Домашняя страница/Оперативная память Crucial SO-DIMM DDR4 8/16/32Gb 3200MHz
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Оперативная память Crucial SO-DIMM DDR4 8/16/32Gb 3200MHz

2 217₽
4 020₽
(45%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Romul

Подробнее о скидке

Отправка из Китая. Продавец проверенный. Себе брал на 16 планку. Цены следующие:
8гб - 2216,5
16гб - 4075,5
32гб - 8437
Зависят само собой от курса на момент покупки. В РФ на 16 планку купить за 4к это только если очень сильно повезет и продавец с ценой напортачит.

По сообщению из комментов, Есть вариант дешевле на 200₽. Отзывы тоже хорошие.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-267838
Написать комментарий..
Скаут
feuermensch_
больше 2 лет
Кто-то ещё получил планки? Как они? Думаю 2 по 16 заказать. Цена вроде всё ещё норм
Скаут
alex.konstantinov
больше 2 лет
Пришла, норм память, все как описано, на вид новая, запечатанная. Удачная покупка)))

Romul19/05/2022 15:51

Что ещё за несовместимость? Если первая планка на 2600 то и эта заведется н …Что ещё за несовместимость? Если первая планка на 2600 то и эта заведется на 2600 вместо 3200, так работает любая оперативка. Это норма. Или что вы имеете ввиду?


А если мне нужно побольше выжать из встроенного видео, то лучше 16гб на 3200 только оставить, или добавить ещё 16, но они на 2400...
Добавляешь 32 гб, а в корзине лежит 16. Обман. причем так повсеместно с памятью на алиэкспрессе. Так что не рискну покупать кота в мешке.
Искра
Петян
больше 2 лет
Romul19/05/2022 15:51

Что ещё за несовместимость? Если первая планка на 2600 то и эта заведется н …Что ещё за несовместимость? Если первая планка на 2600 то и эта заведется на 2600 вместо 3200, так работает любая оперативка. Это норма. Или что вы имеете ввиду?


Несовместимость, когда появлчютсясиние экраны и нестабильная работа. Хотя с одной планкой работает отлично. Частоты одинаковые. В отзывах ритейловых магазинов много жалоб.
Искатель
Romul
больше 2 лет
Петян19/05/2022 13:32

Осторожно, если будете докупать второй планкой в ноутбук. Очень часто эта п …Осторожно, если будете докупать второй планкой в ноутбук. Очень часто эта память несовместима. Да, практически всегда, к сожалению. Из 3 известных мне случаев во всех 3 работали не стабильно. Пришлось брать бу на Авито парные или покупать другого бренда. Ну, это не только у крушал бывает.


Что ещё за несовместимость? Если первая планка на 2600 то и эта заведется на 2600 вместо 3200, так работает любая оперативка. Это норма. Или что вы имеете ввиду?
Петян19/05/2022 13:32

Осторожно, если будете докупать второй планкой в ноутбук. Очень часто эта п …Осторожно, если будете докупать второй планкой в ноутбук. Очень часто эта память несовместима. Да, практически всегда, к сожалению. Из 3 известных мне случаев во всех 3 работали не стабильно. Пришлось брать бу на Авито парные или покупать другого бренда. Ну, это не только у крушал бывает.


В чем проявляется несовместимость? Если вы берете под свои имеющиеся характеристики
Искра
Петян
больше 2 лет
Осторожно, если будете докупать второй планкой в ноутбук. Очень часто эта память несовместима. Да, практически всегда, к сожалению. Из 3 известных мне случаев во всех 3 работали не стабильно. Пришлось брать бу на Авито парные или покупать другого бренда. Ну, это не только у крушал бывает.
Rinoe19/05/2022 06:28

А если ноут поддерживает 2133, можно воткнуть 2400?


Да. Она будет на нижней
Ученик
Rinoe
больше 2 лет
А если ноут поддерживает 2133, можно воткнуть 2400?
Искатель
Romul
больше 2 лет
vhhc18/05/2022 21:53

[Изображение] при добавлении в корзину, память уменьшается в два раза. кто …[Изображение] при добавлении в корзину, память уменьшается в два раза. кто покупал, что в заказе написано? соответствует заявленной?


6842157-2vxJE.jpgСтранно, у меня норм все
Наблюдатель
vhhc
больше 2 лет
6841483-zUOuU.jpgпри добавлении в корзину, память уменьшается в два раза. кто покупал, что в заказе написано? соответствует заявленной?
Скаут
alex.konstantinov
больше 2 лет
sheldon.cooper18/05/2022 16:44

У меня там карта санкционного банка привязана, поэтому оплата не проходит и …У меня там карта санкционного банка привязана, поэтому оплата не проходит и предлагает оплатить другим способом, там по можно выбрать киви. Но это в старом приложении, в новом возможность выбора киви как средства оплаты пропала и просто предлагает новую карту ввести. Хз как это работает.


Да все оказалось не сложно, оплачивал через старое приложение в usd.
Ученик
sheldon.cooper
больше 2 лет
Сергей_Ларькин18/05/2022 17:22

Какой объем вышел за 1900?


8 gb 3200
Скаут
35y_boomer
больше 2 лет
Romul18/05/2022 17:05

Так это отзыв на гудрам ноунейм какую-то....


Гудрам - это ноунэйм, понятно.
Искатель
Romul
больше 2 лет
НеизвестныйПлатон18/05/2022 17:42

У распайки наверно какие-то характеристики должны быть, по ним ориентироват …У распайки наверно какие-то характеристики должны быть, по ним ориентироваться наверняка


Ну это да, я просто к тому что вариант с пустым слотом возможен и в этом нет ничего удивительного
Romul18/05/2022 17:41

Ну кстати вполне может быть что память распаяна 4 Гб например, а слот свобо …Ну кстати вполне может быть что память распаяна 4 Гб например, а слот свободный. Такие есть в продаже


У распайки наверно какие-то характеристики должны быть, по ним ориентироваться наверняка
Искатель
Romul
больше 2 лет
НеизвестныйПлатон18/05/2022 17:34

А как у вас в ноуте может не быть первой плашки?) Берите аналогичную и все, …А как у вас в ноуте может не быть первой плашки?) Берите аналогичную и все, не продаете, и скорость будет максимально возможная


Ну кстати вполне может быть что память распаяна 4 Гб например, а слот свободный. Такие есть в продаже
Romul18/05/2022 17:32

Тогда ставьте обычную в ноут?А если серьезно, то если вы ищите память в ноу …Тогда ставьте обычную в ноут?А если серьезно, то если вы ищите память в ноутбук, то точно знаете какого формата она будет, это в любом фильтре на любом сайте будет написано SO-DIMM SODIMM DDR4 и т.д.А если не ищите, то что вы тут делаете вообще?))


А как у вас в ноуте может не быть первой плашки?) Берите аналогичную и все, не продаете, и скорость будет максимально возможная
Искатель
Romul
больше 2 лет
Ultron18/05/2022 17:17

А я в этом если не понимаю как и большинство пользователей


Тогда ставьте обычную в ноут😁
А если серьезно, то если вы ищите память в ноутбук, то точно знаете какого формата она будет, это в любом фильтре на любом сайте будет написано SO-DIMM SODIMM DDR4 и т.д.
А если не ищите, то что вы тут делаете вообще?))
Скаут
Сергей_Ларькин
больше 2 лет
sheldon.cooper18/05/2022 16:02

Я заказал, через киви в баксах вышло 1900 вообще. Но хз что придет и в како …Я заказал, через киви в баксах вышло 1900 вообще. Но хз что придет и в каком состоянии и придет ли вообще.


Какой объем вышел за 1900?
Скаут
Ultron
больше 2 лет
Romul18/05/2022 16:05

SO-DIMM в заголовке же стоит. Такой формат разве в ПК где-то используется?


А я в этом если не понимаю как и большинство пользователей
Искатель
Romul
больше 2 лет
удалено48287518/05/2022 16:59

https://www.dns-shop.ru/product/977fd2063156ed20/operativnaa-pamat-sodimm-g …https://www.dns-shop.ru/product/977fd2063156ed20/operativnaa-pamat-sodimm-goodram-irdm-ir-3200s464l16sa8g-8-gb/opinion/ вот отзыв из днс к одной оперативной памяти и там из-за проблем с xmp память на 3200 не заводилась, вот я и решил спроситьскриншот с отзывами не загрузился, так что можешь сам убедиться в мною написанном, прочитав отзывы о товаре


Так это отзыв на гудрам ноунейм какую-то....
Скаут
Nozo
больше 2 лет
НеизвестныйПлатон18/05/2022 14:44

В чем подвох 0,5 цены?


некоторые пишут, что БУ.
Наблюдатель
удалено482875
больше 2 лет
Romul18/05/2022 16:37

Вопрос тот же, при чем здесь xmp? У памяти стандартная частота 3200 и тайми …Вопрос тот же, при чем здесь xmp? У памяти стандартная частота 3200 и тайминги 22, именно так она и заведется. Если проц старый и не поддерживает 3200 то он скинет частоту и опять же нормально заведется. Xmp профиль нужен для разгона памяти, а не для нормальной ее работы



dns-shop.ru/pro…on/ вот отзыв из днс к одной оперативной памяти и там из-за проблем с xmp память на 3200 не заводилась, вот я и решил спросить

удалено48287518/05/2022 16:59

https://www.dns-shop.ru/product/977fd2063156ed20/operativnaa-pamat-sodimm-g …https://www.dns-shop.ru/product/977fd2063156ed20/operativnaa-pamat-sodimm-goodram-irdm-ir-3200s464l16sa8g-8-gb/opinion/ вот отзыв из днс к одной оперативной памяти и там из-за проблем с xmp память на 3200 не заводилась, вот я и решил спросить


скриншот с отзывами не загрузился, так что можешь сам убедиться в мною написанном, прочитав отзывы о товаре
Ученик
sheldon.cooper
больше 2 лет
alex.konstantinov18/05/2022 16:08

Подскажи как через киви брать)


У меня там карта санкционного банка привязана, поэтому оплата не проходит и предлагает оплатить другим способом, там по можно выбрать киви. Но это в старом приложении, в новом возможность выбора киви как средства оплаты пропала и просто предлагает новую карту ввести. Хз как это работает.
Искатель
Romul
больше 2 лет
удалено48287518/05/2022 16:18

[Изображение]


Вопрос тот же, при чем здесь xmp? У памяти стандартная частота 3200 и тайминги 22, именно так она и заведется. Если проц старый и не поддерживает 3200 то он скинет частоту и опять же нормально заведется. Xmp профиль нужен для разгона памяти, а не для нормальной ее работы
Ученик
Vladimir-volka
больше 2 лет
aliexpress.ru/ite…748
А про чуть более дешёвый Kllisre что можете сказать? У меня личная статистика всего из 6 модулей для настольного компа - на своих частотах пол году уже как работают, надеюсь и дальше всё будет отлично
Ученик
qwerty0
больше 2 лет
Иван_Драго18/05/2022 14:36

Как она по сравнению с баллистиками?


Это эталон нормальности, у crucial можно брать только оперативную память и ничего другого
Наблюдатель
удалено482875
больше 2 лет
Romul18/05/2022 16:11

А xmp здесь при чем? Если процессор и мать поддерживают 3200, то на 3200 он …А xmp здесь при чем? Если процессор и мать поддерживают 3200, то на 3200 она и заведется. Все это можно посмотреть на странице с характеристиками ноута, либо тупо посмотреть что уже стоит в самом ноуте визуально или через аиду


6839439-izhOG.jpg
Искатель
Romul
больше 2 лет
удалено48287518/05/2022 15:58

xmp есть? если нет, то на многих ноутах эта плашка на 3200 не заведётся


А xmp здесь при чем? Если процессор и мать поддерживают 3200, то на 3200 она и заведется. Все это можно посмотреть на странице с характеристиками ноута, либо тупо посмотреть что уже стоит в самом ноуте визуально или через аиду
default-user-267838
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.