Домашняя страница/Смартфон Apple iPhone XR 64GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смартфон Apple iPhone XR 64GB

39 999₽
43 999₽
(9%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Loki3D

Подробнее о скидке

В наличии все цвета.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

159 комментариев
отсортированы по
default-user-262307
Написать комментарий..
Филантроп
Loki3D
больше 2 лет
удалено46699322/04/2022 15:26

Ставите ipa файл, подписываете сертификатом и в путь….Искать там же, где и …Ставите ipa файл, подписываете сертификатом и в путь….Искать там же, где и на ведро софт ищете, не имея возможность купить в магазине.[Изображение]


Искать на сайте банка как для андроида, или скачивать левое приложение?
Новичок
удалено436157
больше 2 лет
muchacho22/04/2022 15:34

Серьёзно? Т. е если я старый движок от машины воткну в новый кузов то у ме …Серьёзно? Т. е если я старый движок от машины воткну в новый кузов то у меня получается машина будет новой?


Старый движок это что? Экран, батарея, материнская плата, комплект?
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Кехт22/04/2022 15:38

Как получить карту Казахстана ?)))


Держи, дарю. 6686934-9HvbH.jpg
Скаут
Кехт
больше 2 лет
dvoinoy22/04/2022 12:45

Без российских банков.Карту Казахстана отсутствие ума не позволяет привяза …Без российских банков.Карту Казахстана отсутствие ума не позволяет привязать?


Как получить карту Казахстана ?)))
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 2 лет
Alodirat22/04/2022 14:42

Честности ради на Айфоне есть джейлбрейк, который разблокирует новые функци …Честности ради на Айфоне есть джейлбрейк, который разблокирует новые функции и правит косяки системы, это конечно не замена полноценной смены оболочки, но все же. В плане цены человек все правильно написал, айфоны куда медленней падают в цене на бу рынке, к сожалению лишь за счёт статусности и брендовости, а не актуальности. На счёт экрана полностью согласен, он каличный, хоть и отлично откалиброван. Производительность, как раз огромный плюс последних айфонов, ибо аналогов тому же 15 байонику нет в виду максимальной убогости последней линейки снапдрегон. Хотя та же 89Х серия уже способна с ним потягаться, но она ещё не вышла в толковую продажу. В плане количества бесплатного опенсорсного софта абсолютно согласен, тут айфоны отстают дико. Как и в плане развития пиратства в системе, пользовательских приложений и прочего. Но условной 16ти летней девочке, использующей смарт максимум в инсте и ВК это и не нужно. В этом плане эпл ориентированна на казуальную аудиторию.


Есть Айфон 13 в семье, на A15.

Не очень понимаю куда применить мощь этого чипа.

Сама ios очень не торопливая система.

Ускорить нормально анимации, как на Андроиде, там не нельзя, можно только отключить их.

В итоге, у меня все задачи выполняются быстрее на Huawei P30 Pro 19 года выпуска.

Айфон 13 вообще какой-то не торопливый смарт, хоть и не лагает тоже.

В игры не играем.

Чип A15 видимо с запасом на будущее, но у меня и Андроид смарты нормальные спустя 2-3 года не лагают и летают.

Я видимо раньше смартфон поменяю, или аккум сдохнет, чем почувствую мощь A15.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
удалено43615722/04/2022 15:31

Там нет никаких признаков б/у.


Серьёзно? Т. е если я старый движок от машины воткну в новый кузов то у меня получается машина будет новой?
Скаут
Kota
больше 2 лет
Самый главный плюс айфона - способность воспламенять сракатаны существенной части ведроводов одним своим существованием
Новичок
удалено436157
больше 2 лет
muchacho22/04/2022 14:42

И, что он от этого перестал быть б/у?


Там нет никаких признаков б/у.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 2 лет
Ustas_Ustas22/04/2022 13:45

Не обязательно старшие. 6s на актуальной прошивке все норм работает. В отли …Не обязательно старшие. 6s на актуальной прошивке все норм работает. В отличие от андройда, на котором раз в квартал нужно делать полный сброс до заводских.


Есть смартфоны и на Андроид, и на IOS.

2 года ничего не сбрасывал до заводских на Honor 20 Pro и Huawei P30 Pro, все работает идеально и не лагает. Только кэш через встроенное приложение диспетчер телефона чищу иногда. Но это на Huawei в одно касание делается, кнопочку нажал, и все.
Ученик
удалено466993
больше 2 лет
Ustas_Ustas22/04/2022 14:59

Втб


Ставите ipa файл, подписываете сертификатом и в путь….
Искать там же, где и на ведро софт ищете, не имея возможность купить в магазине.
6686827-EsThG.jpg
Ученик
удалено466993
больше 2 лет
Loki3D22/04/2022 13:29

Сколько стоит айфон с установленными приложениями Сбера, ВТБ, Альфы, ПСБ и …Сколько стоит айфон с установленными приложениями Сбера, ВТБ, Альфы, ПСБ и Открытия?


Столько же, сколько и в магазине новый, ставь программы как на ведре ворованные ставил всю жизнь, забыл где качать файлы и как подписывать сертификатом?
Новичок
удалено436157
больше 2 лет
Alodirat22/04/2022 14:42

Честности ради на Айфоне есть джейлбрейк, который разблокирует новые функци …Честности ради на Айфоне есть джейлбрейк, который разблокирует новые функции и правит косяки системы, это конечно не замена полноценной смены оболочки, но все же. В плане цены человек все правильно написал, айфоны куда медленней падают в цене на бу рынке, к сожалению лишь за счёт статусности и брендовости, а не актуальности. На счёт экрана полностью согласен, он каличный, хоть и отлично откалиброван. Производительность, как раз огромный плюс последних айфонов, ибо аналогов тому же 15 байонику нет в виду максимальной убогости последней линейки снапдрегон. Хотя та же 89Х серия уже способна с ним потягаться, но она ещё не вышла в толковую продажу. В плане количества бесплатного опенсорсного софта абсолютно согласен, тут айфоны отстают дико. Как и в плане развития пиратства в системе, пользовательских приложений и прочего. Но условной 16ти летней девочке, использующей смарт максимум в инсте и ВК это и не нужно. В этом плане эпл ориентированна на казуальную аудиторию.


Так а куда нужна эта производительность? Мне бы 845 дракончика хватало бы вполне. Джейл не добавит новые функции. Тот же ночной фоторежим до сих пор не завезли нормально.
Ну вот айфоны только для детей и бабушек подойдут. И то, вот захочет бабушка музыку послушать или рекламу убрать, но у нее ничего не выйдет. Конечно, 200 рублей оплатить Яндекс - это немного, но всё-таки если можно бесплатно, то почему бы и нет)
Ученик
удалено466993
больше 2 лет
StanMiller22/04/2022 13:02

Ради чего покупают эту марку? За логотип? Тем более в современных реалиях.Н …Ради чего покупают эту марку? За логотип? Тем более в современных реалиях.Назовите 10 причин, чем он лучше других именно сейчас?


1 работает мировая гарантия в любой стране практически, apple care+

Уже на этом всех уделывает любой телефон, который в том же Кейптауне поменяют или починят быстро, за символическую сумму.

2 экосистема и возможность в 1 клик покупать любой софт и подписки.

Опять же из конкурентов вижу только Huawei, Samsung, но там тоже с гарантией дебри

3 запись видео на телефон
4 видеозвонки фейстайм
5 аймесседж с огромным разнообразием анимированных сообщений, графических, и т.д
6 магнитные аксессуары на любой вкус, та же питака была сама в себе и очень дорогая, а тут новый стандарт удобства на держатели, зарядки, банки, кошельки.

Мне в принципе 5 причин достаточно за глаза.
Ученик
serg.ivanov
больше 2 лет
Dergolem22/04/2022 13:27

Где взять эту карту казахстана?


В Буквоеде должны быть или книжной ярмарке Крупской)
Скаут
Ustas_Ustas
больше 2 лет
удалено46699322/04/2022 14:56

[Изображение] Каких тебе банков не хватает, сабака?Оплата тоже работает, см …[Изображение] Каких тебе банков не хватает, сабака?Оплата тоже работает, смени карту на рабочую в любом банке мира.


Втб
Искатель
Alodirat
больше 2 лет
Ustas_Ustas22/04/2022 14:54

Вы несогласны в чем?? Я написал о том что в теме по Галакси народ с айфонам …Вы несогласны в чем?? Я написал о том что в теме по Галакси народ с айфонами не вопил что это переоценное овно и что фолды берут лошары.



Да бюджетки от самсов постоянно в их темах срут.
Ученик
удалено466993
больше 2 лет
удалено46450722/04/2022 12:55

Без банка и нфс не нужен, можете передать это Куку.

6686604-56IhU.jpg

Каких тебе банков не хватает, сабака?
Оплата тоже работает, смени карту на рабочую в любом банке мира.
Скаут
Ustas_Ustas
больше 2 лет
Alodirat22/04/2022 14:48

На счёт Самсунгов не соглашусь, их бюджетные серии максимально убоги, насто …На счёт Самсунгов не соглашусь, их бюджетные серии максимально убоги, настолько насколько это можно представить (особенно если это версии на эксиносе), то же в принципе можно отнести и к среднебюджетникам. В то же время премиальные линейки ultra или fold, как по мне достаточно интересные, ибо Самсунг в этом плане не боится экспериментировать и показывать, что-то новое.Ну понятно дело это лишает гарантии, как и установка новой оболочки на какой-нибудь сяоми. Как по мне это вполне нормальная практика.


Вы несогласны в чем?? Я написал о том что в теме по Галакси народ с айфонами не вопил что это переоценное овно и что фолды берут лошары.
Ученик
удалено466993
больше 2 лет
Vladislav_Bagrov22/04/2022 12:42

без банков ему цена 10 тыс


Куплю за 15, привози экономист
Искатель
Alodirat
больше 2 лет
Ustas_Ustas22/04/2022 14:28

Жена пользуется 6s с удовольствием, полностью устраивает. Еще в прошлом год …Жена пользуется 6s с удовольствием, полностью устраивает. Еще в прошлом году была на 6ке, негатива ни какого не было. На s перешла только по моей инициативе. Я свой XR сравнивал с нынешними флагманами, в повседневных задачах разницы нет.[Изображение] Да что то я не заметил что бы у сирались в темах по Любым другим брендам. Причем истерия именно в сторону техники эппл, но никогда в обратную. Люди молча пользуются и плевать кто за сколько покупает тот же Самсунг Галакси 22. Берете, ну значит вам надо и по карману. Ни кто не кричит - возьми лучше айфон!


На счёт Самсунгов не соглашусь, их бюджетные серии максимально убоги, настолько насколько это можно представить (особенно если это версии на эксиносе), то же в принципе можно отнести и к среднебюджетникам. В то же время премиальные линейки ultra или fold, как по мне достаточно интересные, ибо Самсунг в этом плане не боится экспериментировать и показывать, что-то новое.

muchacho22/04/2022 14:46

Установи себе джелбрейк и лишись всяческой гарантии или не удивлюсь, что в …Установи себе джелбрейк и лишись всяческой гарантии или не удивлюсь, что в данной ситуации огрызок ваш телефон вообще в тыкву превратит.


Ну понятно дело это лишает гарантии, как и установка новой оболочки на какой-нибудь сяоми. Как по мне это вполне нормальная практика.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Alodirat22/04/2022 14:42

Честности ради на Айфоне есть джейлбрейк, который разблокирует новые функци …Честности ради на Айфоне есть джейлбрейк, который разблокирует новые функции и правит косяки системы, это конечно не замена полноценной смены оболочки, но все же. В плане цены человек все правильно написал, айфоны куда медленней падают в цене на бу рынке, к сожалению лишь за счёт статусности и брендовости, а не актуальности. На счёт экрана полностью согласен, он каличный, хоть и отлично откалиброван. Производительность, как раз огромный плюс последних айфонов, ибо аналогов тому же 15 байонику нет в виду максимальной убогости последней линейки снапдрегон. Хотя та же 89Х серия уже способна с ним потягаться, но она ещё не вышла в толковую продажу. В плане количества бесплатного опенсорсного софта абсолютно согласен, тут айфоны отстают дико. Как и в плане развития пиратства в системе, пользовательских приложений и прочего. Но условной 16ти летней девочке, использующей смарт максимум в инсте и ВК это и не нужно. В этом плане эпл ориентированна на казуальную аудиторию.


Установи себе джелбрейк и лишись всяческой гарантии или не удивлюсь, что в данной ситуации огрызок ваш телефон вообще в тыкву превратит.
Новичок
hekct
больше 2 лет
Ksyfer22/04/2022 13:44

скачивайте приложение Altyn-i, дальше разберетесь, но вроде пока новые заяв …скачивайте приложение Altyn-i, дальше разберетесь, но вроде пока новые заявки не принимают, старых много)



прикрыли лавочку вроде как с 15 апреля. нерезидентам не оформляют больше.
Искатель
Alodirat
больше 2 лет
удалено43615722/04/2022 14:27

Долгая поддержка, которая спустя 3 года убивает телефон? Поддержка которая …Долгая поддержка, которая спустя 3 года убивает телефон? Поддержка которая новые функции делает доступными только на новых телефонах? И вот вопрос, сможешь ли ты прошить свой айфон после окончания срока поддержки?) Нет, не сможешь. А на galaxy s3 есть 11 андроид) уже минус. Айфон как и любой телефон точно также падает в цене. Никто не просит покупать Самсунги за 100к, ибо все понимают, что дикая накрутка за бренд. Самсунг изначально дешевле должен стоит и соответственно в данный момент получается дешевле на б/у рынке. Тоже минус Насчёт ips экрана я поржал конечно. Вагон и маленькая тележка качественных телефонов с ips. Не производят? А твой 11/xr или se2022 с богоподобными 326 ppi и жирнейшими рамками будто полным ходом штампуют))) минусХорошие камеры, производительность и ШИМ - не аргументы в сторону Айфона) так можно сказать про любой нормальный телефон(pixel, OnePlus или другие модели bbk)Как там кстати с оплатой подписок, apple pay и работоспособность nfc? А с установкой программ через сторонние места и замена системных ?) Jailbreak? (Которого с 14.6 не делают вроде как) Если начать говорить про вирусы, то джейл тоже может всякого г занести в систему) на Андроиде с этим проще даже, есть антивирусы и очень много уже проверенных годами источников.Пока эпл будут жлобами и монополистами в сфере софта для своих продуктов - это хлам. В настоящее время это очень четко видно. Давайте не будем разводить срач. Я все расписал по фактам и каждое слово имеет свое подтверждение. и в любом случае это мое мнение У эпл только 2 плюса: красивый дизайн и (честно, я хз какой второй плюс, думаю уже минуты 2) пусть экосистема с mac os (что как бы уже на windows с android реализовано почти на 100% также) да и дизайн у пикселя какого-нибудь очень красивый, а если говорить про дизайн системы, то на ведре что угодно можно дселать


Честности ради на Айфоне есть джейлбрейк, который разблокирует новые функции и правит косяки системы, это конечно не замена полноценной смены оболочки, но все же.
В плане цены человек все правильно написал, айфоны куда медленней падают в цене на бу рынке, к сожалению лишь за счёт статусности и брендовости, а не актуальности.
На счёт экрана полностью согласен, он каличный, хоть и отлично откалиброван.
Производительность, как раз огромный плюс последних айфонов, ибо аналогов тому же 15 байонику нет в виду максимальной убогости последней линейки снапдрегон. Хотя та же 89Х серия уже способна с ним потягаться, но она ещё не вышла в толковую продажу.
В плане количества бесплатного опенсорсного софта абсолютно согласен, тут айфоны отстают дико. Как и в плане развития пиратства в системе, пользовательских приложений и прочего. Но условной 16ти летней девочке, использующей смарт максимум в инсте и ВК это и не нужно. В этом плане эпл ориентированна на казуальную аудиторию.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
удалено43615722/04/2022 14:08

Это которые с новым экраном, батарей, сделаны на заводе apple и имеют такую …Это которые с новым экраном, батарей, сделаны на заводе apple и имеют такую же гарантию как и у обычных от них же самих)


И, что он от этого перестал быть б/у?
Новичок
удалено436157
больше 2 лет
Ustas_Ustas22/04/2022 14:11

Держал. И сейчас мучаюсь со второй трубкой (служебной). Для меня телефон - …Держал. И сейчас мучаюсь со второй трубкой (служебной). Для меня телефон - рабочий инструмент. По этому не нужны свистоперделки. Вам то открытость андройда в какой сфере необходима?


В сфере "не пользоваться Г с рекламой и без классных функций". Одни вк и телега чего стоят
Ученик
FominHonestCinema
больше 2 лет
Ustas_Ustas22/04/2022 14:38

Собрание инвесторов и банкиров. Мдя…. Вам конечно айфон не подойдет.


Так у меня айфон, дядя)
Скаут
Ustas_Ustas
больше 2 лет
FominHonestCinema22/04/2022 14:37

летом так и будет стоить


Собрание инвесторов и банкиров. Мдя…. Вам конечно айфон не подойдет.
Ученик
FominHonestCinema
больше 2 лет
Vladislav_Bagrov22/04/2022 12:42

без банков ему цена 10 тыс


летом так и будет стоить
Скаут
Ustas_Ustas
больше 2 лет
Alodirat22/04/2022 14:02

Ну и не стоит говорить, что он до сих пор торт. Брат сидит на 7 plus и это …Ну и не стоит говорить, что он до сих пор торт. Брат сидит на 7 plus и это откровенный треш. Возможно для смарта из 2017 это и не плохой результат, но на данный момент это овощ.


Жена пользуется 6s с удовольствием, полностью устраивает. Еще в прошлом году была на 6ке, негатива ни какого не было. На s перешла только по моей инициативе.
Я свой XR сравнивал с нынешними флагманами, в повседневных задачах разницы нет.


удалено43615722/04/2022 14:27

Долгая поддержка, которая спустя 3 года убивает телефон? Поддержка которая …Долгая поддержка, которая спустя 3 года убивает телефон? Поддержка которая новые функции делает доступными только на новых телефонах? И вот вопрос, сможешь ли ты прошить свой айфон после окончания срока поддержки?) Нет, не сможешь. А на galaxy s3 есть 11 андроид) уже минус. Айфон как и любой телефон точно также падает в цене. Никто не просит покупать Самсунги за 100к, ибо все понимают, что дикая накрутка за бренд. Самсунг изначально дешевле должен стоит и соответственно в данный момент получается дешевле на б/у рынке. Тоже минус Насчёт ips экрана я поржал конечно. Вагон и маленькая тележка качественных телефонов с ips. Не производят? А твой 11/xr или se2022 с богоподобными 326 ppi и жирнейшими рамками будто полным ходом штампуют))) минусХорошие камеры, производительность и ШИМ - не аргументы в сторону Айфона) так можно сказать про любой нормальный телефон(pixel, OnePlus или другие модели bbk)Как там кстати с оплатой подписок, apple pay и работоспособность nfc? А с установкой программ через сторонние места и замена системных ?) Jailbreak? (Которого с 14.6 не делают вроде как) Если начать говорить про вирусы, то джейл тоже может всякого г занести в систему) на Андроиде с этим проще даже, есть антивирусы и очень много уже проверенных годами источников.Пока эпл будут жлобами и монополистами в сфере софта для своих продуктов - это хлам. В настоящее время это очень четко видно. Давайте не будем разводить срач. Я все расписал по фактам и каждое слово имеет свое подтверждение. и в любом случае это мое мнение У эпл только 2 плюса: красивый дизайн и (честно, я хз какой второй плюс, думаю уже минуты 2) пусть экосистема с mac os (что как бы уже на windows с android реализовано почти на 100% также) да и дизайн у пикселя какого-нибудь очень красивый, а если говорить про дизайн системы, то на ведре что угодно можно дселать


6686418_1.jpg




Alodirat22/04/2022 14:12

Как я выше и написал пуканы тут подрываются с абсолютно любого оверпрайса, …Как я выше и написал пуканы тут подрываются с абсолютно любого оверпрайса, так уж получилось, что зачастую техника эпл это всегда оверпрайс в России, особенно в последнее время.


Да что то я не заметил что бы у сирались в темах по Любым другим брендам. Причем истерия именно в сторону техники эппл, но никогда в обратную. Люди молча пользуются и плевать кто за сколько покупает тот же Самсунг Галакси 22. Берете, ну значит вам надо и по карману. Ни кто не кричит - возьми лучше айфон!
Новичок
удалено436157
больше 2 лет
Ksyfer22/04/2022 13:30

стабильная долго поддерживаемая система, хорошая производительность, хороши …стабильная долго поддерживаемая система, хорошая производительность, хорошие камеры, ois, 4k60fps, не лопата и не гиря, аналогов на ips просто не существует, +/-только mi 10t pro, который давно уже не выпускается, на 12+ минимальный шим и минимальное падение в цене на рынке, у меня коллега например купил Iphone 11 128 на старте за 59, другой взял самс 10+ 6/128 за 100, первый сейчас бу стоит 38, а второй 25.


Долгая поддержка, которая спустя 3 года убивает телефон? Поддержка которая новые функции делает доступными только на новых телефонах? И вот вопрос, сможешь ли ты прошить свой айфон после окончания срока поддержки?) Нет, не сможешь. А на galaxy s3 есть 11 андроид) уже минус.

Айфон как и любой телефон точно также падает в цене. Никто не просит покупать Самсунги за 100к, ибо все понимают, что дикая накрутка за бренд. Самсунг изначально дешевле должен стоит и соответственно в данный момент получается дешевле на б/у рынке. Тоже минус

Насчёт ips экрана я поржал конечно. Вагон и маленькая тележка качественных телефонов с ips. Не производят? А твой 11/xr или se2022 с богоподобными 326 ppi и жирнейшими рамками будто полным ходом штампуют)))

минус



Хорошие камеры, производительность и ШИМ - не аргументы в сторону Айфона) так можно сказать про любой нормальный телефон(pixel, OnePlus или другие модели bbk)

Как там кстати с оплатой подписок, apple pay и работоспособность nfc? А с установкой программ через сторонние места и замена системных ?) Jailbreak? (Которого с 14.6 не делают вроде как) Если начать говорить про вирусы, то джейл тоже может всякого г занести в систему) на Андроиде с этим проще даже, есть антивирусы и очень много уже проверенных годами источников.

Пока эпл будут жлобами и монополистами в сфере софта для своих продуктов - это хлам. В настоящее время это очень четко видно.


Давайте не будем разводить срач. Я все расписал по фактам и каждое слово имеет свое подтверждение. и в любом случае это мое мнение

У эпл только 2 плюса: красивый дизайн и (честно, я хз какой второй плюс, думаю уже минуты 2) пусть экосистема с mac os (что как бы уже на windows с android реализовано почти на 100% также)

да и дизайн у пикселя какого-нибудь очень красивый, а если говорить про дизайн системы, то на ведре что угодно можно дселать
default-user-262307
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.