Домашняя страница/Ноутбук HONOR MagicBook View 14 HiggsE-W5651T 14" Intel Core i7 11390H, 16+51...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук HONOR MagicBook View 14 HiggsE-W5651T 14" Intel Core i7 11390H, 16+512 Гб

85 393₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Nikolay_Dod

Подробнее о скидке

Проц i7 11390h 4/8 35вт (возможно i5 11320h)
Память Lpddr4x 16 Гб 4266 распаяна
Ссд 512 Гб
Дисплей 2520x1680 3:2 14.1" 100%srgb 400 нит
Материал аллюминий, вес 1.48 кг
Зарядка type-c 65 Вт
4 микрофона, 4 динамика, разблокировка по лицу, тандерболт, вин 11
На сайте Хонор младшая версия с ай5 130к))

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

72 комментария
отсортированы по
default-user-263227
Написать комментарий..
Скаут
Олег_П
больше 2 лет
егор_быстрый29/04/2022 12:49

Забрал сегодня,, да действительно там i5. Бук конечно крутой.


Описание поправили, видимо, указан 5й. Цена 88.
Ученик
hamer07
больше 2 лет
егор_быстрый29/04/2022 12:49

Забрал сегодня,, да действительно там i5. Бук конечно крутой.


че по нагреву в этом аппарате?
Скаут
егор_быстрый
больше 2 лет
Забрал сегодня,, да действительно там i5. Бук конечно крутой.
Ученик
University
больше 2 лет
hamer0728/04/2022 16:51

ориентируйтесь на 100% srgb или 100% dci-p3 в характерстиках или близкое к …ориентируйтесь на 100% srgb или 100% dci-p3 в характерстиках или близкое к этомуhttps://www.dns-shop.ru/product/dbd13c72a8b82ff1/156-noutbuk-lenovo-thinkbook-15-g2-are-seryj/characteristics/


Благодарю
Ученик
hamer07
больше 2 лет
University28/04/2022 10:56

А есть ссылочка на обзор ips матриц ноутбуков, по которому можно было бы со …А есть ссылочка на обзор ips матриц ноутбуков, по которому можно было бы сориентироваться ? В гугле ничего не нашел(К слову может подскажете 14’’ i5 с хорошей ips матрицей от леновы до 60к и возможностью установки 16+ гб озу ?


ориентируйтесь на 100% srgb или 100% dci-p3 в характерстиках или близкое к этому

dns-shop.ru/pro…cs/
Ученик
University
больше 2 лет
Nikolay_Dod28/04/2022 10:19

Конкретно этот Жигули с матрицей хуже чем в Леново за 26к с пентиумом, а 50 …Конкретно этот Жигули с матрицей хуже чем в Леново за 26к с пентиумом, а 50к просто за ай5 10 поколения отдать это слишком


А есть ссылочка на обзор ips матриц ноутбуков, по которому можно было бы сориентироваться ? В гугле ничего не нашел(
К слову может подскажете 14’’ i5 с хорошей ips матрицей от леновы до 60к и возможностью установки 16+ гб озу ?
Ученик
hamer07
больше 2 лет
University28/04/2022 09:23

Вот я и спрашиваю у «бывалых», действительно ли хонор=мерседес в сравнении …Вот я и спрашиваю у «бывалых», действительно ли хонор=мерседес в сравнении с асусом=жигулями, или же хонор ближе к ладе гранте, например) то есть уже не жигули, но не особо лучше)При этом я бы не назвал Асус жигулями, скорее какой-нибудь солярис) и вот тут переплата между солярисом и «мерсом» не каждому очевидна.


действительно.
переплаты в 25к стоит
разница 4мм в толщине это очень много. ОЧЕНЬ.
в 11 поколении проца есть декодер av1 что даёт меньше нагрева и расхода. на том же ютубе с ав1
в асусе экран 45% ntsc это примерно 60% srgb, это вырвиглазное изображение, тусклый красный не даст жить если хоть когда-то имели нормальный экран и знаете как должны выглядеть цвета.
сенсор и подсветка - хз для чего вообще нужны в ноутах.
тандерболт тоже не нужная фича, её используют крайне мало, а вот усб-с - вещь удобная, можно заряжать, подключить ноут и клаву с мышкой через один провод. если брать ноут на работу - очень удобно, а дома большой монитор и клавамышь, пришел подключил 1 провод и всё.
я бы не брал асус этот, как минимум из за экрана
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
University28/04/2022 09:23

Вот я и спрашиваю у «бывалых», действительно ли хонор=мерседес в сравнении …Вот я и спрашиваю у «бывалых», действительно ли хонор=мерседес в сравнении с асусом=жигулями, или же хонор ближе к ладе гранте, например) то есть уже не жигули, но не особо лучше)При этом я бы не назвал Асус жигулями, скорее какой-нибудь солярис) и вот тут переплата между солярисом и «мерсом» не каждому очевидна.


Конкретно этот Жигули с матрицей хуже чем в Леново за 26к с пентиумом, а 50к просто за ай5 10 поколения отдать это слишком
Ученик
University
больше 2 лет
Nikolay_Dod28/04/2022 09:21

Это как сравнивать Мерседес с жигулями, там и там руль и 4 колеса, нет разн …Это как сравнивать Мерседес с жигулями, там и там руль и 4 колеса, нет разницы


Вот я и спрашиваю у «бывалых», действительно ли хонор=мерседес в сравнении с асусом=жигулями, или же хонор ближе к ладе гранте, например) то есть уже не жигули, но не особо лучше)

При этом я бы не назвал Асус жигулями, скорее какой-нибудь солярис) и вот тут переплата между солярисом и «мерсом» не каждому очевидна.
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
University28/04/2022 08:30

Есть вот такой 14 дюймовый асус dns-shop.ru/product/b63 …Есть вот такой 14 дюймовый асус dns-shop.ru/product/b6322d0c0f7bed20/14-noutbuk-asus-laptop-14-f415ja-eb1436-serebristyj/characteristics/Докупить оперативу - итого 60кВопрос, стоит ли 25к переплаты за этот хонор ?1. Проц: у асуса 10, а у хонора 11 поколение, но вроде на практике нет разницы. 2. Оператива хонора шустрее, но на практике не будет разницы.3. Разъем тандерболт и зарядка type-c у хонора, но лично я разу ни разу не юзал тандерболт, а type-c зарядка это я так понял про универсальность (заряжай любым обычным кабелем телефона, а не зависеть от «родной» зарядки).4. Материал: асус пластик-металл, у хонора полный металл.5. Хонор на 4мм тоньше и на 100 грамм легче.6. Экран: сенсорность экрана не волнует, а вот качество экрана не знаю, лучше у хонора или такой же.7. Общий дизайн хонора более премиальный. Но корпус значительно более маркий «весь в отпечатках мгновенно», судя по отзывам.8. У асуса нет подсветки клавиш, но у хонора подсветка клавиш хоть и есть, но отстойная судя по отзывам.Интересует ваше мнение.Если я где-то не прав, или упустил что-то важное, то поправьте, пожалуйста.


Это как сравнивать Мерседес с жигулями, там и там руль и 4 колеса, нет разницы
Ученик
University
больше 2 лет
Есть вот такой 14 дюймовый асус dns-shop.ru/product/b6322d0c0f7bed20/14-noutbuk-asus-laptop-14-f415ja-eb1436-serebristyj/characteristics/
Докупить оперативу - итого 60к
Вопрос, стоит ли 25к переплаты за этот хонор ?
1. Проц: у асуса 10, а у хонора 11 поколение, но вроде на практике нет разницы.
2. Оператива хонора шустрее, но на практике не будет разницы.
3. Разъем тандерболт и зарядка type-c у хонора, но лично я разу ни разу не юзал тандерболт, а type-c зарядка это я так понял про универсальность (заряжай любым обычным кабелем телефона, а не зависеть от «родной» зарядки).
4. Материал: асус пластик-металл, у хонора полный металл.
5. Хонор на 4мм тоньше и на 100 грамм легче.
6. Экран: сенсорность экрана не волнует, а вот качество экрана не знаю, лучше у хонора или такой же.
7. Общий дизайн хонора более премиальный. Но корпус значительно более маркий «весь в отпечатках мгновенно», судя по отзывам.
8. У асуса нет подсветки клавиш, но у хонора подсветка клавиш хоть и есть, но отстойная судя по отзывам.

Интересует ваше мнение.
Если я где-то не прав, или упустил что-то важное, то поправьте, пожалуйста.
Скаут
OneplusOneLove
больше 2 лет
Sebastian_Perero28/04/2022 06:29

Можно съэкономить двадцатку. Ноутбук Honor MagicBook X15 i5/16/512 Grey (BB …Можно съэкономить двадцатку. Ноутбук Honor MagicBook X15 i5/16/512 Grey (BBR-WAH9) https://www.mvideo.ru/products/30062056.


Да, но это совсем другая модель. Можно сэкономить 80 и купить ирбис.
Скаут
Sebastian_Perero
больше 2 лет
Можно съэкономить двадцатку. Ноутбук Honor MagicBook X15 i5/16/512 Grey (BBR-WAH9)
mvideo.ru/pro…056.
Ученик
Xaber
больше 2 лет
moonspell26/04/2022 21:11

в свое время выручал 13 дюймовый красавец с дискреткой mx 250 , весом 1.2 к …в свое время выручал 13 дюймовый красавец с дискреткой mx 250 , весом 1.2 кг и ips 350 nit и я был счастлив, выручал на учебе + фриланс ( сайты, графика , админить, документы ) и зарядка держалась часов 10. Все это стоило 35 тыс, потом пришлось подруге продать для ребенка в ковидные времена.Не жалею, но... Щас понимаю, что тоже самое я теперь могу взять минимум за 60 тыс, а если по максимуму = вот этот сабж от 72 до 90 тыс. И даже дефолтные для пацанов простенькие условные доты2 + ксго + херстоун и православный овервотч этот ноут потянет на высоких настройках.Касаемо мультиустройства технологии, уже взломали эту тему, я заказал NFC метки 6 штук с алика, буду настраивать. Также можно напрямую запускать аднроид приложения на винде11 ( на 4pda я отписался, есть небольшие косяки, но в целом пашет) . Например spotify premium с российским ip адресом патченный = работает и скачка тоже.


А где подробнее про взлом почитать? С любого девайса работает?

oykb1727/04/2022 11:31

Являюсь владельцем данного девайса, если корпус синий то точно i5 на борту, …Являюсь владельцем данного девайса, если корпус синий то точно i5 на борту, из минусов - очень маркий и как использовать сенсорный экран тоже не придумал. А так летает как самолёт


А как звук/ Камера/микрофон
Ученик
TyaletniyYtenok
больше 2 лет
6714036-oA2D2.jpgНа офф. сайте
Скаут
OneplusOneLove
больше 2 лет
BROOD27/04/2022 13:46

В чем?


Судя по описанию нет сенсорный экран, 4ех динамиков , 90гц , тандерболта
Ученик
BROOD
больше 2 лет
OneplusOneLove27/04/2022 13:38

Этот попроще


В чем?
Скаут
OneplusOneLove
больше 2 лет
BROOD27/04/2022 13:28

https://www.citilink.ru/product/noutbuk-huawei-matebook-d-14-klvd-wfh9-i5-10210u-16gb-ssd512gb-14-ips-1531314/properties/Есть с ним отличия, или братья-близнецы?


Этот попроще
Ученик
BROOD
больше 2 лет
citilink.ru/pro…es/

Есть с ним отличия, или братья-близнецы?
Скаут
Vol4ikk
больше 2 лет
moonspell26/04/2022 22:46

https://www.wildberries.ru/catalog/64815805/detail.aspx?targetUrl=GPкстати …https://www.wildberries.ru/catalog/64815805/detail.aspx?targetUrl=GPкстати почти тоже самое + rtx3050 .Вес такой же 1.5 кгнет сенсорного экрана и меньше держит заряд


Это неликвид по ходу. Сам ноут прикольный, но 8Гб распаяно, слотов нет. Нужно искать такую модель с 16 хотя бы)
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
Александр_i9F27/04/2022 11:37

Я имел ввиду, в расчёте на один канал. Но эти процы с LPDDR могут работать …Я имел ввиду, в расчёте на один канал. Но эти процы с LPDDR могут работать в 4 канала. Если они все задействованы, то будет быстрее, чем DDR в 2-х канале.


Ну да, тут 4 канала как раз)
Новичок
Александр_i9F
больше 2 лет
hamer0727/04/2022 01:59

ахах с чего вы взяли это?


Я имел ввиду, в расчёте на один канал. Но эти процы с LPDDR могут работать в 4 канала. Если они все задействованы, то будет быстрее, чем DDR в 2-х канале.
oykb1727/04/2022 11:31

как использовать сенсорный экран тоже не придумал.


Отличный кейс - завести ребёнка, и когда уже сможет тыкать пальцем, установить такую раскраску (у меня по дефолту в Lenovo Yoga 13 шла, поэтому знаю). Я тоже лучшего применения не придумал


6711984-SabFu.jpg
Ученик
oykb17
больше 2 лет
Являюсь владельцем данного девайса, если корпус синий то точно i5 на борту, из минусов - очень маркий и как использовать сенсорный экран тоже не придумал. А так летает как самолёт
Скаут
Олег_П
больше 2 лет
fox_foxik27/04/2022 00:01

А зачем в ноуте сенсорный экран? Я вот реально не могу представить этому ло …А зачем в ноуте сенсорный экран? Я вот реально не могу представить этому логического применения не притянутого за уши


пользуюсь до сих пор асер эспайр п3-171. У него отстегивается клава. Сенсором пользоваться очень нравится. Клава для текстов незаменима, при моем сценарии она не требуется.
freebirds26/04/2022 21:04

Это хорошо, но почему цена не 30к как остальные офисные?


почему macbook air (даже на интел) не стоит 30к? Вот здесь аналогично.

Sdf_Dsf27/04/2022 00:16

я с этим согласен, но он то тянет тяжелые рабочие задачи? для этого как бы …я с этим согласен, но он то тянет тяжелые рабочие задачи? для этого как бы тоже хорошая графика нужна. А для не требовательной работы с хорошим экраном, в металле и без видюхи можно и дешевле взять. хотя сейчас хз. но и раньше хоноры были оверпрайс среди рабочих лошадок. ну и тут целая куча лишних функций, тот же сенсорный экран. при этом мизерный накопитель


никогда они оверпрайс не были, о чем вы? Всегда чуть больше плюшек за те же или меньшие деньги, что и остальные.
Ученик
hamer07
больше 2 лет
Александр_i9F26/04/2022 22:42

LPDDR4x 4266 - это примерно как DDR4 2133


ахах с чего вы взяли это?
Скаут
Alexey77
больше 2 лет
Siberfox26/04/2022 21:38

По-моему цена огонь, экран у него ещё и сенсорный (прикрыт стеклом), только …По-моему цена огонь, экран у него ещё и сенсорный (прикрыт стеклом), только непонятно какая конфигурация в итоге приедет - синего цвета на i5 или серого цвета на i7. Имею на руках новый MagicBook 16 на Ryzen 5 5600, успел взять по нормальной цене, хотел его себе оставить, но видимо придется продать, хочется компактный ноут.


продай за 40. Как раз ищу...
Кумир
BananaBrain
больше 2 лет
fox_foxik27/04/2022 00:01

А зачем в ноуте сенсорный экран? Я вот реально не могу представить этому ло …А зачем в ноуте сенсорный экран? Я вот реально не могу представить этому логического применения не притянутого за уши


Лет 6-7 назад был асер с сенсорным экраном (тогда ещё вин 8 популярна была). Тогда это оправдывали плиточным дизайном ОС. Перед тем как купил, думал что это ппц как удобно. По факту после покупки сенсором практически не пользовался. Во время работы переключаться между Клавой и экраном гемор, тачпад привычнее, а с мышкой так вообще топ.

Сейчас ноут у мамы (он все ещё жив), вот ей с ним удобно, там в ютубе ткнуть на плей, или папку открыть закрыть. Чисто планшет с подставкой в виде клавиатуры
Пламя
White_Storm
больше 2 лет
Максим_Пижевский26/04/2022 22:05

У меня Honor MagicBook 15, заказал сейчас этот с вб будем посмотреть что пр …У меня Honor MagicBook 15, заказал сейчас этот с вб будем посмотреть что прийдёт. Надеюсь всё таки что синий с i7


Тут указана модель: HiggsE-W5651T. Это с i5.
Модель с i7 - HiggsE-W7651T и они в РФ официально только серого цвета. Так что сабж 100% на i5.
Но в целом, за 85к даже на i5 норм.
Сами знаете до чего, его оф цена была 90к с i5 и 110к (или 120к) с i7.
default-user-263227
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.