Домашняя страница/Смартфон Apple iPhone 12 128GB White (MGJC3RU/A)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смартфон Apple iPhone 12 128GB White (MGJC3RU/A)

67 999₽
71 990₽
(6%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Janis8

Подробнее о скидке

Можно списать бонусы

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-264299
Написать комментарий..
Ученик
haroldk
больше 2 лет
Так и в чем геммор от установки апк отличается от геммора установки приложухи на йос через компа? Если автообновления все равно нет в приложухе. Инста так то и там и там с впн тоже.
Единственное спорное «приемущество» андроида в том что есть возможность мирпэй поставить и юзать нфс, но как долго они продержатся никто не знает
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 2 лет
saleboy02/05/2022 15:39

Капец пользуются то пользуются, но то что вы написали лютое извращение... В …Капец пользуются то пользуются, но то что вы написали лютое извращение... Вот вам мерседес, но вместо бензина залетйе авиатопливо в другой стране.. Иначе не поедет.. Бензин заливайте только с помощью официалов.. А покрышки заказывайте самолетом из Америки и только.. Что то типо такого бреда....


У них это наоборот стал признак эксклюзива и люксовости. Пользоваться тем, что не все могут себе позволить все.

Отсталые и диктаторские страны часто враждуют с Америкой, но большинство их населения мечтает жить западным образом жизни.

Отвергают и не любят западный мир, но в тайне мечтают жить как они.

Такой вот латентный мыльный пузырь, который рано или поздно лопается.
Скаут
Elidery_GJ
больше 2 лет
удалено35949602/05/2022 16:59

Комментарий удален


именно так
видимо недостаточно хорошо работаешь, раз не можешь позволить себе ифон за 70к.
Скаут
saleboy
больше 2 лет
Vasily_boroda02/05/2022 16:20

Комментарий удален


Апк качается почти как в сторе ,прямо с сайта официального грузите без танцев с бубном...
Ученик
удалено359496
больше 2 лет
Vasily_boroda02/05/2022 16:20

Комментарий удален


Чё позоришься? Сайт Сбера даёт скачать apk файл . Или ты не шаришь как андроид работает и устроено все?
Это у яблока закрыто все и кроме эплстор тебе хрен , а не магазин
Новичок
diversant
больше 2 лет
korba4kov02/05/2022 13:44

Подскажи пожалуйста достойный Андройд - аппарат в бюджете 40к?Можно найти ч …Подскажи пожалуйста достойный Андройд - аппарат в бюджете 40к?Можно найти что-нибудь?


Ищи s20fe на снапе. Пишу с него. Вообще безпроблемный аппарат.

Vasily_boroda02/05/2022 16:20

Комментарий удален


Нет. Но ни кто не отменял apk.
Скаут
Elidery_GJ
больше 2 лет
удалено35949602/05/2022 16:12

Комментарий удален


и часто ты операции в сберонлайн проводишь? видимо сидишь там тасуешь денежку туда-сюда со счета на счет, да баланс проверяешь, коммунальные услуги вручную оплачиваешь, вбивая все реквизиты, очень полезно и важно, конечно, тогда вопросов нет.
Ученик
удалено359496
больше 2 лет
Kirill32102/05/2022 09:24

То что NFC не работает и нет сбера это очень плохо.Но не брать телефон толь …То что NFC не работает и нет сбера это очень плохо.Но не брать телефон только из за этих функций, это шизофрения, те кто это пишут, изначально не любят эпл и просто слюной брызжут от восторга.У меня был и андроид (замечательный аппарат) и айфон, сейчас с ним хожу (замечательный аппарат)Скорее всего буду брать сейчас ещё андроид, мне для работы удобней на нём работать.


Зачем тогда такой телефон? Нфс нет. Сбера нет . Фотки в Инстаграм через ВПН заливать?) Многие не заходят туда уже.
Зачем прошлогодняя трубка кирпич за эти деньги .
Скаут
saleboy
больше 2 лет
Вильгельм_Ли02/05/2022 14:00

Айфоны не перестали покупать даже в Иране. Там ими пользуются даже без App …Айфоны не перестали покупать даже в Иране. Там ими пользуются даже без App Store, не говоря уже про Apple Pay.Всё местные приложения оптимизируют через браузер.Есть даже специальные, "типа магазины", приложений свои, где через браузерный интерфейс ты можешь поставить себе приложение и ярлык на рабочий стол, чтобы оно работало и имитировало обычное приложение IOS. Перед покупкой, Айфон активирую в другой стране, а в самом Иране, чтоб обновить прошивку их так же сдают в сервис. Богатые в Иране, ставят приложения то ли через другую страну, то ли через специальный VPN, чтоб App Store работал. Плюс, используют иностранные сим карты. При этом, Айфон с работающими приложениями, там считается люксом и признаком достатка.А вы тут пишете про оплату. Даже если IPhone будет не активировать в России, и даже если вдруг отрубят App Store, его все равно будут привозить, и множество людей будет им пользоваться.Опыт других стран это показывает.


Капец пользуются то пользуются, но то что вы написали лютое извращение... Вот вам мерседес, но вместо бензина залетйе авиатопливо в другой стране.. Иначе не поедет.. Бензин заливайте только с помощью официалов.. А покрышки заказывайте самолетом из Америки и только.. Что то типо такого бреда....
Скаут
Чапаев2020
больше 2 лет
Gramal02/05/2022 11:57

Комментарий удален


Как же подгорает у нищебродов
Скаут
Vasiliy_Rusakov
больше 2 лет
Всё равно дорого!!!
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 2 лет
Айфоны не перестали покупать даже в Иране.

Там ими пользуются даже без App Store, не говоря уже про Apple Pay.


Всё местные приложения оптимизируют через браузер.
Есть даже специальные, "типа магазины", приложений свои, где через браузерный интерфейс ты можешь поставить себе приложение и ярлык на рабочий стол, чтобы оно работало и имитировало обычное приложение IOS.

Перед покупкой, Айфон активирую в другой стране, а в самом Иране, чтоб обновить прошивку их так же сдают в сервис.

Богатые в Иране, ставят приложения то ли через другую страну, то ли через специальный VPN, чтоб App Store работал.
Плюс, используют иностранные сим карты.

При этом, Айфон с работающими приложениями, там считается люксом и признаком достатка.

А вы тут пишете про оплату.

Даже если IPhone будет не активировать в России, и даже если вдруг отрубят App Store, его все равно будут привозить, и множество людей будет им пользоваться.

Опыт других стран это показывает.
Ученик
Maxn4ik
больше 2 лет
А если делать перенос данных с предыдущего айфона - приложения не подтянутся?
Новичок
korba4kov
больше 2 лет
Kirill32102/05/2022 09:24

То что NFC не работает и нет сбера это очень плохо.Но не брать телефон толь …То что NFC не работает и нет сбера это очень плохо.Но не брать телефон только из за этих функций, это шизофрения, те кто это пишут, изначально не любят эпл и просто слюной брызжут от восторга.У меня был и андроид (замечательный аппарат) и айфон, сейчас с ним хожу (замечательный аппарат)Скорее всего буду брать сейчас ещё андроид, мне для работы удобней на нём работать.


Подскажи пожалуйста достойный Андройд - аппарат в бюджете 40к?Можно найти что-нибудь?
Скаут
efrem917
больше 2 лет
Были времена когда эпл-пей вообще в России не работал и это не мешало мне пользоваться айфоном)))
Ученик
haroldk
больше 2 лет
Gramal02/05/2022 11:57

Комментарий удален


Ну наконец то в рубке эпл андроид высказали мнение от лица европейского народа лол

Чуваку и другим адептам ведроида конечно сложно дается такое понятие как вкусовые предпочтения и удобство использования.

Для меня лично даже до всей этой истории ведроид был куском бесполезного пластика и по, которое не возможно вытерпеть без мата и 5 минут.. да и в текущей ситуации я бы кстати не зарекался, что на ваших драгоценных поко рано или поздно возможность нфс в рф сведется к нулю, если уже сберпэй даже отключили. Тогда видимо аргументы иссякнут)
Ученик
Михаил_Мих
больше 2 лет
Шизан. тые в комментариях не понимают, что не всем нужен NFC.
Скаут
Kirill321
больше 2 лет
Gramal02/05/2022 11:57

Комментарий удален


Опять Русские плохие, Европейцы хорошие, хорошо понял.

Да, я возьму телек за 100к и буду смотреть только Россию 1 и первый канал, если мне это будет нужно, но я смотрю на нём ютуб и кинопоиск (и считаю, что в нашем ру-телеканалах тока пропаганда), ты серьезно думаешь, что европейцы так не делают? реально?
100к рублей за телек, это вообще не так много, у тебя какие-то проблемы с деньгами что-ли?

НФС в Европе не так распространено как у нас в России, но это ладно.
"Думающий" человек не будет отказывается от покупки айфона, если ему нравится IOS, только из-за этих причин.
За всё время пользование телефоном, я оплачиваю через НФС ну максимум 0.5% от всего времени.
Так-же можно залететь просто в ВЕБ-версию приложение и всё сделать себе.

Так-же я понимаю, что это просто костыли, что с этим функциями айфон бы работал лучше, но ты просто хейтер и всегда им был, из тебя желчь так и льётся.
Скаут
vandf
больше 2 лет
Elidery_GJ02/05/2022 12:03

вы явно не умеете подстраиваться под текущие реалии и если у вас заберут ло …вы явно не умеете подстраиваться под текущие реалии и если у вас заберут ложку, вы не сможете есть еду без нее и умрете с голоду. Сбербанк онлайн и тинькофф работает через браузер, нфс удобно, но не критично, что там еще "работает наполовину в этом мусоре"? Для кого-то 70к это пол зарплаты, для кого-то 1/10 часть, зачем человеку с доходом в 200-300к покупать ксяоми, а потом продать его в 2 раза дешевле через год, если вдруг надоест, если ему хочется получить люксовую и престижную модель телефона? Не стоит заглядывать в чужие кошельки и пытаться что-то АНАЛизировать со своего, никому ненужного видения ситуации.


Думаю у человека задачи которые лично он лучшe решает на мощном телефоне с Android и для него странно покупать значительно менее мощное по характеристикам за такие же деньги, тем более без возможности оплаты картой МИР с телефона (visa и mastercard российских банков не работают в google pay сейчас?). Это понятно, непонятно почему он считает что всем также надо, иначе это ненормально.
Скаут
vandf
больше 2 лет
Gramal02/05/2022 11:57

Комментарий удален


Если смотришь только Россия 1 и первый канал, а телевизор даёт при этом более качественную картинку, то купить телевизор с более качественным изображением хоть и дороже не будет шизофренией. Для какого-то в ios/инфраструктуре есть нужные/привычные функции (каких нет в Android) и 70k для них не проблема (не для меня, т.к. мне Iphone se 1 пока хватает и челка не нравится, при том есть и относительно свежий телефон Android для определённых функций). Возможно есть и те кто покупают для непонятных нам целей, но это их выбор, задачи у людей разные.
Скаут
Elidery_GJ
больше 2 лет
Gramal02/05/2022 11:57

Комментарий удален


вы явно не умеете подстраиваться под текущие реалии и если у вас заберут ложку, вы не сможете есть еду без нее и умрете с голоду. Сбербанк онлайн и тинькофф работает через браузер, нфс удобно, но не критично, что там еще "работает наполовину в этом мусоре"? Для кого-то 70к это пол зарплаты, для кого-то 1/10 часть, зачем человеку с доходом в 200-300к покупать ксяоми, а потом продать его в 2 раза дешевле через год, если вдруг надоест, если ему хочется получить люксовую и престижную модель телефона? Не стоит заглядывать в чужие кошельки и пытаться что-то АНАЛизировать со своего, никому ненужного видения ситуации.
Новичок
id9491877
больше 2 лет
Gramal02/05/2022 11:57

Комментарий удален


Чувак, скажи правду... у тебя просто не хватает даже на "со скидкой" =))
Скаут
Elidery_GJ
больше 2 лет
Dzzzen02/05/2022 11:05

Пишет, что доставка только 13 мая. Других цветов даже в наличии нет


что еще у вас пишет? А то очень интересно
Скаут
Сэм_Королев
больше 2 лет
vandf02/05/2022 09:30

Устанавливал Сбер и приложения возможность установки которых убрали из AppS …Устанавливал Сбер и приложения возможность установки которых убрали из AppStore без джейлбрейка через специальную программу на ПК (условием было что приложение когда-то было добавлена в библиотеку учётной записи Apple) и возможно даже если нет в библиотеке приложений пользователя (читал инструкцию, но не пробовал). Не понял как это работает пока, но работает.


По инструкции ставил. Норм работает
Скаут
Dzzzen
больше 2 лет
Пишет, что доставка только 13 мая. Других цветов даже в наличии нет
Скаут
9skidoknet9
больше 2 лет
Учитывая, что китайские поделия на Snap Gen1 от Мотороллы выставляют в рознице за 80к+, или Редми/Поко за 50+, то кирпичи от Эппл за 70 вполне адекватно.
Ученик
Алия_Гарипова
больше 2 лет
Почему кирпич?!
Скаут
руслна911
больше 2 лет
Vasiliy_Rusakov02/05/2022 09:35

Дорого!!!


Богато
Ученик
Vasily_boroda
больше 2 лет
Роман1111102/05/2022 09:20

За кирпич


Какой кирпич ?
Скаут
Сергей.
больше 2 лет
про макс за такую цену и норм
default-user-264299
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.