Домашняя страница/Горный велосипед ALTAIR HT 29 2.0 disc, рама 17", колеса 29", темно-серый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Горный велосипед ALTAIR HT 29 2.0 disc, рама 17", колеса 29", темно-серый

13 761₽
18 990₽
(28%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено438948
BENEFIT

Подробнее о скидке

Апдейт 1 29 май

Скидка снова актуальна

Цена снизилась до 13 761 рубля.

Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Sun Run. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности.

Характеристики:
Материал рамы - Сталь Hi-Ten
Размер рамы - 17 "
Вес - 16,6 кг
Амортизация- Hardtail (Хардтейл)
Передняя вилка - амортизационная
Ход вилки - 80 мм
Тип рулевой колонки - резьбовая
Конструкция рулевой колонки - неинтегрированная
Тип тормозов - дисковые механические Power BX-35
Ротор - 160 мм
Количество скоростей - 21
Передний переключатель скоростей - Sun Run FD-QD-35A
Задний переключатель скоростей - Sun Run RD-HG-04
Тип шифтеров - рычажные
Шифтеры - Sun Run SL-KD-80
Тип каретки - картридж
Система -Сталь/Пластик, Altair HDL-S305, 22/32/42T
Трещотка/звёздочка/ка - 29 "
Втулка передняя - Сталь, быстр. зажим
Втулка задняя - Сталь, гайка
Обод - Алюминий, двойной
Покрышки - 29x2.125
Апдейт Обновлено : Jeydon Опубликовано больше 2 лет

Рост до 175

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 2 6 июнь

Цена снизилась с 15990₽ до 13761₽.

333 комментария
отсортированы по
default-user-264552
Написать комментарий..
Скаут
alex_isv
больше 2 лет
tmr04/05/2022 10:12

про первый писал тут, примерно тоже самоевторой на 26х колесах, это какбе с …про первый писал тут, примерно тоже самоевторой на 26х колесах, это какбе совсем другое


А то что алюминиевая рама? Намного легче или надёжнее или что? Заказал пока первый за 15990. Рост 178, подойдёт? Первый велик беру.
Искатель
tmr
больше 2 лет
alex_isv04/05/2022 10:05

Подскажите этот лучше или вот этот market.yandex.ru/product--ve …Подскажите этот лучше или вот этот market.yandex.ru/product--velosiped-gornyi-altair-26-disc-26-21-sk-rost-17-2020-2021-chernyi-iarko-zelenyi-rbkt1m36gk01/1741742208?cpa=1Там вроде алюминиевая рама и тд.Или вот этот лучше взять https://market.yandex.ru/product--velosiped-altair-29-d-2021-rost-17-chernyi-serebristyi/1438309917?cpa=1&sku=101446636990&offerid=nUkt3kKLPXxgWCtHocEi9w


про первый писал тут, примерно тоже самое
второй на 26х колесах, это какбе совсем другое
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
А так, конечно все очень подорожало, несмотря на то что бакс вернулся на место, я хорошо в том году ребенку успел все обновить, и рама теперь у него взрослая и брал я по нижнему пределу ростовки, года на 3-4 должно хватить теперь.

Inv04/05/2022 10:06

Яя


Если хорошее состояние, то вполне, навес там неплохой
Искатель
tmr
больше 2 лет
ива1304/05/2022 09:57

Кто нибудь уже шутил над названием ? Альтаир это же убица из assassin's cr …Кто нибудь уже шутил над названием ? Альтаир это же убица из assassin's creed, на мой взгляд очень ироничное название для гороного велика ))


ньфаг детектед
альтаир - марка велосипедов ссср
Ученик
Inv
больше 2 лет
Скаут
alex_isv
больше 2 лет
Подскажите этот лучше или вот этот market.yandex.ru/product--velosiped-gornyi-altair-26-disc-26-21-sk-rost-17-2020-2021-chernyi-iarko-zelenyi-rbkt1m36gk01/1741742208?cpa=1

Там вроде алюминиевая рама и тд.

Или вот этот лучше взять market.yandex.ru/pro…i9w
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Ucha04/05/2022 09:56

Да я ничего не говорю, и про вилку согласен, регулировка вещь хорошая, у ме …Да я ничего не говорю, и про вилку согласен, регулировка вещь хорошая, у меня мягкая вилка , раздражает иногда. Насчет второго амморта, говорю же, если затянуть , становится почти жёсткая . Плюс я вставил втулки в соединение передней рамы и задней , на скручивание теперь люфта нет . А так да , очень мягкий вел.


Я тоже, мы вообще вон черт знает на чем катали в ссср, просто если попробуете проехать на хорошем люминии с хорошим накатом, поймете о чем я, но да, он может быть жестким, после зимы попа болит от седла))
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Inv04/05/2022 09:52

у меня такой Tyax-Comp-27.5 /2015г. три года стоит без дела интересно за ~ …у меня такой Tyax-Comp-27.5 /2015г. три года стоит без дела интересно за ~20т.р. можно скинуть состояние выше среднего


Mongoose
Ученик
ива13
больше 2 лет
Кто нибудь уже шутил над названием ? Альтаир это же убица из assassin's creed, на мой взгляд очень ироничное название для гороного велика ))
Скаут
Ucha
больше 2 лет
anton.nikiforov04/05/2022 09:51

Что бы позвоночник не осыпался ставится подседельный штырь с амортизацией) …Что бы позвоночник не осыпался ставится подседельный штырь с амортизацией) алюминьки бывают разные по жесткости, да и очень разные седла, на моем куб аналоге это просто дерево, у ребенка на штерне и джити средние седла. Вопрос в том что при все равных, ты гораздо быстрее устанешь при езде на двухподвсе, так как амортизация съедает усилие на педалях. И как тут правильно написали, что передняя вилка должна быть регулируемая и я бы добавил что обязательно с блокировкой, так как на ровной местности будет только мешать езде. Ну а двухподвес от стелс это вообще такое себе, извини, но чудес не бывает, это как копия айфона на андройде за 15 тыс руб. и не айфон и не работает нормально, проще честный андрой смартфон купить


Да я ничего не говорю, и про вилку согласен, регулировка вещь хорошая, у меня мягкая вилка , раздражает иногда. Насчет второго амморта, говорю же, если затянуть , становится почти жёсткая . Плюс я вставил втулки в соединение передней рамы и задней , на скручивание теперь люфта нет . А так да , очень мягкий вел.
Скаут
Egor102
больше 2 лет
anton.nikiforov04/05/2022 09:55

Зависит от геометрии рамы, по средним параметрам это на рост от 155 до 175 …Зависит от геометрии рамы, по средним параметрам это на рост от 155 до 175 см. Но у каждого производителя все чуть по своему, желательно посидеть-прокатиться


Сегодня похожу по магазинам посмотрю что да как) спасибо)
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Egor10204/05/2022 09:50

Кто нибудь оформил заказ или только + ставите? На рост 175 сильно будет кри …Кто нибудь оформил заказ или только + ставите? На рост 175 сильно будет критично?


Зависит от геометрии рамы, по средним параметрам это на рост от 155 до 175 см. Но у каждого производителя все чуть по своему, желательно посидеть-прокатиться
Скаут
удалено438948
больше 2 лет
Egor10204/05/2022 09:50

Кто нибудь оформил заказ или только + ставите? На рост 175 сильно будет кри …Кто нибудь оформил заказ или только + ставите? На рост 175 сильно будет критично?


В рамки для данной рамы рост укладывается.
Лайвхак, заказываешь, идешь в спортмастер или любой другой магазин, где есть собранные велосипеды, тестируешь17 раму и решаешь по своим ощущениям.
Ученик
Inv
больше 2 лет
у меня такой Tyax-Comp-27.5 /2015г. три года стоит без дела интересно за ~20т.р. можно скинуть состояние выше среднего
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Ucha04/05/2022 09:43

Не соглашусь . У меня двухподвес кучу лет . Комфортно как раз на повседнев …Не соглашусь . У меня двухподвес кучу лет . Комфортно как раз на повседнев и на пересеченку . Брал у друга алюминьку на несколько дней. Острый , жёсткий , устаешь , по кочкам позвоночник быстро кончается , стыки асфальта и прочее в том числе . Двухподвес это как s класс после amg . Плюс пружину же всегда можно затянуть . У меня если ее затянуть в щи, довольно жёстко становиться . Но обычно езжу в почти полностью ослабленной .


Что бы позвоночник не осыпался ставится подседельный штырь с амортизацией) алюминьки бывают разные по жесткости, да и очень разные седла, на моем куб аналоге это просто дерево, у ребенка на штерне и джити средние седла. Вопрос в том что при все равных, ты гораздо быстрее устанешь при езде на двухподвсе, так как амортизация съедает усилие на педалях. И как тут правильно написали, что передняя вилка должна быть регулируемая и я бы добавил что обязательно с блокировкой, так как на ровной местности будет только мешать езде. Ну а двухподвес от стелс это вообще такое себе, извини, но чудес не бывает, это как копия айфона на андройде за 15 тыс руб. и не айфон и не работает нормально, проще честный андрой смартфон купить
Скаут
Egor102
больше 2 лет
Кто нибудь оформил заказ или только + ставите? На рост 175 сильно будет критично?
Скаут
Ucha
больше 2 лет
anton.nikiforov04/05/2022 09:21

Это амортизаторы спереди и сзади когда, для прогулок вещь не нужная и в хор …Это амортизаторы спереди и сзади когда, для прогулок вещь не нужная и в хорошем исполнении дорогая. Нужен для даунхила и прочих реальных mtbДа поправлюсь , у меня у ребенка для дачи motion 2.0 а не energy, его сейчас с максимальной скидкой можно за 35 взять ( 20% спортмастер уже скинул, остается 10 % карту найти либо баллы) но он на 27,5 колесах, этот же на 29 так называемы найнер. Но бюджет чуть более чем в два раза


Не соглашусь . У меня двухподвес кучу лет . Комфортно как раз на повседнев и на пересеченку . Брал у друга алюминьку на несколько дней. Острый , жёсткий , устаешь , по кочкам позвоночник быстро кончается , стыки асфальта и прочее в том числе . Двухподвес это как s класс после amg .
Плюс пружину же всегда можно затянуть . У меня если ее затянуть в щи, довольно жёстко становиться . Но обычно езжу в почти полностью ослабленной .
Кумир
Magnum
больше 2 лет
Ucha03/05/2022 22:12

Один женский пол в комментах ? 16кг тяжело ? У меня стелс двухподвес 18кг . …Один женский пол в комментах ? 16кг тяжело ? У меня стелс двухподвес 18кг . Не мешает абсолютно ездить. На ЖД переходе вверх по лесенке взлетаю быстрее пешеходов , в гору проблем не испытываю . Катал у друга на алюминиевом лёгком импортном Веле. Приятнее и острее управляется , это да , но на дальняк слишком жёсткий. Ешьте больше каши . К слову , давал свой стелс челу который в прошлом был на тумбе бмх соревнований , прыгал он на нем не хуже чем на обычном, с места без разгона перепрыгнул другой горный вел. Так что ещё раз , ешьте кашу господа )))


Фотку ноги покажи))
Как окорочка буша наверное))
Скаут
Ucha
больше 2 лет
удалено43894804/05/2022 09:13

Всем спасибо за комментарии.Если опереться на комментарии, то создается впе …Всем спасибо за комментарии.Если опереться на комментарии, то создается впечатление, что разместил тяжелый, унылый, никому ненужный кусок куска.)


Да почему. Подростку или девушке пойдет. Бюджетный вариант, чего от него хотеть . А насчёт тяжёлый , я покупал свой стелс 18кг давным давно , когда ещё под стол ходил. Был хиленьким . Ничего , кататься его вес не мешал, наоборот, быстро набрал форму , ездил на дальняк и тд. Поднимал по лесенке каждый день на 5 этаж . Не сломался , не умер .
Надо тоже вел починить , а то за столько лет колеса стали восьмёркой
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Рустам.Тагиев04/05/2022 09:31

Спорить не буду, но я даже щас глянул там можно взять велик образно который …Спорить не буду, но я даже щас глянул там можно взять велик образно который на сайте стоит 30к и минус 30% бонусов , которые мы купим на авито ( я так в СМ уже сто лет покупаю одежду, лыжи брал, палатку, теннисный стол)Короче велик выйдет в 21-22к, я думаю для простого юзера за глаза.


Если б еще эти 30% не были разницей с прошлым годом. А то на то и выходит
Скаут
удалено438948
больше 2 лет
Хорошо, что такой велосипед не разместил, который дешевле на 2 к, рама 18 дюймов, и ВЕЕЕС 18 кг.)
Сразу бы в минус ушел.
citilink.ru/pro…97/
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
Но для некоторых людей разница в цене 7к это тоже большие деньги, прошу это учитывать господа)
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Oliverwood04/05/2022 09:29

Под конец сезона ничего стоящего в наличии нет. Тем более ходовых размеров …Под конец сезона ничего стоящего в наличии нет. Тем более ходовых размеров рам.


Да, тут нужно успеть поймать и товар и скидку, я в том октябре так gt agressor expert взял за 41 вместо 49. Сейчас он от 58
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
Oliverwood04/05/2022 09:29

Под конец сезона ничего стоящего в наличии нет. Тем более ходовых размеров …Под конец сезона ничего стоящего в наличии нет. Тем более ходовых размеров рам.


Спорить не буду, но я даже щас глянул там можно взять велик образно который на сайте стоит 30к и минус 30% бонусов , которые мы купим на авито ( я так в СМ уже сто лет покупаю одежду, лыжи брал, палатку, теннисный стол)
Короче велик выйдет в 21-22к, я думаю для простого юзера за глаза.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Рустам.Тагиев04/05/2022 09:19

Я бы тоже щас смотрел именно спортмастер, изи найти 30% скидку + гарантия , …Я бы тоже щас смотрел именно спортмастер, изи найти 30% скидку + гарантия , людей торгующих бонусами просто миллиард.В двух словах что такое двух подвес бро, я не шарю?)Пы.сы и самое экономное это взять под конец сезона + спортмастер + бонусы, можно урвать прям нормальный велик


Под конец сезона ничего стоящего в наличии нет. Тем более ходовых размеров рам.
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Рустам.Тагиев04/05/2022 09:19

Я бы тоже щас смотрел именно спортмастер, изи найти 30% скидку + гарантия , …Я бы тоже щас смотрел именно спортмастер, изи найти 30% скидку + гарантия , людей торгующих бонусами просто миллиард.В двух словах что такое двух подвес бро, я не шарю?)Пы.сы и самое экономное это взять под конец сезона + спортмастер + бонусы, можно урвать прям нормальный велик


Да, под конец сезона всегда выгоднее, магазины начинают избавляться от сезонного товара, переводя его в деньги
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
Рустам.Тагиев04/05/2022 09:19

Я бы тоже щас смотрел именно спортмастер, изи найти 30% скидку + гарантия , …Я бы тоже щас смотрел именно спортмастер, изи найти 30% скидку + гарантия , людей торгующих бонусами просто миллиард.В двух словах что такое двух подвес бро, я не шарю?)


Это амортизаторы спереди и сзади когда, для прогулок вещь не нужная и в хорошем исполнении дорогая. Нужен для даунхила и прочих реальных mtb

Да поправлюсь , у меня у ребенка для дачи motion 2.0 а не energy, его сейчас с максимальной скидкой можно за 35 взять ( 20% спортмастер уже скинул, остается 10 % карту найти либо баллы) но он на 27,5 колесах, этот же на 29 так называемы найнер. Но бюджет чуть более чем в два раза
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
anton.nikiforov04/05/2022 08:58

Это же не двухподвес, хотя рама сталь судя по описанию но и то он стоит от …Это же не двухподвес, хотя рама сталь судя по описанию но и то он стоит от 21000 сейчас. В спортмастере сейчас вон на энерджи 1.0 скидка, там уже рама люминь 6061, обвес конечно тоже наипростейший самый


Я бы тоже щас смотрел именно спортмастер, изи найти 30% скидку + гарантия , людей торгующих бонусами просто миллиард.
В двух словах что такое двух подвес бро, я не шарю?)

Пы.сы и самое экономное это взять под конец сезона + спортмастер + бонусы, можно урвать прям нормальный велик
Новичок
anton.nikiforov
больше 2 лет
удалено43894804/05/2022 09:13

Всем спасибо за комментарии.Если опереться на комментарии, то создается впе …Всем спасибо за комментарии.Если опереться на комментарии, то создается впечатление, что разместил тяжелый, унылый, никому ненужный кусок куска.)


Ну как минимум кому то пригодится скидка, на вайлдберис он 19000
Скаут
удалено438948
больше 2 лет
Всем спасибо за комментарии.
Если опереться на комментарии, то создается впечатление, что разместил тяжелый, унылый, никому ненужный кусок куска.)
default-user-264552
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.