Домашняя страница/Кухонная мойка GRANFEST STANDART S-430, серая (+ др. мойки в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кухонная мойка GRANFEST STANDART S-430, серая (+ др. мойки в описании)

3 348₽
4 541₽
(26%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Ananastya

Подробнее о скидке

💦 Прямоугольная серая врезная мойка из искусственного камня GRANFEST STANDART S-430 со скидкой в Онлайнтрейд.ру. Размеры: 430х500х190 мм.

Для получения цены необходимо ввести промокод BATHROOM на этапе оформления заказа.

⚠ Если добавить к заказу ещё что-нибудь на 152₽, то станет возможным использование промокода 01JUN2022 (300 подарочных ON-бонусов, которые Онлайнтрейд.ру разослал клиентам в честь Дня защиты детей). В этом случае цена станет ещё ниже.

🛒 Ближайшая цена на эту мойку – 4541₽ на ЯМ и OZON.
269039-U5ReV.jpg
Также в акции со скидкой по промокоду участвуют другие мойки Granfest:
269039-Vk4lo.jpg
Если бюджет позволяет, то можно посмотреть в сторону Omoikiri:
269039-csoWp.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
44 комментария
отсортированы по
default-user-269039
Написать комментарий..
Ученик
MFG
больше 2 лет
Такое даже на дачу стрёмно брать(
Ученик
Анастасия_ия
больше 2 лет
6886397-ad6Io.jpg

Где промокод вписать???
Скаут
dr.zorg82
больше 2 лет
Виталий_Копылов24/05/2022 13:31

Ага а если справа уже стена а слева электро плита ? То купить квартиру побо …Ага а если справа уже стена а слева электро плита ? То купить квартиру побольше ?


для крыла тоже нужно место
dr.zorg8223/05/2022 19:37

нафиг не надо это крыло. оно ассоциируется с мойкой из нержавейки. кладёшь …нафиг не надо это крыло. оно ассоциируется с мойкой из нержавейки. кладёшь рядом полотенце, мытую посуду складывает на него, а потом протираешь посуду насухо и в шкаф[Изображение] насчет круглой согласен, она практичнее


Ага а если справа уже стена а слева электро плита ? То купить квартиру побольше ?
Искатель
Ananastya
больше 2 лет
Тем, у кого стоит вопрос герметизации стыков где бы то ни было, от души советую гибридный клей-герметик Soudal FIX ALL FLEXI. В Леруа раньше точно продавался.
Проверен на личном опыте: после пяти лет герметизации в районе окон, подоконников, входной двери, ванны, унитаза и всех раковин/моек в квартире, он по-прежнему на месте и по-прежнему белый.
Ученик
Jebs
больше 2 лет
Arnerri23/05/2022 21:04

Проверьте Пользователю обоих типов! Ну и чтоб закрепить успех: в круглой зн …Проверьте Пользователю обоих типов! Ну и чтоб закрепить успех: в круглой значительно удобней мыть посуду, сама посуда в круглой распределяется отлично(именно из-за одинаковой формы)


Зато большойпротивень фиг помоешь в круглой
Скаут
Name700
больше 2 лет
Cooller24/05/2022 05:44

на 3.2 или 3.5


Можно и на 32. Все равно его бьёт, когда сверлтшь и получается чуть больше диаметр отверстия
Ученик
Cooller
больше 2 лет
Name70023/05/2022 18:46

Дрель+фреза Форестера. Делов на 3 минуты


на 3.2 или 3.5
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Arnerri23/05/2022 21:04

Проверьте Пользователю обоих типов! Ну и чтоб закрепить успех: в круглой зн …Проверьте Пользователю обоих типов! Ну и чтоб закрепить успех: в круглой значительно удобней мыть посуду, сама посуда в круглой распределяется отлично(именно из-за одинаковой формы)


а как насчёт
6876030-RRvv5.jpg6876030-Bwitt.jpg
6876030-bVV0T.jpgи прочих аксессуаров для некруглых моек?

зы: а посуду посудомойка моет..
Искатель
art_01
больше 2 лет
dr.zorg8223/05/2022 22:07

тем что крыло смотрится отвратительно, на мой взгляд. а полотенце лежит тол …тем что крыло смотрится отвратительно, на мой взгляд. а полотенце лежит только когда моется посуда


Т.е. оно там лежит где-то три раза в день и выглядит так же отвратительно?
Скаут
dr.zorg82
больше 2 лет
art_0123/05/2022 21:47

Я правда не пойму, чем колхоз с полотенчиком принципиально лучше крыла


тем что крыло смотрится отвратительно, на мой взгляд. а полотенце лежит только когда моется посуда
Новичок
schur_ok69
больше 2 лет
6875749-lcquz.jpg
Скаут
DonPatron
больше 2 лет
Дорого и не практично
Искатель
art_01
больше 2 лет
dr.zorg8223/05/2022 19:37

нафиг не надо это крыло. оно ассоциируется с мойкой из нержавейки. кладёшь …нафиг не надо это крыло. оно ассоциируется с мойкой из нержавейки. кладёшь рядом полотенце, мытую посуду складывает на него, а потом протираешь посуду насухо и в шкаф[Изображение] насчет круглой согласен, она практичнее


Я правда не пойму, чем колхоз с полотенчиком принципиально лучше крыла
Ученик
alex551k
больше 2 лет
Wolf06523/05/2022 21:13

Вот именно, немного жидкий. Он никуда не впитается, а просто приклеится. А …Вот именно, немного жидкий. Он никуда не впитается, а просто приклеится. А именно лак или краска, впитается. Герметик потом легко оторвать, достаточно просто подцепить, а попробуйте сделать с лаком. Сами догадаетесь, почему?


Окей-окей, безусловно. Ну а я, неграмотный, обработал все кромки, более того, даже трещинку в покрытии, которая как раз рядом с мойкой. Несколько лет уже всё в порядке. Но куда мне до экспертов, отрывающих герметик...
Скаут
Wolf065
больше 2 лет
alex551k23/05/2022 20:26

Держаться не будет? Он впитывается туда, вообще-т, так как немного жидкий.В …Держаться не будет? Он впитывается туда, вообще-т, так как немного жидкий.В общем, из этой тирады я понял только то, что Вы эксперт, и не сметь поправлять эксперта! "Герметик не герметизирует! Красьте лаком, но лак не защитит, так что не красьте! Вода проникнет! И прокладка рассохнется!".Спасибо за то что, что явили нам истину.


Вот именно, немного жидкий. Он никуда не впитается, а просто приклеится. А именно лак или краска, впитается. Герметик потом легко оторвать, достаточно просто подцепить, а попробуйте сделать с лаком. Сами догадаетесь, почему?
Скаут
Arnerri
больше 2 лет
Михаил_Тмн23/05/2022 20:12

Не пойму чем круглая практичнее. Объясните пожалуйста.


Проверьте Пользователю обоих типов! Ну и чтоб закрепить успех: в круглой значительно удобней мыть посуду, сама посуда в круглой распределяется отлично(именно из-за одинаковой формы)
Ученик
alex551k
больше 2 лет
Wolf06523/05/2022 20:08

Читайте инструкцию к герметику. На большинстве из них будет написано "не ис …Читайте инструкцию к герметику. На большинстве из них будет написано "не использовать на пористых поверхностях". Он не даст никакой защиты от воды, ибо просто не даст 100% перекрытия поверхности, да и держаться нормально не будет. Если хотите защитить от воды, то обработайте срез лаком, можно нитро лаком, что бы быстрее высохло, ну или краской накрайняк, какой-то водостойкой. И то, это тоже не даст 100% защиты, вода найдет куда проникнуть.


Держаться не будет? Он впитывается туда, вообще-т, так как немного жидкий.
В общем, из этой тирады я понял только то, что Вы эксперт, и не сметь поправлять эксперта! "Герметик не герметизирует! Красьте лаком, но лак не защитит, так что не красьте! Вода проникнет! И прокладка рассохнется!".
Спасибо за то что, что явили нам истину.
Ученик
Михаил_Тмн
больше 2 лет
dr.zorg8223/05/2022 19:37

нафиг не надо это крыло. оно ассоциируется с мойкой из нержавейки. кладёшь …нафиг не надо это крыло. оно ассоциируется с мойкой из нержавейки. кладёшь рядом полотенце, мытую посуду складывает на него, а потом протираешь посуду насухо и в шкаф[Изображение] насчет круглой согласен, она практичнее


Не пойму чем круглая практичнее. Объясните пожалуйста.
Скаут
Wolf065
больше 2 лет
alex551k23/05/2022 20:04

Срез силиконом промазать. Вообще хорошая практика везде, где дерево/дсп с в …Срез силиконом промазать. Вообще хорошая практика везде, где дерево/дсп с водой/влажностью может контактировать.


Читайте инструкцию к герметику. На большинстве из них будет написано "не использовать на пористых поверхностях". Он не даст никакой защиты от воды, ибо просто не даст 100% перекрытия поверхности, да и держаться нормально не будет. Если хотите защитить от воды, то обработайте срез лаком, можно нитро лаком, что бы быстрее высохло, ну или краской накрайняк, какой-то водостойкой. И то, это тоже не даст 100% защиты, вода найдет куда проникнуть.
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
если бюджет позволяет, то там медные есть.. первый шаг к золотому унитазу так сказать..
Ученик
alex551k
больше 2 лет
Wolf06523/05/2022 18:48

Вопрос в другом. Во первых, для него нужно место и смотреться он будет так …Вопрос в другом. Во первых, для него нужно место и смотреться он будет так себе. Во вторых, под краном будет постоянно скапливаться вода, резинка со временем рассохнется и начнёт разбухать столешница.


Срез силиконом промазать. Вообще хорошая практика везде, где дерево/дсп с водой/влажностью может контактировать.
Ученик
Unfy
больше 2 лет
А есть с крылом?
Скаут
DLL
больше 2 лет
Arnerri23/05/2022 19:45

Если у вас тарелки, кастрюли и сковородки квадратные, то милости просим!!!


По это я пишу про большую раковину
Ученик
alex551k
больше 2 лет
Гениально, "круг более ёмкий и вместительный, дело не в площади"... то есть в квадрат/прямоугольник не влезет то, что влезет в круг, который меньше по площади...
Постмодерн, "я ляпну какую-то хрень, родившуюся в моей голове, наплевав на элементарную геометрию, патамушта имею право, я личность!"
Скаут
DLL
больше 2 лет
art_0123/05/2022 19:07

Противни, алюминий, тефлон, который нельзя в посудомойку, посуда/бокалы/при …Противни, алюминий, тефлон, который нельзя в посудомойку, посуда/бокалы/приборы, которые хранятся в отдельных шкафах на полках?


Да
Скаут
Arnerri
больше 2 лет
DLL23/05/2022 18:34

В новую кв наоборот хочу теперь без крыла, пусть лучше вместо неё вторая ча …В новую кв наоборот хочу теперь без крыла, пусть лучше вместо неё вторая чаша будет или одну максимально большую и максимально квадратную, круг по мойму наоборот съедает углы...


Если у вас тарелки, кастрюли и сковородки квадратные, то милости просим!!!
Скаут
dr.zorg82
больше 2 лет
нафиг не надо это крыло. оно ассоциируется с мойкой из нержавейки. кладёшь рядом полотенце, мытую посуду складывает на него, а потом протираешь посуду насухо и в шкаф
6874839-6AbXT.jpgнасчет круглой согласен, она практичнее
Искатель
art_01
больше 2 лет
DLL23/05/2022 19:00

В шкафу для посуды


Противни, алюминий, тефлон, который нельзя в посудомойку, посуда/бокалы/приборы, которые хранятся в отдельных шкафах на полках?
Скаут
DLL
больше 2 лет
art_0123/05/2022 18:47

где сушить утварь, которую не моешь в ПММ?


В шкафу для посуды
default-user-269039
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.