Домашняя страница/Ноутбук ASUS TUF Dash F15 FX516PM-HN002 (15.6", IPS, 144 Гц, RTX 3060, i7-113...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 декабрь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук ASUS TUF Dash F15 FX516PM-HN002 (15.6", IPS, 144 Гц, RTX 3060, i7-11370H, RAM 8 ГБ(до 32 ГБ), SSD 512 ГБ, без ОС)

84 999₽
99 999₽
(15%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Menchik

Подробнее о скидке

В наличии: Кировская область, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Ульяновская область, Чувашия, Коми

Adaptive-Sync. Быстрая зарядка по USB Type-C. Подсветка клавиш. Dynamic Boost 2.0. WhisperMode 2.0. Resizable BAR

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-267481
Написать комментарий..
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 2 лет
Mike_Sal22/06/2022 07:03

Да, но вышло так что Asus ROG Strix у меня отъехал через месяц не смотря на …Да, но вышло так что Asus ROG Strix у меня отъехал через месяц не смотря на свои 6/12 и нормальный охлад, а этот, с плохим отводом тепла, работает уже год.

У данного ноутбука есть слабое место, из за которого он гарантировано умирает. А с рогом скорее всего попался брак. Брак и массовый конструкутивный косяк - это разные вещи.
Ученик
Mike_Sal
больше 2 лет
Ilgizar_Valiullin21/06/2022 22:47

В MSI нет Mux Switch в ноутах до 200к точно.Начнем с того что проц 4/8 в 2к …В MSI нет Mux Switch в ноутах до 200к точно.Начнем с того что проц 4/8 в 2к22 это дичь, непригодная ни для игр ни для работы.Даже не смотря на слабую видеокарту, нагревается это все в этой моделе сильно.А хреновый отвод тепла от мосфетов приводит к типовой поломке, изучите тему.Майбенбен за 80 это уже потенциальный посетитель ремонтных сервисов. В китайских нонейм ноутах очень плохая рассыпуха.


Да, но вышло так что Asus ROG Strix у меня отъехал через месяц не смотря на свои 6/12 и нормальный охлад, а этот, с плохим отводом тепла, работает уже год.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 2 лет
Sult17/05/2022 19:35

Мб. Я после покупки читал отзывы в днс, там говорили именно про эту фигню и …Мб. Я после покупки читал отзывы в днс, там говорили именно про эту фигню и что насильно Оптимус не отрубить на асусе, в тоже время говорили про мси катану, что там этой проблемы нет (оба ноута на интеле с 3060)


В MSI нет Mux Switch в ноутах до 200к точно.

Mike_Sal06/06/2022 13:09

Нормальный ноут, уже год такой пашет, а хвалёный ROG Strix сдох через месяц …Нормальный ноут, уже год такой пашет, а хвалёный ROG Strix сдох через месяц, но тут как повезёт.


Начнем с того что проц 4/8 в 2к22 это дичь, непригодная ни для игр ни для работы.
Даже не смотря на слабую видеокарту, нагревается это все в этой моделе сильно.
А хреновый отвод тепла от мосфетов приводит к типовой поломке, изучите тему.

удалено13500717/05/2022 19:25

Maibenben за 80 предлагает 130 полноватную карту


Майбенбен за 80 это уже потенциальный посетитель ремонтных сервисов. В китайских нонейм ноутах очень плохая рассыпуха.
Скаут
Олег_Балаба
больше 2 лет
Проц конечно не очень..
Ученик
Mike_Sal
больше 2 лет
Нормальный ноут, уже год такой пашет, а хвалёный ROG Strix сдох через месяц, но тут как повезёт.
Ученик
Alexandr_Ford
больше 2 лет
Подошел на днях к такому ноуту в м.видео. Без охлаждающей подставки гудит сильно. Очень шумный под нагрузгой будет.
Скаут
Sult
больше 2 лет
enchained17/05/2022 18:53

Разве не в любых ноутах с Nvidia Optimus так? Мне казалось чтобы дискретный …Разве не в любых ноутах с Nvidia Optimus так? Мне казалось чтобы дискретный ГП в любых таких ноутах полноценно использовать, нужен либо внешний монитор, либо mux (multiplexor) switch. Такой свитч (переключатель между встройкой и дискретной) обычно в топовых моделях ставят некоторые производители, но также он внезапно оказался и в TUF F17 2022 года (FX707ZR-HX001W). Без него в настройках Nvidia нет части опций, например DSR не появился, пока не переключила. И по ощущениям FPS с ним получше будет. Но конечно тот же эффект должен дать и внешний монитор.


Мб. Я после покупки читал отзывы в днс, там говорили именно про эту фигню и что насильно Оптимус не отрубить на асусе, в тоже время говорили про мси катану, что там этой проблемы нет (оба ноута на интеле с 3060)
Pepper X
Menchik
больше 2 лет
удалено13500717/05/2022 19:21

Лол тогда ему цена Макс 50к никаких 80 он не стоит


Ты спецом дичь из раза в раз пишешь? Или просто недалекого ума?
Ученик
Makaroshk
больше 2 лет
удалено13500717/05/2022 19:25

Maibenben за 80 предлагает 130 полноватную карту


Удачи с покупкой этого чуда техники, а также с поддержкой, гарантией и прочим
Искатель
удалено135007
больше 2 лет
Makaroshk17/05/2022 19:24

Да, да, да, ему цена вообще 10к, и еще тебе должны заплатить, попросить его …Да, да, да, ему цена вообще 10к, и еще тебе должны заплатить, попросить его купить и тд. В двухканале норм производительность. Посмотри для начала на рынок и что там продают за 50к


Maibenben за 80 предлагает 130 полноватную карту
Ученик
Makaroshk
больше 2 лет
удалено13500717/05/2022 19:21

Лол тогда ему цена Макс 50к никаких 80 он не стоит


Да, да, да, ему цена вообще 10к, и еще тебе должны заплатить, попросить его купить и тд. В двухканале норм производительность. Посмотри для начала на рынок и что там продают за 50к
Искатель
удалено135007
больше 2 лет
Makaroshk17/05/2022 19:08

У меня в модели с i5 3060 на 85 ватт


Лол тогда ему цена Макс 50к никаких 80 он не стоит
Ученик
Makaroshk
больше 2 лет
удалено13500717/05/2022 10:48

Ну так что какая видеокарта сколько ватт в ней? Если там 85в то он и за 80к …Ну так что какая видеокарта сколько ватт в ней? Если там 85в то он и за 80к не упёрся даже


У меня в модели с i5 3060 на 85 ватт
Новичок
enchained
больше 2 лет
Sult17/05/2022 10:36

Они в туфах сделали дебильный видео вывод с интелом. Нет схемы видеокарта- …Они в туфах сделали дебильный видео вывод с интелом. Нет схемы видеокарта- монитор, есть видеокарта- встройка- монитор, из-за чего ГП вообще не грузится нормально в некоторых играх, отключение встройки не позволяет из-за схемы выше устранить. Единственный способ ощутить видеокарту, это подключить HDMI, т.к он на прямую идет ГП. Без доп планки, в этом ноуте вообще делать ничего нельзя, одна винда грузит на 4-5 гигов ее, кстати, память распаяна.Все это касается модели i5 11300


Разве не в любых ноутах с Nvidia Optimus так? Мне казалось чтобы дискретный ГП в любых таких ноутах полноценно использовать, нужен либо внешний монитор, либо mux (multiplexor) switch. Такой свитч (переключатель между встройкой и дискретной) обычно в топовых моделях ставят некоторые производители, но также он внезапно оказался и в TUF F17 2022 года (FX707ZR-HX001W). Без него в настройках Nvidia нет части опций, например DSR не появился, пока не переключила. И по ощущениям FPS с ним получше будет. Но конечно тот же эффект должен дать и внешний монитор.
Ученик
bradley7644
больше 2 лет
alex_isv17/05/2022 14:03

Что за наводка???


Да я в его прошлой скидке по похожему ноуту (MSI с 3060) скинул этот ноут и через два часа он его опубликовал)
Скаут
alex_isv
больше 2 лет
bradley764417/05/2022 09:56

Красава, воспользовался моей наводкой?)


Что за наводка???
Ученик
starbreeze
больше 2 лет
sssysykkkaaiaaaa17/05/2022 10:03

ДА ПОЧЕМУ в конфиг с rtx 3060 и i7 ставят 8 гб оперативки, извращенцы


Там разве нет возможности расширения? Наоборот хорошо, учитывая что это Асус они бы за одну планку самой дешёвой оперативки запросили бы 5-7к сверху
Скаут
NJay_
больше 2 лет
VlSION17/05/2022 12:35

[Изображение] https://vc.ru/claim/418106-dns-prodaet-ochen-dorogoy-trizhdy- …[Изображение] https://vc.ru/claim/418106-dns-prodaet-ochen-dorogoy-trizhdy-remontirovannyy-moy-kompyuter-pod-vidom-novogo-provorachivaya-shemuпочитал на днях это и даже не удивлён


В принципе да ,согласен. Покупал зимой самокат по скидке в эльдо, оказался не исправен , пришел вернуть. Говорю - "не работает забирайте", а они бумаги подсовывают, что товар не подошёл.
И вам деньги моментально вернём и нам писанины и работы меньше.
А что дальше с ним стало и куда они его дели, история умалчивает
Искатель
VlSION
больше 2 лет
Nikolay_Dod17/05/2022 13:04

Не читай больше такую ересь, это для психики вредно, очередная невыдуманная …Не читай больше такую ересь, это для психики вредно, очередная невыдуманная история с 0 пруфов


Так и без этой истории такой вариант событий вполне возможен, отсюда и отзывы про б/у и возвраты к самим товарам
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
VlSION17/05/2022 12:35

[Изображение] https://vc.ru/claim/418106-dns-prodaet-ochen-dorogoy-trizhdy- …[Изображение] https://vc.ru/claim/418106-dns-prodaet-ochen-dorogoy-trizhdy-remontirovannyy-moy-kompyuter-pod-vidom-novogo-provorachivaya-shemuпочитал на днях это и даже не удивлён


Не читай больше такую ересь, это для психики вредно, очередная невыдуманная история с 0 пруфов
Искатель
VlSION
больше 2 лет
NJay_17/05/2022 10:33

большое кол-во отзывов что бу аппараты или после сервиса продают, странно в …большое кол-во отзывов что бу аппараты или после сервиса продают, странно видеть в днс)


6830157-EbewC.jpg
vc.ru/cla…emu

почитал на днях это и даже не удивлён
Искатель
удалено135007
больше 2 лет
Ну так что какая видеокарта сколько ватт в ней? Если там 85в то он и за 80к не упёрся даже
Искатель
vu38.com
больше 2 лет
sssysykkkaaiaaaa17/05/2022 10:03

ДА ПОЧЕМУ в конфиг с rtx 3060 и i7 ставят 8 гб оперативки, извращенцы


этот i7 слабее чем i5-11400h
Скаут
Бозон_Хиггса
больше 2 лет
NJay_17/05/2022 10:33

большое кол-во отзывов что бу аппараты или после сервиса продают, странно в …большое кол-во отзывов что бу аппараты или после сервиса продают, странно видеть в днс)


Вроде для днс не странно, слышал уже.
Скаут
Sult
больше 2 лет
Они в туфах сделали дебильный видео вывод с интелом. Нет схемы видеокарта- монитор, есть видеокарта- встройка- монитор, из-за чего ГП вообще не грузится нормально в некоторых играх, отключение встройки не позволяет из-за схемы выше устранить. Единственный способ ощутить видеокарту, это подключить HDMI, т.к он на прямую идет ГП. Без доп планки, в этом ноуте вообще делать ничего нельзя, одна винда грузит на 4-5 гигов ее, кстати, память распаяна.
Все это касается модели i5 11300
Скаут
NJay_
больше 2 лет
большое кол-во отзывов что бу аппараты или после сервиса продают, странно видеть в днс)
Pepper X
Menchik
больше 2 лет
VladimirGamesYT17/05/2022 10:19

Подскажите, есть ли свободный слот под оперативку и тач пад так же люфтит к …Подскажите, есть ли свободный слот под оперативку и тач пад так же люфтит как и на прошлых TUFах?


Есть слот

bradley764417/05/2022 09:56

Красава, воспользовался моей наводкой?)


Нет. Еще вчера увидел ноут.
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Подскажите, есть ли свободный слот под оперативку и тач пад так же люфтит как и на прошлых TUFах?
Искатель
удалено135007
больше 2 лет
Видеокарта сколько ватт9
Скаут
zasranets_zhe
больше 2 лет
sssysykkkaaiaaaa17/05/2022 10:03

ДА ПОЧЕМУ в конфиг с rtx 3060 и i7 ставят 8 гб оперативки, извращенцы


асус ещё может 16 гб поставить в ноутбук 115к+, но тоже одной планкой))0)
default-user-267481
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.