Домашняя страница/Горный велосипед 26 дюймов, 21 скорость
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Горный велосипед 26 дюймов, 21 скорость

9 582₽
22 265₽
(57%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
MoJIekyJIa

Подробнее о скидке

Есть чуть дешевле 9075 руб, немного другой вариант:
267017_1.jpg
m.aliexpress.ru/item/32902947101.html?srcSns=sns_Copy&spreadType=socialShare&bizType=ProductDetail&social_params=40182570772&aff_fcid=1c5b20de4db242879098cedb3caa19dc-1652801267879-04992-_AKH8qb&tt=MG&aff_fsk=_AKH8qb&aff_platform=default&sk=_AKH8qb&aff_trace_key=1c5b20de4db242879098cedb3caa19dc-1652801267879-04992-_AKH8qb&shareId=40182570772&businessType=ProductDetail&platform=AE&terminal_id=37d3adeb4c4e4d2fbb3b084769e1ea93&sku_id=12000023064851682

Из поста:
Дисковые тормоза в круг!
В наличии много, есть разные цвета!
Быстрая доставка из России
Продавец кладёт подарки.

267017_1.jpg267017_1.jpg267017_1.jpg267017_1.jpg
267017_1.jpg267017_1.jpg267017_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

178 комментариев
отсортированы по
default-user-267017
Написать комментарий..
Новичок
Bigvig
больше 2 лет
SÆXx15/05/2022 13:35

Маленький гайд по покупке велика или минимальные системные требования:1. Ал …Маленький гайд по покупке велика или минимальные системные требования:1. Алюминиевая рама (определяется по широким швам, а также алюминиевая рама более толстая, чем металлическая).2. Гидравлические тормоза.3. Переключатели скоростей - сзади должна стоять касета, а не трещотка4. Двойной обод, а не одинарный.5. Амартизационная вилка с монолитными штанами (на них нет сварных соединений). Велосипед из-за этого прочнее, легче и безопаснее.


Для Бюджетного вела вообще нет.
1. Сталь норм.
2. Мех.дисковые или ободные надежнее
3.Трещотка норм.
4. Двойные желательно, но для прогулочного не кртично.
5. Можно и без вилки
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 2 лет
emulov15/05/2022 13:43

Лет 15 жду когда все разболтается на подобном ашанбайке Уже и сын подключил …Лет 15 жду когда все разболтается на подобном ашанбайке Уже и сын подключился к разбалтыванию


Лентабайк откатал все лето и продал в идеале.
Скаут
emulov
больше 2 лет
Snaiper15/05/2022 11:47

вот именно 5-10 раз, то да можно, после чего все разболтается и либо выкину …вот именно 5-10 раз, то да можно, после чего все разболтается и либо выкинуть,(т к настроить это нереально), либо менять всю навеску с колесами, а это стоимость еще одного такого вела


Лет 15 жду когда все разболтается на подобном ашанбайке
Уже и сын подключился к разбалтыванию
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 2 лет
МаксимХомутов15/05/2022 13:38

Может Вы адепт "пластилиновых" изделий?Не надо путать это изделие, с теми ж …Может Вы адепт "пластилиновых" изделий?Не надо путать это изделие, с теми же "Стелсами", "Форвардами", за 15т.. Почему сравнения с велосипедами за 100т.?


Стелс форвард и тп сейчас 30тыр идут такие же.
Зато навесное оборудование будет Шимано! Но такое же только не пластилин.
Надо брать, только собирать должен веломастер и будет он у вас вечный
Новичок
МаксимХомутов
больше 2 лет
Name70015/05/2022 12:05

О адепт статьи про ашанбайки с Лурк! У меня и у многих моих знакомых полным …О адепт статьи про ашанбайки с Лурк! У меня и у многих моих знакомых полным полно всяких дешёвых великов, в том числе всякие двуподвесы стелса. И у всех все работает и ничего не разваливается! Хватит свои темы про "велик дешевле 100к хлам" в народ продвигать!У велика с поста лишь нужно заменить сиденье на большое, чтобы между ног не натирало за 30 минут езды


Может Вы адепт "пластилиновых" изделий?
Не надо путать это изделие, с теми же "Стелсами", "Форвардами", за 15т.. Почему сравнения с велосипедами за 100т.?
Александр_Баталов15/05/2022 11:54

Третье лето катаюсь на китайском хламе. Ничего не отпало. Покупал в Окей за …Третье лето катаюсь на китайском хламе. Ничего не отпало. Покупал в Окей за 6000. Что я делаю не так?


Покупал в Ашане через 100 метро сломались пеадли ,через 200 вилка )
Скаут
удалено244823
больше 2 лет
Маленький гайд по покупке велика или минимальные системные требования:

1. Алюминиевая рама (определяется по широким швам, а также алюминиевая рама более толстая, чем металлическая).
2. Гидравлические тормоза.
3. Переключатели скоростей - сзади должна стоять касета, а не трещотка
4. Двойной обод, а не одинарный.
5. Амартизационная вилка с монолитными штанами (на них нет сварных соединений). Велосипед из-за этого прочнее, легче и безопаснее.
Новичок
МаксимХомутов
больше 2 лет
Djon201115/05/2022 12:08

Подскажите, какой у него размер рамы, ни где не нашел инфы24/26 как я понял …Подскажите, какой у него размер рамы, ни где не нашел инфы24/26 как я понял это размер колес


Да, это размер колёс
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 2 лет
Димитриус15/05/2022 11:54

Да можно, конечно.Люди, утверждающие, что все подобные велики полное г..., …Да можно, конечно.Люди, утверждающие, что все подобные велики полное г..., сравнивают их с хорошими, но стоящими в 5-10 раз дороже.Это все равно, что сравнивать старый запорожец и современные иномарки. Не та управляемость, хуже безопасность, минимум комфорта, чаще ломается. Но все равно это тоже автомобиль, и основную свою функцию по перевозке человеков он выполняет. Так же и с велосипедами.


Тут другие критерии. Самый дешёвый вел в триале в районе 40тыр. И чо он будет в 4раза быстрее и маневреннее? Дай бог чтоб на 40% был лучше. А скорее всего будет тот же хлам с качествкной сборкой.
Ученик
gaz.gaz
больше 2 лет
artsss15/05/2022 11:38

Для всех для кого велики темный лес. Не может быть качественный велосипед з …Для всех для кого велики темный лес. Не может быть качественный велосипед за такую цену.Вилка китайский ноу нейм который на кочке может развалится (хорошо если не улетите вместе с ней) . Переключатели скоростей тормоза все неизвестная фольга включая и раму. Из недорогих смотрите типа советского урала без навески вилок и дисковых тормозов. Куда безопаснее.


Дичайшая бредятина.
Макаров_А15/05/2022 13:03

Он же предложил дешёвую альтернативу.А "велодрочеры" тут не при чем. Главны …Он же предложил дешёвую альтернативу.А "велодрочеры" тут не при чем. Главный минус дешёвых скоростных велосипедов - переключатели скоростей, система, кассета. Уже через короткое время - это не велосипед, а мучение. Только если детей наказывать. Ну и время и деньги тратить на обслуживание. Есть же хорошая аналогия - это когда начинающему водителю советуют купить жигули бу.


Согласен, рама то дуй с ним, а вот навесное сломается через год-два, махимум. И это считай еще рублей 10
Скаут
Макаров_А
больше 2 лет
Name70015/05/2022 11:50

Ох уже велодрочерры 99% людей берут велик для прогулок по городу и небольши …Ох уже велодрочерры 99% людей берут велик для прогулок по городу и небольших покатушки по лесу и пересеченке. Не нужны им велики за 100к+ с крутыми навесами, они не собираются прыгать с 10 метровых оврагов.И им велика за 10к за глаза и по уши. Тем более тут ещё и комфорт из за всякого обвеса пусть и начального уровня


Он же предложил дешёвую альтернативу.
А "велодрочеры" тут не при чем. Главный минус дешёвых скоростных велосипедов - переключатели скоростей, система, кассета. Уже через короткое время - это не велосипед, а мучение. Только если детей наказывать. Ну и время и деньги тратить на обслуживание. Есть же хорошая аналогия - это когда начинающему водителю советуют купить жигули бу.
Огненный шторм
MoJIekyJIa
больше 2 лет
МаксимХомутов15/05/2022 12:59

Вес и стиль езды?


В грязи по самую раму
Новичок
МаксимХомутов
больше 2 лет
Вес и стиль езды?
Скаут
Димитриус
больше 2 лет
Alexander9315/05/2022 11:59

Некорректное сравнение, тут правильнее сравнивать, какую нибудь черии с той …Некорректное сравнение, тут правильнее сравнивать, какую нибудь черии с тойотой.


Наверное, да, согласен.

AllUnion15/05/2022 12:24

Комеетов много, слов еще больше,смысла 0. короче вопрос один : по городу 8 …Комеетов много, слов еще больше,смысла 0. короче вопрос один : по городу 8 км утром в одну сторону, 8 вечером в другую - этот подойдет ? Или что получше за 10ку есть, ссылку ?


Можно бу глянуть.
Кумир
Кот
больше 2 лет
Смысла нет никому ничего доказывать. Это как с колбасой за 50р/кг, кто то будет жрать и говорить, а что есть можно же, зачем мне дороже
Прилежный ученик
Остап_Бэндер
больше 2 лет
Я вырос на велике десна. Для меня этот чудо техники
Огненный шторм
MoJIekyJIa
больше 2 лет
AllUnion15/05/2022 12:24

Комеетов много, слов еще больше,смысла 0. короче вопрос один : по городу 8 …Комеетов много, слов еще больше,смысла 0. короче вопрос один : по городу 8 км утром в одну сторону, 8 вечером в другую - этот подойдет ? Или что получше за 10ку есть, ссылку ?


За 13 алюмишка, но такой же обвес и качество.
Лучше нет, можешь не искать. Только б/у
Жизнь и цены поменялись к сожалению
Скаут
kocrk2o10
больше 2 лет
оч горяч6815915-YkWpp.jpg
Кумир
AllUnion
больше 2 лет
Комеетов много, слов еще больше,смысла 0.
короче вопрос один : по городу 8 км утром в одну сторону, 8 вечером в другую - этот подойдет ? Или что получше за 10ку есть, ссылку ?
Ученик
_UQT
больше 2 лет
masterk15/05/2022 12:14

А что там не так? Просто подыскиваю себе свой первый велик


Просто развалится пока едешь и попадешь под грузовик.не шутка
Ученик
Андрей_Синицын
больше 2 лет
Name70015/05/2022 12:05

О адепт статьи про ашанбайки с Лурк! У меня и у многих моих знакомых полным …О адепт статьи про ашанбайки с Лурк! У меня и у многих моих знакомых полным полно всяких дешёвых великов, в том числе всякие двуподвесы стелса. И у всех все работает и ничего не разваливается! Хватит свои темы про "велик дешевле 100к хлам" в народ продвигать!У велика с поста лишь нужно заменить сиденье на большое, чтобы между ног не натирало за 30 минут езды


стелсы и это две разных вещи! И теперь глянь сколько стелсы сейчас стоят от 30тыс самые дешманские.
Сам видимо не в теме

Димитриус15/05/2022 11:54

основную свою функцию по перевозке человеков он выполняет. Так же и с велос …основную свою функцию по перевозке человеков он выполняет. Так же и с велосипедами.


Да. выполняет, правда очень недолго.
Скаут
Wolf065
больше 2 лет
Alexander9315/05/2022 12:04

А вообще начнем с того, что люди покупающие это чуда его априори не соберут …А вообще начнем с того, что люди покупающие это чуда его априори не соберут сами, так если они купили его, они ничего не понимают в велосипедах от слова совсем


А зачем там что-то понимать? Достаточно хорошей инженерной головы или одного из сотен роликов в ютубе.
Новичок
masterk
больше 2 лет
_UQT15/05/2022 11:28

Лютый хлам


А что там не так?
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
Name70015/05/2022 11:50

Ох уже велодрочерры 99% людей берут велик для прогулок по городу и небольши …Ох уже велодрочерры 99% людей берут велик для прогулок по городу и небольших покатушки по лесу и пересеченке. Не нужны им велики за 100к+ с крутыми навесами, они не собираются прыгать с 10 метровых оврагов.И им велика за 10к за глаза и по уши. Тем более тут ещё и комфорт из за всякого обвеса пусть и начального уровня


так, ты выгляни в окно) Твои 100к сейчас ничто, пачка чая уже 500руб стоит.
А ты реально думаешь велосипед за 10 купить)))
Огненный шторм
MoJIekyJIa
больше 2 лет
Djon201115/05/2022 12:08

Подскажите, какой у него размер рамы, ни где не нашел инфы24/26 как я понял …Подскажите, какой у него размер рамы, ни где не нашел инфы24/26 как я понял это размер колес


6815817_1.jpgФиг его знает)
Но колеса 26
Ученик
Djon2011
больше 2 лет
Подскажите, какой у него размер рамы, ни где не нашел инфы
24/26 как я понял это размер колес
Скаут
Name700
больше 2 лет
artsss15/05/2022 11:58

Не знаю как тебе объяснить Это копия велосипеда макет ! Тут нет комфорта и …Не знаю как тебе объяснить Это копия велосипеда макет ! Тут нет комфорта и обвеса ( тут есть вилка из пластилина которая может развалится в любой момент. Есть копия дисковых тормозов которые могут отказать и развалиться в любой момент. Мой комментарий был что это не безопасно . У кого нет денег на дорогой велосипед, можно купить нормальный велосипед за такие деньги без амор вилки дисковых тормозов . в случаи с такими великами просто мишуры .


О адепт статьи про ашанбайки с Лурк!
У меня и у многих моих знакомых полным полно всяких дешёвых великов, в том числе всякие двуподвесы стелса. И у всех все работает и ничего не разваливается!
Хватит свои темы про "велик дешевле 100к хлам" в народ продвигать!

У велика с поста лишь нужно заменить сиденье на большое, чтобы между ног не натирало за 30 минут езды
kinoved15/05/2022 11:52

а на велодрожках ЙАЖИМАТЕРИ


Если посмотреть ПДД, то движение пешеходов по велодорожкам вполне допускается примерно как велосипедистов по тротуарам, правда без необходимости как-то уступать движение велосипедистам.
Скаут
Alexander93
больше 2 лет
А вообще начнем с того, что люди покупающие это чуда его априори не соберут сами, так если они купили его, они ничего не понимают в велосипедах от слова совсем
default-user-267017
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.