Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
И да. До процесса спора на Алиэкспресс, я не дошёл...
А сразу инициировал чарджбэк.
Может и не зря.
Зачем унывать? Кстати, что там пишут, если можно в двух словах
Заходим на vc. Вводим AliExpress. Унываем
Ну что ж... Ждём)
в конце марта
От именно) Да и вообще, в свете появившихся проблем с логистикой из Китая, лучше переплатить и взять в оффлайн магазине.
Это на мой взгляд
А у вас когда были составлены обращения?
у меня тоже в баксах крупная сумма, но дело не в баксах, потому что есть возвраты за мелкие заказы в рублях и они тоже не вернулись.
Мне уже переносили, надеюсь больше не перенесут
Ну бесконечно переносить не будут, я надеюсь и все таки дадут уже какой-то ответ... Либо положительный, либо отрицательный. От него и буду уже отталкиваться.
Будет 1 и 2 июня и снова перенесут.
Я поатил в баксах у меня всё сложнее.
Я смотрю таких как мы, в клубе "инвесторов", довольно приличное количество)
Что ж... Бум надеяться, что все таки как-то получится вернуть средства через непосредственно сам банк)
у меня до 1 июня рассмотрение, я на день раньше узнаю результат
Потом подумал и через два дня захотел это заказ отменить. Продавец писал мне, что товар отправлен, но трек номер не давал. В течение недели, номера так и не было. Писал в поддержку Алиэкспресса, там отвечали, что написали продавцу, чтоб он связался со мной. Безрезультатно.
Вследствие этого, я решил полезть поперед батьки в пекло и написал в поддержку Тинькова, чтобы помогли вернуть деньги. Составили обращение от 27 марта. Со сроком решения проблемы 18 мая.
Позже конечно же, появился трек номер заказа и сам товар был выслан через ДПД. Ну, а так, как он мне был уже не нужен, я отказался от получения.
18 мая, от поддержки банка, пришло сообщение, о переносе сроков на 2 июня.
А теперь вопрос. Реально ли все таки, в текущей ситуации, вернуть обратно на кредитную карту, денежные средства, замороженные на Алиэкспресс?
Можно уже попрощаться с ними или уже начинать подключать юриста и решать вопрос через суд?)
Да и где бы мне найти место где продать это добро?
Да пока мне ссаный алик вернет деньги я уже все 40к потеряю из 118 даже продав в серую.
Там курс не ЦБ)
Какие такие люди найдутся? Уже с 18 апреля можно купить валюту в банках. Наличную валюту.
Не знаю. Не проверял. Раньше работало.
Это вроде уже как с апреля не работает. Не?
Ну, тогда не знаю...
Надо зайти в свой профиль и там выбрать помощь, и потом в самом низу должна быть кнопка онлайн помощи. Тогда и чат запуститься и бот ответит, чтобы переключиться на оператора надо написать вы не помогли
А как нынче писать в поддержку если они ток в почту пишут?
Да и нет у меня ничего там.
вот именно, что номера не дают (ну мне по крайней мере)
Видимо тебе братишка сразу две порции принёс, а ты и рад.
это тоже самое, что накакать в штаны, и сетовать, что в грязных штанах стоишь и спрашивать совета как правильно попу вытереть
нет, китайский магазин
tmall ??
Интересно, у Киви есть какая-нибудь система чарджбэка, на случай если сама площадка Али кинет?