Домашняя страница/Ультрабук HP Pavilion Aero 13-be0053ur (13.3", IPS, sRGB 100%, Ryzen 5 5600U,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 декабрь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ультрабук HP Pavilion Aero 13-be0053ur (13.3", IPS, sRGB 100%, Ryzen 5 5600U, RAM 8 ГБ, SSD 256 ГБ, Vega 7, магниевый сплав, без ОС)

52 999₽
68 999₽
(23%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Menchik

Подробнее о скидке

Цена при онлайн оплате для Москвы, Московской области, Тверской области.

Вес – менее 1 кг. Яркость экрана - 400 нит. Быстрая зарядка. Возможность зарядки по USB Type-C. Время автономной работы 10.5 ч. Полноразмерная клавиатура с подсветкой. Miracast. Сканер отпечатка пальца. Максимальный объем памяти - 8 ГБ.

Магний легче по объему, чем алюминий, примерно на 30%, но при этом имеет более высокое отношение прочности к весу. Это позволяет корпусам электроники из магниевого сплава быть более тонкими, чем аналогичные алюминиевые конструкции с такой же общей прочностью. Магний также менее теплопроводный, что означает, что пользователи имеют больше свободы в размещении внутренних компонентов, которые не создадут неудобный горячий корпус.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 24 июнь

Цена снизилась с 54999₽ до 50349₽ при онлайн-оплате (не все города).

81 комментарий
отсортированы по
default-user-262702
Написать комментарий..
Ученик
che_100
больше 2 лет
Классика жанра - светлый корпус + ЧЁРНЫЙ обод. Наркоманы еб......е!
Ученик
Vadim_Harlamov
больше 2 лет
Darkin-Rhaast24/06/2022 18:38

50к на ветерКак и любой ноут с распашными 8 гигами оперативки


Зависит от того, что покупаете:
Если вещь, которая решает определённые задачи за определённые деньги, то деньги использованы по назначению.
Если "конструктор" на вырост и на все случаи жизни, причём желательно до пенсии - вы правы.
Купил такой бук своему студенту и он доволен как слон.
Наблюдатель
akjar
больше 2 лет
Максимум 8 гиг оперативы ? Это ужасно.
Ученик
xanullx
больше 2 лет
Сабж Ноутбук HP 15s-eq2048ur, 15.6", IPS, AMD Ryzen 5 5500U 2.1ГГц, 16ГБ, 512ГБ SSD, AMD Radeon , Free DOS 3.0, 4J0Y2EA, серебристый за 49 в Сочи ситилинк отдам заказ до 27 можно забрать
Скаут
Victhor
больше 2 лет
garik_9324/06/2022 19:30

Взял редмибук на 5800Н и доволен


Darkin-Rhaast24/06/2022 19:14

Хз,ноут с 2к экраном и 5500u нетребовательные игрушки в родном разрешении …Хз,ноут с 2к экраном и 5500u нетребовательные игрушки в родном разрешении спокойно переваривает,про киберспортивные я вообще молчу:)Работается тоже отлично)Проц бодрый более чем,если теплопакет не ужат до минимумаПро hp: единственная годная линейка у них- это пробукОстальное шлак,где изредка проскакивает годнота,прям целенаправленного распаривания оперативки на норм комплектующих не замечал



Да я сам от такого отказался в последний момент только с 16 оперативы, просто обидно что хороший ноут так урезали. Probook пользовался 3 года, хорошая линейка согласен, почему то сейчас только на 13.3 продают, раньше и на 15.4 были.
Скаут
garik_93
больше 2 лет
Взял редмибук на 5800Н и доволен
Скаут
Darkin-Rhaast
больше 2 лет
Victhor24/06/2022 19:10

Фильмы можно смотреть, и в браузере полазить, если вкладок немного, для сер …Фильмы можно смотреть, и в браузере полазить, если вкладок немного, для серьезной работы и игр не подоцдет. Такой с 16gb уже от 75к идёт, думаю продавцы видят что спрос маловат на 8gb. Странно что hp только в ноуты с распаянной оперативкой ставят нормальные экраны и корпус.


Хз,ноут с 2к экраном и 5500u нетребовательные игрушки в родном разрешении спокойно переваривает,про киберспортивные я вообще молчу:)
Работается тоже отлично)
Проц бодрый более чем,если теплопакет не ужат до минимума


Про hp: единственная годная линейка у них- это пробук
Остальное шлак,где изредка проскакивает годнота,прям целенаправленного распаривания оперативки на норм комплектующих не замечал
Скаут
Victhor
больше 2 лет
310Y24/04/2022 12:26

Фигово что оперы только 8 и не расширить



Darkin-Rhaast24/06/2022 18:38

50к на ветерКак и любой ноут с распашными 8 гигами оперативки


Фильмы можно смотреть, и в браузере полазить, если вкладок немного, для серьезной
работы и игр не подоцдет. Такой с 16gb уже от 75к идёт, думаю продавцы видят что спрос маловат на 8gb.
Странно что hp только в ноуты с распаянной оперативкой ставят нормальные экраны и корпус.
Скаут
Darkin-Rhaast
больше 2 лет
Trandy24/04/2022 13:59

Процессор существенно слабее, на Zen2, в то время, как 5600U, это уже Zen3


5500u за глаза для ультрабука,а вот количество оперативки уже критично
Скаут
Dabldies
больше 2 лет
Корпус не пластик. Действительно сплав. В золотом цвете выглядит шикарно. Я брал месяц назад версию 16/512 2к 5600u за 66к в ситилинк. На 11 винде оптимизация лучше и живет дольше чем на 10-ке


7102153_1.jpg
Скаут
Darkin-Rhaast
больше 2 лет
50к на ветер
Как и любой ноут с распашными 8 гигами оперативки
Скаут
Rezzograf
больше 2 лет
Цена у него постоянно скачет, в начале недели была 47500 при онлайн оплате
Новичок
Vitaly_Z
больше 2 лет
bulb24/04/2022 12:34

А сам сплав, дайте угадаю, 6061, как и везде?)


Велосипедный что ли?
Скаут
Правдорубик
больше 2 лет
bulb24/04/2022 12:34

Скажите мне, если я ошибаюсь, но практически все сплавы алюминия для подобн …Скажите мне, если я ошибаюсь, но практически все сплавы алюминия для подобных задач имеют магний в составе. А о каком-то преимуществе в массе говорить вообще странно, потому что магния в таких сплавах едва ли больше одного процента.А сам сплав, дайте угадаю, 6061, как и везде?)


Гуманитарии забавные.
Сплав магниевый, люминь в составе лигирующей смеси. Для штамповки будет не более 10% Al Zn.
Не алюминиевый сплав с лигированием магнием.
Как ад33 подходит для таких изделий, хзхз.
Скаут
Правдорубик
больше 2 лет
Легче по обьему))
Ученик
Vadim_Harlamov
больше 2 лет
НиколайШуклин28/04/2022 05:21

Подскажите, в комплекте зарядка не тайп-си (судя по всему), но возможность …Подскажите, в комплекте зарядка не тайп-си (судя по всему), но возможность зарядки через данный разьём есть - не пробовали заряжать от телефонной, например? По автономности, наверное ничего не скажите, пока?Вы винду 10 или 11 накатили?


Зарядка с круглым разъёмом. По мне она даже удобнее, чем тайп-с, последний не выглядит особо надёжно и при частых подключения, имхо, возможны варианты.
От телефонной скорее всего работать не будет, по крайней мере мой Think не видит в упор такую зарядку от Самсунг.
Подключить ноутбучную руки не дошли, а теперь бук уехал вместе с владельцем.
По автономности - три пары лекций через Teams и заряд ещё остаётся. Не сообразил, как сделать, чтобы прогноз оставшегося времени показывал, возможно надо батарею калибровать.
Винда 10, особого смысла в 11 пока не вижу. Новая Винда - новые печали, проверено со времен Windows 3.0 Не придумал, как за недорого Винду легально активировать, советы можно в личку.
Скаут
НиколайШуклин
больше 2 лет
Vadim_Harlamov27/04/2022 19:06

Я не большой эксперт по экранами, но на мой взгляд экран вполне достойный. …Я не большой эксперт по экранами, но на мой взгляд экран вполне достойный. Кто производитель не скажу и фото не могу сделать, бук у сына. Корпус похож на металл, но счас так пластик красят, что возможны варианты. С точки зрения взять более старшую модель, тоже рассматривал такой вариант. Экран 2к точно не нужен, смотрел такой вариант в магазине. А диск и заменить можно, собственно так и планирую сделать, как место закончится.Разница между версиями WiFi 5 и 6 довольно значительная, при выборе обращал внимание. На моем роутере и тарифе 500 мбит, этот бук даёт 300 мбит, мой Thinkpad даёт 500 мбит через сайт Speedtest. В чем причина, не могу сказать, последние драйвера, голая Винда, антивирус не установлен.


Подскажите, в комплекте зарядка не тайп-си (судя по всему), но возможность зарядки через данный разьём есть - не пробовали заряжать от телефонной, например?
По автономности, наверное ничего не скажите, пока?
Вы винду 10 или 11 накатили?
Скаут
Pashkonator
больше 2 лет
Vadim_Harlamov27/04/2022 21:28

А чего его щупать? Брать надо! Я бы скорее задумался при выборе между …А чего его щупать? Брать надо! Я бы скорее задумался при выборе между 8 и 16 ОЗУ.Подсветка есть, но если честно, то я не вижу сценария, когда она может быть нужна. Если только ночью в поезде озарение придёт или в походе в палатке... Когда Винду ставил, вентилятор было слышно, потом затих, видимо есть регулировка на уровне драйверов.Не греется, где-то попадался обзор, там выше 40 градусов температура корпуса не поднималась.Рекомендованный ценник этого аппарата в районе 700 usd, считайте сами по рыночному курсу, стоит ли брать.


Уже заказал! Приедут 2 завтра: на 256 и 512) Буду выбирать) Он на старте продаж в РФ стоил 63 к, в сентябре... Это базовая, даже без подсветки) Сейчас цена очень хорошая, дальше, думаю, будет только дороже)
Ученик
Vadim_Harlamov
больше 2 лет
Pashkonator27/04/2022 20:56

Ну думаю для моего тарифа в 100 мб и роутер, который держит только 5 ГГц - …Ну думаю для моего тарифа в 100 мб и роутер, который держит только 5 ГГц - хватит. А так, для себя лучше сейчас на рынке ничего не нашёл со схожими характеристиками в такой цене) Почему так подробно спрашиваю, поскольку у нас в городе даже пощупать его негде... Сколько обзоров смотрел, все гоу, что металл сверху и где клау, а вот нижняя крышка пластик, но думаю это не критично... А вот ссд почему задумался, т.к хороший диск стоит на 512 очень недёшево... 2к на таком разрешении нафиг не нужно. Да, получается, что подсветка клавиш все же есть? Кстати, он как, шумный, сильно греется в обычном использовании?


А чего его щупать? Брать надо!
Я бы скорее задумался при выборе между 8 и 16 ОЗУ.
Подсветка есть, но если честно, то я не вижу сценария, когда она может быть нужна. Если только ночью в поезде озарение придёт или в походе в палатке...
Когда Винду ставил, вентилятор было слышно, потом затих, видимо есть регулировка на уровне драйверов.
Не греется, где-то попадался обзор, там выше 40 градусов температура корпуса не поднималась.
Рекомендованный ценник этого аппарата в районе 700 usd, считайте сами по рыночному курсу, стоит ли брать.
Pepper X
Menchik
больше 2 лет
Pashkonator27/04/2022 20:56

Ну думаю для моего тарифа в 100 мб и роутер, который держит только 5 ГГц - …Ну думаю для моего тарифа в 100 мб и роутер, который держит только 5 ГГц - хватит. А так, для себя лучше сейчас на рынке ничего не нашёл со схожими характеристиками в такой цене) Почему так подробно спрашиваю, поскольку у нас в городе даже пощупать его негде... Сколько обзоров смотрел, все гоу, что металл сверху и где клау, а вот нижняя крышка пластик, но думаю это не критично... А вот ссд почему задумался, т.к хороший диск стоит на 512 очень недёшево... 2к на таком разрешении нафиг не нужно. Да, получается, что подсветка клавиш все же есть? Кстати, он как, шумный, сильно греется в обычном использовании?



hp.com/ru-…204 есть подсветка
Скаут
Pashkonator
больше 2 лет
Vadim_Harlamov27/04/2022 19:06

Я не большой эксперт по экранами, но на мой взгляд экран вполне достойный. …Я не большой эксперт по экранами, но на мой взгляд экран вполне достойный. Кто производитель не скажу и фото не могу сделать, бук у сына. Корпус похож на металл, но счас так пластик красят, что возможны варианты. С точки зрения взять более старшую модель, тоже рассматривал такой вариант. Экран 2к точно не нужен, смотрел такой вариант в магазине. А диск и заменить можно, собственно так и планирую сделать, как место закончится.Разница между версиями WiFi 5 и 6 довольно значительная, при выборе обращал внимание. На моем роутере и тарифе 500 мбит, этот бук даёт 300 мбит, мой Thinkpad даёт 500 мбит через сайт Speedtest. В чем причина, не могу сказать, последние драйвера, голая Винда, антивирус не установлен.

Ну думаю для моего тарифа в 100 мб и роутер, который держит только 5 ГГц - хватит. А так, для себя лучше сейчас на рынке ничего не нашёл со схожими характеристиками в такой цене) Почему так подробно спрашиваю, поскольку у нас в городе даже пощупать его негде... Сколько обзоров смотрел, все гоу, что металл сверху и где клау, а вот нижняя крышка пластик, но думаю это не критично... А вот ссд почему задумался, т.к хороший диск стоит на 512 очень недёшево... 2к на таком разрешении нафиг не нужно. Да, получается, что подсветка клавиш все же есть? Кстати, он как, шумный, сильно греется в обычном использовании?
Ученик
Vadim_Harlamov
больше 2 лет
Pashkonator27/04/2022 17:17

Как качество экрана и кто производитель матрицы? По ощущениям, все же метал …Как качество экрана и кто производитель матрицы? По ощущениям, все же металл? Уже сам устал выбирать ноутбук.. Остановился на данной модели, но нашёл версию. На 512 и дисплей 2 к и вот думаю, есть ли смысл переплаты в 5 к... При этом, почему-то вай фай всего лишь 5 версии( Про подсветку клавиатуры вы очень обрадовали. Если можно, скиньте фото


Я не большой эксперт по экранами, но на мой взгляд экран вполне достойный. Кто производитель не скажу и фото не могу сделать, бук у сына. Корпус похож на металл, но счас так пластик красят, что возможны варианты.
С точки зрения взять более старшую модель, тоже рассматривал такой вариант. Экран 2к точно не нужен, смотрел такой вариант в магазине. А диск и заменить можно, собственно так и планирую сделать, как место закончится.
Разница между версиями WiFi 5 и 6 довольно значительная, при выборе обращал внимание. На моем роутере и тарифе 500 мбит, этот бук даёт 300 мбит, мой Thinkpad даёт 500 мбит через сайт Speedtest. В чем причина, не могу сказать, последние драйвера, голая Винда, антивирус не установлен.
Скаут
Pashkonator
больше 2 лет
Vadim_Harlamov26/04/2022 11:31

Вчера забрали заказ. Аппарат по соотношению цена - качество просто бомба! А …Вчера забрали заказ. Аппарат по соотношению цена - качество просто бомба! Аналогичные аппараты других уважаемых брендов примерно вдвое дороже. Встроенное видео более чем вдвое произволительнее дискретки от AMD в старом Lenovo 15 пятилетней давности.Мой Thinkpad 14 на его фоне, как пианино рядом с синтезатором Ямаха.Не сразу смог загрузится с флешки и накатить Винду, но это скорее потому, что никогда не имел дело с буками HP и специфическим BIOS. Руками пришлось скачать драйвера WiFi с официального сайта, дальше все как по маслу. Нужно писать в HP на продление гарантии по чеку, иначе пару месяцев "простят". И да, в нем есть подсветка клавиатуры, у ДНС ошибка в описании.


Как качество экрана и кто производитель матрицы? По ощущениям, все же металл? Уже сам устал выбирать ноутбук.. Остановился на данной модели, но нашёл версию. На 512 и дисплей 2 к и вот думаю, есть ли смысл переплаты в 5 к... При этом, почему-то вай фай всего лишь 5 версии( Про подсветку клавиатуры вы очень обрадовали. Если можно, скиньте фото
Ученик
Vadim_Harlamov
больше 2 лет
Vadim_Harlamov24/04/2022 21:57

Тут вопрос в задаче. Например нужна пишушая машинка с приличной автономност …Тут вопрос в задаче. Например нужна пишушая машинка с приличной автономностью и при этом не планшет. Предложил сыну свой Thinkpad E14 G3 брать на учёбу, восторга не последовало.Пошли в ближайший Мвидео, посмотрели на аналогичный Хьюлет. Вердикт - берём, заказали по ссылке на ДНС, цвет gold за ту же цену.Если бук четыре года отработает за эту цену, это отличный вариант, потом можно и просто выкинуть. Версии Windows и Office менять при этом не обязательно.


Вчера забрали заказ.
Аппарат по соотношению цена - качество просто бомба! Аналогичные аппараты других уважаемых брендов примерно вдвое дороже.
Встроенное видео более чем вдвое произволительнее дискретки от AMD в старом Lenovo 15 пятилетней давности.
Мой Thinkpad 14 на его фоне, как пианино рядом с синтезатором Ямаха.
Не сразу смог загрузится с флешки и накатить Винду, но это скорее потому, что никогда не имел дело с буками HP и специфическим BIOS. Руками пришлось скачать драйвера WiFi с официального сайта, дальше все как по маслу.
Нужно писать в HP на продление гарантии по чеку, иначе пару месяцев "простят".
И да, в нем есть подсветка клавиатуры, у ДНС ошибка в описании.
Скаут
Совсем_хорошо
больше 2 лет
Menchik25/04/2022 18:36

Только он будет стоить больше 100к учитывая что с 5800u стоит 90k


:c
Скаут
Pashkonator
больше 2 лет
Он или realme book за 60 к?
Pepper X
Menchik
больше 2 лет
Совсем_хорошо25/04/2022 18:32

Ну штож, подождем версию на 6800u, будет пушка.


Только он будет стоить больше 100к учитывая что с 5800u стоит 90k
Скаут
Совсем_хорошо
больше 2 лет
Ну штож, подождем версию на 6800u, будет пушка.
Скаут
Pashkonator
больше 2 лет
Vadim_Harlamov24/04/2022 22:24

Я оговорку про версии ПО именно потому и сделал. Если софт не менять, какая …Я оговорку про версии ПО именно потому и сделал. Если софт не менять, какая разница, сколько лет пройдёт и зачем может потребоваться больше ОЗУ?А судя по внешним признакам, с софтом возможны варианты...По моей статистике 20+ лет использования ноутбуков, замена раз лет в пять или реже, если не меняется класс задач.


Сам думаю переходить на этот бук с Asus k40ij 2009 года на Intel t4200 и 3гб оперативки! Год назад был заменён хдд на ссд и накачена 10 винда) Но сейчас старику тяжело стало... Вот и пал выбор на данный сабж, вместо свифта с соседней ветки) кстати, тоже думаю в золоте брать
Ученик
Брахмапутра
больше 2 лет
Vadim_Harlamov24/04/2022 22:24

Я оговорку про версии ПО именно потому и сделал. Если софт не менять, какая …Я оговорку про версии ПО именно потому и сделал. Если софт не менять, какая разница, сколько лет пройдёт и зачем может потребоваться больше ОЗУ?А судя по внешним признакам, с софтом возможны варианты...По моей статистике 20+ лет использования ноутбуков, замена раз лет в пять или реже, если не меняется класс задач.


Плюсую.
У меня достаточно много знакомых юзают ноуты 2012-2013 годов выпуска с 4 гб озу. Кто-то еще и играть умудряется). Win 7,10 на сенди бридж чувствуют себя прекрасно. Все зависит от сценария использования.
default-user-262702
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.