Домашняя страница/Видеокарта Yeston RTX 3080 10gb + 6700XT, 6500XT в описании
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта Yeston RTX 3080 10gb + 6700XT, 6500XT в описании

68 405,95₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Царь_Белка

Подробнее о скидке

264891_1.jpg
Изначально мы все купили тут, здесь же и отзывы наши. Сейчас в скидке также проверенный продавец.

Для такой цены нужно взять купон у продавца, если его нет, значит нужно подписаться.
Охлаждение выше среднего, шумит терпимо под нагрузкой, есть синхронизация подсветки с материнской платой по кабелю ARGB. У меня была такая же, только 6700XT, описал на ее примере. Хорошо подойдет под белые сборки. Превышение пошлины примерно на 100 евро, налог примерно 15 евро я так понимаю, около 1100 рублей. Тут надо по курсу будет смотреть.
Такая же на яйцах newegg.com/yes…070
Ссылка на оф сайт yeston.net/pro…361

Один отзыв с другой площадки есть в картинках.


Ссылка на RX 6700XT от него же . Можно брать, отзыв там мой
aliexpress.ru/item/1005003523208732.html?sku_id=12000026164567750&spm=a2g39.orderlist.0.0.71074aa6hsGJYG
Еще беленькая 6500XT из той же серии
aliexpress.ru/item/1005004272845236.html?gatewayAdapt=glo2rus&pdp_npi=2@dis!USD!370.79!274.38!!!!!@212a645316522738282082737e7cfb!!im&sku_id=12000028589566670

Видеообзор в таком же исполнении от 6700XT


Разборка, температуры, ФПС

pepper.ru/comments/permalink/6774580


Характеристики

Чип: GA102/8nm

Шейдеры: 8704

Частота ядра: 1440/1710MHz

Частота памяти: 19GHz

Спецификации памяти: 10G/320bit/GDDR6X

Поддержка API: DirectX 12 / Ansel/ Highlights/G-Sync /Vulkan Api/ OpenGL 4.6/8K/DLSS

Поддержка ОС: Windows7/8/8.1/10 (64-bit only)

Радиатор: YT7B (три вентилятора, ARGB sync, 6mm тепловые трубки*7)

Шина : PCI-Express 4.0 x16

Видеовыходы: HDMI 2.1*1 + DP1.4a*3

Максимальное разрешение: 7680*4320 (DP or HDMI interface)

Линии питания: 9+5+3

Внешнее питание, кабель: 8 PIN *2

Рекомендации по мощности блока питания: 320W/800W

Размеры 301*132*49 mm

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

634 комментария
отсортированы по
default-user-264891
Написать комментарий..
Новичок
Allheaven
больше 2 лет
Ещё замечание по андер вольту. И так Запустил Бога Войны.
1) 0,775 на 1710 не работает, просто вылетает.
2) 0,793 на 1755 всё работает температура 68-70 (колеблится постоянно) кульки на 54 процентах, память 84 250-260 ват НО при сражении с босом и переходом в кац сцену вылетело. Но при 0,800 вылетов уже нет. 70-71 температура и кульки уже на 60. 86 по памяти.
3) 0,850 на 1800 также спокойно работает, но 74 по ядру, 88 по памяти и 290 ват. кульки на 65-70 уже не возможно слушать.
И Самое главное ДЛЛС на Качестве, если его отключить, карта уходит почти в сток по ватам и нагреву.
Короче к каждой игре почти индивидуальный подход.
Ученик
mellon_
больше 2 лет
Allheaven25/05/2022 18:59

Ну что поздравляю с покупкой, главное чтобы остался доволен ей. А что вдруг …Ну что поздравляю с покупкой, главное чтобы остался доволен ей. А что вдруг передумал с Колорфулом? Вроде как Колорфул по лучше этой будет, как по охладу, так и по шуму(наверное, специфика вида листков даёт о себе знать)


дизайн и внешний вид.+ не надо менять корпус
так то я планирую в дальнейшем как афокс приедет посмотреть что лучше
глобально да - колорфул за 950 лучше
Новичок
Allheaven
больше 2 лет
mellon_25/05/2022 15:58

купил у pc online store999 по курсу 59.42 (по 59.39 чуть не успел).обошлась …купил у pc online store999 по курсу 59.42 (по 59.39 чуть не успел).обошлась карта в 59500)))купил именно из за Allheven_ с его даунвольтом тк хотел уже колорфул с соседней темы на 50 баксов дешевле. ну и тк всегда хотел пистон. карту буду сознательно даунвольтить и делать минус 5% производительности.увидел что рупь резко рванул вверх и решил не рисковать(пока киви принимает)


Ну что поздравляю с покупкой, главное чтобы остался доволен ей. А что вдруг передумал с Колорфулом? Вроде как Колорфул по лучше этой будет, как по охладу, так и по шуму(наверное, специфика вида листков даёт о себе знать)
Ученик
mellon_
больше 2 лет
купил у pc online store
999 по курсу 59.42 (по 59.39 чуть не успел).
обошлась карта в 59500)))
купил именно из за Allheven_ с его даунвольтом тк хотел уже колорфул с соседней темы на 50 баксов дешевле. ну и тк всегда хотел пистон. карту буду сознательно даунвольтить и делать минус 5% производительности.

увидел что рупь резко рванул вверх и решил не рисковать(пока киви принимает)
Новичок
Allheaven
больше 2 лет
Царь_Белка25/05/2022 10:12

Замечу только что многое как оказалось зависит от игры. Например в Ассасине …Замечу только что многое как оказалось зависит от игры. Например в Ассасине Одиссея у меня схожие результаты, но загрузка гпу 96-97%. А вот в Ведьмаке в 4к, потребление увеличивается, загрузка гпу также доходит до 99-100%, потребление растет до 255 ватт, температура до 73 градусов. В Furmark андервольт вообще не работает, предполагаю что он игнорирует настройки Afterburner и как то работает напрямую с ГПУ, но это только предположение. В целом согласен, после андервольта видюха вполне себе годная.


Я тестил на Вальгалле и ларке, причём если на ларке пониженные настройки андервольте работают, то на Вальгалле вылетает. Поэтому всё нужно индивидуально настраивать если хотеть самый низкий показатель вольтажа, поэтому считаю для себя идеалом 0.850 на 1800 герц. Просто заниматься этим после работы нуторно и слишком долго. Всё пакозатели и разнообразные игры не охота делать. Особенно если игра очень долго грузится.
Ученик
mellon_
больше 2 лет
Allheaven24/05/2022 21:49

При андервольте, карта становится гуд, без шуток. На стоке просто не возмож …При андервольте, карта становится гуд, без шуток. На стоке просто не возможно играть. Советую всем сразу андервольтить для игр. И да Светится она красиво))) Я уверен что если заменить и добавить под бекплейт прокладки, можно ещё снизит температуры, особенно на памяти, хотя для игр 80 норм будит. Чуть подправил и дополнил свой предыдущий комент, после ещё не больших наблюдений.


мммм, невозможно играть было на zotac 2070s в гроб корпусе
Любимчик
Царь_Белка
больше 2 лет
Allheaven24/05/2022 20:38

И так по экспериментировал я долго и нудно. 1) 0,793 на 1755 (показатель в …И так по экспериментировал я долго и нудно. 1) 0,793 на 1755 (показатель в игре герц). Стабильные 64 градуса на автоматической настройки вертушек. Больше 40-45 % не крутятся и их почти не слышно. 2) 0,775 на 1710 (показатель в игре). Стабильные 62-63 градуса на автоматической настройки вертушек. Больше 40 % не крутятся и их почти не слышно. 195 ват максимальный показатель. Падение фпс от 5 - 7 3) 0,850 на 1800 ( 1790 ставил но он бустит до 1800). Стабильные 64 градуса на автоматической настройки вертушек. Больше 40-45 % не крутятся и их почти не слышно. Это Эталонные показатели в плане фпс. Стоку уступают от 5 - 10, но это не точно, может даже нет просадки. 210-215 ват. Тяжело статику нормальную поймать в Ассасине. Чисто в игре, не в тестах.Единственное что тяжело было понять это фпс. Если верить тесту Ассасина Вальгаллы то они одинаковые показатели дают. А вот в игре, если прямь попадается кадр статичный то не большое падение на 0,775 присутствует. И в во всех случаях память греется 78-80. Что бы я не делал (кроме стока) всегда эта температура. И помните у каждого почти индивидуальное ядро, так что мои настройки могут не подойти. Но Вы можите отталкиваться от них или от тех что в популярных коментак в таблице.


Замечу только что многое как оказалось зависит от игры. Например в Ассасине Одиссея у меня схожие результаты, но загрузка гпу 96-97%. А вот в Ведьмаке в 4к, потребление увеличивается, загрузка гпу также доходит до 99-100%, потребление растет до 255 ватт, температура до 73 градусов. В Furmark андервольт вообще не работает, предполагаю что он игнорирует настройки Afterburner и как то работает напрямую с ГПУ, но это только предположение. В целом согласен, после андервольта видюха вполне себе годная.
Новичок
Allheaven
больше 2 лет
При андервольте, карта становится гуд, без шуток. На стоке просто не возможно играть. Советую всем сразу андервольтить для игр. И да Светится она красиво))) Я уверен что если заменить и добавить под бекплейт прокладки, можно ещё снизит температуры, особенно на памяти, хотя для игр 80 норм будит. Чуть подправил и дополнил свой предыдущий комент, после ещё не больших наблюдений.
Новичок
Allheaven
больше 2 лет
И так по экспериментировал я долго и нудно.
1) 0,793 на 1755 (показатель в игре герц). Стабильные 64 градуса на автоматической настройки вертушек. Больше 40-45 % не крутятся и их почти не слышно.
2) 0,775 на 1710 (показатель в игре). Стабильные 62-63 градуса на автоматической настройки вертушек. Больше 40 % не крутятся и их почти не слышно. 195 ват максимальный показатель. Падение фпс от 5 - 7
3) 0,850 на 1800 ( 1790 ставил но он бустит до 1800). Стабильные 64 градуса на автоматической настройки вертушек. Больше 40-45 % не крутятся и их почти не слышно. Это Эталонные показатели в плане фпс. Стоку уступают от 5 - 10, но это не точно, может даже нет просадки. 210-215 ват. Тяжело статику нормальную поймать в Ассасине. Чисто в игре, не в тестах.
Единственное что тяжело было понять это фпс. Если верить тесту Ассасина Вальгаллы то они одинаковые показатели дают. А вот в игре, если прямь попадается кадр статичный то не большое падение на 0,775 присутствует.
И в во всех случаях память греется 78-80. Что бы я не делал (кроме стока) всегда эта температура.
И помните у каждого почти индивидуальное ядро, так что мои настройки могут не подойти. Но Вы можите отталкиваться от них или от тех что в популярных коментак в таблице.
Новичок
TAyger_ok_
больше 2 лет
zhsv24/05/2022 11:37

пока придет карта цены в 2 раза еще упадут(


Я не думаю. Там уже цб напрягает я будет стараться ослаблять рубль
Скаут
zhsv
больше 2 лет
пока придет карта цены в 2 раза еще упадут(
Новичок
Allheaven
больше 2 лет
mellon_24/05/2022 10:44

все работает. ставь 8.28-8.20 на ведро


Спс щас попробую)
Ученик
mellon_
больше 2 лет
Allheaven24/05/2022 10:39

Всё киви не работает, щас пробовал купить через старое приложение с помощью …Всё киви не работает, щас пробовал купить через старое приложение с помощью киви, но там выскочило окошко иди в новое приложение. Всё закрыли лавочку холявы. Если кто знает обход подскажите


все работает. ставь 8.28-8.20 на ведро
Ученик
Yourepicfail
больше 2 лет
Вчера вечером через старое приложение Qiwi оплачивал 8.28.
Любимчик
Царь_Белка
больше 2 лет
Allheaven24/05/2022 10:39

Всё киви не работает, щас пробовал купить через старое приложение с помощью …Всё киви не работает, щас пробовал купить через старое приложение с помощью киви, но там выскочило окошко иди в новое приложение. Всё закрыли лавочку холявы. Если кто знает обход подскажите


А через старое приложение 8.28 тоже никак? С 4pda можно скачать.
Новичок
Allheaven
больше 2 лет
mellon_24/05/2022 10:30

никто вчера не платил проду с киви? он спокойно принимает платежи?


Всё киви не работает, щас пробовал купить через старое приложение с помощью киви, но там выскочило окошко иди в новое приложение. Всё закрыли лавочку холявы. Если кто знает обход подскажите
Ученик
mellon_
больше 2 лет
никто вчера не платил проду с киви? он спокойно принимает платежи?
Новичок
TAyger_ok_
больше 2 лет
Yourepicfail24/05/2022 09:37

Ну раз вы такое сказали, то окей, верю.


Ну я делаю акцент на новостях по разработке. У них все тесты успешны. + курс крипты+ мировой кризис. Всё говорит что они запустят пос в этом году
Ученик
Yourepicfail
больше 2 лет
TAyger_ok_24/05/2022 09:36

Первый год такое говорю.


Ну раз вы такое сказали, то окей, верю.
Новичок
TAyger_ok_
больше 2 лет
Yourepicfail24/05/2022 09:35

Уже пару лет такое слышу)


Первый год такое говорю.
Ученик
Yourepicfail
больше 2 лет
TAyger_ok_24/05/2022 09:32

Если вы майнер то сочувствую майнинг у осталось горячее лето


Уже пару лет такое слышу)
Новичок
TAyger_ok_
больше 2 лет
Alexandr_IvanovI24/05/2022 04:38

Кто нибудь тестил ее в майнинге? Какие там температуры. Заказал 2шт по 999 …Кто нибудь тестил ее в майнинге? Какие там температуры. Заказал 2шт по 999 бачей, жду )


Кто-то писал 98с по памяти. Если вы майнер то сочувствую майнинг у осталось горячее лето. За 3 мес вы и 10% не отобьете
Любимчик
Царь_Белка
больше 2 лет
Allheaven24/05/2022 07:49

Сегодня ещё по эксперемиетирую с андервольтом, посмотрим сколько максимум с …Сегодня ещё по эксперемиетирую с андервольтом, посмотрим сколько максимум смогу выжать из неё. И для тех кто не в курсе при андервольте не понижается производительность, но при условии если вы не будите снижать частоты проца сильно. Лучший вариант не ставить ниже буста указанного в cpu-z


Давай, буду ждать. Мне точно пригодится эта инфа. Я тоже отзыв оставил, но я не настолько категоричен был, поставил 5. Мне видюха зашла.
Новичок
Allheaven
больше 2 лет
Сегодня ещё по эксперемиетирую с андервольтом, посмотрим сколько максимум смогу выжать из неё. И для тех кто не в курсе при андервольте не понижается производительность, но при условии если вы не будите снижать частоты проца сильно. Лучший вариант не ставить ниже буста указанного в cpu-z
Новичок
Allheaven
больше 2 лет
Карта пришла. Отзыв на Алике оставил. В целом 3 карте ставлю. На авто настройка играть не возможно гул ...... какой стоил. Из за температур она сразу до 80% гонит винты, причём набор температуры происходит за первые 10-15 сек и улетает до 75-77 градусов. Начал вчера андервольтить опираясь не много на сдешнюю таблицу. Но времени уже не было заниматься эти. Точно не помню, но что то в районе 0.793 на 1755 герцах 65-67 в основном 65 по процу, 77 по памяти, фиксированные 60% кульки. При таком андер вольте наборо температуры происходит очень медленно и карта не в пыхтит в поте лица. Если ставить больше по герцам (1800) начинает лагать. В отзыве написал толщину прокладок ко му интересно
Наблюдатель
Alexandr_IvanovI
больше 2 лет
Кто нибудь тестил ее в майнинге? Какие там температуры. Заказал 2шт по 999 бачей, жду )
Любимчик
Царь_Белка
больше 2 лет
Al_ex_M23/05/2022 15:26

написал Бикски, скинул скрины платы с видоса, если кому нужно https://aliex …написал Бикски, скинул скрины платы с видоса, если кому нужно https://aliexpress.ru/item/1005002574892083.html?spm=a2g2w.cart.0.0.3f8f4aa6jg0jrv&mp=1 дороговато только


Прикольно конечно, но у этой карты не настолько все плохо, чтобы водянку ставить. Тем более вентиляторы красивые снимать) Андервольта достаточно, ну и по желанию прокладки. Меня устраивает короче все по итогу)
Наблюдатель
Al_ex_M
больше 2 лет
написал Бикски, скинул скрины платы с видоса, если кому нужно aliexpress.ru/ite…p=1 дороговато только
Новичок
TAyger_ok_
больше 2 лет
Царь_Белка23/05/2022 14:48

Напротив GPU, температура чипа, Температура в самом низу это температура па …Напротив GPU, температура чипа, Температура в самом низу это температура памяти, она вполне себе нормальная.


Ну понял тогда а то я все переживал.
Любимчик
Царь_Белка
больше 2 лет
TAyger_ok_23/05/2022 14:46

А я не знаю что там человек показывал я только увидел температуру пойду вы …А я не знаю что там человек показывал я только увидел температуру пойду выше полистаю всмотрюсь. Что именно было.


Напротив GPU, температура чипа, Температура в самом низу это температура памяти, она вполне себе нормальная.
default-user-264891
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.