Домашняя страница/Смартфон Apple iPhone 13 Pro 128GB, графитовый (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смартфон Apple iPhone 13 Pro 128GB, графитовый (из-за рубежа)

80 243₽
115 602₽
(31%)
Бесплатная доставка
CDEK.Shopping
Поделился(-ась)
Kodeinov

Подробнее о скидке

CDEK запускает новый сервис для заказов товаров из-за рубежа.

На самом деле хороший способ купить технику Apple за более низкий прайс, чем предлагают наши российские ритейлеры

Но возникают вопросы по гарантии и по возврату, но приложу на всякий случай этот скриншот

265465_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
227 комментариев
отсортированы по
default-user-265465
Написать комментарий..
Халапеньо
ilya_klitr
больше 2 лет
Karavan120907/05/2022 20:16

У меня С22 Ультра. Самсунг пэй, стилус, камера, которая кроет ябла, как бык …У меня С22 Ультра. Самсунг пэй, стилус, камера, которая кроет ябла, как бык овцу. Я ною?


Стилус, это в 2005 модно было? Камера ничего там не кроет, проснись ты обосрался))
Скаут
sleeper
больше 2 лет
Karavan120907/05/2022 20:16

У меня С22 Ультра. Самсунг пэй, стилус, камера, которая кроет ябла, как бык …У меня С22 Ультра. Самсунг пэй, стилус, камера, которая кроет ябла, как бык овцу. Я ною?

в глазах владельцев эпла, владельцы айндройда это люди с сяоми за 10к
Халапеньо
ilya_klitr
больше 2 лет
Darkin-Rhaast07/05/2022 20:16

Приложения имеют свойства устареватьИ флагманы ведра стоят дешевле,но не та …Приложения имеют свойства устареватьИ флагманы ведра стоят дешевле,но не так,чтобы говорить,что бабла не хватило:)


Я не могу пользоваться андройдом, есть рабочий телефон самсунг какой то заряженный, просто мне не нравится, и есть деньги на айфон не кредитный и накопленный, вот и все)
Ученик
Karavan1209
больше 2 лет
ilya_klitr07/05/2022 20:11

А мне уже и на 3 года вперед хватит, пока не соберусь обновлять модель)За а …А мне уже и на 3 года вперед хватит, пока не соберусь обновлять модель)За айфон ноют те у кого нет денег его купить, или копят на него, я могу позволить купить себе его когда захочу, и если он станет кирпичем, то не беда, на позорный андройд всегда успею перейти)


У меня С22 Ультра. Самсунг пэй, стилус, камера, которая кроет ябла, как бык овцу. Я ною?
Скаут
Darkin-Rhaast
больше 2 лет
ilya_klitr07/05/2022 20:11

А мне уже и на 3 года вперед хватит, пока не соберусь обновлять модель)За а …А мне уже и на 3 года вперед хватит, пока не соберусь обновлять модель)За айфон ноют те у кого нет денег его купить, или копят на него, я могу позволить купить себе его когда захочу, и если он станет кирпичем, то не беда, на позорный андройд всегда успею перейти)


Приложения имеют свойства устаревать

И флагманы ведра стоят дешевле,но не так,чтобы говорить,что бабла не хватило:)
Ученик
st8
больше 2 лет
Alex129107/05/2022 19:07

Эти так называемые "люди" ничего удобного не сделали, а всего лишь узаконил …Эти так называемые "люди" ничего удобного не сделали, а всего лишь узаконили серяк, что приведёт не только к проблемам для рынка в целом, но и к проблемам для клиентов. А параллельную гарантию эти "люди" разрешили? В случае брака/поломки кто будет брать на себя гарантийные обязательства? Дядя Петя из гаража? Или эти "люди" из своего кармана будут финансы выделять на исполнение гарантийных обязательств? Да какие вообще могут быть гарантийные обязательства, если товар ввозится серяком, без согласования с вендором? У нас крупные сетевики-то вечно пытаются снять с себя гарантийные обязательства и без всяких параллельных импортов, выдумывая туеву хучу причин для отказа в гарантии, заставляя клиентов мотаться по независимым экспертизам, про мелких я уж молчу, а тут вообще хаос начнётся. Почему я должен разжёвывать настолько очевидные вещи?


Слушай, у тебя всегда есть выбор - покупать серый или не покупать вообще. Чем это плохо?
Наблюдатель
Vbinrin_Akskeev
больше 2 лет
Alex129107/05/2022 19:07

Эти так называемые "люди" ничего удобного не сделали, а всего лишь узаконил …Эти так называемые "люди" ничего удобного не сделали, а всего лишь узаконили серяк, что приведёт не только к проблемам для рынка в целом, но и к проблемам для клиентов. А параллельную гарантию эти "люди" разрешили? В случае брака/поломки кто будет брать на себя гарантийные обязательства? Дядя Петя из гаража? Или эти "люди" из своего кармана будут финансы выделять на исполнение гарантийных обязательств? Да какие вообще могут быть гарантийные обязательства, если товар ввозится серяком, без согласования с вендором? У нас крупные сетевики-то вечно пытаются снять с себя гарантийные обязательства и без всяких параллельных импортов, выдумывая туеву хучу причин для отказа в гарантии, заставляя клиентов мотаться по независимым экспертизам, про мелких я уж молчу, а тут вообще хаос начнётся. Почему я должен разжёвывать настолько очевидные вещи?


Какие альтернативы?

В данном случае, риски некачественной продукции ложаться на ритейлера, либо серого "дистрибьютора", в зависимости от контракта.
Потребитель по-прежнему не остаётся крайним, в данном случае продавец заменяет или отдаёт на ремонт сервису, с которым до этого контрактовался официальный дистрибьютор.
Если серый импорт куплен не в "Сити-М-Дорадо", то, конечно, высок риск наткнуться на незаконный отказ продавца в ремонте, как было до этого
Халапеньо
ilya_klitr
больше 2 лет
Darkin-Rhaast07/05/2022 20:07

А,хорошо,есть методы,пока что


А мне уже и на 3 года вперед хватит, пока не соберусь обновлять модель)
За айфон ноют те у кого нет денег его купить, или копят на него, я могу позволить купить себе его когда захочу, и если он станет кирпичем, то не беда, на позорный андройд всегда успею перейти)
Скаут
Fraj
больше 2 лет
Серый импорт разрешили - сдек открыл магазин
Скаут
Darkin-Rhaast
больше 2 лет
ilya_klitr07/05/2022 20:06

Imagazine, купил неделю назад 13. Установил сбер и втб, изи)


А,хорошо,есть методы,пока что
Халапеньо
ilya_klitr
больше 2 лет
Darkin-Rhaast07/05/2022 18:42

Скачай на "некирпич" приложение Сбера или другого санкционного банка и удив …Скачай на "некирпич" приложение Сбера или другого санкционного банка и удиви меня:)


Imagazine, купил неделю назад 13. Установил сбер и втб, изи)
Кумир
LemonySnikets
больше 2 лет
Имеет место быть)Сейчас такая тема будет актуалочкой
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
На самом деле это вопрос выбора. Что кому нужно, вот я допустим свой iPhone брал до всех событий, и после 24.02 у меня выбилась только приложение втб,но это не основной мой банк. И выпилился почтовый клиент спарк, точнее его сам выпил, потому что разработчики украинцы, заявили позицию что будет приложения в ру сегменте и поддерживать не будут. Я посчитал что доступ к моей почте скакунам не нужен, и удалил. Вот и все.
При этом софт под iOS, его реализация, его качество мне нравится больше чем под дроид. Не говоря уже о производительности, качестве и автономности железа
Скаут
saleboy
больше 2 лет
Alex129107/05/2022 19:07

Эти так называемые "люди" ничего удобного не сделали, а всего лишь узаконил …Эти так называемые "люди" ничего удобного не сделали, а всего лишь узаконили серяк, что приведёт не только к проблемам для рынка в целом, но и к проблемам для клиентов. А параллельную гарантию эти "люди" разрешили? В случае брака/поломки кто будет брать на себя гарантийные обязательства? Дядя Петя из гаража? Или эти "люди" из своего кармана будут финансы выделять на исполнение гарантийных обязательств? Да какие вообще могут быть гарантийные обязательства, если товар ввозится серяком, без согласования с вендором? У нас крупные сетевики-то вечно пытаются снять с себя гарантийные обязательства и без всяких параллельных импортов, выдумывая туеву хучу причин для отказа в гарантии, заставляя клиентов мотаться по независимым экспертизам, про мелких я уж молчу, а тут вообще хаос начнётся. Почему я должен разжёвывать настолько очевидные вещи?


Все так и будет, наши то сьехать пытаются через раз а тут... Кстати даже про возврат в течении 7 дней хз. Была ситуация заказал на сайте мвидео оплатил на сайте. Решил вернуть в течении 7 дней, мвидео говорит вы же в магазине забирали это не дистанционный способ продажи товаров, досвидос. Хотя в законе четко написано что дистанционный способ продажи = дистанционный способ оплаты. Т. Е на сайте например оплатил все дистанционный способ.
Сдек раз такие темы мутит пусть накидывают просто 5 тыс(или сколько бы там брал бы тот же шипи) , тупо за транспортные расходы Например, и не за что не несут ответственности. Вот тогда будет топ. Я бы заплатил с ньюэга бы за доставку. К ним бы никаких вопросов бы не имел при таких раскладах.
Наблюдатель
SalatVsem
больше 2 лет
Какие кирпичи?! У кого бабок нет, нашли новую зацепку для троля айфона Из-за того, что с него платить нельзя
Darkin-Rhaast07/05/2022 19:38

Ну из Гплей выпилили,но на оф сайтах банков АПК скачивать уже можноС сайтов …Ну из Гплей выпилили,но на оф сайтах банков АПК скачивать уже можноС сайтов - как вариант,но менее удобный,как ни крутиДа и платные проги сейчас запретили обновлять и выкладывать русским разработчикам и на Айфоне это крест,а для ведра они могут сделать сайт ,где можно будет купить прогу,к примеруПросто закрытая операционка в санкции- грусть,только если шить,но покупать ради этого яблоко за кучу денег...


Насчет платных приложений: пока только в play market нельзя, об app store речи не было


Ranzar_Loys07/05/2022 18:56

Не, у меня ниче не работает. Я телефоном и не оплачивал, а подписки и внутр …Не, у меня ниче не работает. Я телефоном и не оплачивал, а подписки и внутриигровые покупки я оплачиваю через счет Apple ID, а пополняю его без проблем через Qiwi.


Через qiwi уже нельзя. Остаётся счет мобильного телефона
Скаут
Darkin-Rhaast
больше 2 лет
Novasiris07/05/2022 18:45

Как бы глупо утверждать что оплата телефоном это главная функция из за кото …Как бы глупо утверждать что оплата телефоном это главная функция из за которой его берут. По софту вы правы, но часть его выпилили разработчики этого софта, и на андроид так же. Так что скачать с левых сайтов можно, но будет ли обновляться это вопрос.Банки минус конечно но на сайт то не запрещают заходить.


Ну из Гплей выпилили,но на оф сайтах банков АПК скачивать уже можно
С сайтов - как вариант,но менее удобный,как ни крути
Да и платные проги сейчас запретили обновлять и выкладывать русским разработчикам и на Айфоне это крест,а для ведра они могут сделать сайт ,где можно будет купить прогу,к примеру
Просто закрытая операционка в санкции- грусть,только если шить,но покупать ради этого яблоко за кучу денег...
Скаут
Ton_Sokol
больше 2 лет
SeighuerLemon07/05/2022 19:08

Имел опыт продажи как японских айфонов, так и айфонов из ОАЭ. После обновле …Имел опыт продажи как японских айфонов, так и айфонов из ОАЭ. После обновления на IOS 15 и установки российской симки все ограничения снимаются, по крайней мере никто из покупателей не жаловался, что у него есть звук камеры/не работает FaceTime или ApplePay


Вчера тут с 10к человек осуждало ограничения и никто про это не в курсе, а оно во как .

Evpatiy07/05/2022 19:22

Ахахаха да люди чудные, не понимают, что в сложившейся ситуации, если очень …Ахахаха да люди чудные, не понимают, что в сложившейся ситуации, если очень надо взять айфон, то была куча скидок на 12/13 серию с РСТ, что будут последними, которые примут в авторизированный сервис….. но нафиг надо: « у меня ж ничего не случится, косяки только у лохов случаются»


Судя по последним новостям с мобайл ревью, с запчастями сейчас все очень плохо в России у эпл. Непонятно , что вообще будет дальше с поддержкой в России.
Скаут
Фербер
больше 2 лет
На сайте нет ни оферты, ни ИНН организации — ничего. (Знаю что это организация слек но все же)
Скаут
Дмитрий_Л_Кар
больше 2 лет
Alex129107/05/2022 19:07

Эти так называемые "люди" ничего удобного не сделали, а всего лишь узаконил …Эти так называемые "люди" ничего удобного не сделали, а всего лишь узаконили серяк, что приведёт не только к проблемам для рынка в целом, но и к проблемам для клиентов. А параллельную гарантию эти "люди" разрешили? В случае брака/поломки кто будет брать на себя гарантийные обязательства? Дядя Петя из гаража? Или эти "люди" из своего кармана будут финансы выделять на исполнение гарантийных обязательств? Да какие вообще могут быть гарантийные обязательства, если товар ввозится серяком, без согласования с вендором? У нас крупные сетевики-то вечно пытаются снять с себя гарантийные обязательства и без всяких параллельных импортов, выдумывая туеву хучу причин для отказа в гарантии, заставляя клиентов мотаться по независимым экспертизам, про мелких я уж молчу, а тут вообще хаос начнётся. Почему я должен разжёвывать настолько очевидные вещи?


Поддержу!
На словах всегда все просто! Но если дойдёт до гарантии, за голову возьмёшься.
Ученик
Evpatiy
больше 2 лет
Alex129107/05/2022 19:07

Эти так называемые "люди" ничего удобного не сделали, а всего лишь узаконил …Эти так называемые "люди" ничего удобного не сделали, а всего лишь узаконили серяк, что приведёт не только к проблемам для рынка в целом, но и к проблемам для клиентов. А параллельную гарантию эти "люди" разрешили? В случае брака/поломки кто будет брать на себя гарантийные обязательства? Дядя Петя из гаража? Или эти "люди" из своего кармана будут финансы выделять на исполнение гарантийных обязательств? Да какие вообще могут быть гарантийные обязательства, если товар ввозится серяком, без согласования с вендором? У нас крупные сетевики-то вечно пытаются снять с себя гарантийные обязательства и без всяких параллельных импортов, выдумывая туеву хучу причин для отказа в гарантии, заставляя клиентов мотаться по независимым экспертизам, про мелких я уж молчу, а тут вообще хаос начнётся. Почему я должен разжёвывать настолько очевидные вещи?


Ахахаха да люди чудные, не понимают, что в сложившейся ситуации, если очень надо взять айфон, то была куча скидок на 12/13 серию с РСТ, что будут последними, которые примут в авторизированный сервис….. но нафиг надо: « у меня ж ничего не случится, косяки только у лохов случаются»
Ученик
Karavan1209
больше 2 лет
Alex129107/05/2022 19:07

Эти так называемые "люди" ничего удобного не сделали, а всего лишь узаконил …Эти так называемые "люди" ничего удобного не сделали, а всего лишь узаконили серяк, что приведёт не только к проблемам для рынка в целом, но и к проблемам для клиентов. А параллельную гарантию эти "люди" разрешили? В случае брака/поломки кто будет брать на себя гарантийные обязательства? Дядя Петя из гаража? Или эти "люди" из своего кармана будут финансы выделять на исполнение гарантийных обязательств? Да какие вообще могут быть гарантийные обязательства, если товар ввозится серяком, без согласования с вендором? У нас крупные сетевики-то вечно пытаются снять с себя гарантийные обязательства и без всяких параллельных импортов, выдумывая туеву хучу причин для отказа в гарантии, заставляя клиентов мотаться по независимым экспертизам, про мелких я уж молчу, а тут вообще хаос начнётся. Почему я должен разжёвывать настолько очевидные вещи?


Надо читать точный документ. Я с тобой согласен в общем-то, всё это уже проходили. Но сейчас ситуация несколько необычная. Надо поглядеть.
Ученик
SeighuerLemon
больше 2 лет
Ton_Sokol07/05/2022 18:14

Тоже версия с ОАЭ, где ограничения?


Имел опыт продажи как японских айфонов, так и айфонов из ОАЭ. После обновления на IOS 15 и установки российской симки все ограничения снимаются, по крайней мере никто из покупателей не жаловался, что у него есть звук камеры/не работает FaceTime или ApplePay
Скаут
Alex1291
больше 2 лет
Karavan120907/05/2022 18:09

Да какой бл пандао. Параллельный импорт разрешили. Люди серую схему узакони …Да какой бл пандао. Параллельный импорт разрешили. Люди серую схему узаконили. И сделали удобно.


Эти так называемые "люди" ничего удобного не сделали, а всего лишь узаконили серяк, что приведёт не только к проблемам для рынка в целом, но и к проблемам для клиентов. А параллельную гарантию эти "люди" разрешили? В случае брака/поломки кто будет брать на себя гарантийные обязательства? Дядя Петя из гаража? Или эти "люди" из своего кармана будут финансы выделять на исполнение гарантийных обязательств? Да какие вообще могут быть гарантийные обязательства, если товар ввозится серяком, без согласования с вендором? У нас крупные сетевики-то вечно пытаются снять с себя гарантийные обязательства и без всяких параллельных импортов, выдумывая туеву хучу причин для отказа в гарантии, заставляя клиентов мотаться по независимым экспертизам, про мелких я уж молчу, а тут вообще хаос начнётся. Почему я должен разжёвывать настолько очевидные вещи?
Скаут
Gadgetspa_
больше 2 лет
vandf07/05/2022 18:55

Погоди, старые же тоже переставали работать. Есть способ чтобы работало?


Да нет способа
Человек просто не в курсе видимо
Новичок
Ranzar_Loys
больше 2 лет
Gadgetspa_07/05/2022 18:54

Только что удалил До этого тоже не работалИ после потерял-нашёл проработал …Только что удалил До этого тоже не работалИ после потерял-нашёл проработал минут 30 и все Если у тебя работает скинь скрин если не сложно


Не, у меня ниче не работает. Я телефоном и не оплачивал, а подписки и внутриигровые покупки я оплачиваю через счет Apple ID, а пополняю его без проблем через Qiwi.
Скаут
Ton_Sokol
больше 2 лет
Ranzar_Loys07/05/2022 18:54

Она не пробовала добавлять. У нее не работают карты, которые были.


Ну так мир или что? Виза и мастер конечно не работают. И я про Самсунг пэй, а не эпл. А то тут все в кашу
Скаут
vandf
больше 2 лет
Ranzar_Loys07/05/2022 18:52

Он работает. Работает и не добавляется - разные вещи. Те, у кого мир был до …Он работает. Работает и не добавляется - разные вещи. Те, у кого мир был добавлен до этого прекрасно им пользуются и оплачивают.


Погоди, старые же тоже переставали работать. Есть способ чтобы работало?
Ученик
Kerd_TV
больше 2 лет
В районе 70 тыщ там стоит на местном амазон, норм сдек наваривается) можно сгонять так окупить проц 30 тура)
Новичок
Ranzar_Loys
больше 2 лет
Pomidor07/05/2022 18:54

Добавлена давно. Не работает[Изображение]


Странно, у всех, кого я видел работает. Может щас что то изменилось.
default-user-265465
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.