Домашняя страница/Горный велосипед ALTAIR HT 29 2.0 disc, рама 17", колеса 29", темно-серый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Горный велосипед ALTAIR HT 29 2.0 disc, рама 17", колеса 29", темно-серый

13 761₽
18 990₽
(28%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено438948
BENEFIT

Подробнее о скидке

Апдейт 1 29 май

Скидка снова актуальна

Цена снизилась до 13 761 рубля.

Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Sun Run. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности.

Характеристики:
Материал рамы - Сталь Hi-Ten
Размер рамы - 17 "
Вес - 16,6 кг
Амортизация- Hardtail (Хардтейл)
Передняя вилка - амортизационная
Ход вилки - 80 мм
Тип рулевой колонки - резьбовая
Конструкция рулевой колонки - неинтегрированная
Тип тормозов - дисковые механические Power BX-35
Ротор - 160 мм
Количество скоростей - 21
Передний переключатель скоростей - Sun Run FD-QD-35A
Задний переключатель скоростей - Sun Run RD-HG-04
Тип шифтеров - рычажные
Шифтеры - Sun Run SL-KD-80
Тип каретки - картридж
Система -Сталь/Пластик, Altair HDL-S305, 22/32/42T
Трещотка/звёздочка/ка - 29 "
Втулка передняя - Сталь, быстр. зажим
Втулка задняя - Сталь, гайка
Обод - Алюминий, двойной
Покрышки - 29x2.125
Апдейт Обновлено : Jeydon Опубликовано больше 2 лет

Рост до 175

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 2 6 июнь

Цена снизилась с 15990₽ до 13761₽.

333 комментария
отсортированы по
default-user-264552
Написать комментарий..
Скаут
Ucha
больше 2 лет
Короче погуглил вел , для обычного пользователя пойдет . И он не горный, а скорее для лёгкого бездорожья . Если на нем гонять , то развалится через пять минут .
Минусы , но с другой стороны цена :
Обода не противоударные
Задний переключатель самый простой
Вилка без регулировки жёсткости
Тормоза дешман
Седло убогое 10/10
Резина дешёвая .
Короче просто кататься норм .
Не для агрессивной езды и прыжков .
Цена / начинка .
Взял бы себе такой? Нет однозначно, езжу агрессивно , да и вилку переднюю без регулировки иметь моветон . Плюс обода из фольги , погнуть такой как раз плюнуть .
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Рустам.Тагиев04/05/2022 08:52

У меня стелс сейчас)MD 700 чтоль какой то


Это же не двухподвес, хотя рама сталь судя по описанию но и то он стоит от 21000 сейчас. В спортмастере сейчас вон на энерджи 1.0 скидка, там уже рама люминь 6061, обвес конечно тоже наипростейший самый
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Рустам.Тагиев04/05/2022 08:44

Ну вот только шимано и микрошифт точно так же плавает в качестве, ну его же …Ну вот только шимано и микрошифт точно так же плавает в качестве, ну его же само собой собирают в Китае, раз уж пошёл такой разговор то вел надо брать не ниже 60к как минимум.В этот момент вспомнил как катался на аисте, который складывался ( но не мелкий, а средний размер) и был самым счастливым человеком в жизниНи каких скоростей, тормоза на педалях, мог сложиться в любой момент, рама гнулась ибо из пластилина, эх кайф


Согласен, у меня перый взрослый была кама на которой еще мать каталась, правда советская-крепкая
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
anton.nikiforov04/05/2022 08:51

Оно хотя бы регулируется, а если еще не забывать при длительной стоянке сбр …Оно хотя бы регулируется, а если еще не забывать при длительной стоянке сбрасывать скорости, что бы троссики не были натянуты, то и регулировать в разы реже надо будет. Штерн энерджи 2.0 который я брал в том году за 22 со скидкой, сейчас обойдется в 35, да все подорожало, но это хотя бы велосипед который будет ездить сам а не таскать его придетбся. К сожалению все подорожало, либо увеличивать бюджет, либо авито, либо обычный городской брать. Надеюсь вы не будете рекомендовать купить двухподвес тысяч за 20 от стелса!?!


У меня стелс сейчас)
MD 700 чтоль какой то
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Рустам.Тагиев04/05/2022 08:44

Ну вот только шимано и микрошифт точно так же плавает в качестве, ну его же …Ну вот только шимано и микрошифт точно так же плавает в качестве, ну его же само собой собирают в Китае, раз уж пошёл такой разговор то вел надо брать не ниже 60к как минимум.


Оно хотя бы регулируется, а если еще не забывать при длительной стоянке сбрасывать скорости, что бы троссики не были натянуты, то и регулировать в разы реже надо будет. Штерн энерджи 2.0 который я брал в том году за 22 со скидкой, сейчас обойдется в 35, да все подорожало, но это хотя бы велосипед который будет ездить сам а не таскать его придетбся. К сожалению все подорожало, либо увеличивать бюджет, либо авито, либо обычный городской брать. Надеюсь вы не будете рекомендовать купить двухподвес тысяч за 20 от стелса!?!
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
anton.nikiforov04/05/2022 08:43

Вес для прогулок черт с ним, если рама крепкая то пойдет, а вот навесное и …Вес для прогулок черт с ним, если рама крепкая то пойдет, а вот навесное и все иже с ним это важно, мы же кататься хотим а не чинить его постоянно и регулировать!?


Ну вот только шимано и микрошифт точно так же плавает в качестве, ну его же само собой собирают в Китае, раз уж пошёл такой разговор то вел надо брать не ниже 60к как минимум.

В этот момент вспомнил как катался на аисте, который складывался ( но не мелкий, а средний размер) и был самым счастливым человеком в жизни
Ни каких скоростей, тормоза на педалях, мог сложиться в любой момент, рама гнулась ибо из пластилина, эх кайф
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Рустам.Тагиев04/05/2022 08:33

Короче велопеперчане это смех)Им 16кг тяжело, навесное плохое, развалиться …Короче велопеперчане это смех)Им 16кг тяжело, навесное плохое, развалиться сразу.Такие гуру эксперты мамкины хахахах.P.s. Для адекватных людей - простой нормальный вел по цене самого дёшевого смартфона на данный момент, есть деньги добавь ещё столько же, нет денег и такого велика за глаза.


Вес для прогулок черт с ним, если рама крепкая то пойдет, а вот навесное и все иже с ним это важно, мы же кататься хотим а не чинить его постоянно и регулировать!?
VlSION03/05/2022 22:29

Имею такой. Брал в январе на алиэкспресс по распродаже за 10700р. Рама хоть …Имею такой. Брал в январе на алиэкспресс по распродаже за 10700р. Рама хоть и заявлена алюминий, но весит он тяжелее стальных. Для работы курьером пойдёт, а для неспешных велопрогулок за свою цену прослужит долго. За 5 месяцев работы на нем убил трещотку, цепь порвалась в первый же месяц (она без замка). После сборки вело не обратил внимания, что ось задней втулки была погнута с завода. Резина дубовая и кривая с завода, переключатель поизносился знатно - лучше сразу менять, но свою функцию выполняет. Диск тормозной кривой, правда так у многих, разводной ключ помог, ну и седло сразу под замену, краска облезла во многих местах. Система шатунов начала сбоить, создавая восьмёрку и характерный звук, все прикипело. Это всё придирки и бешеные условия эксплуатации зимой, по грязи. Поменял седло на широкий "диван", увеличил руль по высоте выносом с али, стало намного комфортнее, жопа не устаёт и можно разогнуть спину в "прогулочный" режим. В целом, велосипед добротный, каждую копеечку отработал, заменить только переключатель, а то родной слишком хлипкий, под сильной нагрузкой цепь слетает с ролика, ну и трещотку под замену, и прослужит ещё не один год.[Изображение]


Сейчас ремонтирую веды от альтаир у курьеров, если кто успел купить, то:
Сразу меняйте каретку(ось педалей на раме) на ту что с пром подшибниками, иначе через месяц активных покатушек, сами уже выкрутить не сможете.
Разбирает и заменяет подшибник и в калесах, закладывая нормальную смазку.
И если после покупки начинайте искать в про запас, трещетку, втулки колёс на промах и того кто вам переспецует колеса нормально.
После первой поломки ручек переключения, меняйте их на раздельные.
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
А я бы рекомендовал stern, да это бренд спортмастера, но они хоть честную гарантию дают на 2 года и бесплатное первое то. Конечно лучше смотреть начиная с моделей energy 1.0 и поискать у кого скидка есть 30 %( это максимум спортмастера). По поводу механических дисковых соглашусь, что гидравлика лучше, но почему то почти все убрали ви брейк, тот же cube на самом простом aim ставит дисковую механику(( по поводу GT как по мне , так скатился он, точнее триал который комплектухи заказывает, взял ребенку aggressor expert, обвес уже весь на микрошифте ( хотя есть комплектухи с шимано) остальное нюаонаставлено all terra ( шатуны, система, вынос, руль…( нечто китайское для gt) при сборке выяснилось, что резьба под правую педаль нарезана не перпендикулярно шатуну, в положении шатуна на 6 и 12 часов заметно косила в горизонтальном направлении и это на веле который сейчас от 58 тр((( ну а про замечательный сервис триала по гарантии вообще отдельная песня
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
Короче велопеперчане это смех)
Им 16кг тяжело, навесное плохое, развалиться сразу.
Такие гуру эксперты мамкины хахахах.
P.s. Для адекватных людей - простой нормальный вел по цене самого дёшевого смартфона на данный момент, есть деньги добавь ещё столько же, нет денег и такого велика за глаза.
Ученик
Igor161
больше 2 лет
Сергей_Сергеев4C303/05/2022 23:22

Между каким весом? Понятно что в таких велосипедах не будет +3кг из за тог …Между каким весом? Понятно что в таких велосипедах не будет +3кг из за того что материалы дорогие. Но и обычный 27 весом в 10кг это что то из области фантастики имхо....


11-12 малого и около 13 мой)
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 2 лет
Taparchi04/05/2022 01:19

Так чо купить в пределах 23000?Стингер элемент эво 29 колеса 18 рама за 220 …Так чо купить в пределах 23000?Стингер элемент эво 29 колеса 18 рама за 22000 или форвард апач 1.2 или 2021 с колесами 27.5 и рамой 19 за 23000?Рост ездюка 182 вес 78.Или оба шляпы?


Помню раньше точно так же поносили как и Альтаир в этой теме.
Но это ничего, вот в 00х купил gt avalanche и меня осмеяли на первой же покатушки- типа gt из триала это выкидыш track из спортмастера. И ещё уделали накатом по прямой- было неприятно, но потом узнал что любая марка бывает до бесконечности дорогая и навесное оборудование все решает!
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 2 лет
Andrey_SsdI04/05/2022 01:00

Ну прикупи карбона


Первый трезвый комент, молодец
Скаут
Gy_Gy
больше 2 лет
JJeronimo03/05/2022 21:49

https://www.citilink.ru/product/velosiped-altair-altair-29-disc-2021-gornyi-ram-17-kol-29-chernyi-sere-1730332/properties/14.5 кг якобы уже лучше.


Это самый дешёвый из велосипедов на алюминиевой раме ,но этот велосипед именно этой марки дно
Скаут
Иванофф
больше 2 лет
MoTuS03/05/2022 21:58

Посоветуйте велик для подростка 11 лет на вырост, недорогой


Надо понимать, что дети быстро растут. В вашем возрасте вел на 24" колесах или маленькую раму на 26". В прошлом году сам выбирал сыну самую мелкую раму на 26", но посадил в магазине на 27,5 на М - ку, и удивился - вполне уверенно покатил. Вот тут уже можно говорить "на вырост". И опять же, бюджет. Если нечастые парковые покатушки - смотрите, какой больше понравиться, если что-то около спорта, то погрузитесь в тему, но сегодняшние цены вас не попадают даже у местных производителей. И да, на дешёвых великах не ведитесь на псевдоподвески - толку нет, а вес значительно прибавляет.
Скаут
polehko
больше 2 лет
mwheelldown04/05/2022 01:51

Сталедрочеры набежали


Алюминедрочеры набежали ))
Ученик
mwheelldown
больше 2 лет
Сталедрочеры набежали
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
cherterok03/05/2022 21:49

с горы зато быстрее. у меня форвард куб вес не знаю но 10 по ощущениям есть …с горы зато быстрее. у меня форвард куб вес не знаю но 10 по ощущениям есть и с горы прям пушка пуля


Что за форвард куб?
Ученик
Andrey_SsdI
больше 2 лет
Anqwee04/05/2022 00:31

Оба вела дикий нонейм китай , никто тут ничего не скажет о качестве , разни …Оба вела дикий нонейм китай , никто тут ничего не скажет о качестве , разница скорей всего только вес . Если вам по парку покататься в выходные , то почему бы не рассмотреть простой городской велосипед ? он и удобней будет по посадке и надежней , там банально ломаться особо не чему .



Как раз по парку в выходные покататься - вообще пофиг на чём. А вот если просто по городу каждый день комьютить, то лучше как раз планетарка, ибо минимум обслуги и надёжные переключение с места, что в городе постоянно нужно. Хотя б наипростая трёшка, но наверное уже будет стоить больше. Универсальнее конечно 7ка, но это уже будет сильно дороже. Да и нет их тупо собранных моделек. Даже лет 7 назад выбора среди них почти и не было. Страна машин, вел как транспорт не используется практически. А нынче вообще зашквар по ценам. Купят скорее автохлам.
Искатель
tmr
больше 2 лет
Taparchi04/05/2022 01:19

Так чо купить в пределах 23000?Стингер элемент эво 29 колеса 18 рама за 220 …Так чо купить в пределах 23000?Стингер элемент эво 29 колеса 18 рама за 22000 или форвард апач 1.2 или 2021 с колесами 27.5 и рамой 19 за 23000?Рост ездюка 182 вес 78.Или оба шляпы?


Есть форвард апач 29 3.2, сильно лучше сабжа во всем, думаю в районе 23 его можно найти
Ученик
Taparchi
больше 2 лет
Так чо купить в пределах 23000?

Стингер элемент эво 29 колеса 18 рама за 22000 или
форвард апач 1.2 или 2021 с колесами 27.5 и рамой 19 за 23000?
Рост ездюка 182 вес 78.
Или оба шляпы?
Ученик
микро_пама
больше 2 лет
Повторяйте мою ошибку если хотите ☝☝☝ поменять всё кроме рамы и передней вилки и тормозов.
Купив подобный Make на алюминиевой раме 1.5 года назад за 9500,я не давно поддался панике и вложил около 20тки на всё фирменое ,хотя 😴 я потратился в начале марта когда ещё не все подняли ценник,сейчас гораздо дороже.
Ощущения другие,ехать стало легче и быстрее
Ученик
Andrey_SsdI
больше 2 лет
В каждой ветке столько знатоков сразу собирается для советов, а на улицу выезжаешь, так там все тот же дядька на совковеле, да немного молодняка прыгает туда сюда, вот и вся велобратия. 99% же протирает сиденья всевозможных авто, от которых просто продыха нету. вот и весь велоэнтузазизм. (сарказм)


Пуся04/05/2022 01:08

Платья из oodji из соседней темы


Эти они просто никак всё не продадут остатки. Теперь самое время)
Ученик
Пуся
больше 2 лет
Andrey_SsdI04/05/2022 01:06

А что, осталось ещё что-то, что адски не подорожало?


Платья из oodji из соседней темы
Ученик
Andrey_SsdI
больше 2 лет
Пуся04/05/2022 00:18

Спасибо, я все понимаю) просто велики щас стали стоить не по христиански,


А что, осталось ещё что-то, что адски не подорожало?
Ученик
Пуся
больше 2 лет
tmr04/05/2022 00:52

рулевая колонка безрезьбовая полуинтегрированная у обоихкаретка у второго т …рулевая колонка безрезьбовая полуинтегрированная у обоихкаретка у второго точно картридж на промах (в описании наборная)


Спасибо
Ученик
Andrey_SsdI
больше 2 лет
концессионер03/05/2022 21:43

Тяжёлый 314здец


Ну прикупи карбона
Искатель
tmr
больше 2 лет
Anqwee04/05/2022 00:47

суть в том что этот великолепный вел начнет делать мозги почти сразу , то ч …суть в том что этот великолепный вел начнет делать мозги почти сразу , то что там не настраиваемое переключение это 100%


он вообще не доставит проблем если его эксплуатировать как задумано - спокойно кататься по парку человеку с небольшим весом
суть в том, что ни для чего большего он не годится - дохлые валы и трещотка, быстро гнутся под весом, манетки отрыгиваются при падении, восьмерки - вообще легко и тд и тп
Ученик
Anqwee
больше 2 лет
6745858-8DxG5.jpg
Искатель
tmr
больше 2 лет
Пуся04/05/2022 00:41

А как в городе посмотришь, все на штернах, альтаирах, форматах и проч.Вы г …А как в городе посмотришь, все на штернах, альтаирах, форматах и проч.Вы где все на своих крутых великах прячетесь)))Сравните пожалуйста и скажите, в каком описании ситилинк врет, если не затруднит у них каретка, рулевая разные для этих велов[Изображение]


рулевая колонка безрезьбовая полуинтегрированная у обоих
каретка у второго точно картридж на промах (в описании наборная)
default-user-264552
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.