Домашняя страница/Советы и лайфхаки по экономии денег/Счётчик на газ (устанавливать ли??)
Опубликовано больше 2 лет назад

Счётчик на газ (устанавливать ли??)

Поделился(-ась)
Kiris_37

Подробнее о скидке

чем дальше в стабильность тем веселей..
Пришла рекомендация- требование об установке счётчика.
имеем плита+колонка; 2 человека- платим 600р/месяц.
кто ставил счётчик, уменьшился ли платеж/мес?
45 комментариев
отсортированы по
default-user-267152
Написать комментарий..
Скаут
Mello18
больше 2 лет
Врезали счетчики на воду когда меняли трубы, решили первый месяц просто протестить не подключаясь. Оказалось, что выходит в 4 раза дороже чем по тарифу. Хорошо бы сэкономили
Скаут
Scannon
больше 2 лет
koner7717/05/2022 20:15

Самый простой вариант ждать ежегодное техобслуживание газа, они за одно пом …Самый простой вариант ждать ежегодное техобслуживание газа, они за одно поменяют счётчик и пломбу новую поставят, а до этого момента можно средние показатели подавать Замена счётчика 3500, замена батарейки со снятием счетчика неофициально примерно 2500 и никакой гарантии что экран не погаснет через месяц, отправка на завод изготовитель целесообразна только по гарантии



Спасибо, так и делаю пока что, передаю несколько месяцев "приблизительные показания", платить за ремонт/замену счетчика нет никакого желания. Договор на техобслуживание мы не заключали, никто не ходит и надеюсь еще несколько лет не будет ходить. Кто ж виноват, что счетчики такие качественные, как погас экран погуглил о проблеме, выход из строя массовый.
Ученик
koner77
больше 2 лет
Scannon17/05/2022 16:39

Такая же фигня, села батарейка практически сразу после окончания гарантии, …Такая же фигня, села батарейка практически сразу после окончания гарантии, пока что табло вообще не горит. Как Вы снимали счетчик, это же газовиков официально но нужно вызывать, снимать пломбу и т.д.? Дорогое удовольствие с отправкой счетчика изготовителю?


Самый простой вариант ждать ежегодное техобслуживание газа, они за одно поменяют счётчик и пломбу новую поставят, а до этого момента можно средние показатели подавать
Замена счётчика 3500, замена батарейки со снятием счетчика неофициально примерно 2500 и никакой гарантии что экран не погаснет через месяц, отправка на завод изготовитель целесообразна только по гарантии
Скаут
LordAlastor
больше 2 лет
У моей бабушки был счетчик на газе, сначала был без счётчика. Ещё много лет назад она говорила, что платит мало только летом, зато зимой очень дорого. Иногда даже ради экономии меньше делала тепло в газ котле. Если не переживаете из-за каждого рубля, то лучше не ставьте. Не факт, что дешевле выйдет с счётчиком, а экономить там придётся точно. Если дома часто готовят на газовой плите, если зимой включаете плиту чтобы было потеплее в помещении, то подумайте хорошенько, нужен ли вам счётчик.

С водой вот в городах тоже должно быть выгодно. Ни нифига, цены в счетах только лишь растут, а всякие там посудомойки не спасают в экономии воды.

И да, если у вас газ только для плиты, и готовите редко - может и стоит подумать об установке. Но в частном доме с газовым отоплением выгоды мало.
Скаут
Scannon
больше 2 лет
koner7717/05/2022 10:24

Официально батарейку может поменять только завод изготовитель.На Авито мног …Официально батарейку может поменять только завод изготовитель.На Авито много кулибиных, которые все делают на месте, но все эти манипуляции на свой страх и рискUPD: у меня сдохла батарейка сразу после окончания гарантии на счётчик (6 лет), но даже если гарантия не закончится нужно снимать счётчик и отправлять на рекламацию на завод изготовитель и соответственно оставаться без газа в лучшем случае на пару недель или покупать новый счётчик


Такая же фигня, села батарейка практически сразу после окончания гарантии, пока что табло вообще не горит. Как Вы снимали счетчик, это же газовиков официально но нужно вызывать, снимать пломбу и т.д.? Дорогое удовольствие с отправкой счетчика изготовителю?
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
Царь_Белка17/05/2022 07:00

Это с колонкой я так понимаю. У меня колонки нет, сейчас глянул, в среднем …Это с колонкой я так понимаю. У меня колонки нет, сейчас глянул, в среднем по 7-8 кубов в месяц выходит. На картинке по 33 я так понимаю, наверное много)


Да, с колонкой
Ученик
koner77
больше 2 лет
Царь_Белка17/05/2022 08:51

Прошло уже 7 где то, тут согласен, не подумал. Может поработает еще) Но даж …Прошло уже 7 где то, тут согласен, не подумал. Может поработает еще) Но даже с этим учетом выгоднее с ним получается. Я что то сейчас погуглил, пишут что мастер также меняет, но пломбу снимает со счетчика, а не с трубы и типа это дешевле выходит. Блин, забил голову теперь еще одной проблемой себе)


Официально батарейку может поменять только завод изготовитель.
На Авито много кулибиных, которые все делают на месте, но все эти манипуляции на свой страх и риск

UPD: у меня сдохла батарейка сразу после окончания гарантии на счётчик (6 лет), но даже если гарантия не закончится нужно снимать счётчик и отправлять на рекламацию на завод изготовитель и соответственно оставаться без газа в лучшем случае на пару недель или покупать новый счётчик
Любимчик
Царь_Белка
больше 2 лет
koner7717/05/2022 08:47

Поверка то каждые 12 лет, а батарейки обычно хватает на 5-6 лет, которую са …Поверка то каждые 12 лет, а батарейки обычно хватает на 5-6 лет, которую сам не поменяешь. Замена батарейки выходит примерно как новый счётчик))


Прошло уже 7 где то, тут согласен, не подумал. Может поработает еще) Но даже с этим учетом выгоднее с ним получается. Я что то сейчас погуглил, пишут что мастер также меняет, но пломбу снимает со счетчика, а не с трубы и типа это дешевле выходит. Блин, забил голову теперь еще одной проблемой себе)
Ученик
koner77
больше 2 лет
Царь_Белка16/05/2022 21:35

Я про свой почитал, средний срок службы 24 года с обязательной поверкой чер …Я про свой почитал, средний срок службы 24 года с обязательной поверкой через 12 лет.


Поверка то каждые 12 лет, а батарейки обычно хватает на 5-6 лет, которую сам не поменяешь. Замена батарейки выходит примерно как новый счётчик))
Любимчик
Царь_Белка
больше 2 лет
Сидоров16/05/2022 22:25

Видишь на фото показания? Это где то за 5 месяцев. Вот не знаю много эти ил …Видишь на фото показания? Это где то за 5 месяцев. Вот не знаю много эти или мало, :/


Это с колонкой я так понимаю. У меня колонки нет, сейчас глянул, в среднем по 7-8 кубов в месяц выходит. На картинке по 33 я так понимаю, наверное много)
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
Царь_Белка16/05/2022 22:20

Возможно. Мне в любом случае со счетчиком экономнее выходит.


Видишь на фото показания? Это где то за 5 месяцев. Вот не знаю много эти или мало, :/
Любимчик
Царь_Белка
больше 2 лет
Сидоров16/05/2022 22:17

Срок службы для газовиков ни о чем. Тебе каждые 12лет надо или менять счётч …Срок службы для газовиков ни о чем. Тебе каждые 12лет надо или менять счётчик или поверку делать,что не сильно дешевле чем новый купить. Итак-мой на 10лет,твой на 12лет


Возможно. Мне в любом случае со счетчиком экономнее выходит.
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
Царь_Белка16/05/2022 21:35

Я про свой почитал, средний срок службы 24 года с обязательной поверкой чер …Я про свой почитал, средний срок службы 24 года с обязательной поверкой через 12 лет.


Срок службы для газовиков ни о чем. Тебе каждые 12лет надо или менять счётчик или поверку делать,что не сильно дешевле чем новый купить. Итак-мой на 10лет,твой на 12лет
Любимчик
Царь_Белка
больше 2 лет
Сидоров16/05/2022 22:09

[Изображение] такой на 10 лет. Не спорь. В том году менял


Про этот я не знаю, я про свой написал, гранд 1.6 у меня.
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
6826870-1MWnj.jpgтакой на 10 лет. Не спорь. В том году менял
Любимчик
Царь_Белка
больше 2 лет
Сидоров16/05/2022 21:25

На 10 лет газовый,потом замена. Тоже пожалел,что поставил. Больше платит ст …На 10 лет газовый,потом замена. Тоже пожалел,что поставил. Больше платит стал. Ненамного,но,поверки-плати,срок вышел-плати. На воду счётчик вроде каждые 4 года требуется замена. Кстати,если подняли тему,как отказался от счётчиков? У кого был опыт?


Я про свой почитал, средний срок службы 24 года с обязательной поверкой через 12 лет.
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
Царь_Белка16/05/2022 09:26

Ну они же лет на 20 ставятся.. Точно также не получится точно.


На 10 лет газовый,потом замена. Тоже пожалел,что поставил. Больше платит стал. Ненамного,но,поверки-плати,срок вышел-плати. На воду счётчик вроде каждые 4 года требуется замена. Кстати,если подняли тему,как отказался от счётчиков? У кого был опыт?
Пижон
Perchik777
больше 2 лет
Plusikivsem_16/05/2022 19:00

Может наоборот


Да)))))) что-то я ступил
Ученик
Plusikivsem_
больше 2 лет
Perchik77716/05/2022 18:50

На воду поставили ,на газ нет смысла , хотя тут надо считать то количеству …На воду поставили ,на газ нет смысла , хотя тут надо считать то количеству прописанных , все индивидуально , если прописано двое ,а живут 5 то конечно лучше счётчик , а если же наоборот ,то не к чему его установка


Может наоборот
Пижон
Perchik777
больше 2 лет
На воду поставили ,на газ нет смысла , хотя тут надо считать то количеству прописанных , все индивидуально , если прописано двое ,а живут 5 то конечно лучше счётчик , а если же наоборот ,то не к чему его установка
Скаут
Kukusik.
больше 2 лет
Не ставь
Скаут
Santa_156
больше 2 лет
Ну тут всё же надо считать.
У меня счетчик. По потребителям плита + газовый котел(горячая вода+отопление).
В отопительный период в самые морозные месяца платим 1500, летние месяца 200-300р.
Ученик
Брахмапутра
больше 2 лет
У меня со счетчиком набегает рублей 70 в месяц. Без него в аналогичных условиях платят 190 руб/месяц. От потребления многое зависит же. А вот если бы я самогон варил каждый день... Впрочем, это уже другая история.
Скаут
NJay_
больше 2 лет
а что за колонка газовая? на подогрев воды?
у меня только плита газовая , семья из 4х человек. в месяц уходит руб 70 + ТО ежегодное 500р
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
Царь_Белка16/05/2022 09:26

Ну они же лет на 20 ставятся.. Точно также не получится точно.


жаль счётчики на воду так не ставятся
Любимчик
Царь_Белка
больше 2 лет
удалено47103816/05/2022 09:24

а потом этот счётчик попросят поменять и опять будешь его ркупать и так в …а потом этот счётчик попросят поменять и опять будешь его ркупать и так в итоге получится одно и тоже


Ну они же лет на 20 ставятся.. Точно также не получится точно.
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
Царь_Белка16/05/2022 07:38

Мы счетчик на газ очень давно поставили земляк. Сейчас в месяц на троих вых …Мы счетчик на газ очень давно поставили земляк. Сейчас в месяц на троих выходит 100-130 рублей, но это только плита, колонки нет. Тут надо считать, не знаю сколько сейчас стоит его поставить и сколько он будет окупаться. При том что газ, в теории, может подешеветь даже)Если я правильно помню, за газ тогда выходило рублей 300, а счетчик стоил, не соврать бы, тысячи 3-4, лет 7-8 назад наверное, то есть он уже сполна окупился конечно.


а потом этот счётчик попросят поменять и опять будешь его ркупать и так в итоге получится одно и тоже
Скаут
удалено177041
больше 2 лет
удалено47103816/05/2022 00:50

слушайте а со счётчиком на воду сейчас не тоже самое или всё ещё выгодно с …слушайте а со счётчиком на воду сейчас не тоже самое или всё ещё выгодно с ним?


У меня по среднему выходит дороже, к этому же еще и канализация добавлена тоже по среднему
Любимчик
Царь_Белка
больше 2 лет
Kiris_3715/05/2022 22:51

Спасибо!Ну я догадывался, что они не за мою выгоду так настойчиво переживаю …Спасибо!Ну я догадывался, что они не за мою выгоду так настойчиво переживают - вы подтвердилиВсем добра!!!


Мы счетчик на газ очень давно поставили земляк. Сейчас в месяц на троих выходит 100-130 рублей, но это только плита, колонки нет. Тут надо считать, не знаю сколько сейчас стоит его поставить и сколько он будет окупаться. При том что газ, в теории, может подешеветь даже)
Если я правильно помню, за газ тогда выходило рублей 300, а счетчик стоил, не соврать бы, тысячи 3-4, лет 7-8 назад наверное, то есть он уже сполна окупился конечно.
Скаут
Maks9876460
больше 2 лет
Я поставил счётчик год назад когда делал ремонт, так вот, была необходимость поднять счётчик над холодильником, а это сварочные работы и тд и тп, в общем все работы с материалом и счётчик обошлись 13к.
В квартире прописан 1 человек, живём вдвоём. Норматив на 1 человека 100 +/- 2 руб. По счётчику плачу 40-50 руб. Но это только варочная поверхность газовая. Духовка электо. Вот и вся экономия)
default-user-267152
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.