Домашняя страница/Монитор 28" 4К 60гц/2К 144гц IPS VESA 100x100
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Монитор 28" 4К 60гц/2К 144гц IPS VESA 100x100

17 182₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено127164

Подробнее о скидке

Ноунейм с неплохими характеристиками за относительно недорого. Тут вам и в 4к поработать на 60гц, и в 2к поиграть на 144гц и матрица ips, как все любят.
Отзывы почитал, вроде все довольны.
Не забываем брать купон продавца, если кто надумает покупать )

266014_1.jpg266014_1.jpg

Выложу скрин цены, т.к. модераторы меняют цену на обычную без купона.
266014_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 13 май

Цена снизилась с 18517₽ до 17859₽.

121 комментарий
отсортированы по
default-user-266014
Написать комментарий..
Скаут
BHE
больше 2 лет
удалено45407111/05/2022 00:27

полностью согласен. в кино кадры содержат часть картинки из предыдущего и б …полностью согласен. в кино кадры содержат часть картинки из предыдущего и будущего кадра)но суть фпс и гц как раз в том что надо показать как в кино картинку о состоянии которой неизвестно. И монитор не в курсе какая картинка будет через 1мс. Для этого и придумали эти никчемные фпс и гц)))я тоже кино смотрю за ТВ 65 4к и мне фиолетово на сколько там гц и скорлько фпсЭто как сравнить две машины , у обеих есть колеса, нот есть нюансспасибо что следишь за мнойэто так кажется) мы же тоже на 60 гц сидели и думали как прекрасен этот мир)сам ещё не юзал 240гц моники, да и пока ВК не добрались до таких цифр, но думаю тоже будет ощущаться


При работе со статичной картинкой вообще нет никакой разницы, 10гц, 60гц или 240гц сейчас выставлено. Уверен вы вслепую эти режимы не отличите. Хоть какие то отличия начинаются при скроллинге, перетаскивании менюшек, окон и тд. Согласен, это настолько важно, что без 240гц монитора жизнь не мила))

Если же речь про игры, то плиз расскажите, что за чудесное железо у вас выдаёт 4к/144фпс+?
Скаут
BHE
больше 2 лет
VladimirGamesYT10/05/2022 23:57

Ну харе уже. Все сидят на телевизорах с 60 геррцами и не парятся. У меня се …Ну харе уже. Все сидят на телевизорах с 60 геррцами и не парятся. У меня сейчас два монитора. 4к\60 и 2к\144. Играю на первом в одиночные игры. Второй пока пылится. В шутерах да, герцовка важна, а на геймпаде расслабиться с хорошей картинкой на 4к мониторе вполне себе.P.S. Не в первый раз слышу, что 4к\60 мониторы могут работать в режиме 2к\144. Если это так, то просто идеальный вариант на любой вкус и цвет


Любой монитор может работать в меньшем разрешении чем родное разрешение матрицы, это очевидный науке факт. Китайцы зачем то преподносят это как преимущество, а пипл не шарит и хавает. Ну и частота кадровой развёртки при этом тоже будет выше, вот только смысла в этом никакого нет, ибо изображение будет мутно выглядеть, так как будет пару слоев плёнки наклеили на экран.
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
удалено45407111/05/2022 00:34

я бы не хотел 60гц ни в каком исполнении)просто зачем на мониторе подключен …я бы не хотел 60гц ни в каком исполнении)просто зачем на мониторе подключеном к компу 4к и на 60гц) про отклик что-то молчат, хотя при 60гц от 7мс не видно вроде, т.к. частота такая высокая, что показывая картинку каждый 7мс ничего не теряешь. А это между прочем даже не киношное количество кадров в сеунду, т.е.рванина будет знатная


Ну значит все бренды тоже ничего не понимают в мониторах , коль 4к на 60гц выпускают.
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
pasha_nesh10/05/2022 22:25

А какую вы хотели за 18к? Дешевле где видели хотя бы с 60гц?


я бы не хотел 60гц ни в каком исполнении)
просто зачем на мониторе подключеном к компу 4к и на 60гц) про отклик что-то молчат, хотя при 60гц от 7мс не видно вроде, т.к. частота такая высокая, что показывая картинку каждый 7мс ничего не теряешь. А это между прочем даже не киношное количество кадров в сеунду, т.е.рванина будет знатная
Кумир
yvbkud
больше 2 лет
хз, вот кто видит герцы, вы видите разницу между 100 и 170? По мне так 60 это уже реально архаично, 100 даёт ощутимую плавность, а вот выше я бы уже не сказал о каком-то вау эффекте или что я могу уверенно определить где 100, 120, 140 или 160
Ученик
vlad_is
больше 2 лет
Я не догоняю. 3840 x 2160 (4к) и 2560×1440 (2к) нацело не делится. Как тогда будет работать матрица в режиме 2к? С обрезанными гранями?
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Xpertzone.new11/05/2022 00:03

Для Киномана 60гц хватит)


полностью согласен. в кино кадры содержат часть картинки из предыдущего и будущего кадра)
но суть фпс и гц как раз в том что надо показать как в кино картинку о состоянии которой неизвестно. И монитор не в курсе какая картинка будет через 1мс. Для этого и придумали эти никчемные фпс и гц)))
я тоже кино смотрю за ТВ 65 4к и мне фиолетово на сколько там гц и скорлько фпс
Это как сравнить две машины , у обеих есть колеса, нот есть нюанс

selfpowered10/05/2022 22:24

Что ни коммент, то перл.


спасибо что следишь за мной

BromDrom10/05/2022 23:39

Вот кто пишет про гонки с герцами олени. Сел на 144 и обалдел, совершенно д …Вот кто пишет про гонки с герцами олени. Сел на 144 и обалдел, совершенно другой дисплей. А вот дальше думаю для граза ничего нового не будет


это так кажется) мы же тоже на 60 гц сидели и думали как прекрасен этот мир)
сам ещё не юзал 240гц моники, да и пока ВК не добрались до таких цифр, но думаю тоже будет ощущаться
Новичок
Xpertzone.new
больше 2 лет
Cerberus_in_the_grass10/05/2022 22:17

250 кандел это сильно тускло или глаз не заметит?


Для комнаты нормально. Если не под прямыми солнечными лучами из окна

удалено45407110/05/2022 22:18

причем тут гонка?)у меня было включено 2 моника, один 60гц и другой 144гц. …причем тут гонка?)у меня было включено 2 моника, один 60гц и другой 144гц. разница такая что я понял что сидел на куске гов%а)))это не гонка, а комфорт использования. 60гц настолько утсарело, что даже не стоит рассматривать. Поэтому к4 на 60гц нельзя использовать


Для Киномана 60гц хватит)
Конферансье
Denis_Shu
больше 2 лет
Пожалуй, дождусь монитора с 1 мегагерц
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
удалено45407110/05/2022 22:18

причем тут гонка?)у меня было включено 2 моника, один 60гц и другой 144гц. …причем тут гонка?)у меня было включено 2 моника, один 60гц и другой 144гц. разница такая что я понял что сидел на куске гов%а)))это не гонка, а комфорт использования. 60гц настолько утсарело, что даже не стоит рассматривать. Поэтому к4 на 60гц нельзя использовать


Ну харе уже. Все сидят на телевизорах с 60 геррцами и не парятся. У меня сейчас два монитора. 4к\60 и 2к\144. Играю на первом в одиночные игры. Второй пока пылится. В шутерах да, герцовка важна, а на геймпаде расслабиться с хорошей картинкой на 4к мониторе вполне себе.
P.S. Не в первый раз слышу, что 4к\60 мониторы могут работать в режиме 2к\144. Если это так, то просто идеальный вариант на любой вкус и цвет
Ученик
temp
больше 2 лет
Ноунейм монитор
Ученик
BromDrom
больше 2 лет
Вот кто пишет про гонки с герцами олени. Сел на 144 и обалдел, совершенно другой дисплей. А вот дальше думаю для граза ничего нового не будет
Скаут
9301039
больше 2 лет
El_Raton10/05/2022 22:32

Почему китайский ширпотреб может удовлетворить и 2к 144 герца и 4к 60 герц, …Почему китайский ширпотреб может удовлетворить и 2к 144 герца и 4к 60 герц, а моники обычные с наших магазинов либо то либо другое?


А 28 дюймов "Моники обычные с наших магазинов" могут?)
Скаут
9301039
больше 2 лет
Sem_Perk10/05/2022 22:23

1080p - 240гц720р - 480гц360р - 960гц180р - 1920гц


Огласите весь список, пожалуйста..
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
wonder_woodpecker10/05/2022 23:15

В одном из отзывов наглядно показано, как монитор переходит из 4к в 2к В одном из отзывов наглядно показано, как монитор переходит из 4к в 2к [Изображение]


Надеюсь он снимал на видео распаковку и включение
Пламя
wonder_woodpecker
больше 2 лет
В одном из отзывов наглядно показано, как монитор переходит из 4к в 2к
6787052-eNpck.jpg
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
wols10/05/2022 22:56

Ещё в живую глянуть дисплей, может там вообще ужас. Я не иксперд к цветовы …Ещё в живую глянуть дисплей, может там вообще ужас. Я не иксперд к цветовым профилям придираться, но зная китайцев может быть совсем больно. А так не моник, а мечта


Может быть все что угодно. Такой моник за такую цену всегда риск ) но вполне возможно что повезет
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
удалено12716410/05/2022 22:52

Судя по отзыву да [Изображение] Уже


Ещё в живую глянуть дисплей, может там вообще ужас.
Я не иксперд к цветовым профилям придираться, но зная китайцев может быть совсем больно.
А так не моник, а мечта
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
wols10/05/2022 22:46

Интересно, матрица реально 4К за такие деньги и спеками? Что-то уж слишком …Интересно, матрица реально 4К за такие деньги и спеками? Что-то уж слишком подозрительный лот


Судя по отзыву да
6786996-G7AYC.jpg

Gespod10/05/2022 22:52

Читайте описание


Уже
Ученик
Gespod
больше 2 лет
удалено12716410/05/2022 22:41

По ссылке моник 4к 60гц только. Фишка сабжа в том что в 4к 60гц, но если пе …По ссылке моник 4к 60гц только. Фишка сабжа в том что в 4к 60гц, но если переключиться в 2к, то будет 144гц )


Читайте описание
Ученик
удалено486040
больше 2 лет
🤡
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Koccc10/05/2022 22:48

У этого тоже переключение есть, в 7м пункте написано про него


Этот мелкий шрифт
Тогда норм. На косарь дешевле, но да, минус что вообще отзывов нет никаких
Ученик
Koccc
больше 2 лет
удалено12716410/05/2022 22:41

По ссылке моник 4к 60гц только. Фишка сабжа в том что в 4к 60гц, но если пе …По ссылке моник 4к 60гц только. Фишка сабжа в том что в 4к 60гц, но если переключиться в 2к, то будет 144гц )


У этого тоже переключение есть, в 7м пункте написано про него
Ученик
Роман__
больше 2 лет
Cerberus_in_the_grass10/05/2022 22:21

глаз того кто в игры не играет, а ютуб и киношку смотрит или с документами …глаз того кто в игры не играет, а ютуб и киношку смотрит или с документами работает?


Если солнце попадает в комнату, то не особо. В остальное время достаточно, я использую процентов на 50, мне хватает, особенно в документах. Но опять же, кому как.
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
Интересно, матрица реально 4К за такие деньги и спеками? Что-то уж слишком подозрительный лот
Скаут
ТейлорСвифт
больше 2 лет
удалено45407110/05/2022 22:13

причем тут разрешение) 60гц уже утопия...


Ты не знаешь значение слова утопия
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Gespod10/05/2022 22:22

https://a.aliexpress.com/_AZ5XK5Есть чуть дешевле, но отзывов на этот товар …https://a.aliexpress.com/_AZ5XK5Есть чуть дешевле, но отзывов на этот товар у продавца нет.В целом я бы взял, выглядит хорошо, характеристики тоже отличные. В моделях не шарю, но мне кажется я видел внешне такой же от аос или acer. Не стоит ждать чего то очень крутого, для не искушённого пользователя товар.


По ссылке моник 4к 60гц только. Фишка сабжа в том что в 4к 60гц, но если переключиться в 2к, то будет 144гц )
Скаут
El_Raton
больше 2 лет
удалено46487610/05/2022 22:35

Ну это шах и мат и апологетам герц и разрешения и ips


Ага и цена до 20к, жаль что это непонятно что из непонятно чего без гарантии))
Скаут
удалено464876
больше 2 лет
Ну это шах и мат и апологетам герц и разрешения и ips
Скаут
Dust2x2
больше 2 лет
Cerberus_in_the_grass10/05/2022 22:17

250 кандел это сильно тускло или глаз не заметит?


Ночью без освещения норм, днём при искусственном освещении или рядом и за окном солнечно то не особо приятно
default-user-266014
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.