Домашняя страница/Монитор 28" 4К 60гц/2К 144гц IPS VESA 100x100
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Монитор 28" 4К 60гц/2К 144гц IPS VESA 100x100

17 182₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено127164

Подробнее о скидке

Ноунейм с неплохими характеристиками за относительно недорого. Тут вам и в 4к поработать на 60гц, и в 2к поиграть на 144гц и матрица ips, как все любят.
Отзывы почитал, вроде все довольны.
Не забываем брать купон продавца, если кто надумает покупать )

266014_1.jpg266014_1.jpg

Выложу скрин цены, т.к. модераторы меняют цену на обычную без купона.
266014_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 13 май

Цена снизилась с 18517₽ до 17859₽.

121 комментарий
отсортированы по
default-user-266014
Написать комментарий..
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
удалено45407111/05/2022 14:44

оно так и есть))) на консоли только ходилки и играть. всё где нужна четкост …оно так и есть))) на консоли только ходилки и играть. всё где нужна четкость сразу мимо на консоли. ну и стратегии, но это консольщикам и ненадо, головой ещё думать)ещё раз повторюсь, если не видел лучшего то и лада-машиной будет казаться


Так я вам и написал выше, что для шутеров да, 60 мылится будет, для всего другого в 4к будет нормально. Тестов с играми много на ютюбе, смотрите.
Скаут
Jekson91
больше 2 лет
BromDrom10/05/2022 23:39

Вот кто пишет про гонки с герцами олени. Сел на 144 и обалдел, совершенно д …Вот кто пишет про гонки с герцами олени. Сел на 144 и обалдел, совершенно другой дисплей. А вот дальше думаю для граза ничего нового не будет


360 посмотри офигеешь
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
pasha_nesh11/05/2022 14:32

Ну если бы так было как вы говорите(мыло) то производители консолей наверн …Ну если бы так было как вы говорите(мыло) то производители консолей наверное не замарачивались с 4к 60гц?


оно так и есть))) на консоли только ходилки и играть. всё где нужна четкость сразу мимо на консоли. ну и стратегии, но это консольщикам и ненадо, головой ещё думать)
ещё раз повторюсь, если не видел лучшего то и лада-машиной будет казаться
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
удалено45407111/05/2022 14:27

потому-что не успевает отрисоваться и глаз это уже замечаетНо тут не поспор …потому-что не успевает отрисоваться и глаз это уже замечаетНо тут не поспорю, если всегда сидел на 60гц и потом стало 4к 60гц разницы не увидеть. Но если рядом поставить 144гц моник сразу всё видно станет. и уже обратно не вернешься никогда)даже текст печатать приятнее на 120гц+


Ну если бы так было как вы говорите(мыло) то производители консолей наверное не замарачивались с 4к 60гц?
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
pasha_nesh11/05/2022 14:04

С чего бы это мылиться картинке в 4к 60гц, если вы не онлайн шутера гоняете …С чего бы это мылиться картинке в 4к 60гц, если вы не онлайн шутера гоняете?


потому-что не успевает отрисоваться и глаз это уже замечает
Но тут не поспорю, если всегда сидел на 60гц и потом стало 4к 60гц разницы не увидеть. Но если рядом поставить 144гц моник сразу всё видно станет. и уже обратно не вернешься никогда)
даже текст печатать приятнее на 120гц+
Скаут
BHE
больше 2 лет
Chiglyakov11/05/2022 13:32

Написано ips


А ну раз так написано в описании на алишке у нонейм монитора, то вопросов нет
6789573-RG7Fb.jpg
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
удалено45407111/05/2022 12:40

зачем?сейчас не на чем 144фпс на 4к играть)я к тому что 4к пока удел медлен …зачем?сейчас не на чем 144фпс на 4к играть)я к тому что 4к пока удел медленных ТВ, а не мониторов. А люди их хватают и кукарекают как им хорошо в этой картинке с большим количеством точек но мылящейся от любого движения т.к. 60фпс всего


С чего бы это мылиться картинке в 4к 60гц, если вы не онлайн шутера гоняете?
Скаут
Chiglyakov
больше 2 лет
BHE11/05/2022 11:13

Матрица TN, 144ГЦ нет, реально фантастика.


Написано ips
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
DaNzell_1711/05/2022 12:00

Посмотри на цены мониторов 4к с 144гц


зачем?
сейчас не на чем 144фпс на 4к играть)
я к тому что 4к пока удел медленных ТВ, а не мониторов. А люди их хватают и кукарекают как им хорошо в этой картинке с большим количеством точек но мылящейся от любого движения т.к. 60фпс всего
Наблюдатель
DaNzell_17
больше 2 лет
удалено45407110/05/2022 22:18

причем тут гонка?)у меня было включено 2 моника, один 60гц и другой 144гц. …причем тут гонка?)у меня было включено 2 моника, один 60гц и другой 144гц. разница такая что я понял что сидел на куске гов%а)))это не гонка, а комфорт использования. 60гц настолько утсарело, что даже не стоит рассматривать. Поэтому к4 на 60гц нельзя использовать


Посмотри на цены мониторов 4к с 144гц
Новичок
Евген_Фёдоров
больше 2 лет
Chiglyakov11/05/2022 10:44

Судя по хар-ка фантастика, интересно для фото видео цветкора пойдет?


Если увлекаться кислотой, то конечно да
Новичок
Евген_Фёдоров
больше 2 лет
удалено45407111/05/2022 09:21

вот и я про тоже, что нет смысла в таком монике) не поиграть же. при такой …вот и я про тоже, что нет смысла в таком монике) не поиграть же. при такой диоганали 4к зачем вообще? вы что супермены? даже whqd уже видна пыль а не пиксели на 27 диоганали. А если брать 32 то тоже какой смысл, придется отсесть подальше и сделать масштабирование интерфейса чтобы комфортно пользоваться былои причем здесь 240?60 и 144+ очень даже всё видно. и вы что сидите и смотрите статичную картинку? нет конечно постоянно водите мышкой туда сюда, переключаетесь между программами. Или если вы покупаете 4к/28' для фотообоев то конечно не лишено смысла


Ерунда. На гнутом дэлл 32 сижу на том же расстоянии как и при 27, как и при 23.

zhsv11/05/2022 10:14

с таблицами удобен 34 диагонали.но я брал VA и вернул обратно в магазин, вс …с таблицами удобен 34 диагонали.но я брал VA и вернул обратно в магазин, все шикарно , но только днем. ночью за VA работать не реал.

Ерунда. Если монитор - единственный источник света - при любой матрице будет глазоболь. Отраженные источники света слева и справа и будет счастье. Хоть юсб лампочки, хоть что.
Скаут
BHE
больше 2 лет
Chiglyakov11/05/2022 10:44

Судя по хар-ка фантастика, интересно для фото видео цветкора пойдет?


Матрица TN, 144ГЦ нет, реально фантастика.
Ученик
xeleos
больше 2 лет
Cerberus_in_the_grass10/05/2022 22:21

глаз того кто в игры не играет, а ютуб и киношку смотрит или с документами …глаз того кто в игры не играет, а ютуб и киношку смотрит или с документами работает?


С документами работать на 144гц приятнее. Ну или кодить.
Скаут
Chiglyakov
больше 2 лет
Судя по хар-ка фантастика, интересно для фото видео цветкора пойдет?
Скаут
zhsv
больше 2 лет
not-today11/05/2022 09:39

Речь о том, что фраза «самый дешевый 4к в мире» как минимум неуместна28 дюй …Речь о том, что фраза «самый дешевый 4к в мире» как минимум неуместна28 дюймов/4к - топ для работы с таблицами и т.д.


с таблицами удобен 34 диагонали.
но я брал VA и вернул обратно в магазин, все шикарно , но только днем. ночью за VA работать не реал.
Скаут
BHE
больше 2 лет
Заинтересовался поддержкой режима 144Hz. Судя по отзывам, в виндоус такого режима нет, он включается "кнопкой"?! В настройках экрана в винде при этом 60гц. Также на внутрикитайских сайтах указан типа панели как TN suning.com/ite…TML
Короче, расходимся, нас нае..
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Нехороший_Человек11/05/2022 09:48

Фильмы тоже в 144гц делают?)


а как связаны гц с кадрами в кино?
удалено45407110/05/2022 22:18

причем тут гонка?)у меня было включено 2 моника, один 60гц и другой 144гц. …причем тут гонка?)у меня было включено 2 моника, один 60гц и другой 144гц. разница такая что я понял что сидел на куске гов%а)))это не гонка, а комфорт использования. 60гц настолько утсарело, что даже не стоит рассматривать. Поэтому к4 на 60гц нельзя использовать


Фильмы тоже в 144гц делают?)
Ученик
not-today
больше 2 лет
Tribal11/05/2022 09:13

Добавляем доставку из США и уже не так интересно получается)


Речь о том, что фраза «самый дешевый 4к в мире» как минимум неуместна

удалено45407111/05/2022 09:21

вот и я про тоже, что нет смысла в таком монике) не поиграть же. при такой …вот и я про тоже, что нет смысла в таком монике) не поиграть же. при такой диоганали 4к зачем вообще? вы что супермены? даже whqd уже видна пыль а не пиксели на 27 диоганали. А если брать 32 то тоже какой смысл, придется отсесть подальше и сделать масштабирование интерфейса чтобы комфортно пользоваться былои причем здесь 240?60 и 144+ очень даже всё видно. и вы что сидите и смотрите статичную картинку? нет конечно постоянно водите мышкой туда сюда, переключаетесь между программами. Или если вы покупаете 4к/28' для фотообоев то конечно не лишено смысла


28 дюймов/4к - топ для работы с таблицами и т.д.
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
BHE11/05/2022 01:33

При работе со статичной картинкой вообще нет никакой разницы, 10гц, 60гц ил …При работе со статичной картинкой вообще нет никакой разницы, 10гц, 60гц или 240гц сейчас выставлено. Уверен вы вслепую эти режимы не отличите. Хоть какие то отличия начинаются при скроллинге, перетаскивании менюшек, окон и тд. Согласен, это настолько важно, что без 240гц монитора жизнь не мила)) Если же речь про игры, то плиз расскажите, что за чудесное железо у вас выдаёт 4к/144фпс+?


вот и я про тоже, что нет смысла в таком монике) не поиграть же. при такой диоганали 4к зачем вообще? вы что супермены? даже whqd уже видна пыль а не пиксели на 27 диоганали. А если брать 32 то тоже какой смысл, придется отсесть подальше и сделать масштабирование интерфейса чтобы комфортно пользоваться было
и причем здесь 240?
60 и 144+ очень даже всё видно. и вы что сидите и смотрите статичную картинку? нет конечно постоянно водите мышкой туда сюда, переключаетесь между программами. Или если вы покупаете 4к/28' для фотообоев то конечно не лишено смысла
Ученик
Tribal
больше 2 лет
not-today11/05/2022 08:26

Конечно это не самый дешёвый 4к в мире, оффбренды в штатах типа спектра сто …Конечно это не самый дешёвый 4к в мире, оффбренды в штатах типа спектра стоят дешевле


Добавляем доставку из США и уже не так интересно получается)
Ученик
not-today
больше 2 лет
Данил_Днепров10/05/2022 22:16

Это самый дешевый 4к моник в МИРЕ, причем тут твои герцы? Или ты думаешь то …Это самый дешевый 4к моник в МИРЕ, причем тут твои герцы? Или ты думаешь тот кто его купит сможет позволить железо что бы выше 60фпс в игры гонять в 4к?


Конечно это не самый дешёвый 4к в мире, оффбренды в штатах типа спектра стоят дешевле
Скаут
als
больше 2 лет
4,4 K-60HZ/2K-144HZ самолет ясный и быстрый ответ.
Скорость отклика 2 мс, отсутствие экрана при воспроизведении игр.
ясно понятно, самолет короче продают, чтоб улететь
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 2 лет
eum10/05/2022 22:09

Матрица наверное самый дешман с засветами


Конечно))))) Всем же важнее ХАРАКТЕРИСТИКИ 😄😄😄
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
BHE11/05/2022 01:28

Любой монитор может работать в меньшем разрешении чем родное разрешение ма …Любой монитор может работать в меньшем разрешении чем родное разрешение матрицы, это очевидный науке факт. Китайцы зачем то преподносят это как преимущество, а пипл не шарит и хавает. Ну и частота кадровой развёртки при этом тоже будет выше, вот только смысла в этом никакого нет, ибо изображение будет мутно выглядеть, так как будет пару слоев плёнки наклеили на экран.


Думаю, тут тупо даунскейлер стоит. Родное 2к наверняка, а 4 - интерполируемое. Вот такая хрень внутри типа:
6787563-jCbpG.jpg
И герцовка прям намекает)
Скаут
als
больше 2 лет
так 2к или 4к?
Скаут
zhsv
больше 2 лет
BHE11/05/2022 01:33

При работе со статичной картинкой вообще нет никакой разницы, 10гц, 60гц ил …При работе со статичной картинкой вообще нет никакой разницы, 10гц, 60гц или 240гц сейчас выставлено. Уверен вы вслепую эти режимы не отличите. Хоть какие то отличия начинаются при скроллинге, перетаскивании менюшек, окон и тд. Согласен, это настолько важно, что без 240гц монитора жизнь не мила)) Если же речь про игры, то плиз расскажите, что за чудесное железо у вас выдаёт 4к/144фпс+?


3090 и то не везде может
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
VladimirGamesYT11/05/2022 07:06

Значит вся фишка именно в повышенной герцовке. 4к/60 телевизоры с консолями …Значит вся фишка именно в повышенной герцовке. 4к/60 телевизоры с консолями могут работать в режиме 1080/120. С ПК не проверял. А вот 4к/60 монитор, который в 2к выдает 144 Герца - это для меня новость и довольно полезная. А почему должна возникнуть мутность?


Потому что это базовая характеристика жидкокристаллической панели. Трубки могли показывать как угодно, а ЖК работают нормально только в том разрешении, которое написано на матрице.
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
BHE11/05/2022 01:28

Любой монитор может работать в меньшем разрешении чем родное разрешение ма …Любой монитор может работать в меньшем разрешении чем родное разрешение матрицы, это очевидный науке факт. Китайцы зачем то преподносят это как преимущество, а пипл не шарит и хавает. Ну и частота кадровой развёртки при этом тоже будет выше, вот только смысла в этом никакого нет, ибо изображение будет мутно выглядеть, так как будет пару слоев плёнки наклеили на экран.


Значит вся фишка именно в повышенной герцовке. 4к/60 телевизоры с консолями могут работать в режиме 1080/120. С ПК не проверял. А вот 4к/60 монитор, который в 2к выдает 144 Герца - это для меня новость и довольно полезная. А почему должна возникнуть мутность?
default-user-266014
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.