Домашняя страница/Видеокарта RTX3070TI 8G LHR
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта RTX3070TI 8G LHR

63 245₽
80 000₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Pahom34

Подробнее о скидке

Карта msi 3070ti, на данный момент самая дешёвая в исполнении от msi, это фото прислал продавец в ответ на мой вопрос выслать реальное фото карты которую он отправит. При оплате с qiwi выйдет ещё на 1300р дешевле. Тарим сынки!
265217_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

142 комментария
отсортированы по
default-user-265217
Написать комментарий..
удалено33288707/05/2022 09:26

Ну что,набрали непонятно чего задешево? Теперь будете обсуждать как верн …Ну что,набрали непонятно чего задешево? Теперь будете обсуждать как вернуть деньги и с трепетом смотреть как посылка путешествует по всему Китаю месяцами,а если приедет то разочарование от мутного барахла.Обхохотаться просто.


За дешево? Это обычные цены! Не хотите, Не покупайте, нет денег,не покупайте, жалко деньги на месяц солить не покупайте. Я заказал 3 штуки 3080 адвансед колорфул. Все отправили, вес соответствует.
Новичок
Salencore.
больше 2 лет
Downloading07/05/2022 20:13

А где пробиваешь серийник ?


В личном кабинете офф сайта msi
Ученик
Ви-та-лий
больше 2 лет
Народ, а вас не смущает, что у магазина открытого в 2020, всего 12отзывов о товарах?
Ученик
Downloading
больше 2 лет
Salencore.07/05/2022 17:31

Стоит брать? Продавец отправил фото серийника, на сайте пробил, зарегистрир …Стоит брать? Продавец отправил фото серийника, на сайте пробил, зарегистрировалась


А где пробиваешь серийник ?
Ученик
mellon_
больше 2 лет
Дмитрий_Нист07/05/2022 17:48

Вам походу заняться нечем. Я вам констатировал факты, дальше думайте что хо …Вам походу заняться нечем. Я вам констатировал факты, дальше думайте что хотите, ваше дело.


что ты констатировал - я получил 4 карты - все были в блистерах. я нашел фото 3080ти в блистере. люди пишут у них тоже карты в блистерах.
вот это факты.
а у тебя не факты. а отсутствие блистера. без разумного объяснения.
это тебе нужно доказать что в РФ они поставляются без блистеров - все твои док-ва левый коммент от якобы представителя msi, который ответил по приколу(тк сам не в курсах).
и далее - тебе нужно доказать что карты не для региона РФ поставляются без блистеров - но учитывая что в США и КУ они едут в блистерах - то есть особая вероятность что только для РФ без блистеров(как я вижу причину - их рвут уже в РФ(может на таможне рвут чтобы собаки на наркоту нюхали или еще что).
Ученик
Дмитрий_Нист
больше 2 лет
mellon_07/05/2022 17:39

вобще не аргумент. задайте им встречный вопрос почему в сша в блистере а в …вобще не аргумент. задайте им встречный вопрос почему в сша в блистере а в рф нет. уверен представитель сморозит - все без пленок. в данный момент логика - в сша все карты в блистерев рф почему то нетпочему? зачем это нужно производителю?и самое главное - данные карты же не для РУ региона - на них должна быть пленка или нет?если в сша есть пленка, в рф нет пленки - что это за регион? точно не РФ.ps - данный ответ на сайте днс не несёт никакой юр ценности. он может написать - что она золото при работе выделяет. что значит зарегистрировалась?давайте включим логикуна что влияет регистрация? если ни на что - у него просто есть серийник для регистрации. или по вашему коробку с серийником уж точно не подделают?)


Вам походу заняться нечем. Я вам констатировал факты, дальше думайте что хотите, ваше дело.
Ученик
mellon_
больше 2 лет
Дмитрий_Нист07/05/2022 17:38

[Изображение]


вобще не аргумент. задайте им встречный вопрос почему в сша в блистере а в рф нет. уверен представитель сморозит - все без пленок.
в данный момент логика - в сша все карты в блистере
в рф почему то нет
почему? зачем это нужно производителю?
и самое главное - данные карты же не для РУ региона - на них должна быть пленка или нет?
если в сша есть пленка, в рф нет пленки - что это за регион? точно не РФ.

ps - данный ответ на сайте днс не несёт никакой юр ценности. он может написать - что она золото при работе выделяет.

Salencore.07/05/2022 17:31

Стоит брать? Продавец отправил фото серийника, на сайте пробил, зарегистрир …Стоит брать? Продавец отправил фото серийника, на сайте пробил, зарегистрировалась


что значит зарегистрировалась?
давайте включим логику
на что влияет регистрация? если ни на что - у него просто есть серийник для регистрации. или по вашему коробку с серийником уж точно не подделают?)
Ученик
Дмитрий_Нист
больше 2 лет
mellon_07/05/2022 17:38

я раз попросил вынести 5 мп - все были бу. прод заверял что новые.а вот поч …я раз попросил вынести 5 мп - все были бу. прод заверял что новые.а вот почему бу и как я узнал - уже другая тема.вы знаете что такое опен бокс? и что вы недостаточно подкованны чтобы понять.мне вот щас именно лень тормошить человека - но если вам очень нужно - напишите в лс я 11 выйду и спрошу человека в каком виде импортируют видеокарты.я не вижу причины почему в РФ должны быть без пленок. если вы выстроите умную теорию - то да. а так - привел фото где 3080ти в пленках.думаю и 3080 можно найти - если 10 минут потратить.


Я Вам выше процитировал оф представителя MSI.
Ученик
mellon_
больше 2 лет
Дмитрий_Нист07/05/2022 17:32

Нет, вы не правы. Я вспомнил что была ещё одна 3080 gaming z, тоже не в пле …Нет, вы не правы. Я вспомнил что была ещё одна 3080 gaming z, тоже не в пленке. И не должны быть в пленке, я тогда эту тему тоже гуглил и нашел такую же инфу что не в пленке, по крайней мере оф поставки в РФ.Две 3080 были из polus, одна карта из ДНС. Все 100% новые.


я раз попросил вынести 5 мп - все были бу. прод заверял что новые.
а вот почему бу и как я узнал - уже другая тема.

вы знаете что такое опен бокс? и что вы недостаточно подкованны чтобы понять.
мне вот щас именно лень тормошить человека - но если вам очень нужно - напишите в лс я 11 выйду и спрошу человека в каком виде импортируют видеокарты.

я не вижу причины почему в РФ должны быть без пленок. если вы выстроите умную теорию - то да. а так - привел фото где 3080ти в пленках.
думаю и 3080 можно найти - если 10 минут потратить.
Ученик
Дмитрий_Нист
больше 2 лет
mellon_07/05/2022 17:18

все карты мси в пленках.у вас как минимум опен бокс.https://shopotam.ru/cat …все карты мси в пленках.у вас как минимум опен бокс.https://shopotam.ru/catalog/Computers_Tablets_And_Networking/Computer_Components_And_Parts/Graphics_Video_Cards/msi/284624614027-item.htmlя покупал 3060-3060ти-6600xt-6600 - на ньюегг, были в пленках. поискал 3080 - было сложно найти - но наткнулся на это фото, раз 3080ти в пленках - значит и остальные тоже. я бы еще поверил допустим 3060 в пленках а выше без. но тут без вариантов.

6769992-1LEwr.jpg
Ученик
Дмитрий_Нист
больше 2 лет
mellon_07/05/2022 17:18

все карты мси в пленках.у вас как минимум опен бокс.https://shopotam.ru/cat …все карты мси в пленках.у вас как минимум опен бокс.https://shopotam.ru/catalog/Computers_Tablets_And_Networking/Computer_Components_And_Parts/Graphics_Video_Cards/msi/284624614027-item.htmlя покупал 3060-3060ти-6600xt-6600 - на ньюегг, были в пленках. поискал 3080 - было сложно найти - но наткнулся на это фото, раз 3080ти в пленках - значит и остальные тоже. я бы еще поверил допустим 3060 в пленках а выше без. но тут без вариантов.


Нет, вы не правы. Я вспомнил что была ещё одна 3080 gaming z, тоже не в пленке. И не должны быть в пленке, я тогда эту тему тоже гуглил и нашел такую же инфу что не в пленке, по крайней мере оф поставки в РФ.

Две 3080 были из polus, одна карта из ДНС. Все 100% новые.
Новичок
Salencore.
больше 2 лет
Стоит брать? Продавец отправил фото серийника, на сайте пробил, зарегистрировалась
Ученик
mellon_
больше 2 лет
Дмитрий_Нист07/05/2022 17:08

Покупал две 3080 gaming x trio, без пленки. В РФ.


все карты мси в пленках.
у вас как минимум опен бокс.
shopotam.ru/cat…tml
я покупал 3060-3060ти-6600xt-6600 - на ньюегг, были в пленках. поискал 3080 - было сложно найти - но наткнулся на это фото, раз 3080ти в пленках - значит и остальные тоже. я бы еще поверил допустим 3060 в пленках а выше без. но тут без вариантов.
Ученик
Дмитрий_Нист
больше 2 лет
andrey_kas06/05/2022 14:16

покупал 3060 и 3060ти гейминг, обе в пленках


Покупал две 3080 gaming x trio, без пленки. В РФ.
Ученик
mellon_
больше 2 лет
была же тема - люди заказывали
прод действительно вышлет 3070ти
мобильную версию
а шильды именно за этим и замазывают - чтобы претензий не было. вы мси покупали? нет.
Ученик
HanSoloRu
больше 2 лет
SÆXx06/05/2022 21:33

Кому интересно, могу прислать детальную переписку, где он убежал меня что э …Кому интересно, могу прислать детальную переписку, где он убежал меня что это оригинальный товар. В принципе я был бы и готов поверить, но лучше подожду, когда кто-то из вас получит)))


Можно пожалуйста с лс
Скаут
Fe35
больше 2 лет
Ну что,набрали непонятно чего задешево? Теперь будете обсуждать как вернуть деньги и с трепетом смотреть как посылка путешествует по всему Китаю месяцами,а если приедет то разочарование от мутного барахла.Обхохотаться просто.
Скаут
PavelYu
больше 2 лет
Дима_Копейкинxf1x06/05/2022 14:15

Ну закажите, придет не то, откроете спор, вернете деньги, али в этом плане …Ну закажите, придет не то, откроете спор, вернете деньги, али в этом плане прекрасно работает. Заказывайте кто хочет, это обычные цены в Китае


А С чего бы они деньги возвращали, если там придёт не мси? В объявление нигде про мси не написано))
Ученик
Downloading
больше 2 лет
Фотки высылал коробки , вроде соответсвует dns версии
Наблюдатель
Plastic
больше 2 лет
не забывайте о том, что карты майнят уже почти 2 года, так что никакие новые он вам не отправит
Скаут
forfor1
больше 2 лет
А 3070ti без lhr есть?
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
SweetLemonade_06/05/2022 21:36

о чем и речь, там ноутбучные чипы скорее всего, как у большинства на али. я …о чем и речь, там ноутбучные чипы скорее всего, как у большинства на али. я сам в переписке его мучал и он подозрительно уходил от вопроса, хотя я 3 раза спросил ноутбучный чип или нет. ОН мне 3 раза ответил: что карта новая, что для настольного пк, что оригинальная. Но на сам вопрос не ответил, всё с ним понятно...


Вот вот. Мне тоже ни на один вопрос прямо не ответил. Зато когда отменил заказ, он начал отвечать прямо, но что-то не верю уже. Далее серийник прислал, но к сожалению только коробки и то размазано
Новичок
SweetLemonade_
больше 2 лет
SÆXx06/05/2022 21:21

В последний момент отменил заказ, что-то сильно засомневался. Продавец уже …В последний момент отменил заказ, что-то сильно засомневался. Продавец уже разместил мой заказ. Начал присылать прямо смс на оператора чтобы я скорее с ним связался и не отменял заказ)Меня смутило, что у продавца в магазине несколько отзывов о том, что это неоригинальные карты в оригинальной упаковке. Был даже отзыв, что внутри неоригинальный чипсет[Изображение]


о чем и речь, там ноутбучные чипы скорее всего, как у большинства на али. я сам в переписке его мучал и он подозрительно уходил от вопроса, хотя я 3 раза спросил ноутбучный чип или нет. ОН мне 3 раза ответил: что карта новая, что для настольного пк, что оригинальная. Но на сам вопрос не ответил, всё с ним понятно...
Скаут
Misha_iBP
больше 2 лет
SÆXx06/05/2022 21:21

В последний момент отменил заказ, что-то сильно засомневался. Продавец уже …В последний момент отменил заказ, что-то сильно засомневался. Продавец уже разместил мой заказ. Начал присылать прямо смс на оператора чтобы я скорее с ним связался и не отменял заказ)Меня смутило, что у продавца в магазине несколько отзывов о том, что это неоригинальные карты в оригинальной упаковке. Был даже отзыв, что внутри неоригинальный чипсет[Изображение]


жесть такого ещё не было) вообще странные ребята, если бы показали заинтересованность и были отзывчивы, хоть бы через переводчик, заказы бы не отменялись. казалось бы, комиссионные наверняка получают ведь, а ответить нормально не могут
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
Кому интересно, могу прислать детальную переписку, где он убежал меня что это оригинальный товар. В принципе я был бы и готов поверить, но лучше подожду, когда кто-то из вас получит)))
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
В последний момент отменил заказ, что-то сильно засомневался. Продавец уже разместил мой заказ. Начал присылать прямо смс на оператора чтобы я скорее с ним связался и не отменял заказ)
Меня смутило, что у продавца в магазине несколько отзывов о том, что это неоригинальные карты в оригинальной упаковке. Был даже отзыв, что внутри неоригинальный чипсет
6765538-96hJ1.jpg
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
На Aliexpress действует запрет на продажу изделий мировых брендов без специальной лицензии, получение которой является довольно трудоемким и дорогостоящим процессом. Кроме того, согласно закону, перевозка через границу больших партий брендового товара будет считаться контрабандой.

А вот если называть копию брендового товара немного иначе, то проблем не будет. Поэтому продавцы вынуждены пользоваться «лазейками» для предоставления покупателям недорогого ассортимента фирменных вещей и их реплик.

Чаще всего продавцы копий брендов продают их под другим названием, которое может являться либо аббревиатурой, либо сокращением, либо иметь созвучное название с оригиналом. Хотя самые рисковые просто замазывают на фотографиях логотипы и ярлычки, на которых написано название фирмы.
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
wormax06/05/2022 19:44

замазывают скорее всего потому что нужно платить самим MSI или быть офф пре …замазывают скорее всего потому что нужно платить самим MSI или быть офф представителем. типа как с xiaomi стало на али в какойто момент времени. типа как нельзя продавать оригинальный adidas или nike на али.это мое предположение.покупка через крипту?


Ну сяоми везде подписывают вроде, ещё не виделзамазанных сяоми)
Да и в принципе вообще любой другой бренд
Ученик
wormax
больше 2 лет
SÆXx06/05/2022 19:35

Заказал 3070 tiНе знаю, продавец не признается зачем замазавает название бр …Заказал 3070 tiНе знаю, продавец не признается зачем замазавает название бренда, а при прямом вопросе MSI это или чья-то пересборка, говорит просто что продукт оригинальный. Ну буду надеяться, хотя это магазин бренда, который и занимается собственно производством компьютерных компонентов и продает видеокарты под собственным брендом обычно. Вот и настораживает)



замазывают скорее всего потому что нужно платить самим MSI или быть офф представителем. типа как с xiaomi стало на али в какойто момент времени. типа как нельзя продавать оригинальный adidas или nike на али.
это мое предположение.

alexander.vi06/05/2022 16:20

На ньюэгге. Какая разница, откуда будет идти, если всё равно будет идти мес …На ньюэгге. Какая разница, откуда будет идти, если всё равно будет идти месяц-два?Да и в китае скоро будет дешевле, уверен45к выйдет где-то с доставкой в месяц-1. 5:Check this out on @Newegg: Sapphire Nitro+ AMD Radeon RX 6700 XT Gaming OC 12GB GDDR6 HDMI / Triple DP (11306-01-20G) newegg.com/sapphire-radeon-rx-6700-xt-11306-01-20g/p/N82E16814202399?Item=N82E16814202399&Source=socialshare&cm_mmc=snc-social-_-sr-_-14-202-399-_-05062022



покупка через крипту?
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
Заказал 3070 ti
Не знаю, продавец не признается зачем замазавает название бренда, а при прямом вопросе MSI это или чья-то пересборка, говорит просто что продукт оригинальный. Ну буду надеяться, хотя это магазин бренда, который и занимается собственно производством компьютерных компонентов и продает видеокарты под собственным брендом обычно. Вот и настораживает)
default-user-265217
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.