Домашняя страница/Бензиновый триммер Huter GGT-2500S на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Бензиновый триммер Huter GGT-2500S на Tmall

8 390₽
11 090₽
(24%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
krosavsky

Подробнее о скидке

- 2% монетами, + баллы через русское приложение.

Долго выбирал триммер и решил заказать именно этот. Во всех сетевых дороже. Гарантия (по идее) работает так, что вы можете обращаться напрямую в сервисные центры в случае каких-либо проблем.

Конечно зимой были дешевле, но стал нужен именно сейчас.

У этой модели разборная штанга. Доставка Почтой России за 3-4 дня.

P.s. Крайняя скидка на модель послабее за эту же цену набрала около 300 лайков.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-266900
Написать комментарий..
Скаут
SEREGA.
больше 2 лет
Люди подскажите пожалуйста, до 10 тысяч какой лучше купить?
Скаут
Firmasura
больше 2 лет
Все хитер и патриот, по сути всё одно и тоже, а про пластик не парьтесь, не пластиком косить, да и не сидеть вам на нем. Если косите долго нагруженно, щупайте редуктор, если горячий - выкрутить болтик и вдавить кубик литиевой смазки (именно эту смазку, или смазку для редуктора специальную,) много смазки не есть хорошо скажу вам, очищайте место соединение катушки с валом, там наматывается веревка часто, да всякая капитальная трава - которая стачивает сальник (особенно резиновый) благодаря чему подшипник выходит из строя и смазка под температурой выходит.
Это инфа для тех кто косит по 30- и более соток в лето. Не используйте топливо, которые осталось с прошлого года - масло потеряло свои свойства, заливайте и разводите только необходимый объем.

И еще есть фишка. Берете косилку и то редуктор вверх поднимите ,то вниз. Если почувствуете будто внутри что то елозит (это штанга туда сюда катается) следовательно площадь контакта штанги с шлицами неполное. Отсюда при нагрузке может свернуть вал.
(при РАЗЬЕДИНЕННОМ от двигателя, легче приметить сколько мм гуляет туда сюда вал и либо на глаз либо штангелем замерить болтанку, и отрезать лишние мм от штанги но оставить 3--4мм болтанки вала. И да. Редуктор от ПОВОРОТА редуктора на штанге, держит лишь маленький болтик,который входит в дырку на штанге. Не затягивайте редуктор от всей дури, очень легко ЛОПАЕТСЯ хомутная часть редуктора, !!! БУКВАЛЬНО слегка затянуть.

А еще разьедените от двигателя (там где сцепление,) заткните дырку со стороны сцепления к штанге, от сцепления пыль попадает в шлицы штанги и изнашивает их (и вытащить штангу смазать всю, включая шлицы (можно литиевой или литол)
В идеале закрыть окошки от сцепления, исключив попадания абразива на сальник подшипника. Скотчем к примеру (желательно температурным)

Если бак подпирается скобой впритык к баку, следует снять эту скобу и поправить ее, и добиться не сильного упора в бак, это ведет к тому, современем от такой нагрузки перекашивается и пластик трещину дает, в местах нагрузки
6818424-oJRug.jpg.
не Дро#@те ускорительным насосом, нажал на газульке и коси, не имейте привычку газануть отпустить, (многие так делают когда обратном ходу слева на право в холостую отводят) увеличивает перегрев, износ И РАСХОД топлива а еще нервы портит вашим соседям
Ученик
krosavsky
больше 2 лет
Олег_Засекречено15/05/2022 10:25

Китайский триммер русской фирмы с немецким названием, ну такое


Ну посмотрим 🤷🏼‍♂️
Уже купил, буду пользоваться
Скаут
staryi
больше 2 лет
Олег_Засекречено15/05/2022 10:25

Китайский триммер русской фирмы с немецким названием, ну такое


Большинство товара китайское и дальше что?)
Китайский триммер русской фирмы с немецким названием, ну такое
Скаут
staryi
больше 2 лет
Лучше брать серию TX там и катушка хорошая и набор побогаче
Скаут
SEREGA.
больше 2 лет
Доброе утро всем, подскажите пожалуйста, что выбрать patriot pt 553 или 446?
Скаут
staryi
больше 2 лет
Хозяин_автосалонов14/05/2022 17:23

Камон, хускварна в днс 9999


С гнутой штанкой на 600 Вт? На на кой это убожество
Ученик
Миша_Колин
больше 2 лет
nooblog14/05/2022 23:44

Насчёт пуска, не знаю как на этом хутер, а на моем патриоте так же стоит си …Насчёт пуска, не знаю как на этом хутер, а на моем патриоте так же стоит система быстрого пуска и хорошая свечка, даже после зимы заводится с 2-3 тычков, на горячую практически всегда с одного. Может при тяжёлых условиях использования патриот и не отходит 10 лет, но за свои 7тр он пашет на 110% вот уже 4 года.


Спасибо за адекватную критику и помощь в выборе! ДА, мой триммер не косит траву и кусты "а пояс"..Он для этого , не годен..А насчет патриота ч действителено - подумаю! Только мне не нравится , что он не - разборный
Скаут
nooblog
больше 2 лет
Миша_Колин14/05/2022 22:57

Неа, Чехиа или Польша..Помню были даижки на этих ELMOS Митшубиши и "еще как …Неа, Чехиа или Польша..Помню были даижки на этих ELMOS Митшубиши и "еще какой-то "..Так вот у меня "еще какой-то""..И я доволен как он запускается спустя 10 ...или намного больше лет...Неужели с разборными штангами все так плохо у Китая? Если хотите, могу сфоткать как обстоят дела с местом крепления штанги у Ellos, пока я в гараже))


Насчёт пуска, не знаю как на этом хутер, а на моем патриоте так же стоит система быстрого пуска и хорошая свечка, даже после зимы заводится с 2-3 тычков, на горячую практически всегда с одного. Может при тяжёлых условиях использования патриот и не отходит 10 лет, но за свои 7тр он пашет на 110% вот уже 4 года.
Скаут
nooblog
больше 2 лет
Миша_Колин14/05/2022 22:57

Неа, Чехиа или Польша..Помню были даижки на этих ELMOS Митшубиши и "еще как …Неа, Чехиа или Польша..Помню были даижки на этих ELMOS Митшубиши и "еще какой-то "..Так вот у меня "еще какой-то""..И я доволен как он запускается спустя 10 ...или намного больше лет...Неужели с разборными штангами все так плохо у Китая? Если хотите, могу сфоткать как обстоят дела с местом крепления штанги у Ellos, пока я в гараже))


В этом был бы смысл, если бы ваш элмос был кусторезом на 3л.с., а так глупо их сравнивать, они для абсолютно разных условий работы. Я таким кошу траву и кусты по пояс, использую тяжёлую катушку и леску 4мм, а вашим чешским или каким там элмосом так можно? Хотел бы я взглянуть на это соединение вала, если его поставить на кусторез 3л.с. и кусты им покосить хотя бы 1 сезон.
Ученик
Миша_Колин
больше 2 лет
nooblog14/05/2022 22:49

Все дело в 3 л.с. Уверен, что ваш элмос изготовлен тоже в Китае, хоть и по …Все дело в 3 л.с. Уверен, что ваш элмос изготовлен тоже в Китае, хоть и по импортной лицензии.


Неа, Чехиа или Польша..Помню были даижки на этих ELMOS Митшубиши и "еще какой-то "..Так вот у меня "еще какой-то""..И я доволен как он запускается спустя 10 ...или намного больше лет...Неужели с разборными штангами все так плохо у Китая? Если хотите, могу сфоткать как обстоят дела с местом крепления штанги у Ellos, пока я в гараже))
Скаут
nooblog
больше 2 лет
Миша_Колин14/05/2022 22:44

Спасибо! Но..имею разборный триммер Elmos EPT 25, разборный, правда слабень …Спасибо! Но..имею разборный триммер Elmos EPT 25, разборный, правда слабенький.1 .л.с..Лет ему...не помню..Ничего не раздолбалось в месте соеденения..Неужели в китацах, все так - ненадежно? (Терпеть не могу возить что-то на крыше)..А возить его как ? На крыше , сверху? Блин неудобно, машина бывает ночует с триммером в багажнике, перед работой...Заносить домой? Блин.блин блин...)) Думаю..


Все дело в 3 л.с. Уверен, что ваш элмос изготовлен тоже в Китае, хоть и по импортной лицензии.
Ученик
Миша_Колин
больше 2 лет
nooblog14/05/2022 22:02

Разборная штанга это скрытая проблема, соединение это быстро разбивается и …Разборная штанга это скрытая проблема, соединение это быстро разбивается и начинается жуткая вибрация.https://www.pepper.ru/share-deal/266938 этот лучше патриота 443/446, хутер вообще не рекомендую


Спасибо! Но..имею разборный триммер Elmos EPT 25, разборный, правда слабенький.
1 .л.с..Лет ему...не помню..Ничего не раздолбалось в месте соеденения..Неужели в китацах, все так - ненадежно?
(Терпеть не могу возить что-то на крыше)..

nooblog14/05/2022 22:02

Разборная штанга это скрытая проблема, соединение это быстро разбивается и …Разборная штанга это скрытая проблема, соединение это быстро разбивается и начинается жуткая вибрация.https://www.pepper.ru/share-deal/266938 этот лучше патриота 443/446, хутер вообще не рекомендую


А возить его как ? На крыше , сверху? Блин неудобно, машина бывает ночует с триммером в багажнике, перед работой...Заносить домой? Блин.блин блин...)) Думаю..
Ученик
ivanovich
больше 2 лет
krosavsky14/05/2022 17:23

Причём спрашивал в комментариях к предыдущей скидке, есть ли у кого-то тако …Причём спрашивал в комментариях к предыдущей скидке, есть ли у кого-то такой, никто не ответил))А катушка жива?


Все прошлое лето косил таким территорию соток 30, катушке и редуктору писец, поменял. После зимы с первого раза завелся.
Скаут
nooblog
больше 2 лет
Миша_Колин14/05/2022 21:59

Подскажите, в итоге , что выбрать? Этот Хутер или Патриот 446 (на пепере не …Подскажите, в итоге , что выбрать? Этот Хутер или Патриот 446 (на пепере недавно выкладывали)? Как по качеству ? Что лучше запускаеться? Где пластик лучше на кожухе? P.S и хотелось чтобы триммер был все-таки - разборным..


Разборная штанга это скрытая проблема, соединение это быстро разбивается и начинается жуткая вибрация.

Миша_Колин14/05/2022 21:59

Подскажите, в итоге , что выбрать? Этот Хутер или Патриот 446 (на пепере не …Подскажите, в итоге , что выбрать? Этот Хутер или Патриот 446 (на пепере недавно выкладывали)? Как по качеству ? Что лучше запускаеться? Где пластик лучше на кожухе? P.S и хотелось чтобы триммер был все-таки - разборным..


pepper.ru/sha…938 этот лучше патриота 443/446, хутер вообще не рекомендую
Ученик
Миша_Колин
больше 2 лет
Подскажите, в итоге , что выбрать? Этот Хутер или Патриот 446 (на пепере недавно выкладывали)? Как по качеству ? Что лучше запускаеться? Где пластик лучше на кожухе?
P.S и хотелось чтобы триммер был все-таки - разборным..
Альтруист
se_r_ge
больше 2 лет
RUS_Manyak14/05/2022 21:12

А если по колено? То какой брать?


Взял ( для "редко и по колено") почти такой же с насадками "культиватор" и "кусторез",
6813338-iw8ZO.jpg после общения с ландшафтниками договорился с косильщиками на разовый покос (из ТСЖ), продал бензинку и купил комплект - электрическую газонокосилку со слабеньким триммером на аккумах.
6813338-Xxbu2.jpg/Для ровного газона с регулярной стрижкой мне "бензинка" не нужна/
Скаут
nooblog
больше 2 лет
pepper.ru/sha…938 хорошая сделка
Ученик
RUS_Manyak
больше 2 лет
se_r_ge14/05/2022 20:57

Определите задачу перед покупкой. Косить газон раз в неделю 6-12 соток, или …Определите задачу перед покупкой. Косить газон раз в неделю 6-12 соток, или раз в месяц заросли "по колено" Счётчики на столбах ( Ленобласть / тоже есть решение, но не в этой группе /)


А если по колено? То какой брать?
Скаут
nooblog
больше 2 лет
se_r_ge14/05/2022 20:57

Определите задачу перед покупкой. Косить газон раз в неделю 6-12 соток, или …Определите задачу перед покупкой. Косить газон раз в неделю 6-12 соток, или раз в месяц заросли "по колено" Счётчики на столбах ( Ленобласть / тоже есть решение, но не в этой группе /)


А как же заросли по самые уши?
Альтруист
se_r_ge
больше 2 лет
Определите задачу перед покупкой.
Косить газон раз в неделю 6-12 соток, или раз в месяц заросли "по колено"

RUS_Manyak14/05/2022 19:50

Да, ладно... Большенство магнит клеют на счётчик и никаких лишних расходов …Да, ладно... Большенство магнит клеют на счётчик и никаких лишних расходов


Счётчики на столбах ( Ленобласть / тоже есть решение, но не в этой группе /)
Скаут
Firmasura
больше 2 лет
Не советую брать 52куб.очень прожорливый. Косим в деревне каждый год, 2 огорода по 30 соток (общее 60соток выходит) и это всё одним триммером, выгода правда сомнительная выходит, но ввиду того что народу на уборку сена мало, то и за раз косится тоже мало. Постепенно докашиваем.
Ранее была 43куба. После 4 лет стала барахлить.и купили двигатель на 52куб.и скажу она просто прожорливая жуть. Кости диском для травы (периодически затачиваем диск сами) 6812886-KZyQH.jpg

OptimiZZator14/05/2022 17:39

Кромсаю 40 соток( 20 из них не обрабатываются регулярно и очень сильно зара …Кромсаю 40 соток( 20 из них не обрабатываются регулярно и очень сильно зарастают "густотой") ChampionОМ 514 2011 года) ему пофиг что кромсать) Редуктор только в этом сезоне загудел) С другой стороны, сейчас что не покупай что за 8 что за 80 тысяч- везде рулетка, как повезет


В редуктор периодически задавливаю шприца литиевую смазку, кубик. И штангу вынимаю обильно смазываю.
Ученик
RUS_Manyak
больше 2 лет
nooblog14/05/2022 19:52

Даже при таких вводных бензинку лучше


Да я не спорю, просто топливо, это не вариант сэкономить.
Скаут
nooblog
больше 2 лет
RUS_Manyak14/05/2022 19:50

Да, ладно... Большенство магнит клеют на счётчик и никаких лишних расходов …Да, ладно... Большенство магнит клеют на счётчик и никаких лишних расходов


Даже при таких вводных бензинку лучше
Ученик
RUS_Manyak
больше 2 лет
nooblog14/05/2022 19:32

С бензинкой много хлопот, но реально большие объемы быстро обрабатывать и о …С бензинкой много хлопот, но реально большие объемы быстро обрабатывать и от розетки не зависишь. С электрической дольше куришь, чем косишь, объем обработки должен быть не большой, долго они не служат, мощности большой не выдают, счёт за свет потом не обрадует. Я когда с электрической на бензинку перешёл, не мог нарадоваться.Бензинку самую дешёвую тоже лучше не брать, это экономия на собственных нервах и времени


Да, ладно... Большенство магнит клеют на счётчик и никаких лишних расходов
Скаут
nooblog
больше 2 лет
Magnum14/05/2022 19:25

Да на видео ими фигачат всё подрят,а в отзывах коллапс.Мне траву,но дешевку …Да на видео ими фигачат всё подрят,а в отзывах коллапс.Мне траву,но дешевку самую не хочу,бензинка просто не нужна.


С бензинкой много хлопот, но реально большие объемы быстро обрабатывать и от розетки не зависишь. С электрической дольше куришь, чем косишь, объем обработки должен быть не большой, долго они не служат, мощности большой не выдают, счёт за свет потом не обрадует. Я когда с электрической на бензинку перешёл, не мог нарадоваться.

Бензинку самую дешёвую тоже лучше не брать, это экономия на собственных нервах и времени
Кумир
Magnum
больше 2 лет
nooblog14/05/2022 19:17

Электрическая это только вдоль дорожек и заборов после газонокосилки подкаш …Электрическая это только вдоль дорожек и заборов после газонокосилки подкашивать


Да на видео ими фигачат всё подрят,а в отзывах коллапс.
Мне траву,но дешевку самую не хочу,бензинка просто не нужна.
Скаут
nooblog
больше 2 лет
Magnum14/05/2022 19:02

Электрическую кто юзает?Про хантер отзывы так себе


Электрическая это только вдоль дорожек и заборов после газонокосилки подкашивать
Кумир
Magnum
больше 2 лет
OptimiZZator14/05/2022 19:03

Смотря что ей косить. Нежные очень


У электрической Хантер в инструкции написано;3 минуты работать,6 отдыхать )
Классная рекомендация)
default-user-266900
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.