Домашняя страница/Горный велосипед Firemark OK-Twister 18 скоростей (Firemark OK-Ozone в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Горный велосипед Firemark OK-Twister 18 скоростей (Firemark OK-Ozone в описании)

9 999,99₽
12 899₽
(22%)
Бесплатная доставка
О'КЕЙ
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

На данный момент самая низкая цена (до 11 мая). Наличие и цены могут отличаться в магазинах. Велосипеды с таким брендом не продаются в других магазинах, но есть максимально похожий на OK-OZONE на Ozon за 12899₽.


264185_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

78 комментариев
отсортированы по
default-user-264185
Написать комментарий..
Суперзвезда
Luft
больше 2 лет
1_1_101/05/2022 16:13

На несколько выездов за лето хватит. Но не далеко, либо чтобы была возможно …На несколько выездов за лето хватит. Но не далеко, либо чтобы была возможность позвать для эвакуации авто. Ремонт бессмысленный и не окупится никогда. Но с другой стороны - всего десять тысяч, пять раз в магазин за продуктами сходить.


Это за какими продуктами на 2к сходить можно? Хлеба с молоком купить разве что.. Ну и крупы немного
Ученик
imyafamiliya
больше 2 лет
CoolB01/05/2022 12:39

Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок …Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок, одноразовое. Если чето навернется- уже никак это обратно не починить, а ломается там всё оооочень быстро. Помню дали такой попользоваться, так там тормоза не настраиваются(и не тормозят), переключатели точно так же, невозможно настроить. По сути выходит что выбрасываешь деньги на ветер. И если кто-то думает "Это у других, я то буду ездить аккуратно, с ним всё будет хорошо" - расстрою, Нет, не будет и сломается всё 100%P.S.опыт общения с велосипедами около 15 лет.


Три года уже ездию на ашанбайке из ленты, проблем вообще никаких
Скаут
ЮрийТ
больше 2 лет
если в вашей местности бывают дожди, то за эти деньги лучше какой-нибудь Стелс 710 взять, без всяких тросов и лишних передач
Скаут
piemagnate
больше 2 лет
Выглядит ненадёжно
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 2 лет
CoolB01/05/2022 12:39

Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок …Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок, одноразовое. Если чето навернется- уже никак это обратно не починить, а ломается там всё оооочень быстро. Помню дали такой попользоваться, так там тормоза не настраиваются(и не тормозят), переключатели точно так же, невозможно настроить. По сути выходит что выбрасываешь деньги на ветер. И если кто-то думает "Это у других, я то буду ездить аккуратно, с ним всё будет хорошо" - расстрою, Нет, не будет и сломается всё 100%P.S.опыт общения с велосипедами около 15 лет.


Не надо жалеть денег на веломастера и будет вам счастье!
Заказал в прошлом году в ленте, заплатил в 26дюймов за сборку и настройку переключения, купил кресло gt бу за 500₽, откатался до августа и продал со скидкой!
Главное преимущество ашанбайка его не угонят, пока ты в магазе за водичкой.
К сожалению нет в сбермегамаркет и доп скидку не накатить.
Ученик
Kaess
больше 2 лет
ergil01/05/2022 17:02

велик максимум на полгода под курьеровРебенку в 3 года еще рано на 16 дюймо …велик максимум на полгода под курьеровРебенку в 3 года еще рано на 16 дюймов.. Но если очень хочется, то любой можно брать подходящий по стоимости.особенно модели до 2014 года


Пробовал его Сажать на 16 в спортмастере и он нормально ездеет
Скаут
Beholder1
больше 2 лет
Горный! У него передняя вилка без амортизатора. И рама как у прогулочного.
Критик
ergil
больше 2 лет
велик максимум на полгода под курьеров

Kaess01/05/2022 13:37

Эксперты , посоветуйте велик на 16 колёсах, ребёнку 3 года.


Ребенку в 3 года еще рано на 16 дюймов.. Но если очень хочется, то любой можно брать подходящий по стоимости.

Везучий01/05/2022 13:52

Стелс конечно тоже не нормальный велик, но намного лучше этих окейбайков... …Стелс конечно тоже не нормальный велик, но намного лучше этих окейбайков.....


особенно модели до 2014 года
Ученик
Званцев
больше 2 лет
А по-моему вы просто завидуете счастливым обладателям этого чудесного байка.
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
Велосипед для сумашедшего! Не брать, если хотите остаться живым и сохранить финансы... ДНИЩЕ!!! Акции у них каждый год в прошлом году стоил на тысячу меньше..
Ученик
1_1_1
больше 2 лет
На несколько выездов за лето хватит. Но не далеко, либо чтобы была возможность позвать для эвакуации авто. Ремонт бессмысленный и не окупится никогда. Но с другой стороны - всего десять тысяч, пять раз в магазин за продуктами сходить.
Ученик
Максим2
больше 2 лет
CoolB01/05/2022 13:28

Да, в триал-спорте можно купить хоть самый дешёвый лисапед и он будет в 100 …Да, в триал-спорте можно купить хоть самый дешёвый лисапед и он будет в 100 раз лучше. Да там будет навеска самая бюджетная, но там если что не нравится или ломается - можно легко заменить и проапгрейдить, купить и поставить навеску уровнем выше.В случае же с ашан-байками, там стоит такая навеска эксклюзивная, которой и аналог то найти сложно, не говоря уж про апгрейт.Посмотрел цены в триале- там сейчас велосипеды от 30к начинаются. Лютый рассинхрон конечно со скидкой из поста, ну что поделать. Если брать в триале - смотреть на фирму Mongoose, GT, Jamis, там есть всякие Outleap какие то, я таких не знаю велосипедов. В спортмастере ещё можно посмотреть, но нынче там цены залупили люто, их самые дешёвые Stern брать не стоит, а вот что подороже - годные велосы с хорошим соотношением цена/качество. В том году люди их брали с баллами за 20к денег и это добротные хорошие велосипеды. Знакомый веломеханик мутил такие продажи и проводил ТО таким велосам. Так вот по его словам эти Штерны гораздо лучше по качеству чем те же форварды.


Аутлип это набор неплохих запчастей на довольно убогой раме.
До подорожания вычисляли, что рама имеет отрицательную стоимость.
Это оем изделия для триала, в каждом виде велосипеда аналогов не имеет.
Что фэт, что шоссейник, что самый дорогой горный.

Kaess01/05/2022 13:37

Эксперты , посоветуйте велик на 16 колёсах, ребёнку 3 года.


Лисапед
Ученик
Doge
больше 2 лет
CoolB01/05/2022 12:39

Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок …Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок, одноразовое. Если чето навернется- уже никак это обратно не починить, а ломается там всё оооочень быстро. Помню дали такой попользоваться, так там тормоза не настраиваются(и не тормозят), переключатели точно так же, невозможно настроить. По сути выходит что выбрасываешь деньги на ветер. И если кто-то думает "Это у других, я то буду ездить аккуратно, с ним всё будет хорошо" - расстрою, Нет, не будет и сломается всё 100%P.S.опыт общения с велосипедами около 15 лет.


Самое главное это даже не то что ломается, у ашанбайка ход ужасный, тяжёлый, удовольствие некакого, помню лет 6 назад первый опыт, нехочется вспомнить даже))) Причем даже такие как Stern дичь лютая... Вроде алюминий хотябы а едет как хрень ашановская...
Acacia01/05/2022 13:22

до 20 я и сам норм вариант найду) мне бы до 7к


До 7к были в 2013. Сейчас нужно бюджет увеличивать 100%.
Kaess01/05/2022 13:37

Эксперты , посоветуйте велик на 16 колёсах, ребёнку 3 года.



любой с авито...через 2-3 года малой из него один фиг вырастет
Скаут
emulov
больше 2 лет
Gobot01/05/2022 13:14

Каждый год дизайнеры Ашан-байков как будто соревнуются, кто сделает самую у …Каждый год дизайнеры Ашан-байков как будто соревнуются, кто сделает самую уродливую раму. Что за извращённые фантазии? Почему нельзя сделать простой треугольник из труб. И то будет смотреться намного лучше.


okeydostavka.ru/msk…tei
CoolB01/05/2022 12:39

Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок …Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок, одноразовое. Если чето навернется- уже никак это обратно не починить, а ломается там всё оооочень быстро. Помню дали такой попользоваться, так там тормоза не настраиваются(и не тормозят), переключатели точно так же, невозможно настроить. По сути выходит что выбрасываешь деньги на ветер. И если кто-то думает "Это у других, я то буду ездить аккуратно, с ним всё будет хорошо" - расстрою, Нет, не будет и сломается всё 100%P.S.опыт общения с велосипедами около 15 лет.


да да..но могу в противовес свой опыт - у меня есть topgerar купленный как раз в ашане за 3500р когда еше доллар был по 35...я езжу немного , но спустя все эти годы он ездит , тормозит , переключается и я его ни разу не чинил...в начале года чищу от коррозии , протягиваю гайки , настраиваю тросы...если велтк нужен несколько раз в год в лес сгонять , то и ашанбайк сойдет
Скаут
emulov
больше 2 лет
CoolB01/05/2022 12:39

Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок …Не покупайте вы эти ашан-байки. У них все детали буквально из фигни и палок, одноразовое. Если чето навернется- уже никак это обратно не починить, а ломается там всё оооочень быстро. Помню дали такой попользоваться, так там тормоза не настраиваются(и не тормозят), переключатели точно так же, невозможно настроить. По сути выходит что выбрасываешь деньги на ветер. И если кто-то думает "Это у других, я то буду ездить аккуратно, с ним всё будет хорошо" - расстрою, Нет, не будет и сломается всё 100%P.S.опыт общения с велосипедами около 15 лет.


Дома Мерида
На даче ашанбайк
Обоим лет по десять
Ну тормозит первый лучше, ну передачи щелкает чётче, легче он
В остальном на обоих ничего не сломалось, не отвалилось , педали крутятся, тормоза тормозят
Ясно, если увлекаться то надо брать хороший, ну а просто катнуть на речку не вижу совершенно никакого смысла
Жирный плюс Ашана что бросив у магазина гораздо больше вероятность что он там же и останется вас ждать))
Да ладно вам, до работы и назад докатить норм
Скаут
Ivan_Sol
больше 2 лет
Везучий01/05/2022 13:52

Стелс конечно тоже не нормальный велик, но намного лучше этих окейбайков... …Стелс конечно тоже не нормальный велик, но намного лучше этих окейбайков.....


какой именно стелс? вы же в курсе - что их моделей тож достаточно. и разного уровня навеска бывает
я вот, например, Gt глянул - и офигел) 40к - а навеска вся самая бюджетная) даж кассеты ставят уже не шимано, а санрайс)
смотреть надо по соотношению навеска/цена за вел. а шильдик на раме - дело десятое
Жду их по 7000 и беру штук 30-40 сразу на магазы) жду
Скаут
Везучий
больше 2 лет
Стелс конечно тоже не нормальный велик, но намного лучше этих окейбайков.....
Наблюдатель
Владислав89
больше 2 лет
Kaess01/05/2022 13:37

Эксперты , посоветуйте велик на 16 колёсах, ребёнку 3 года.


Maxiscoo
Скаут
Acacia
больше 2 лет
ну я мониторю там цены, бывали ещё недавно вообще норм варианты + клубная карта.
Ученик
Kaess
больше 2 лет
Эксперты , посоветуйте велик на 16 колёсах, ребёнку 3 года.
Скаут
CoolB
больше 2 лет
Acacia01/05/2022 13:04

а что посоветуешь? что бы по цене прям минимум. триал спорт норм поставщик?


Да, в триал-спорте можно купить хоть самый дешёвый лисапед и он будет в 100 раз лучше. Да там будет навеска самая бюджетная, но там если что не нравится или ломается - можно легко заменить и проапгрейдить, купить и поставить навеску уровнем выше.
В случае же с ашан-байками, там стоит такая навеска эксклюзивная, которой и аналог то найти сложно, не говоря уж про апгрейт.

Посмотрел цены в триале- там сейчас велосипеды от 30к начинаются. Лютый рассинхрон конечно со скидкой из поста, ну что поделать. Если брать в триале - смотреть на фирму Mongoose, GT, Jamis, там есть всякие Outleap какие то, я таких не знаю велосипедов.

В спортмастере ещё можно посмотреть, но нынче там цены залупили люто, их самые дешёвые Stern брать не стоит, а вот что подороже - годные велосы с хорошим соотношением цена/качество. В том году люди их брали с баллами за 20к денег и это добротные хорошие велосипеды. Знакомый веломеханик мутил такие продажи и проводил ТО таким велосам. Так вот по его словам эти Штерны гораздо лучше по качеству чем те же форварды.
Скаут
bornak
больше 2 лет
Gobot01/05/2022 13:14

Каждый год дизайнеры Ашан-байков как будто соревнуются, кто сделает самую у …Каждый год дизайнеры Ашан-байков как будто соревнуются, кто сделает самую уродливую раму. Что за извращённые фантазии? Почему нельзя сделать простой треугольник из труб. И то будет смотреться намного лучше.


Как ты им предлагаешь треугольники впаривать нубам?
Скаут
Acacia
больше 2 лет
slpak01/05/2022 13:07

[Видео]


до 20 я и сам норм вариант найду) мне бы до 7к
Ученик
Gobot
больше 2 лет
Каждый год дизайнеры Ашан-байков как будто соревнуются, кто сделает самую уродливую раму. Что за извращённые фантазии? Почему нельзя сделать простой треугольник из труб. И то будет смотреться намного лучше.
Ученик
Studio_ProSTOshow
больше 2 лет
Это не велосипед, а его подобие
default-user-264185
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.