Домашняя страница/Видеокарта Colorful GeForce RTX 3080 10 ГБ (iGame GeForce RTX 3080 Ultra OC 1...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта Colorful GeForce RTX 3080 10 ГБ (iGame GeForce RTX 3080 Ultra OC 10G LHR-V), rev. 2.0 LHR (из-за рубежа)

69 999₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Аюр_Будажапов

Подробнее о скидке

Вроде неплохо

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

95 комментариев
отсортированы по
default-user-269826
Написать комментарий..
Ученик
mellon_
больше 2 лет
Shell02/06/2022 10:36

Курс 56 был менее 4-ех часов … за это время, смотрю , купили все и всё, что …Курс 56 был менее 4-ех часов … за это время, смотрю , купили все и всё, что можно.


мне повезло я по киви 59 закупился. увидел что курс пошел резко вверх конвертил когда уже был 58.5.
Наблюдатель
Shell
больше 2 лет
dannihulganni26/05/2022 19:06

На алибабе можно за ~1к$ взять 3080ti, пол Пеппера уже там закупились, я в …На алибабе можно за ~1к$ взять 3080ti, пол Пеппера уже там закупились, я в том числе. Мне моя обошлась около 60к руб, с доставкой и со всеми комиссиями. Но это пока курс был 56руб.


Курс 56 был менее 4-ех часов … за это время, смотрю , купили все и всё, что можно.
Новичок
TAyger_ok_
больше 2 лет
По ссылке 3080 за 161к😁
Скаут
TheNero9119_
больше 2 лет
mellon_27/05/2022 10:32

мммммчерез меня прошло штук 20 карт 6600-3060всё норм все до сих пор работа …мммммчерез меня прошло штук 20 карт 6600-3060всё норм все до сих пор работают2060 а тем более за 33 - никогда не понимал. я на пике продал 2070s за 65, посидел пол года и купил 3080 за 58


То что через тебя столько прошло не показатель. Открой 1 звездочные отзывы к какой нить 3060 на Али и увидишь что кому не повезло довольно много. И ты никак не застрахован от шанса попасть в их число. И 12гб 2060 за 33 - на Али дороже стоит. И судя что ты карты десятками меняешь, ты ими особо не пользуешься.
Наблюдатель
Oleg_Pankratiev
больше 2 лет
86 тыс. уже, не актуально
Наблюдатель
ArsTG1_
больше 2 лет
скидку можно закрывать, цена не актуальная и плохая
Ученик
overherz
больше 2 лет
берите берите, меньше очередь на 4000 линейку будет )))
Ученик
V_SOL_G_
больше 2 лет
mellon_27/05/2022 11:17

с 24 февраля нас не кредитуют. а вот если он будет платить по этим бондам з …с 24 февраля нас не кредитуют. а вот если он будет платить по этим бондам за счет граждан рф - то смысл? 100% минус бизнес.


Если объявят дефолт,то их счета будут арестованы,с них автоматически спишут все долги и я сомневаюсь что они хранят свои средства в российских банках,так как закупаются по всему миру и нужен международный валютный счёт,вообщем поживём увидим,я бы до Июля с озон бы не связывался.
Ученик
mellon_
больше 2 лет
V_SOL_G_27/05/2022 11:10

Не всё так просто,если кинет,то ему прикроют возможность кредитоваться в за …Не всё так просто,если кинет,то ему прикроют возможность кредитоваться в зарубежных банках и части наших,что в таком бизнесе чревато большими проблемами с товарооборотом и закупками,по тому будут платить,главный вопрос есть ли у них средства заплатить,не будут ли они изымать средства уже уплаченные гражданами за товары в качестве экстренной меры,а потом по пол года год возвращать,а то и вообще не возвращать деньги.Но дела каждого,кто хочет пусть ричскует,его же деньги,я просто предупредил ,что есть проблемы у озона.


с 24 февраля нас не кредитуют. а вот если он будет платить по этим бондам за счет граждан рф - то смысл? 100% минус бизнес.
Ученик
V_SOL_G_
больше 2 лет
mellon_27/05/2022 10:51

ну и где банкрот? кинет иностранцев на бабки. и начнет торговать санкционко …ну и где банкрот? кинет иностранцев на бабки. и начнет торговать санкционкой


Не всё так просто,если кинет,то ему прикроют возможность кредитоваться в зарубежных банках и части наших,что в таком бизнесе чревато большими проблемами с товарооборотом и закупками,по тому будут платить,главный вопрос есть ли у них средства заплатить,не будут ли они изымать средства уже уплаченные гражданами за товары в качестве экстренной меры,а потом по пол года год возвращать,а то и вообще не возвращать деньги.Но дела каждого,кто хочет пусть ричскует,его же деньги,я просто предупредил ,что есть проблемы у озона.
Ученик
mellon_
больше 2 лет
V_SOL_G_27/05/2022 10:49

https://www.kommersant.ru/doc/5369497


ну и где банкрот? кинет иностранцев на бабки. и начнет торговать санкционкой
Ученик
V_SOL_G_
больше 2 лет
mellon_27/05/2022 09:49

а ссылка то есть?



kommersant.ru/doc…497
Ученик
mellon_
больше 2 лет
TheNero9119_27/05/2022 10:18

Согласен с тобой. Я тоже хотел взять 3060 с Али за 37. Но оценил риски, пос …Согласен с тобой. Я тоже хотел взять 3060 с Али за 37. Но оценил риски, посмотрел про массовый брак с hynix. Потом про брак 6600 серии. И решил что найду хороший вариант с гарантией. Спустя месяц нашел как раз 2060 за 33к в ДНС. Не жалею, что не взял с Али. Получишь кирпич и кусай локти потом


ммммм
через меня прошло штук 20 карт 6600-3060
всё норм все до сих пор работают
2060 а тем более за 33 - никогда не понимал. я на пике продал 2070s за 65, посидел пол года и купил 3080 за 58
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Александр.Егоров6Li27/05/2022 10:01

На счёт юаней как раз не факт , они начинали ещё тогда когда ЦБ Китая борол …На счёт юаней как раз не факт , они начинали ещё тогда когда ЦБ Китая боролся с свободной конвертацией юаня . По этому весь товарооборот только в баксах. Об юане заговорили только в 21ом году


ну, возможно и так,в любом случае можно вывести деньги,пусть и с двойной конвертацией доллар-юань,юань-доллар,ну это как пример просто в алибабе не дурачки работают,думаю они давно нашли способ выводить деньги. Та же оплата киви в $ и свифтом,проходят напрямую в Китай,с этим явно не должно быть проблем,крайне странно что али РФ всеми силами выпиливают эти способы оплаты,если оплата в рублях самая проблемная
Скаут
TheNero9119_
больше 2 лет
Best_GC26/05/2022 22:24

Я вам привёл пример с 3050 за 35 к(Озон оф дилер с доставкой 2-3 дня, котор …Я вам привёл пример с 3050 за 35 к(Озон оф дилер с доставкой 2-3 дня, которая стоит сейчас 30 к на Али, ну пусть 26к по вчерашней цене, вот вам около 20-25% разница) и 2060 12гб за 33к (ДНС, сейчас на Али такая даже дороже выйдет, около 34-35к, ну по вчерашней пусть будет 28-30к, тоже разница 15-20%). Я вам что карту искать должен, которую вы хотите? Я не говорю покупать по конским ценам которые там висят всегда, но при желании можно под "акции доброй воли", которые сейчас почти каждый день бывают, то там, то там, взять карту у оф диллера с местной гарантией и адекватной разницей, нужно просто следить... Ещё раз говорю, готовы рисковать, рискуйте, мне без разницы, я вам ситуацию из своего жизненного опыта предоставил.


Согласен с тобой. Я тоже хотел взять 3060 с Али за 37. Но оценил риски, посмотрел про массовый брак с hynix. Потом про брак 6600 серии. И решил что найду хороший вариант с гарантией. Спустя месяц нашел как раз 2060 за 33к в ДНС. Не жалею, что не взял с Али. Получишь кирпич и кусай локти потом
NoobitoNoBombito27/05/2022 09:47

я думаю нет,так как стандартная валюта али экспресса и бабы это юань а не $ …я думаю нет,так как стандартная валюта али экспресса и бабы это юань а не $,все что мы оплачиваем в рублях или $ все равно конвертируется по итогу в юань и спокойно должно выводится хотя один продавец мне писал что 2 месяца не получает от площадки денег за РФ заказы и для отправки товаров занимает деньги,ну незнаю,может и правда проблемы есть


На счёт юаней как раз не факт , они начинали ещё тогда когда ЦБ Китая боролся с свободной конвертацией юаня . По этому весь товарооборот только в баксах. Об юане заговорили только в 21ом году
Ученик
mellon_
больше 2 лет
NoobitoNoBombito27/05/2022 09:49

слухи,денег у озона достаточно что бы покрывать выплаты по бумагам. Но с гл …слухи,денег у озона достаточно что бы покрывать выплаты по бумагам. Но с глобалом все равно лучше не связыватся)скорее наоборот


а, да))))

а по поводу банкротства озона - лично мы отгружаем товар в озон и выставляем товары на маркетплейс
я не думаю что в случае банкротства, мы, как крупнейший дистрибьютор стали бы грузить товар.
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
V_SOL_G_27/05/2022 09:45

Ребята будьте аккуратны с Ozon,вчера прочитал ,что якобы к к 21 июню он объ …Ребята будьте аккуратны с Ozon,вчера прочитал ,что якобы к к 21 июню он объявит себя банкротом,правда или нет не знаю и копать на эту тему дальше не стал,если решитесь покупать погуглите эту тему сначала.


слухи,денег у озона достаточно что бы покрывать выплаты по бумагам. Но с глобалом все равно лучше не связыватся)

mellon_27/05/2022 09:38

озон освоил алибабу


скорее наоборот
Ученик
mellon_
больше 2 лет
V_SOL_G_27/05/2022 09:45

Ребята будьте аккуратны с Ozon,вчера прочитал ,что якобы к к 21 июню он объ …Ребята будьте аккуратны с Ozon,вчера прочитал ,что якобы к к 21 июню он объявит себя банкротом,правда или нет не знаю и копать на эту тему дальше не стал,если решитесь покупать погуглите эту тему сначала.


а ссылка то есть?
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Александр.Егоров6Li27/05/2022 09:11

Думаешь у них нет проблем с выводом бабла за бугор ? Мне кажется им это сто …Думаешь у них нет проблем с выводом бабла за бугор ? Мне кажется им это стоит массу сил и средств тем более с их объемами


я думаю нет,так как стандартная валюта али экспресса и бабы это юань а не $,все что мы оплачиваем в рублях или $ все равно конвертируется по итогу в юань и спокойно должно выводится хотя один продавец мне писал что 2 месяца не получает от площадки денег за РФ заказы и для отправки товаров занимает деньги,ну незнаю,может и правда проблемы есть
Ученик
V_SOL_G_
больше 2 лет
Ребята будьте аккуратны с Ozon,вчера прочитал ,что якобы к к 21 июню он объявит себя банкротом,правда или нет не знаю и копать на эту тему дальше не стал,если решитесь покупать погуглите эту тему сначала.
Ученик
mellon_
больше 2 лет
озон освоил алибабу
Скаут
NoobitoNoBombito
больше 2 лет
Xenosag27/05/2022 02:15

тут так складно стелят про Тинькофф, т.е. там можно покупать валюту даже де …тут так складно стелят про Тинькофф, т.е. там можно покупать валюту даже дешевле официального курса ЦБ? И насколько? Прям вот как есть по торгам, или насколько с комиссией выше?P.S. Обычный обмен валюты между счетами у Тинькофф даже хуже киви.


да,прям на бирже по биржевому курсу на момент покупки. "Комиссия за сделки c валютой 0,9%" можно уменьшить подключив премиум,будет 0.3%. Так же с премиумом не надо платить 15$ комиссии за свифт перевод,первый месяц премиум можно подключить бесплатно.
CitizenX27/05/2022 08:45

Они мало того что с продаванов имеют 15%, так ещё с русских на разнице курс …Они мало того что с продаванов имеют 15%, так ещё с русских на разнице курсов стригут, итого получается эта шарага имеет процентов 35 от стоимости товара.


Думаешь у них нет проблем с выводом бабла за бугор ? Мне кажется им это стоит массу сил и средств тем более с их объемами
Скаут
Emplif
больше 2 лет
Заказал еще в начале марта джерси с Озон Глобал, до сих пор едет хрен пойми где!! Дали трек СДЭКа для отслеживания, но в самом СДЭК не в курсе про этот трек, в поддержку я уже им писал, у них его нет и никогда не было. Продавец на самом Озон не отвечает, а поддержка у Озона только в виде бота, который ничем помочь не может. Вот сижу, и думаю, хорошо я видеокарту оттуда не заказал
Новичок
CitizenX
больше 2 лет
Herroreo26/05/2022 18:13

А сегодня у Али курс уже почти до 70 за бакс P.S: ошибочка, в данный мом …А сегодня у Али курс уже почти до 70 за бакс P.S: ошибочка, в данный момент 76 даже примерно


Они мало того что с продаванов имеют 15%, так ещё с русских на разнице курсов стригут, итого получается эта шарага имеет процентов 35 от стоимости товара.
Новичок
Kolyanovi4
больше 2 лет
Чушь. 78к
Любимчик
Param0n
больше 2 лет
Best_GC26/05/2022 20:58

Ну а в случае к картам с Китая можно к этому ещё 2 месяца плюсануть... На о …Ну а в случае к картам с Китая можно к этому ещё 2 месяца плюсануть... На озоне официалы Гиги, Мсай кидают норм предложения по немножку, по штучек 50-70, иногда по 100. Я вот в начале месяца там взял 3050 за 35к, на алике сейчас глянул около 30к висят, ну вчера наверное 25-26к было, это далеко не половина цены. 2060 12 гиговая за 33к недавно была в ДНС, так что кто хочет, найдёт норм карту с местной гарантией по адекватной +- цене.


А можно ссылку на офицалов на этих , что то я не могу найти именно «офицалов»
Скаут
AƵOT
больше 2 лет
Fraj26/05/2022 23:25

3080 за 60? Брешешь


Неверующая Фома может и дальше не верить, мне все равно
Ученик
Xenosag
больше 2 лет
тут так складно стелят про Тинькофф, т.е. там можно покупать валюту даже дешевле официального курса ЦБ? И насколько? Прям вот как есть по торгам, или насколько с комиссией выше?

P.S. Обычный обмен валюты между счетами у Тинькофф даже хуже киви.
default-user-269826
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.