Домашняя страница/Wi-Fi роутер KEENETIC Giga, AX1800, белый kn-1011 + описание
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Wi-Fi роутер KEENETIC Giga, AX1800, белый kn-1011 + описание

8 017₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
жучара
WOWPRICE

Подробнее о скидке

Считаю отличный роутер со скидкой 25% + можно бонусы списать если есть
267192_1.jpg267192_1.jpg267192_1.jpg267192_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

114 комментариев
отсортированы по
default-user-267192
Написать комментарий..
Ученик
удалено434001
больше 2 лет
i15Amper16/05/2022 08:04

У меня сломался при первой попытке закачки торрента через встроенный даунл … У меня сломался при первой попытке закачки торрента через встроенный даунлодер. USB перестал видеть подключённые накопители. Что не так по порядку: менее удобный Web-интерфейс, отсутствие возможности удалённого скачивания торреетов на накапитель. В целом, работу с накопителями и качалкой оценить не смог, так как сломался при первом использовании, как я и написал.К чему это написано?[Изображение]


Через приложение на телефоне убрали возможность ставить торренты на закачку в накопитель, который подключен к роутеру. Раньше плагин с Play Market скачивался для этого, сейчас его нет.

С компа успешно ставится на закачку через приложение, работает исправно. Нужно внутри роутера эту возможность активировать, там приложение на комп поставится

Web-интерфейс? Вообще, это вкусовщина. Как по мне, так в Tp-link синий интерфейс самый юзер френдли.

P.S. Лично у меня в доме Wi-Fi вакханалия, забиты все каналы по несколько раз, спасает только третий диапазон и DFS, благо у соседей роутеры нищебродские, выше 48 канала не знают
Новичок
Albogin
больше 2 лет
dymo16/05/2022 11:10

"А потому, что главное отличие Ultra от Giga — в удвоенных скоростях работы …"А потому, что главное отличие Ultra от Giga — в удвоенных скоростях работы Wi-Fi в обоих диапазонах. Если в Keenetic Giga за 2,4 и 5 ГГц отвечал двухканальный чип MT7615D, то в Ultra стоят уже два четырёхканальных MT7615E. Они поддерживают технологию 256-QAM (TurboQAM), что даёт право заявить о поддержке «чистой» скорости 200 Мбит/с для каждого из каналов (и 800 для всех четырёх) в диапазоне 2,4 ГГц."


Я вот тоже колебался между Giga и Ultra, обратился в техподдержку Keenetic с вопросом. Мне объяснили, что нужно иметь принимающие устройства с заявленными выше возможностями приема (для Ultr-ы). Сделал вывод, что, при прочих равных, на перспективу лучше взять Giga - из-за wifi6. Отговорите, если не прав.
Новичок
Albogin
больше 2 лет
Жирнющий плюс! Как раз собирался его брать на WB за 9700₽
Ученик
Alchemist666
больше 2 лет
Dmitry_tyy16/05/2022 10:42

Я писал про Москву. Возможно есть и по другим городам. Для примера:[Изображ …Я писал про Москву. Возможно есть и по другим городам. Для примера:[Изображение] [Изображение] 10850 - 5% промик - 10% тинька = ~9200ну и можно еще минусануть баллами или купонами, если есть.


Спасибо на добром слове! Заказал, 9 с копейками получилось.
Скаут
dymo
больше 2 лет
Scruber_16/05/2022 09:28

Народ а какой по покрытию лучше ультра или гига ??? Думаю какой взять .. н …Народ а какой по покрытию лучше ультра или гига ??? Думаю какой взять .. нужна именно хорошая зона покрытия 5 герц для твприставок в разных комнатах ...не уверен что нужен мне вифи6, у меня старый ноут и много твприставок , ну робот пылесос еще



"А потому, что главное отличие Ultra от Giga — в удвоенных скоростях работы Wi-Fi в обоих диапазонах. Если в Keenetic Giga за 2,4 и 5 ГГц отвечал двухканальный чип MT7615D, то в Ultra стоят уже два четырёхканальных MT7615E. Они поддерживают технологию 256-QAM (TurboQAM), что даёт право заявить о поддержке «чистой» скорости 200 Мбит/с для каждого из каналов (и 800 для всех четырёх) в диапазоне 2,4 ГГц."
Скаут
Кехт
больше 2 лет
Justin_16/05/2022 09:49

На озоне был спринтер за 6700 , а сам вчера взял себе tp link ax55 , вроде …На озоне был спринтер за 6700 , а сам вчера взял себе tp link ax55 , вроде все норм , кинетик хотел взять но цена кусачая


Я хотел взять гигу, а взял tp-link archer AX 73. Одни зависания что не делай, то отваливается постоянно. Стоит ещё Keenetic speedster так никогда такого не было. Так и пришлось тплинк на авито.
Новичок
Родион_Зарипов
больше 2 лет
Clockwork_Bird16/05/2022 07:47

Парни, нужен двухдиапазонный роутер для двухкомнатной квартиры с хорошим по …Парни, нужен двухдиапазонный роутер для двухкомнатной квартиры с хорошим покрытием. Интернет от провода 100 мбит. Сейчас Zyxel Lite 3. Дополнительных функций особо не требуется. Просто максимально стабильный интернет для 4-5 устройств в пределах 55 кв.м.Какой из кинетиков посоветуете в данном случае? Бюджет ~10 тыс.Склоняюсь к гиге, но если есть полный аналог для выполнения вышеописанных задач, то переплачивать не горю желанием.


Если не собираетесь использовать встроенный функционал, то зачем переплачивать. Можно xiaomi какой-нибудь за пару тыщ взять.
Ученик
Dmitry_tyy
больше 2 лет
Alchemist66616/05/2022 10:36

Не подскажите где можно выкроить Giant за 9?


Я писал про Москву. Возможно есть и по другим городам. Для примера:

6821630-15tFU.jpg6821630-TAZrM.jpg
10850 - 5% промик - 10% тинька = ~9200
ну и можно еще минусануть баллами или купонами, если есть.
Ученик
Alchemist666
больше 2 лет
Dmitry_tyy16/05/2022 07:27

Сравнил цены на Giant с остальными магазинами для Мск на маркете - с учетом …Сравнил цены на Giant с остальными магазинами для Мск на маркете - с учетом промов и каши от тиньки тот же гиант можно почти за 9.000 взять.. Тут 11 получается с промом.. Все магазины скинули цены. Проверяйте, мб тоже дешевле найдете..P.S. еще месяц назад смотрел его: 25-30 стоил по завышенным ценам и нигде в наличии не было)))Тоже беру много пк железа от асуса, но к их роутерам прям негатив, как и у многих..Правда и к кинетикам тоже вопросики- не такие мощные по железу и не так далеко бьют,но и мне не ракеты в космос запускать и меш сеть решает проблемы с покрытием.. За софт многое им прощается..


Не подскажите где можно выкроить Giant за 9?
Скаут
Justin_
больше 2 лет
На озоне был спринтер за 6700 , а сам вчера взял себе tp link ax55 , вроде все норм , кинетик хотел взять но цена кусачая
Скаут
alex7272
больше 2 лет
У меня сейчас в частном в доме в mesh из кинетикой giga se, viva, speedster, air.
Кинетик ценю за софт.
Переезжаю в большую квартиру, буду все это продавать и брать одну giga ax и к ней в mesh три mercusys mr70x, которые прошью в кинетик. Mercusys почти аналог giga ax с wifi 6, но по цене выходит в 2 раза дешевле
Скаут
Скидкожор
больше 2 лет
У меня такой
Ученик
Azverinsb
больше 2 лет
Kaess16/05/2022 09:14

Что лучше этот или какой нибудь Xiaomi 3g прошитый ?



Xiaomi 3g уже старый
Помощник
Scruber_
больше 2 лет
Народ а какой по покрытию лучше ультра или гига ??? Думаю какой взять .. нужна именно хорошая зона покрытия 5 герц для твприставок в разных комнатах ...не уверен что нужен мне вифи6, у меня старый ноут и много твприставок , ну робот пылесос еще
Скаут
Relice
больше 2 лет
Kaess16/05/2022 09:14

Что лучше этот или какой нибудь Xiaomi 3g прошитый ?


Этот конечно.
Ученик
Kaess
больше 2 лет
Что лучше этот или какой нибудь Xiaomi 3g прошитый ?
Ученик
valentine14
больше 2 лет
Хороший роутер. Работает как мини нас. Торренты качает, впн можно на него поставить. Накопитель подключен по юсб. Все работает исправно 24/7.
Ученик
M1llenium
больше 2 лет
Dmitry_tyy16/05/2022 09:04

Поэтому про меш и написал.. Чтобы устройствам было проще и связь стабильнее …Поэтому про меш и написал.. Чтобы устройствам было проще и связь стабильнее..


Да я видел, это я скорее не конкретно вам, а в принципе мысли в слух, чтобы тот кто прочитал подумал в принципе о концепции wifi не однобоко, как чаще всего и делают
Ученик
Dmitry_tyy
больше 2 лет
M1llenium16/05/2022 09:02

Всегда было интересно почему люди смотрят на роутер, точнее на его покрытие …Всегда было интересно почему люди смотрят на роутер, точнее на его покрытие как что-то односторонние. Для передачи чего либо всегда есть два устройства и даже если вы на роутере сделаете супер мощную антену и засунете ее на крышу, то телефоны/планшеты обратно ничего не передадут и соотвественно ничего работать не будет. Узкое место в сети почти всегда это клиент а не роутер


Поэтому про меш и написал.. Чтобы устройствам было проще и связь стабильнее..
Ученик
M1llenium
больше 2 лет
Dmitry_tyy16/05/2022 07:27

Сравнил цены на Giant с остальными магазинами для Мск на маркете - с учетом …Сравнил цены на Giant с остальными магазинами для Мск на маркете - с учетом промов и каши от тиньки тот же гиант можно почти за 9.000 взять.. Тут 11 получается с промом.. Все магазины скинули цены. Проверяйте, мб тоже дешевле найдете..P.S. еще месяц назад смотрел его: 25-30 стоил по завышенным ценам и нигде в наличии не было)))Тоже беру много пк железа от асуса, но к их роутерам прям негатив, как и у многих..Правда и к кинетикам тоже вопросики- не такие мощные по железу и не так далеко бьют,но и мне не ракеты в космос запускать и меш сеть решает проблемы с покрытием.. За софт многое им прощается..


Всегда было интересно почему люди смотрят на роутер, точнее на его покрытие как что-то односторонние. Для передачи чего либо всегда есть два устройства и даже если вы на роутере сделаете супер мощную антену и засунете ее на крышу, то телефоны/планшеты обратно ничего не передадут и соотвественно ничего работать не будет. Узкое место в сети почти всегда это клиент а не роутер
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 2 лет
Кукурузер16/05/2022 08:48

Звучит конечно забавно но! именно эта модель у меня работает уже два …Звучит конечно забавно но! именно эта модель у меня работает уже два года, без единого ребута и зависаний, один раз настроил и все! быть может вам просто не повезло, и был брак, но он у всех бывает.


У меня еще старее модель extra ii, Работает и работает, но хочется гигабитную локалку.
Критик
J_B
больше 2 лет
Qvak16/05/2022 08:36

У меня был "божественный" Keenetic Extra KN-1710 и я с такой радостью прода …У меня был "божественный" Keenetic Extra KN-1710 и я с такой радостью продал этот лагодром, что вам не передать.


У меня сейчас такой. Все отлично на 5ггц в двушке работает и при том, что установлен не в центре. На 2ггц да есть просадки на старом ноуте, знаю потому что пользовался другим роутером там было лучше. Желание сменить есть только потому что уже нет "современных" технологий в нем, был бы 1711 думаю не парился бы. Вот жду думаю ах версию брать, но пока отпугивают цены. До него были микротик(951, слез потому что уже много устройств 5ггц), тплинк ax50(показался неплохим роутером между прочим именно по вайфаю), пробовал сяоми ах6 кажется, ну мне вообще не зашёл, так ещё и кучку устройств к нему не прицепил, сдал обратно в магаз
Ученик
Alchemist666
больше 2 лет
Стоит менять Ultra II 8 портов на Giant 8 портов?
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Qvak16/05/2022 08:36

У меня был "божественный" Keenetic Extra KN-1710 и я с такой радостью прода …У меня был "божественный" Keenetic Extra KN-1710 и я с такой радостью продал этот лагодром, что вам не передать.


Звучит конечно забавно но! именно эта модель у меня работает уже два года, без единого ребута и зависаний, один раз настроил и все! быть может вам просто не повезло, и был брак, но он у всех бывает.
Отличный роутер! С wifi 6 через 3 стены 400-500мбит
Кукурузер16/05/2022 08:32

Во ты сейчас ну совсем не прав В кинетике главное даже не железо, …Во ты сейчас ну совсем не прав В кинетике главное даже не железо, а ПО и поддержка, а они этих денег абсолютно, до последней копейки, стОит. Никто из вендоров, производящих технику для обывателя не может таким похвастаться.


У меня был "божественный" Keenetic Extra KN-1710 и я с такой радостью продал этот лагодром, что вам не передать.
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
Кукурузер16/05/2022 08:32

Во ты сейчас ну совсем не прав В кинетике главное даже не железо, …Во ты сейчас ну совсем не прав В кинетике главное даже не железо, а ПО и поддержка, а они этих денег абсолютно, до последней копейки, стОит. Никто из вендоров, производящих технику для обывателя не может таким похвастаться.


Лучшая поддержка для роутера это когда ты его включил и забыл ) и не переплачивал
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Qvak16/05/2022 07:14

Всегда минус за кинетик, если он стоит дороже 4х тысяч. Переоцененное барах …Всегда минус за кинетик, если он стоит дороже 4х тысяч. Переоцененное барахло


Во ты сейчас ну совсем не прав В кинетике главное даже не железо, а ПО и поддержка, а они этих денег абсолютно, до последней копейки, стОят. Никто из вендоров, производящих технику для обывателя, не может таким похвастаться.
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
i15Amper16/05/2022 07:27

Кинетик — возможно лучшие потребительские роутеры на рынке. Говорю, как обл …Кинетик — возможно лучшие потребительские роутеры на рынке. Говорю, как обладатель модели kn-1910. В прошлом году покупал ASUS RT-AX92U по хорошей цене. Очень пожалел. В итоге, сдал его по гарантийному случаю и с удовольствием вернулся на kn-1910. Те, кто говорит плохо про кинетики, скорее всего, сами их никогда не пробовали.


Ну а что ты хотел, дружище, сначала взял одно оверпрайснутое , а потом другое оверпрайснутое

NJay_16/05/2022 08:15

проблемы сяоми устройств...на сяоми раньше и скорости резались дико, на пок …проблемы сяоми устройств...на сяоми раньше и скорости резались дико, на поко в разы лучше стало, сейчас на самсунге все отлично. у ребят на реалми и айфонах тоже все ок было.


Лол, резались скорости на кинетике > проблемы сяоми устройств логика кинетик-сектантов
Скаут
Inomey
больше 2 лет
NJay_16/05/2022 08:12

дело то ведь не в роутере значит, а в смартах сяоми)) хотя раньше сяоми был …дело то ведь не в роутере значит, а в смартах сяоми)) хотя раньше сяоми был отвалов не замечал.


Там немного не в этом дело. Смарты работают в определенном диапазоне частот, а в роутере по умолчанию он динамический и в определенный момент он переходил в нерабочий для данных смартфона диапазон
default-user-267192
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.