Домашняя страница/Насос Gardena 3000/4
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Насос Gardena 3000/4

4 990₽
10 000₽
(50%)
Бесплатная доставка
Лемана ПРО (бывший Леруа Мерлен)
Поделился(-ась)
Nike_

Подробнее о скидке

Хоть и не скидка, но не знаю сколько эта цена продержится. Вчера заезжал в Леруа прикупил себе насос.
В прошлом году собирался купить этот насос, но руки не дошли. Сейчас везде около 10 т.р., а за 5 тыр можно купить только голимый Китай, типа Калибра или Вихря.
Ситилинк
Ямаркет (прошлогодняя модель)

UPD: В ходе обсуждений в комментариях выяснилось, что в ситилинке артикул насоса со шлангами. Поэтому для тех кому нужны шланги, скидка может оказаться не такой привлекательной. А для тех кому нужен только сам насос (как мне), это нормальное предложение.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
48 комментариев
отсортированы по
default-user-262288
Написать комментарий..
Ученик
Nike_
больше 2 лет
ElBart10/06/2022 08:57

Для подключения к системе водопровода, что бы повышать давление он подойдёт …Для подключения к системе водопровода, что бы повышать давление он подойдёт? Можно на него автоматику поставить?


Да, но даст 3-3,5 атм. Автоматику можно, есть эти же насосы в составе насосных станций
Ученик
ElBart
больше 2 лет
Для подключения к системе водопровода, что бы повышать давление он подойдёт? Можно на него автоматику поставить?
Ученик
Nike_
больше 2 лет
Владимир_Громовv9P24/04/2022 12:17

Автор, добавь в описание: можно оформить бесплатно расширенную гарантию на …Автор, добавь в описание: можно оформить бесплатно расширенную гарантию на 5 лет для насосов Gardena: gardena.com/ru/podderzhka/registration-warranty/pump-registration/


Да, пробовал, не получается
Скаут
Gulftown
больше 2 лет
Владимир_Громовv9P24/04/2022 13:22

Если бы я знал, что по ссылке обсуждались не только фитинги. А по поводу га …Если бы я знал, что по ссылке обсуждались не только фитинги. А по поводу гарантии, да, жаль. Признаю, что ввел в заблуждение себя и уважаемых пеперчан.


Там большая часть информации в комментах. В шапку вынес сразу, дальше уже курили мануалы и изучали вопрос. Хорошо, Пеппер все такие вещи хранит, не пропало зря. А по товару - отличный насос, я полностью доволен.
Gulftown24/04/2022 12:54

Вот откуда чукчи в таких количествах берутся... Я выше дал ссылку, где разм …Вот откуда чукчи в таких количествах берутся... Я выше дал ссылку, где размещал скидку и разбирали и работу, и подключение, и эту гарантию, которая на данный насос не распространяется. Но нет, надо, не читая, нафигарить, ещё и автора дергать.


Если бы я знал, что по ссылке обсуждались не только фитинги. А по поводу гарантии, да, жаль. Признаю, что ввел в заблуждение себя и уважаемых пеперчан.
Скаут
Gulftown
больше 2 лет
Владимир_Громовv9P24/04/2022 12:17

Автор, добавь в описание: можно оформить бесплатно расширенную гарантию на …Автор, добавь в описание: можно оформить бесплатно расширенную гарантию на 5 лет для насосов Gardena: gardena.com/ru/podderzhka/registration-warranty/pump-registration/


Вот откуда чукчи в таких количествах берутся... Я выше дал ссылку, где размещал скидку и разбирали и работу, и подключение, и эту гарантию, которая на данный насос не распространяется. Но нет, надо, не читая, нафигарить, ещё и автора дергать.
Автор, добавь в описание: можно оформить бесплатно расширенную гарантию на 5 лет для насосов Gardena: gardena.com/ru/podderzhka/registration-warranty/pump-registration/
Скаут
Михаил_ЗайцевrLY
больше 2 лет
Nikola_Kolosow22/04/2022 11:28

Воду из погреба можно таким выкачивать ?


Нужно,но не можно!
Скаут
Gulftown
больше 2 лет
Iso7722/04/2022 11:40

Автор, а если не трудно дай ссылки на фитинги там же в леруа, которые подой …Автор, а если не трудно дай ссылки на фитинги там же в леруа, которые подойдут к этому насосу. Спасибо!


Читатель, ходишь в мою старую скидку и там читаешь. Что мог, разобрал. Если есть вопросы, постараюсь подсказать.
Новичок
Floon
больше 2 лет
Отменили 🤷‍♂️
Скаут
ну.и.что
больше 2 лет
В противостоянии не устоял - неделю оборонялся. Жене к еврокубу для полива. В Тольятти остался один.
Ученик
Nike_
больше 2 лет
Rayman22/04/2022 20:21

С речки качать если долго проработает?


Если на входе фильтр грубой очистки поставить до 1 мм
Новичок
Rayman
больше 2 лет
С речки качать если долго проработает?
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Nike_22/04/2022 15:30

Спасибо за полезные советы!У меня бидоны со своим прижимом, его разве не хв …Спасибо за полезные советы!У меня бидоны со своим прижимом, его разве не хватит? Надо дополнительные прижимы обеспечить?Про прокладку, раньше помню в деревнях вырезали из камеры грузовика круг чуть больше диаметра крышки и такой прокладкой прокладывали сплошняком все отвесртие.Речь идет про такие бидоны[Изображение]


у меня точно такой же, только мой видно в самогоноварении учавствовал у него в крышке дырочка маленькая была высверлена, вот я её метчиком нарезал расширил и туда манометр воткнул.
нет своего не хватит, он же там формальный просто чтобы не расплескалось.
не забывай что твоему бидону, как и моему 100 лет в обед. там резинка не очень уже.
и свой зажим давит слабо, даже если его усилить прокладками для усиления. У меня манометр на своем зажиме даже 1бар не набирало и уже лилось как из ведра из под крышки
Ученик
Nike_
больше 2 лет
удалено45407122/04/2022 15:09

вот тебе пару советов)в местах врезки, если сбоку будешь делать, сделай пло …вот тебе пару советов)в местах врезки, если сбоку будешь делать, сделай плоскую площадку(1 не сильный удар кувалдой), обязательно обмаж всё жидким герметиком и не жалей изоляции. У меня насос 5 бар давит и любое слабое место сразу течет.в крышку манометр можешь ставить, а можешь не ставить. У меня начинает протекать под крышкой как песок загрязняется. Когда чисто манометр где-то 1-2 бара показывает, выдавливает при 2.5-3, но это у меня такая конструкция слабая)крышка бидона отдельная боль была( вырезал прокладку из камеры колеса под садовую тачку, и то там впритык прям, надо поменьше найти.Прижимать крышку можешь конечно на ленту наварить ушки а на ушки гайки, потом эту ленту с торчащими ушками прикрепить под горлышко.и сварить раму которая будет попадать отверстиями на эти торчащие гайки.Но мне было лень и хотелось побыстрее запустить уже. Я купил струбцина по 200р(мусор конечно часть раскололись), 2 уголка и ими прижал крышку к бидону, с учетом того что открывать не надо, т.к. сделал обратную промывку на кранах, то норм вариант.Запускаю значит всю эту вундервафлю и периодически смотрю из под крышки течет или нет, как потекло, подключаю к спец выходу обычный садовый шланг и сливаю зелень на улицу.Подтягиваю струбцины, т.к. их всё таки немного приподнимает, что считаю нормально, т.к. не будет взрыва))) а сразу видно что течет уже.и опять запускаю фильтри так по кругугде-то раз в неделю происходит такая промывка на 12 кубах. и в молочный бидон вмещается где-то 50кг этого песка, но мешки продают по 40. Думаю если 50 закинуть чуть долше жить будет


Спасибо за полезные советы!

У меня бидоны со своим прижимом, его разве не хватит? Надо дополнительные прижимы обеспечить?

Про прокладку, раньше помню в деревнях вырезали из камеры грузовика круг чуть больше диаметра крышки и такой прокладкой прокладывали сплошняком все отвесртие.

Речь идет про такие бидоны
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Nike_22/04/2022 14:48

Нет, хочу сделать из молочного бидона (как у Калия выше), как раз парочка в …Нет, хочу сделать из молочного бидона (как у Калия выше), как раз парочка валяется без дела. На ютубе много примеров. Думаю даже подогрев газовой горелкой снизу попробовать.


вот тебе пару советов)
в местах врезки, если сбоку будешь делать, сделай плоскую площадку(1 не сильный удар кувалдой), обязательно обмаж всё жидким герметиком и не жалей изоляции. У меня насос 5 бар давит и любое слабое место сразу течет.
в крышку манометр можешь ставить, а можешь не ставить. У меня начинает протекать под крышкой как песок загрязняется. Когда чисто манометр где-то 1-2 бара показывает, выдавливает при 2.5-3, но это у меня такая конструкция слабая)
крышка бидона отдельная боль была( вырезал прокладку из камеры колеса под садовую тачку, и то там впритык прям, надо поменьше найти.
Прижимать крышку можешь конечно на ленту наварить ушки а на ушки гайки, потом эту ленту с торчащими ушками прикрепить под горлышко.и сварить раму которая будет попадать отверстиями на эти торчащие гайки.
Но мне было лень и хотелось побыстрее запустить уже. Я купил струбцина по 200р(мусор конечно часть раскололись), 2 уголка и ими прижал крышку к бидону, с учетом того что открывать не надо, т.к. сделал обратную промывку на кранах, то норм вариант.
Запускаю значит всю эту вундервафлю и периодически смотрю из под крышки течет или нет, как потекло, подключаю к спец выходу обычный садовый шланг и сливаю зелень на улицу.
Подтягиваю струбцины, т.к. их всё таки немного приподнимает, что считаю нормально, т.к. не будет взрыва))) а сразу видно что течет уже.
и опять запускаю фильтр
и так по кругу
где-то раз в неделю происходит такая промывка на 12 кубах.
и в молочный бидон вмещается где-то 50кг этого песка, но мешки продают по 40. Думаю если 50 закинуть чуть долше жить будет
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Nike_22/04/2022 14:48

Нет, хочу сделать из молочного бидона (как у Калия выше), как раз парочка в …Нет, хочу сделать из молочного бидона (как у Калия выше), как раз парочка валяется без дела. На ютубе много примеров. Думаю даже подогрев газовой горелкой снизу попробовать.


да у бидона снизу краешки торчат. отдельно сварить можно подставку ну или просто на пару кирпичей поставить)
дешевле хворостом, раз уж нам разрешили его собирать.
Pterodactylus22/04/2022 14:42

Глубина забора ограничена физикой. Насос условно создаёт вакуум, ниже ноля …Глубина забора ограничена физикой. Насос условно создаёт вакуум, ниже ноля давление быть не может, а каждый метр высоты теряется 0,1 атмосфера. Поэтому любой поверхностный насос может вытянуть воду не более чем с 8-9 метров. Т.е. да, имеется в виду зеркало. Ниже это уже погружные скважинные насосы, которые толкают воду от своего уровня. Высота подачи - это выше уровня насоса, либо нагнетаемое давление на уровне насоса. В горизонт вроде бы тоже давление теряется.



да есть потеря, но если трубу положить в 1' и больше, то такие насосики почти не буду терять с учетом того что вода самотеком течет в трубе, за 100м так забирали и струя била на ура, но трубу лучше даже канализационную провести) тут точно потерь не будет, по сути у тебя емкость продлится по трубе до места забора. Ну и из емкости надо чтобы в такой же диаметр выходило. А это уже стоит как ракета) все эти фитинги краны на 1' и больше стоят ппц
Ученик
Nike_
больше 2 лет
Iso7722/04/2022 14:32

Nike_А какой песчаный фильтр хотите взять или уже купили?


Нет, хочу сделать из молочного бидона (как у Калия выше), как раз парочка валяется без дела. На ютубе много примеров. Думаю даже подогрев газовой горелкой снизу попробовать.
Новичок
Pterodactylus
больше 2 лет
Твентин_Карантино22/04/2022 11:57

Глубина забора воды ограничена 7 м, высота подачи — 36 м.Имеется ввиду, что …Глубина забора воды ограничена 7 м, высота подачи — 36 м.Имеется ввиду, что глубина колодца или скважины - 36 м, а зеркало воды в колодце - 7 метров? Или 7 метров - это глубина колодца или скважины?


Глубина забора ограничена физикой. Насос условно создаёт вакуум, ниже ноля давление быть не может, а каждый метр высоты теряется 0,1 атмосфера. Поэтому любой поверхностный насос может вытянуть воду не более чем с 8-9 метров. Т.е. да, имеется в виду зеркало. Ниже это уже погружные скважинные насосы, которые толкают воду от своего уровня. Высота подачи - это выше уровня насоса, либо нагнетаемое давление на уровне насоса. В горизонт вроде бы тоже давление теряется.
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Nike_22/04/2022 13:56

Чугуний после простоя ржу дает, мне для бассейна нужен был либо пластик, ли …Чугуний после простоя ржу дает, мне для бассейна нужен был либо пластик, либо нержавейка. Не замечали на своих такого?


А у меня один раз запускается весной, сливаю первую воду и потом уже не выключается. постоянная циркуляция воды идет чтобы в баке не застаивалась вода. ночью 2 раза куб спускается полностью на автополив.
Второй насос, он же давит в бидон с песком, там вообще пофиг, обратной промывкой на цлицу откину. Сначала вперед кварцевый песок промою, потом назад и нет проблем. а бассейн тоже через реле чистится. днем одни интервалы(короткое промытие, длительный простой), т.к. нагревается насос сильно, а ночью другие(длительное промытие, короткий простой)
но у меня бассейн 12кубов, слабый насос не подойдет, плюс я всю систему увел от бассейна подальше и через грелку самодельную на доме. насос втыкаю в бидон молочный с 40кг песка, из бидона потом где-то 70+м трубы 25ой по темному цоколю дома на солнечной стороне
Скаут
Iso77
больше 2 лет
Мой меня уже ждет в магазе.
По Москве еще есть в наличии
6686439-bsXr6.jpg

Nike_
А какой песчаный фильтр хотите взять или уже купили?
Ученик
Nike_
больше 2 лет
oneqq22/04/2022 14:05

Отменили заказ



А в офлайне есть в наличии?
Новичок
oneqq
больше 2 лет
Отменили заказ
Ученик
Nike_
больше 2 лет
удалено45407122/04/2022 13:21

https://leroymerlin.ru/product/nasos-sadovyy-poverhnostnyy-sterwins-1687229 …https://leroymerlin.ru/product/nasos-sadovyy-poverhnostnyy-sterwins-16872292/юзаю такие . один 3 года и в том году ещё один купил поставил на самодельный фильтр очисткиа первый ещё и автополив питает, ночью врубается и дом 2 этажа запитывает летом.а у сабжа колба пластик что ли?


Чугуний после простоя ржу дает, мне для бассейна нужен был либо пластик, либо нержавейка. Не замечали на своих такого?
Скаут
Michael_Bunion
больше 2 лет
Уже заказывал, перезванивают нет в наличии
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
leroymerlin.ru/pro…92/
юзаю такие .
один 3 года и в том году ещё один купил поставил на самодельный фильтр очистки
а первый ещё и автополив питает, ночью врубается и дом 2 этажа запитывает летом.
а у сабжа колба пластик что ли?
Ученик
Nike_
больше 2 лет
Твентин_Карантино22/04/2022 13:14

Спасибо. Жаль, даже для неглубокой скважины не подойдет.


Почему же, если скважина до 7 метров, то подойдет
Nike_22/04/2022 13:10

[Изображение] [Изображение] вот эти схемы


Спасибо. Жаль, даже для неглубокой скважины не подойдет.
Ученик
Nike_
больше 2 лет
6685806-ecSCy.jpg
6685806-wWdcm.jpg
Твентин_Карантино22/04/2022 11:57

Глубина забора воды ограничена 7 м, высота подачи — 36 м.Имеется ввиду, что …Глубина забора воды ограничена 7 м, высота подачи — 36 м.Имеется ввиду, что глубина колодца или скважины - 36 м, а зеркало воды в колодце - 7 метров? Или 7 метров - это глубина колодца или скважины?


вот эти схемы
Ученик
Nike_
больше 2 лет
Andrey_Fenogenov22/04/2022 12:18

производительности не маловато?


У меня бассейн 4 куба, думаю достаточно будет

Михаил_Бу.22/04/2022 12:14

На ЯМе другая модель и лишь один непонятный продавец.В ситилинке по артикул …На ЯМе другая модель и лишь один непонятный продавец.В ситилинке по артикулу должен быть комплект с шлангами. Описание с ситилинк и видеобзор к товару, на первых кадрах говорит о том же.Комплект садового насоса GARDENA 3000/4 - идеальный набор начального уровня со всеми необходимыми компонентами: заборный шланг GARDENA длиной 3,5м, садовый шланг длиной 20м, распылительная насадка и полный набор фитингов.


Возможно Леруа продаёт в разукомплектованном виде. Надо артикул на своём посмотреть.
В пост внес поправки в связи с этим.
default-user-262288
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.