Домашняя страница/Квадрокоптер fimi x8 se
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 сентябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Квадрокоптер fimi x8 se

27 583₽
30 849₽
(11%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Passsha

Подробнее о скидке

Такая цена с купоном продавца и промокодом only926, у кого есть купоном на 30 от 300 будет еще дешевле. На маркете от 38000.
Ниже характеристики и комплект поставки:
43398.jpg43398.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
48 комментариев
отсортированы по
default-user-43398
Написать комментарий..
Ученик
edward.moorodian
около 5 лет
StayZi26/09/2019 17:12

Как вариант клип, по набережной пролететь или у озера. В окна мне не надо з …Как вариант клип, по набережной пролететь или у озера. В окна мне не надо заглядывать и машины снимать на дороге.


Или например сделать такое станет невозможно
airgorod.ru/ros…00/
airgorod.ru/ros…00/
Скаут
StayZi
около 5 лет
Кожаный_мешок26/09/2019 17:28

Ты же в курсе надеюсь что между пультиком в твоих ручонках и дроном есть ма …Ты же в курсе надеюсь что между пультиком в твоих ручонках и дроном есть магическая связь и при этом без какого либо шифрования, и перехватить ваш канал связи да и самого дрона можно с помощью нехитрой радиоаппаратуры, а дядям в погонах так вообще хитрую выдают. Не говоря уже о том что я как сознательный гражданин тебя ментам сдам да и развлекайтесь так как хотите. Это тоже самое блин что сказать "да ну вот я убил чувака облапал и облизал его под камерой в супермаркете как меня найдут ваще ыыыыыы"


Эти сказки можно своим друзьям в баре рассказывать. Всё это есть, только в небольшом городе никто не будет этим заниматься. В МСК/Питере может и будут, в остальных нет
Ученик
Кожаный_мешок
около 5 лет
StayZi26/09/2019 17:21

По айпи вычислят


Ты же в курсе надеюсь что между пультиком в твоих ручонках и дроном есть магическая связь и при этом без какого либо шифрования, и перехватить ваш канал связи да и самого дрона можно с помощью нехитрой радиоаппаратуры, а дядям в погонах так вообще хитрую выдают. Не говоря уже о том что я как сознательный гражданин тебя ментам сдам да и развлекайтесь так как хотите. Это тоже самое блин что сказать "да ну вот я убил чувака облапал и облизал его под камерой в супермаркете как меня найдут ваще ыыыыыы"
Скаут
Fedor_Sparrow
около 5 лет
Alexei_A26/09/2019 17:09

С завтрашнего дня этот закон будет действовать. Всё летательные аппараты от …С завтрашнего дня этот закон будет действовать. Всё летательные аппараты от 250г. и более подлежат регистрации и в большинстве мест перед полётом теперь требуется уведомить власти и получить разрешение. Штраф до 500тр....то ли ещё будет в Рашке...


Ну да, то ли еще будет в твоем Сербском государстве.
Скаут
StayZi
около 5 лет
Кожаный_мешок26/09/2019 17:18

Ловят постфактум обычно


По айпи вычислят
Ученик
lostsock
около 5 лет
Alexei_A26/09/2019 17:09

С завтрашнего дня этот закон будет действовать. Всё летательные аппараты от …С завтрашнего дня этот закон будет действовать. Всё летательные аппараты от 250г. и более подлежат регистрации и в большинстве мест перед полётом теперь требуется уведомить власти и получить разрешение. Штраф до 500тр....то ли ещё будет в Рашке...


В Италии полетай, лол. Или в остальной гейропе почитай куда квадрик засунут, если ты его не по правилам достанешь.
Ученик
Кожаный_мешок
около 5 лет
StayZi26/09/2019 17:17

Мне не надо никуда ходить, кто меня ловить будет?


Ловят постфактум обычно
Скаут
StayZi
около 5 лет
Кожаный_мешок26/09/2019 17:15

Ну ты приди скажи "ребят я честный, снимать ничего не собираюсь", и тебе по …Ну ты приди скажи "ребят я честный, снимать ничего не собираюсь", и тебе поверят и все разрешат, это же так работает


Мне не надо никуда ходить, кто меня ловить будет?
Ученик
Кожаный_мешок
около 5 лет
StayZi26/09/2019 17:12

Как вариант клип, по набережной пролететь или у озера. В окна мне не надо з …Как вариант клип, по набережной пролететь или у озера. В окна мне не надо заглядывать и машины снимать на дороге.


Ну ты приди скажи "ребят я честный, снимать ничего не собираюсь", и тебе поверят и все разрешат, это же так работает
Скаут
StayZi
около 5 лет
Кожаный_мешок26/09/2019 17:05

зачем тебе в городе взлетать? ты там можешь впороться в машину, в человека, …зачем тебе в городе взлетать? ты там можешь впороться в машину, в человека, в окно, заснять что происходит в окнах. Какие ты цели преследуешь? клип снять о красотах города? или что? я просто за свои цели могу пояснить например зачем мне как частнику дрон, и в городе он вряд ли будет применяться, а тебе зачем?


Как вариант клип, по набережной пролететь или у озера. В окна мне не надо заглядывать и машины снимать на дороге.
Ученик
Alexei_A
около 5 лет
HECKBuK26/09/2019 12:26

Вообще в рашке вступил в силу законопроект, что все квадрики надо регить и …Вообще в рашке вступил в силу законопроект, что все квадрики надо регить и получать кучу всяких бумажек, короче гемора куча, щас свой такой починю после краша и буду думать что дальше делать.


С завтрашнего дня этот закон будет действовать. Всё летательные аппараты от 250г. и более подлежат регистрации и в большинстве мест перед полётом теперь требуется уведомить власти и получить разрешение. Штраф до 500тр....то ли ещё будет в Рашке...
Ученик
Кожаный_мешок
около 5 лет
StayZi26/09/2019 17:02

Ты читал, сколько всего надо согласовать, чтобы на нём в городе взлететь?



зачем тебе в городе взлетать? ты там можешь впороться в машину, в человека, в окно, заснять что происходит в окнах. Какие ты цели преследуешь? клип снять о красотах города? или что? я просто за свои цели могу пояснить например зачем мне как частнику дрон, и в городе он вряд ли будет применяться, а тебе зачем?
Скаут
StayZi
около 5 лет
Кожаный_мешок26/09/2019 17:00

единственное что слышал из минусов то что сервисы для регистрации коптера и …единственное что слышал из минусов то что сервисы для регистрации коптера и запроса взлетов сыроваты, когда в мфц завезут будет все на изичах.еще все бомбили в областях с запретом полетов но в своей области ни одной не нашел, в соседней над аэропортом, больше всего в калининграде (пограничные базы вмф и морской пехоты, ну камон, естессна же). Да и вряд ли бы кто согласился банально чтобы к его окну подлетели и засняли как он с Андрюхой развлекается. плюс мы УЖЕ многократно видели как с помощью дронов можно:-доставлять наркоту, оружие, сбрасывать бомбы-снимать что угодно, частную собственность, гей вечеринки под открытым небом-сбрасывать бомбы, распылять сибирскую язву, таранить транспорт, резать лица людей лопастямиэто же серьезная машина все таки, хрен знает, один из немногих запретов которые я поддерживаю


Ты читал, сколько всего надо согласовать, чтобы на нём в городе взлететь?
Ученик
Кожаный_мешок
около 5 лет
lostsock26/09/2019 16:52

Да все ты правильно говоришь. Ватник это "летаю как хочу и где хочу, но что …Да все ты правильно говоришь. Ватник это "летаю как хочу и где хочу, но чтобы МНЕ на голову/машину упал кг пластика - я не согласен".И да, я видел как квадрик уе..ся в машину, яжотец дал маленькому порулить.Вот из за таких даунов потом и не полетать нигде.



единственное что слышал из минусов то что сервисы для регистрации коптера и запроса взлетов сыроваты, когда в мфц завезут будет все на изичах.еще все бомбили в областях с запретом полетов но в своей области ни одной не нашел, в соседней над аэропортом, больше всего в калининграде (пограничные базы вмф и морской пехоты, ну камон, естессна же). Да и вряд ли бы кто согласился банально чтобы к его окну подлетели и засняли как он с Андрюхой развлекается. плюс мы УЖЕ многократно видели как с помощью дронов можно:
-доставлять наркоту, оружие, сбрасывать бомбы
-снимать что угодно, частную собственность, гей вечеринки под открытым небом
-сбрасывать бомбы, распылять сибирскую язву, таранить транспорт, резать лица людей лопастями
это же серьезная машина все таки, хрен знает, один из немногих запретов которые я поддерживаю
Скаут
StayZi
около 5 лет
edward.moorodian26/09/2019 15:50

И нафиг теперь он нужон!Важная информация для всех обладателей квадрокоптер …И нафиг теперь он нужон!Важная информация для всех обладателей квадрокоптеров!С 27 сентября 2019, то есть с завтрашнего дня, на территории РФ начинают действовать правила учета беспилотных гражданских судов. Все БПЛА (квадрокоптеры) с максимальной взлетной массой от 250 гр. до 30 кг будут подлежать учету. На учет БПЛА (квадрокоптер) будет ставить Росавиация. Вылет учтенный квадрокоптер сможет осуществлять только при наличии соответствующего разрешения. Разрешение нужно будет получать перед каждым вылетом.Эксплуатация квадрокоптера при отсутствии соответствующего разрешения может повлечь за собой привлечение к административной ответственности по ст. 11.4 КоАП РФ!Также, при осуществлении полетов , в соответствии с информационным письмом Росавиации, БПЛА запрещается:- выполнять полеты, включая любые виды маневрирования, которые могут создавать опасности для других;- летать над людьми, сооружениями или транспортными средствами;- приближаться ближе чем на 50 метров к людям, сооружениям или транспортным средствам;- летать на высотах выше 150 метров над уровнем земли;- приближаться к выполняющим полет самолетам и вертолетам.


А ловить тебя кто будет? ППС?
Ученик
lostsock
около 5 лет
Кожаный_мешок26/09/2019 15:58

и что? -регистрируешь-летаешь по правилам-PROFITИли для тебя звучит глупо п …и что? -регистрируешь-летаешь по правилам-PROFITИли для тебя звучит глупо правило "не летать создавая опасность для людей, транспортных средств и т.д."? Может конечно я как ватник щас звучу, но закон здравый


Да все ты правильно говоришь. Ватник это "летаю как хочу и где хочу, но чтобы МНЕ на голову/машину упал кг пластика - я не согласен".
И да, я видел как квадрик уе..ся в машину, яжотец дал маленькому порулить.
Вот из за таких даунов потом и не полетать нигде.
Новичок
Anglervos_
около 5 лет
Магазин полное говно, парили мозг с треками, короче вернули бабло, рулетка
Ученик
Кожаный_мешок
около 5 лет
edward.moorodian26/09/2019 15:50

И нафиг теперь он нужон!Важная информация для всех обладателей квадрокоптер …И нафиг теперь он нужон!Важная информация для всех обладателей квадрокоптеров!С 27 сентября 2019, то есть с завтрашнего дня, на территории РФ начинают действовать правила учета беспилотных гражданских судов. Все БПЛА (квадрокоптеры) с максимальной взлетной массой от 250 гр. до 30 кг будут подлежать учету. На учет БПЛА (квадрокоптер) будет ставить Росавиация. Вылет учтенный квадрокоптер сможет осуществлять только при наличии соответствующего разрешения. Разрешение нужно будет получать перед каждым вылетом.Эксплуатация квадрокоптера при отсутствии соответствующего разрешения может повлечь за собой привлечение к административной ответственности по ст. 11.4 КоАП РФ!Также, при осуществлении полетов , в соответствии с информационным письмом Росавиации, БПЛА запрещается:- выполнять полеты, включая любые виды маневрирования, которые могут создавать опасности для других;- летать над людьми, сооружениями или транспортными средствами;- приближаться ближе чем на 50 метров к людям, сооружениям или транспортным средствам;- летать на высотах выше 150 метров над уровнем земли;- приближаться к выполняющим полет самолетам и вертолетам.



и что?
-регистрируешь
-летаешь по правилам
-PROFIT
Или для тебя звучит глупо правило "не летать создавая опасность для людей, транспортных средств и т.д."? Может конечно я как ватник щас звучу, но закон здравый
Ученик
edward.moorodian
около 5 лет
И нафиг теперь он нужон!
Важная информация для всех обладателей квадрокоптеров!

С 27 сентября 2019, то есть с завтрашнего дня, на территории РФ начинают действовать правила учета беспилотных гражданских судов. Все БПЛА (квадрокоптеры) с максимальной взлетной массой от 250 гр. до 30 кг будут подлежать учету. На учет БПЛА (квадрокоптер) будет ставить Росавиация. Вылет учтенный квадрокоптер сможет осуществлять только при наличии соответствующего разрешения. Разрешение нужно будет получать перед каждым вылетом.
Эксплуатация квадрокоптера при отсутствии соответствующего разрешения может повлечь за собой привлечение к административной ответственности по ст. 11.4 КоАП РФ!
Также, при осуществлении полетов , в соответствии с информационным письмом Росавиации, БПЛА запрещается:
- выполнять полеты, включая любые виды маневрирования, которые могут создавать опасности для других;
- летать над людьми, сооружениями или транспортными средствами;
- приближаться ближе чем на 50 метров к людям, сооружениям или транспортным средствам;
- летать на высотах выше 150 метров над уровнем земли;
- приближаться к выполняющим полет самолетам и вертолетам.
Скаут
Fedor_Sparrow
около 5 лет
Тоже хотел взять перед поездкой в Мексику, но дичь такая творится со всеми этими заказами. Мало того, что не высылают сразу и морозят, так еще ехать хрен знает сколько будет. Обидно, что Но есть плюс - денежки целее будут.
И лично мне кажется, что будет валяться он у меня после поездки до следующей поездки. Такое себе занятие.

По теме. У продавца этого не брать, ибо очень много плохих отзывов на 4pda.
Скаут
sslon72_.
около 5 лет
Квадрик хорош. У меня такой уже больше полугода. Цена+качество на высоте. Софт и прошивки постоянно обновляется производителем. Удаленность до 5км. Кому-то мало за такие деньги? Зажрались ) Высота, правда, максимум 500м. Прием видео и контроль на мобилу. В самом аппарате карточка microSD. Насчет закона... летайте пока. Там видно будет. Снимать лучше всего на 4к, с меньшим разрешением уже херово.
Ученик
Кожаный_мешок
около 5 лет
удалено326126/09/2019 12:23

так у него вся суть, что управление идет через смарт или планшет, который в …так у него вся суть, что управление идет через смарт или планшет, который вставляется в комплектный пульт. Через него все и идет и управление и видео.

Параллельно бы на монитор видео застримить
Ученик
Кожаный_мешок
около 5 лет
HECKBuK26/09/2019 12:24

Мобила или планш это чисто для того чтобы смотреть, все пишется на карту в …Мобила или планш это чисто для того чтобы смотреть, все пишется на карту в самом квадрике, может и есть какие-то хитромудрые решения типа подключить к буку и через эмулятор андроида поставить прогу и попробовть, но я хз хз, и вообще зачем этот гемор нужен?


Мне для специфических задач, неплохо бы было сразу на большой монитор выводить (если он стримит фул хд хотя бы)
Ученик
HECKBuK
около 5 лет
Вообще в рашке вступил в силу законопроект, что все квадрики надо регить и получать кучу всяких бумажек, короче гемора куча, щас свой такой починю после краша и буду думать что дальше делать.
Ученик
HECKBuK
около 5 лет
Кожаный_мешок26/09/2019 12:20

а с него изображение не на мобилу а на ноут можно выводить?


Мобила или планш это чисто для того чтобы смотреть, все пишется на карту в самом квадрике, может и есть какие-то хитромудрые решения типа подключить к буку и через эмулятор андроида поставить прогу и попробовть, но я хз хз, и вообще зачем этот гемор нужен?
Скаут
DeletedUser
около 5 лет
Кожаный_мешок26/09/2019 12:20

а с него изображение не на мобилу а на ноут можно выводить?



так у него вся суть, что управление идет через смарт или планшет, который вставляется в комплектный пульт. Через него все и идет и управление и видео.
Ученик
Кожаный_мешок
около 5 лет
а с него изображение не на мобилу а на ноут можно выводить?
Ученик
Кожаный_мешок
около 5 лет
удалено326126/09/2019 12:17

сравнивают с Hubsan ZINO PRO, но сравнение не в его пользу. Если дороже то …сравнивают с Hubsan ZINO PRO, но сравнение не в его пользу. Если дороже то mavik, но нам цена почти в 2 раза выше



не, не надо дороже))
Скаут
DeletedUser
около 5 лет
Кожаный_мешок26/09/2019 12:10

У него аналоги есть в той же ценовухе или дешевле? Интересует хай рез видео …У него аналоги есть в той же ценовухе или дешевле? Интересует хай рез видеозапись и длительность полета от получаса



сравнивают с Hubsan ZINO PRO, но сравнение не в его пользу. Если дороже то mavik, но нам цена почти в 2 раза выше
Искатель
Sfinkter112
около 5 лет
Снимает шик, но софт такое себе, расстояние вообще не 5к метров, ну и пластик совсем не как у dji. Но за 27к отлично.
default-user-43398
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.