Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А вы пробовали сменить сц? Может там работает утырок какой-то (
Ну вот после моего случая я пересмотрел свое мнение о гарантии эпл. Так как они все делают по шаблону/протоколу, и если ваш брак редкий и он не попадает в протокол, то вы в пролёте.
Не знаю, я техникой эпл пользуюсь с 4s. С гарантией никогда не было проблем. Даже меняли амерские эпл вотч 3. На такие же амерские
в смысле не понять? я сталкивался и мне бракованные наушники не поменяли)
Людям не понять, кто не сталкивался с этим. Сам менял и клаву (причем они клаву меняют тоже в сборе с низом) и экран в сборе на эире 19 года (экран менял ради прикола, заканчивается 2х годовалая гарантия, а на экране появился маленький след от клавиатуры). Причем клава не залипала, а в отзывной этот год числится и сами заменили
В поддержку Apple могу добавить, что всё работает и весьма неплохо.
Буквально в декабре 2021 года у экрана Macbook Pro 13 (Late 2016) появилась, так называемая "театральная подсветка", когда часть диодов снизу перестаёт работать. Вычитал в интернете, что проблема не единичная, позвонил в Re:store, озвучил проблему - сказали, что нужно менять всю крышку с экраном, стоимость работ - 45к (при цене ноутбука, на тот момент, в районе 50-60к). Спросил про гарантию по ремонту - пробили серийник и ноутбуку оказалось больше 5 лет, но с того момента, как Apple признала проблему и запустила программу по ремонту, прошло менее 3 лет и по этому признаку ноутбук взяли на ремонт. По итогу - всё поменяли.
До этого была проблема, что у того же ноутбука с новым типом клавиатуры "бабочка" могли залипать кнопки. На своём экземпляре обнаружил сие особенность буквально через месяц, когда залип пробел. Думал, что что-то забилось, хотел почистить и таким образом его просто сломал. Пару лет пользовался ноутбуком со сломанным пробелом, но далее также узнал, что Apple запустила программу по замене топкейса с клавиатурой на более современные поколение, что меньше залипали - тоже поменяли без проблем - даже с учетом того, что клавиатура была английская.
У Logitech тоже поддержка ок. Меняли G Pro Wireless по гарантии с дабл-кликом на скролле, когда WB послали в известном направлении. Прислали новую мышь по почте из Нидерландов.
АХахахах, не смешите. У эпл проблем вообще ЛИЧНО у меня не было проблем. Купил часа в США они были бракованные, все поменяли без проблем на новые (ожидание 3 недели).
То что у вас были какие-то проблемы это у вас.
Я вам также скажу про логитеч... мое мышку они не поменяли, задавали тупые вопросы и в итоге перестали отвечать. А сколько переписка продолжалась.. отвечали по неделе. топовая прям поддержка. В итоге никто мне гарантию не предоставил...
Я думаю посыл ясен? У эпл все ок с гаранитией. Ipod меняли мне, айпод тач (который сам убил случайно скатился на провода + и - и замкнуло на корпус) тоже поменяли, айпад который умер от плохого входа магнитолы тоже поменяли... и часы тоже поменяли без проблем. (айпад и часы были из США).
Единственное что мне по гарантии не поменяли как раз айфон но там была проблема в том что с айфонами надо были там где покупал (билайн) и вот там работали черти, но мы говорим же про гарантию если покупать в ОФФ магазине в нашей стране. Прочитай о чем речь была. А не то что у "зарубежных айфонов есть гарантия".
Конечно я сейчас не знаю как у них гарантия идет, но последний раз был два года назад и вопросов не было. Выдавали новое устройство и всегда без проблем. Мне ни одна компания такие условия поддержки не давала.
У майков топ гарантия +++ мне в своей время с доставкой меняли бокс с тремя огнями. Причем два раза, но у майков кроме боксов в общем то в РФ покупать ничего.
Ну сейчас у всех жопа. Я думаю даже у хваленных майков.
Тот самый "Логитеч", который сейчас всех шлёт лесом если запрос по гарантии из РФ?)
Ахахаххаха, не смешите.
Топовая гарантия у Майкрософт и логитеч. А эпл не смогли поменять мне бракованные наушники, которые отключались в метре от телефона.
И да на айфоны нет мировой гарантии.
В Защиту эпл скажу что гарантия у них всегда была топовая. Так что да... есть
Что за идиотическая скам-площадка, я что-то не понял )
Мир пэй работает на гэлэкси, как там дела на яблоке ?
Этот тезис про "бабок нет" уже давно неактуален, есть андроиды премиум сегмента, которые дадут прикурить яблофону
Мир пэй работает
Ахах . Samsung pay идеально работает )))) с любыми картами , хоть виза хоть мир .
Хотели бы - давно закрыли.
В Европе их поставки снизились на 20%, в Китае на 12,3%..
По акциям идут просадки.
Современный смартфон позволяет не только звонить и оплачивать покупки.
С чего такие выводы?
Спасибо. Но только человек не «купил», а «оплатил» или «заказал». Купил - это когда ты деньги отдал и товар уже у тебя. Тут только 50% процесса.
Основная претензия в том, что это даже хуже, чем барыг кормить. Причём хуже для самого покупателя: неясно происхождение товара, гарантии не будет, а если товар приедет нерабочим то СДЭК будет искать любые уловки, чтобы отказать в возврате. В шапке есть скрин, где прямо написано, что никаких возвратов - очевидно, что СДЭК просто прокладка. Впрочем, как и другие магазины делают, но они хоть не серовозят.
Самсунг пей работает
pepper.ru/com…236