2022 - 1700р
Сейчас в закупе оно 3010р. Но сразу после "спецоперации" висело вообще по 4300р за 4литра.
Я уже в третью машину , на протяжении 10 лет лью Зик х7, делают в Корее, свое базовое масло. Много маркировок от подделки. Тоже стоит 3000, пробеги на машинах только на этом масле в районе 50-100 у меня. Меняю всю жизнь четко каждые 10000. Знакомые тоже довольны, кому насоветовал. Как раз сейчас от 2800 без акций.
Ну да, можно и по акции, если ты готов в любой момент за несколько часов добраться например до Тюмени или читы, или ещё какого города. Именно такие акции появляются последние несколько недель.
Для корейцев - это Солярис-Рио (однотипные моторы на Ceed, Elantra, i30) ilsac GF5 или ACEA A5/B5
На корейцах любое лучше так менять по анализам отработки. Я по крайней мере всегда старался 7-8ткм на гамме и замена
Если менять каждые ~ каждые 7000-10000км то нормально будет
Верно. Чтоп не путаться должно быть 9к как название
Кстати по анализам и вообще в корейцев этот Лук должен не хуже быть. Но 3к - это жесть канеш за него, но такова новая реальность похоже
Импортозамещение должно быть маржинальным