Домашняя страница/Разные обсуждения/Линзы контактные

Подробнее о скидке

Всем салют! Кто где сейчас покупает линзы? Меня интересует Acuvue Trueye 1 day. Цены на них выросли аж в 2 раза. Поделитесь где и как покупаете теперь?
48 комментариев
отсортированы по
default-user-263608
Написать комментарий..
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Аоадвжц05/05/2022 20:50

Сочувствую, лечись.


Моя форма неизлечима
Новичок
Аоадвжц
больше 2 лет
Саня-Курский04/05/2022 19:31

Сегодня был у офтольмолога, диагностировали Кератоконус, с ним не каждые л …Сегодня был у офтольмолога, диагностировали Кератоконус, с ним не каждые линзы подходят как оказалось, запущенный сильно очень -5.


Сочувствую, лечись.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Аоадвжц02/05/2022 21:36

А зачем определенная толщина то? Почему другие то не подходят? Хз, у знаком …А зачем определенная толщина то? Почему другие то не подходят? Хз, у знакомого с -4 и с адовым астигматизмом нет сложностей с покупкой дешёвых очков.


Сегодня был у офтольмолога, диагностировали Кератоконус, с ним не каждые линзы подходят как оказалось, запущенный сильно очень -5.
Новичок
Аоадвжц
больше 2 лет
Саня-Курский04/05/2022 01:10

Я работал на компьютере приемного отца, сейчас он его забрал для своей рабо …Я работал на компьютере приемного отца, сейчас он его забрал для своей работы, мне пришлось уволится и сейчас в данный момент я безработный и к сведению в Яндексе за всего 23.750мес, я работал без выходных по 15-18 часов в день (брал допы) чтобы купить себе, маме и отцу по 1 паре кроссовок, носок и рубашек. Пол года работы мне хватило только на еду, одежду и коммуналку, даже на учёбу не заработал.Пришлось продать всю технику за копейки, чтоб оплатить учёбу.Вот так и живут студенты в России.Своего у меня ничего нет, завтра мне скажут иди живи на улице и все, я не сирота который может пойти на бюджет в льготном порядке на программиста (160к год обучение стоит) получить пособие и бесплатную квартиру.


А нафига ты одежду покупаешь новую, если ты такой бедный? Бери бесплатно на авито, еще в собесах отдают, я об этом, к сожалению, не знала, в свое время. Интересно, что за носки такие, чтобы нужно было доп смены на их покупку брать, они на рынке по 30-50 руб пара. Еще можешь к церкви прибиться, хз как православные, но баптисты своим очень сильно помогают. Еще за одеждой можешь в разные фонды помощи бедным обратиться, по церквям походить.
Новичок
Аоадвжц
больше 2 лет
Саня-Курский04/05/2022 01:10

Я работал на компьютере приемного отца, сейчас он его забрал для своей рабо …Я работал на компьютере приемного отца, сейчас он его забрал для своей работы, мне пришлось уволится и сейчас в данный момент я безработный и к сведению в Яндексе за всего 23.750мес, я работал без выходных по 15-18 часов в день (брал допы) чтобы купить себе, маме и отцу по 1 паре кроссовок, носок и рубашек. Пол года работы мне хватило только на еду, одежду и коммуналку, даже на учёбу не заработал.Пришлось продать всю технику за копейки, чтоб оплатить учёбу.Вот так и живут студенты в России.Своего у меня ничего нет, завтра мне скажут иди живи на улице и все, я не сирота который может пойти на бюджет в льготном порядке на программиста (160к год обучение стоит) получить пособие и бесплатную квартиру.

Ну я тоже в общем порядке поступала в вуз и если бы не поступила, то никто бы мне не стал оплачивать учебу. Ха-ха техника у него была, я на нее зарабатывала, чтобы было учиться на чем, тратя на еду по 2к в месяц. Блин, я хз, конечно, кем ты в яндексе работал за такие копейки по столько часов, но я работала промоутером - консультантом около 30 часов в неделю за 12-14 к в 2016 году. Да сейчас курьеры по 30-40 к в месяц зарабатывают. Ну надо было с родителями отношения налаживать, чтобы тебя на мороз не выкинули, если они тебе обучение оплачивают, они адекватные, очевидно. Квартиру я тоже не получала, а чтобы оформить наследство я потратила 3 года жизни, около 50 тысяч рублей и кучу нервов, при этом учась и работая. Ужас, человек, который до 19 лет не весил 40 кг и не падал в голодные обмороки, у которого в детстве и юности было электричество и отопление в доме, и у которого нормальные родители, которому обучение оплачивают, жалуется мне как ему хреново живется, сюр какой-то
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Аоадвжц04/05/2022 00:42

Чувак, почти вся Россия родилась в гетто и росла без отца, а некоторые вооб …Чувак, почти вся Россия родилась в гетто и росла без отца, а некоторые вообще без родителей, сами по себе, на огороде работа в детстве - это не работа, не надо преувеличивать, все работали в детстве на огороде. Как ты все можешь делать, если даже не сдавал егэ и не искал варианты с поступлением на бюджет? Уже бы + 160 к в год было.У меня и многих многих знакомых есть только отрицательный капитал - это голодное детство, отсутствие света в доме, отопления зимой и отсутствие любой поддержки, иногда, отсутствие жилья, но это не помешало нам получить хорошее образование и стать хорошими специалистами. А как же ты тогда удаленно на яндекс работаешь, если у тебя нет пк? Ну конечно, если ничего не делать, то и не получится ничего.И куча людей находилась в жопе, в отличие от тебя, и они из этой жопы выбрались. Если бы твой отец ветеран, инвалид и сирота учился бы в моем вузе, то получал бы еще больше.


Я работал на компьютере приемного отца, сейчас он его забрал для своей работы, мне пришлось уволится и сейчас в данный момент я безработный и к сведению в Яндексе за всего 23.750мес, я работал без выходных по 15-18 часов в день (брал допы) чтобы купить себе, маме и отцу по 1 паре кроссовок, носок и рубашек. Пол года работы мне хватило только на еду, одежду и коммуналку, даже на учёбу не заработал.
Пришлось продать всю технику за копейки, чтоб оплатить учёбу.
Вот так и живут студенты в России.
Своего у меня ничего нет, завтра мне скажут иди живи на улице и все, я не сирота который может пойти на бюджет в льготном порядке на программиста (160к год обучение стоит) получить пособие и бесплатную квартиру.
Новичок
Аоадвжц
больше 2 лет
Саня-Курский04/05/2022 00:33

Я люблю понять эт вы в точку, приложить усилия? Я родился в Гетто, вырос в …Я люблю понять эт вы в точку, приложить усилия? Я родился в Гетто, вырос в деревне и сейчас живу в Гетто, я рос без отца, с 6 лет работал как проклятый.Мне не от куда ждать помощи.Я физически не могу приложить усилия, т.к и так делаю всё возможное для улучшения качества своей жизни.Найти хорошую работу без образования невозможно, образование стоит тучу денег, я работаю за еду, образование и комуналку.Мне не от куда взять начальный капитал на развитие.Да банально у меня нет компьютера и денег на него, если бы я мог позволить его себе, то я мог бы спокойно зарабатывать деньги на нем.Понимаете нищета а России это замкнутый круг, родился нищим, нищим и умрёшь, есть исключения, но в моей конкретной ситуации, я не в силах сделать, что-либо.


Чувак, почти вся Россия родилась в гетто и росла без отца, а некоторые вообще без родителей, сами по себе, на огороде работа в детстве - это не работа, не надо преувеличивать, все работали в детстве на огороде. Как ты все можешь делать, если даже не сдавал егэ и не искал варианты с поступлением на бюджет? Уже бы + 160 к в год было.
У меня и многих многих знакомых есть только отрицательный капитал - это голодное детство, отсутствие света в доме, отопления зимой и отсутствие любой поддержки, иногда, отсутствие жилья, но это не помешало нам получить хорошее образование и стать хорошими специалистами.
А как же ты тогда удаленно на яндекс работаешь, если у тебя нет пк? Ну конечно, если ничего не делать, то и не получится ничего.
И куча людей находилась в жопе, в отличие от тебя, и они из этой жопы выбрались.

Саня-Курский04/05/2022 00:28

Нет не отвечали.Изменено.А для сирот, серьезно 20к пособие для сирот? У мен …Нет не отвечали.Изменено.А для сирот, серьезно 20к пособие для сирот? У меня Отец ветеран, инвалид, пенсионер 11.800 получает в мес.Эт чё за такое крутое пособие.


Если бы твой отец ветеран, инвалид и сирота учился бы в моем вузе, то получал бы еще больше.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Аоадвжц03/05/2022 21:59

Ну я сделала вывод, что человек любит поныть и не прикладывает усилия для н …Ну я сделала вывод, что человек любит поныть и не прикладывает усилия для налаживания своей жизни)


Я люблю понять эт вы в точку, приложить усилия?
Я родился в Гетто, вырос в деревне и сейчас живу в Гетто, я рос без отца, с 6 лет работал как проклятый.
Мне не от куда ждать помощи.
Я физически не могу приложить усилия, т.к и так делаю всё возможное для улучшения качества своей жизни.
Найти хорошую работу без образования невозможно, образование стоит тучу денег, я работаю за еду, образование и комуналку.
Мне не от куда взять начальный капитал на развитие.
Да банально у меня нет компьютера и денег на него, если бы я мог позволить его себе, то я мог бы спокойно зарабатывать деньги на нем.
Понимаете нищета а России это замкнутый круг, родился нищим, нищим и умрёшь, есть исключения, но в моей конкретной ситуации, я не в силах сделать, что-либо.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Аоадвжц03/05/2022 19:24

Я отвечала уже на этот вопрос


Нет не отвечали.
Изменено.
А для сирот, серьезно 20к пособие для сирот?
У меня Отец ветеран, инвалид, пенсионер 11.800 получает в мес.
Эт чё за такое крутое пособие.
Новичок
Аоадвжц
больше 2 лет
art_0103/05/2022 21:53

Ну а что выводы не делаете?


Ну я сделала вывод, что человек любит поныть и не прикладывает усилия для налаживания своей жизни)
Искатель
art_01
больше 2 лет
Аоадвжц03/05/2022 01:20

Я минимум 4 обсуждение вижу, где ты ноешь о бедной жизни.


Ну а что выводы не делаете?
Новичок
Аоадвжц
больше 2 лет
Саня-Курский03/05/2022 18:22

Я не понимаю, что у вас за пособие в 20к такое?


Я отвечала уже на этот вопрос
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Аоадвжц03/05/2022 01:20

А че толстые линзы не купить, если на тонкие денег нет? У меня вот толстые, …А че толстые линзы не купить, если на тонкие денег нет? У меня вот толстые, не понимаю в чем отличие, кроме эстетики и цены. У знакомого с таким астигматизмом, что у него все двоится, тоже толстые линзы.Зачем ты все это расписываешь? Я минимум 4 обсуждение вижу, где ты ноешь о бедной жизни. Я знаю хорошо, как цены поднялись, в магазин каждый день хожу. Блин, я сейчас без работы, но 20 к в месяц мне хватает на жизнь и даже остается чуть, это при условии, что около 20 животных содержу и на них куча денег улетает. Учись экономить, либо получай новые знания, чтобы норм зарабатывать.


Дело не в толщине, асферические линзы, сами по себе тонкие, в сферических с моей аномалией зрения я по бокам ничего не вижу и болит голова если пытаюсь, что-то с боку увидеть.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Аоадвжц03/05/2022 01:20

А че толстые линзы не купить, если на тонкие денег нет? У меня вот толстые, …А че толстые линзы не купить, если на тонкие денег нет? У меня вот толстые, не понимаю в чем отличие, кроме эстетики и цены. У знакомого с таким астигматизмом, что у него все двоится, тоже толстые линзы.Зачем ты все это расписываешь? Я минимум 4 обсуждение вижу, где ты ноешь о бедной жизни. Я знаю хорошо, как цены поднялись, в магазин каждый день хожу. Блин, я сейчас без работы, но 20 к в месяц мне хватает на жизнь и даже остается чуть, это при условии, что около 20 животных содержу и на них куча денег улетает. Учись экономить, либо получай новые знания, чтобы норм зарабатывать.


Я не понимаю, что у вас за пособие в 20к такое?
Новичок
Аоадвжц
больше 2 лет
Саня-Курский03/05/2022 00:32

Толщина за тем что асферические линзы -4 не делают тоньше 1.6, а такие стоя …Толщина за тем что асферические линзы -4 не делают тоньше 1.6, а такие стоят от 2300рублей за самые дешовые линзы.Мне повторюсь нужны асферические, а не сферические, а они дороже на 50% чем сферические.


А че толстые линзы не купить, если на тонкие денег нет? У меня вот толстые, не понимаю в чем отличие, кроме эстетики и цены. У знакомого с таким астигматизмом, что у него все двоится, тоже толстые линзы.
Зачем ты все это расписываешь? Я минимум 4 обсуждение вижу, где ты ноешь о бедной жизни. Я знаю хорошо, как цены поднялись, в магазин каждый день хожу. Блин, я сейчас без работы, но 20 к в месяц мне хватает на жизнь и даже остается чуть, это при условии, что около 20 животных содержу и на них куча денег улетает. Учись экономить, либо получай новые знания, чтобы норм зарабатывать.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Аоадвжц02/05/2022 21:36

А зачем определенная толщина то? Почему другие то не подходят? Хз, у знаком …А зачем определенная толщина то? Почему другие то не подходят? Хз, у знакомого с -4 и с адовым астигматизмом нет сложностей с покупкой дешёвых очков.


Дело не в том, что они дорогие. Проблема в том, что я как и 90% среднего класса из регионов у кого за 20-28к нищий, не бедный, а именно нищий, который тратит 70% ЗП на еду, налоги, пошлины (паспорт получить 1300 рублей, день работать за паспорт *****)
Поэтому условные очки за 130$ это роскошь для меня.
Если не верите, могу сфотографировать, вам цены на продукты у нас в магазинах магнит, Кб там, они в 2раза выше чем пол года назад, комуналка подорожала, техника в 2-3 раза подорожало, все подорожало.
Блин, мы (средний рабочий класс) теперь в Курске беднее чем мексиканцы. Не шутка в Мексике зарплаты в 18 раз выше чем у нас, у квалификацированных специалистов вроде учителей.

Саня-Курский03/05/2022 00:32

Толщина за тем что асферические линзы -4 не делают тоньше 1.6, а такие стоя …Толщина за тем что асферические линзы -4 не делают тоньше 1.6, а такие стоят от 2300рублей за самые дешовые линзы.Мне повторюсь нужны асферические, а не сферические, а они дороже на 50% чем сферические.


И да 20-28к это средний класс, есть люди которые уборщиками и грузчиками работают по 14-16к и живут в гараж или по договору соц найма. Не платят комуналку, но их не выгоняют. Даже в суде их не смогли лешить права проживания, т.к это их единственное жилье, а по закону, выселять в никуда нельзя.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Аоадвжц02/05/2022 21:36

А зачем определенная толщина то? Почему другие то не подходят? Хз, у знаком …А зачем определенная толщина то? Почему другие то не подходят? Хз, у знакомого с -4 и с адовым астигматизмом нет сложностей с покупкой дешёвых очков.


Толщина за тем что асферические линзы -4 не делают тоньше 1.6, а такие стоят от 2300рублей за самые дешовые линзы.
Мне повторюсь нужны асферические, а не сферические, а они дороже на 50% чем сферические.
Новичок
Аоадвжц
больше 2 лет
Саня-Курский02/05/2022 19:39

При астигматизме больше -3 линзы стоят дороже, есть дешовые они стоят 2200 …При астигматизме больше -3 линзы стоят дороже, есть дешовые они стоят 2200 примерно, но они сферические, а мне нужны асферические, у меня проблемы большие с глазами и нужны определённые линзы, определенной толщины понимаете.


А зачем определенная толщина то? Почему другие то не подходят? Хз, у знакомого с -4 и с адовым астигматизмом нет сложностей с покупкой дешёвых очков.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Аоадвжц02/05/2022 16:15

Ну так закажи линзы для астигматиков, у меня тоже астигматизм, в чем пробл …Ну так закажи линзы для астигматиков, у меня тоже астигматизм, в чем проблема? Ну нормальную оправу можно за 2-3 к купить. У меня оправы по 1-3 года живут при условии, что я их роняю на плитку по несколько раз в день и регулярно сажусь на них. Ещё моими очками иногда играют коты.


При астигматизме больше -3 линзы стоят дороже, есть дешовые они стоят 2200 примерно, но они сферические, а мне нужны асферические, у меня проблемы большие с глазами и нужны определённые линзы, определенной толщины понимаете.
Новичок
Аоадвжц
больше 2 лет
Саня-Курский02/05/2022 10:32

Мне недорогие не подходят, с моим астигматизмом нужны асферические линзы ко …Мне недорогие не подходят, с моим астигматизмом нужны асферические линзы которые поддерживают астигматизм -4, а стоят такие 4-6к штука. + Оправа дешман 5к


Ну так закажи линзы для астигматиков, у меня тоже астигматизм, в чем проблема? Ну нормальную оправу можно за 2-3 к купить. У меня оправы по 1-3 года живут при условии, что я их роняю на плитку по несколько раз в день и регулярно сажусь на них. Ещё моими очками иногда играют коты.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
YarikS02/05/2022 13:24

Где такие оправы, что минимум 5к? У меня в Екб можно хорошую оправу тысячи …Где такие оправы, что минимум 5к? У меня в Екб можно хорошую оправу тысячи за 3-4 купить, если без понтов


Я говорю о хорошей, т.е та которая не сломается в первый раз как ее уронишь или ничайно что-нибудь на нее положишь.

YarikS02/05/2022 13:24

Где такие оправы, что минимум 5к? У меня в Екб можно хорошую оправу тысячи …Где такие оправы, что минимум 5к? У меня в Екб можно хорошую оправу тысячи за 3-4 купить, если без понтов


4300 руб самая дешовая из хороших
Скаут
YarikS
больше 2 лет
Саня-Курский02/05/2022 10:32

Мне недорогие не подходят, с моим астигматизмом нужны асферические линзы ко …Мне недорогие не подходят, с моим астигматизмом нужны асферические линзы которые поддерживают астигматизм -4, а стоят такие 4-6к штука. + Оправа дешман 5к


Где такие оправы, что минимум 5к? У меня в Екб можно хорошую оправу тысячи за 3-4 купить, если без понтов
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Аоадвжц01/05/2022 18:40

Для сирот. Ну как хочешь, это хороший вариант купить недорогие очки и видет …Для сирот. Ну как хочешь, это хороший вариант купить недорогие очки и видеть, а не ныть.


Мне недорогие не подходят, с моим астигматизмом нужны асферические линзы которые поддерживают астигматизм -4, а стоят такие 4-6к штука. + Оправа дешман 5к
Новичок
Аоадвжц
больше 2 лет
Саня-Курский01/05/2022 18:15

А что за пособие такое высокое?(Я ем много, 197см в длинну и в ширину под 1 …А что за пособие такое высокое?(Я ем много, 197см в длинну и в ширину под 100-110см)3 года назад на 25к как царь жил, 8 лет назад как король, сейчас этот совсем другие деньги.Не в Воронеж не поеду.


Для сирот.
Ну как хочешь, это хороший вариант купить недорогие очки и видеть, а не ныть.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Аоадвжц01/05/2022 17:25

Мой комментарий сверху, очки то нужны? А то в нескольких темах ноешь, что б …Мой комментарий сверху, очки то нужны? А то в нескольких темах ноешь, что без очков ходишь. Ну и про ЗП с 25 - за гранью бедности, я хз даже, с пособием в 20к 3 года назад жила кучеряво, ремонты в хате делала, пк купила. А с учетом того, что ты с родичами живёшь, расходов ещё меньше, чем у меня.


А что за пособие такое высокое?
(Я ем много, 197см в длинну и в ширину под 100-110см)
3 года назад на 25к как царь жил, 8 лет назад как король, сейчас этот совсем другие деньги.

Аоадвжц01/05/2022 17:25

Мой комментарий сверху, очки то нужны? А то в нескольких темах ноешь, что б …Мой комментарий сверху, очки то нужны? А то в нескольких темах ноешь, что без очков ходишь. Ну и про ЗП с 25 - за гранью бедности, я хз даже, с пособием в 20к 3 года назад жила кучеряво, ремонты в хате делала, пк купила. А с учетом того, что ты с родичами живёшь, расходов ещё меньше, чем у меня.


Не в Воронеж не поеду.
Новичок
Аоадвжц
больше 2 лет
Саня-Курский30/04/2022 13:16

Мне линзы не по карману, на очки новые денег наскрести немогу. В стране с ц …Мне линзы не по карману, на очки новые денег наскрести немогу. В стране с ценами труба, еда в 2 раза подорожала за 3 года, при том же курсе $. Раньше с зарплатой в 25к был за гранью бедности, сейчас за гранью нищеты, как все плохо.


Мой комментарий сверху, очки то нужны? А то в нескольких темах ноешь, что без очков ходишь. Ну и про ЗП с 25 - за гранью бедности, я хз даже, с пособием в 20к 3 года назад жила кучеряво, ремонты в хате делала, пк купила. А с учетом того, что ты с родичами живёшь, расходов ещё меньше, чем у меня.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Леопард30/04/2022 13:07

Астигматические линзы, у них 3 параметра, помимо стандартного радиуса криви …Астигматические линзы, у них 3 параметра, помимо стандартного радиуса кривизны:диоптрии, ось и цилиндр.


Мне линзы не по карману, на очки новые денег наскрести немогу. В стране с ценами труба, еда в 2 раза подорожала за 3 года, при том же курсе $. Раньше с зарплатой в 25к был за гранью бедности, сейчас за гранью нищеты, как все плохо.
Егерь
Леопард
больше 2 лет
Саня-Курский30/04/2022 10:48

-4, астигматизм -3 правый, левый -2 -4 астигматизм


Астигматические линзы, у них 3 параметра, помимо стандартного радиуса кривизны:диоптрии, ось и цилиндр.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Леопард28/04/2022 17:59

Какие у вас диоптрии


-4, астигматизм -3 правый, левый -2 -4 астигматизм
Новичок
Аоадвжц
больше 2 лет
Саня-Курский28/04/2022 14:29

Хренасе, я на очки не могу накопить цены конь на оправы и линзы. 12к оправа …Хренасе, я на очки не могу накопить цены конь на оправы и линзы. 12к оправа + линзы, которые до февраля 7к стоили.


И снова здравствуйте, могу посоветовать в Воронеже оптику с очень низкими ценами, год назад мне там очки с модной оправой и хамелионами в 7к обошлись. Очки с простыми линзами за 3-4 были, но на сколько сейчас подорожали, я хз
default-user-263608
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.