Домашняя страница/Монитор AORUS 27" FI27Q IPS,QHD 2560x1440, 165 Гц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Монитор AORUS 27" FI27Q IPS,QHD 2560x1440, 165 Гц

29 900₽
49 000₽
(39%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
JJeronimo

Подробнее о скидке

Возможно есть рабочие промокоды не проверял.

Монитор AORUS 27" FI27Q IPS,QHD 2560x1440, 165 Гц

Размер экрана 27"
Соотношение сторон 16:9
Горизонтальный угол обзора 178 °
Время отклика BtW 1 мс
Тип панели IPS
Применение Настольный компьютер
Коэффициент контрастности 1000:1
Вертикальный угол обзора 178 °
Яркость 350cd/м
Тип интерфейса HDMI
Контраст 1000:1
Происхождение TW (производитель)
Разрешение 2560x1440
Срок гарантии 3 года

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
70 комментариев
отсортированы по
default-user-267678
Написать комментарий..
Aleksei_Zhitenev18/05/2022 10:19

Какой себе взяли?)


В итоге никакой узнал что 2к в фулхд будет мылом. Жду 4000 серию нвидиа и буду брать м28 гигу с 4к, если ниче новее в 27-30 дюймов не выйдет

Xangee18/05/2022 08:06

X27q за 25 уже не найти. В феврале ещё был, но я писал выше, чем эта истори …X27q за 25 уже не найти. В феврале ещё был, но я писал выше, чем эта история закончилась. Из того, что доступно сейчас, имеем этот и пару совсем уж уставших асеров. На безрыбье, думаю, и этот сгодится как 2к.Впрочем, да, соглашусь, что уже 30к за него — много, глядя на начинку. Хотя сейчас, когда за G27Q просят 40...


Ну в днс он 29990 щас стоит, по скидке думаю вполне себе 25 продаваться будут, если будут конечно скидки. Сейчас в кризис полупроводников чет никто не спешит новые модели делать
Скаут
bormajor
больше 2 лет
VitaliiShurygin18/05/2022 18:36

А по сравнению с lg таких же характеристик кто будет лучше этот или lg?


LG тоже разные бывают
Ученик
VitaliiShurygin
больше 2 лет
А по сравнению с lg таких же характеристик кто будет лучше этот или lg?
Скаут
bormajor
больше 2 лет
Хороший монитор.
Недавно в Эльдо брал за 29 вышел, с пересылкой из другого города.
Не жалею, действительно хорошее изображение.
Есть пара засветов - это минус, но их почти не видно или только в темноте
Ученик
Uncrowned_king_001
больше 2 лет
Что за матрица, че он так дорого стоит
b2k18/05/2022 09:50

Где "там"? Вы откуда знаете что он купил?Такие были комплекты:[Изображение]


Именно этот

Кстати у видюхи говорят эти тоже проблемные(
Новичок
Aleksei_Zhitenev
больше 2 лет
Cheburashkovich_18/05/2022 02:12

Ек они все не, даже х. По поводу q, то у неё как раз нет гсинка, в п версии …Ек они все не, даже х. По поводу q, то у неё как раз нет гсинка, в п версии он программный, в х - аппаратный. В q это старая матрица, не помню названия, такая же как в первых 2к асусах и х27q. Я в 21году хотел 2к Моник взять, изучил все и вся на рынке. Сейчас могу запамятовать, но то что q база помню точно


Какой себе взяли?)
Ученик
SmagArt
больше 2 лет
b2k18/05/2022 09:50

Где "там"? Вы откуда знаете что он купил?Такие были комплекты:[Изображение]


в моем P

Не знал..6836498-fDrGO.jpg
Ученик
b2k
больше 2 лет
SmagArt18/05/2022 09:16

там версия лучше - FI27Q-P


Где "там"? Вы откуда знаете что он купил?
Такие были комплекты:

6836471-ekC7T.jpg
Ученик
SmagArt
больше 2 лет
Александр_Дергунов18/05/2022 08:34

Брал вместе с 3060ti,монитор очень понравился,жалко за комплект переплатил …Брал вместе с 3060ti,монитор очень понравился,жалко за комплект переплатил в итоге на данный момент(


там версия лучше - FI27Q-P
Ученик
Fransuz
больше 2 лет
JJeronimo18/05/2022 08:41

Забейте


Дак конечно, мы же для себя берем, а не на перепродажу, но обычно обидно конечно такое=)
Сам вчера когда хотел этот монитор забрать за 20, но даже оплатить не успел.
Скаут
JJeronimo
больше 2 лет
Александр_Дергунов18/05/2022 08:34

Брал вместе с 3060ti,монитор очень понравился,жалко за комплект переплатил …Брал вместе с 3060ti,монитор очень понравился,жалко за комплект переплатил в итоге на данный момент(


Забейте
Брал вместе с 3060ti,монитор очень понравился,жалко за комплект переплатил в итоге на данный момент(
Ученик
SmagArt
больше 2 лет
JJeronimo17/05/2022 23:19

Жаль. Даже 29 неплохо за него. Но зная что его за 20 отдавали... Ну если от …Жаль. Даже 29 неплохо за него. Но зная что его за 20 отдавали... Ну если отгружен маловероятно что тмол параш3 привезет


есть история с микроволновкой - висела встроенная, а всем привезли обычную, так что я не был бы так уверен
Скаут
karakums
больше 2 лет
Cheburashkovich_18/05/2022 01:56

27q просто это базовая версия, самая дешёвая и с худшей матрицей в линейке. …27q просто это базовая версия, самая дешёвая и с худшей матрицей в линейке. Есть ещё версия fl27q-p он уже поинтереснее, его уже можно рассматривать к покупке.


Матрица в Q и в Q-P идентичны, отличия только в дополнительных софтовых улучшалках и настройках в P. Х использует матрицу Шарп, которая осиливает 240ГЦ, качество картинки примерно на одном уровне.
Ученик
Xangee
больше 2 лет
Cheburashkovich_18/05/2022 01:56

27q просто это базовая версия, самая дешёвая и с худшей матрицей в линейке. …27q просто это базовая версия, самая дешёвая и с худшей матрицей в линейке. Есть ещё версия fl27q-p он уже поинтереснее, его уже можно рассматривать к покупке. и есть топовый x-ek - это уже хороший. Разница между всеми ними довольно таки большая. Обычный q по сути ничем от хп х27 не отличается, та же матрица да ещё и гсинка нет никакого. Х же в свою очередь поддерживает аппаратный гсинк и пр. Я уже запамятовал какие точно там где матрицы, но конкретно этот Моник - оверпрайснутый мусор. За 20к норм, дороже - лучше тот же хп взять.Х27q можно за 24-25 найти, это точно такой же монитор. Без скидки в днс он стоит 30. Так что нет, 30к за этот Моник очень дорого


X27q за 25 уже не найти. В феврале ещё был, но я писал выше, чем эта история закончилась. Из того, что доступно сейчас, имеем этот и пару совсем уж уставших асеров. На безрыбье, думаю, и этот сгодится как 2к.
Впрочем, да, соглашусь, что уже 30к за него — много, глядя на начинку. Хотя сейчас, когда за G27Q просят 40...
Ученик
Fransuz
больше 2 лет
JJeronimo18/05/2022 07:50

Я думаю их тяжелее тащить как и ноутбуки. Поэтому цена не будет так сильно …Я думаю их тяжелее тащить как и ноутбуки. Поэтому цена не будет так сильно падать как на те же видеокарты


Вчера за 20 пытался купить, не успел, в итоге в москве на авито их перекупы 40 штук купили)) и продают по 28, но я с екб, тут такого нет, пришлось заказывать за 30.
Мониторю уже мониторы месяц)
Скаут
JJeronimo
больше 2 лет
Fransuz18/05/2022 05:56

Заказал, лучше за эти деньги все равно нет…. В магазинах жесть, не завозят …Заказал, лучше за эти деньги все равно нет…. В магазинах жесть, не завозят чтоли они мониторы.


Я думаю их тяжелее тащить как и ноутбуки. Поэтому цена не будет так сильно падать как на те же видеокарты
Ученик
Fransuz
больше 2 лет
Заказал, лучше за эти деньги все равно нет…. В магазинах жесть, не завозят чтоли они мониторы.
Скаут
Al_Pekr
больше 2 лет
Cheburashkovich_18/05/2022 02:36

На оф сайте нет ни слова про поддержку гсинкВ q есть юсб хаб. Тогда это оди …На оф сайте нет ни слова про поддержку гсинкВ q есть юсб хаб. Тогда это одинаковые мониторы получается


У моего экземпляра даже наклейка nvidia g-sync имеется.
Ну возможно я чет перепутал, год прошел, надо почитать свои старые записи по мониторам. Q это урезанная р, без dp1,4 и hbr3. В остальном вроде одинаковые
Al_Pekr18/05/2022 02:14

В q есть g-sync, не дезинформируй, теоретик! https://www.rtings.com/moni …В q есть g-sync, не дезинформируй, теоретик! https://www.rtings.com/monitor/reviews/gigabyte/aorus-fi27q


На оф сайте нет ни слова про поддержку гсинк

sogiking18/05/2022 02:15

Вот только G-Sync compatible есть в обычной q, забрали товарищу последний с …Вот только G-Sync compatible есть в обычной q, забрали товарищу последний с мвидео в феврале. Там как раз версия без всяких приставок и G-Sync присутствовал и отлично работал.Я так же смотрел на эти версии перед покупкой и разница с P, только юзб хаб.


В q есть юсб хаб. Тогда это одинаковые мониторы получается
Скаут
sogiking
больше 2 лет
Cheburashkovich_18/05/2022 02:12

Ек они все не, даже х. По поводу q, то у неё как раз нет гсинка, в п версии …Ек они все не, даже х. По поводу q, то у неё как раз нет гсинка, в п версии он программный, в х - аппаратный. В q это старая матрица, не помню названия, такая же как в первых 2к асусах и х27q. Я в 21году хотел 2к Моник взять, изучил все и вся на рынке. Сейчас могу запамятовать, но то что q база помню точно


Вот только G-Sync compatible есть в обычной q, забрали товарищу последний с мвидео в феврале. Там как раз версия без всяких приставок и G-Sync присутствовал и отлично работал.

Я так же смотрел на эти версии перед покупкой и разница с P, только юзб хаб.
Скаут
Al_Pekr
больше 2 лет
Cheburashkovich_18/05/2022 02:12

Ек они все не, даже х. По поводу q, то у неё как раз нет гсинка, в п версии …Ек они все не, даже х. По поводу q, то у неё как раз нет гсинка, в п версии он программный, в х - аппаратный. В q это старая матрица, не помню названия, такая же как в первых 2к асусах и х27q. Я в 21году хотел 2к Моник взять, изучил все и вся на рынке. Сейчас могу запамятовать, но то что q база помню точно


В q есть g-sync, не дезинформируй, теоретик! rtings.com/mon…27q
sogiking18/05/2022 02:07

Приношу свои извинения. В посте написано, fI27q, я не переходил по ссылке, …Приношу свои извинения. В посте написано, fI27q, я не переходил по ссылке, а зря, там действительно дешман версия, ek. Но вот кстати, обычная fI27q лучше чем p, если правильно помню, у нее оф поддержка G-Sync compatible, а p'шка в этом плане урезана. Именно обычную и распродавали в мвидео по 24к.P.s. вспомнил, у P просто юзб хаб дополнительно и вся разница.


Ек они все не, даже х. По поводу q, то у неё как раз нет гсинка, в п версии он программный, в х - аппаратный. В q это старая матрица, не помню названия, такая же как в первых 2к асусах и х27q. Я в 21году хотел 2к Моник взять, изучил все и вся на рынке. Сейчас могу запамятовать, но то что q база помню точно
Скаут
sogiking
больше 2 лет
Cheburashkovich_18/05/2022 01:56

27q просто это базовая версия, самая дешёвая и с худшей матрицей в линейке. …27q просто это базовая версия, самая дешёвая и с худшей матрицей в линейке. Есть ещё версия fl27q-p он уже поинтереснее, его уже можно рассматривать к покупке. и есть топовый x-ek - это уже хороший. Разница между всеми ними довольно таки большая. Обычный q по сути ничем от хп х27 не отличается, та же матрица да ещё и гсинка нет никакого. Х же в свою очередь поддерживает аппаратный гсинк и пр. Я уже запамятовал какие точно там где матрицы, но конкретно этот Моник - оверпрайснутый мусор. За 20к норм, дороже - лучше тот же хп взять.Х27q можно за 24-25 найти, это точно такой же монитор. Без скидки в днс он стоит 30. Так что нет, 30к за этот Моник очень дорого


Приношу свои извинения. В посте написано, fI27q, я не переходил по ссылке, а зря, там действительно дешман версия, ek. Но вот кстати, обычная fI27q лучше чем p, если правильно помню, у нее оф поддержка G-Sync compatible, а p'шка в этом плане урезана. Именно обычную и распродавали в мвидео по 24к.

P.s. вспомнил, у P просто юзб хаб дополнительно и вся разница.
jjs18/05/2022 02:03

Этот -ek, чем он отличается от FI27Q?


Это и есть q. Ek маркировка вроде как региона продажи или чего-то такого незначительного
Ученик
jjs
больше 2 лет
Этот -ek, чем он отличается от FI27Q?
Richi_Blackmore17/05/2022 23:25

Это тот который за 15к давали к видеокарте?


Именно он, самый дешёвый и никому ненужный фл с допотопной матрицей

TheCclaym00re18/05/2022 00:06

Монитор отличныйСам себе до Февраля успел взятьНо имейте ввиду, что тут ест …Монитор отличныйСам себе до Февраля успел взятьНо имейте ввиду, что тут есть приколы с ПО от гиги. После выхода из режима ожидания/сна, если у вас вкл g-sync то изображение может мерцать, лечится только вкл/выкл в настройках моника(g-sync), либо смены разрешения или гц в игре, так же мигает rbg подсветка при выходе из режима ожидания. Если хотите 10bit+hdr+165 то к сожалению этого не будет, либо 8bit и 165гцЛибо 144гц и 10bitЧтобы было все сразу, надо брать модель fi27q-p, потому что там displayport 1.4. А так, монитор абсолютно всем устраивает и советую к покупке, если не страшны приколы с ПО


У него нет ни гсинка ни 10бит
sogiking18/05/2022 01:22

Вы меня смутили даже. Полез проверять и да, этот действительно лучший. Хз с …Вы меня смутили даже. Полез проверять и да, этот действительно лучший. Хз с чего вы взяли что версия г


27q просто это базовая версия, самая дешёвая и с худшей матрицей в линейке. Есть ещё версия fl27q-p он уже поинтереснее, его уже можно рассматривать к покупке. и есть топовый x-ek - это уже хороший. Разница между всеми ними довольно таки большая. Обычный q по сути ничем от хп х27 не отличается, та же матрица да ещё и гсинка нет никакого. Х же в свою очередь поддерживает аппаратный гсинк и пр. Я уже запамятовал какие точно там где матрицы, но конкретно этот Моник - оверпрайснутый мусор. За 20к норм, дороже - лучше тот же хп взять.

Xangee17/05/2022 23:21

В текущей обстановке да, даже 30к — хороший ценник. А за 20к так вообще под …В текущей обстановке да, даже 30к — хороший ценник. А за 20к так вообще подарок, как мне кажется. Хотя кто-то, конечно, поспорит, мол, матрица от иннолюкса старая, дп 1.2 в нём, 10 бит не настоящие и прочее)Надеюсь, доедет не параша. Завтра увидим)


Х27q можно за 24-25 найти, это точно такой же монитор. Без скидки в днс он стоит 30. Так что нет, 30к за этот Моник очень дорого
default-user-267678
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.