Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Дада берега попутал
Да, знаю, мой старый асус отпработал 7 лет, при том что нормально чистить и обслуживать я его начал только года через 4) Но все-таки тревожно, новая техника дорогая, а например замена матрицы на легионе вылетела бы в копеечку, если ремонтировать за свои деньги. Но если это дело магазина, то просто отлично
думаю вы про леново говорите, а не hp. Эта тема была на vc. Покупатель был юрист, ноут первый раз починили, второй раз тоже самое произошло. Тогда отвёз в сервисный центр, те подтвердили брак. После этого досудебка в компанию. Те походу письма не получали, пока с их счета деньги не сняли) Юрист зарядил по полной по всем пунктам, итого вернули 800к+ за неисправный ноут.
Магазин же есть, гарантия через него.
Зы: сейчас конечно интересно как будет с параллельным импортом. Но в любом случае если магазин есть то это проблема магазина.
Самое забавное причин не было уважительных, у hp штат юристов маленький наверное ребята просто забили, а когда со счета 10.000$ списал чувак в банке по исп листу, они спохватились.
100 500 причин найдут сроки возобновить
Ну хз.
Hp каким-то образом это решение обжалово пропустя сроки для обжалования, но безуспешно.
Хотя забавно, если обычный человек пропустил сроки обжалования то не обжаловать, если сроки пропустила крупная компания вроде Hp то норм дело приняли на сроки плевать.