Домашняя страница/Гибкая черепица Dacha Americana зеленый 3 м²
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Гибкая черепица Dacha Americana зеленый 3 м²

848₽
1 400₽
(39%)
Бесплатная доставка
Лемана ПРО (бывший Леруа Мерлен)
Поделился(-ась)
MoJIekyJIa

Подробнее о скидке

В упаковке 3 квадрата, цена за упаковку!!! Цвета есть другие.



Характеристики:

Цветовая палитра
Зеленый

Основной материал
Стеклохолст

Страна производства
Россия

Толщина гонта (мм)
2.7

Площадь (м²)
3.0

Цвет
Зеленый

Вес, кг
24.28

Вес на м² (кг)
7,78

Марка
DÖCKE

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-270273
Написать комментарий..
Ученик
Kultur_multur
больше 2 лет
oleeeee31/05/2022 22:01

Скрин делал с корзины заказа, магазин вроде в Ижевске был. Искать снова точ …Скрин делал с корзины заказа, магазин вроде в Ижевске был. Искать снова точно не охота, да и не важно это всё...


не важно, и можно найти прорву магазинов с несуществующими и не действующими прайслистами. или же с теми, что тоже не могут отличить метр от упаковки и ошибочно светят такую цену. это к слову о реальности леруашной скидки.
Ученик
oleeeee
больше 2 лет
Kultur_multur30/05/2022 23:00

можно лицезреть ссылку на черепицу по этой цене, за которую реально продают …можно лицезреть ссылку на черепицу по этой цене, за которую реально продают и она есть в наличии?


Скрин делал с корзины заказа, магазин вроде в Ижевске был. Искать снова точно не охота, да и не важно это всё...
Ученик
Kultur_multur
больше 2 лет
oleeeee30/05/2022 19:59

Согласен, поспешил про "многих", у них за 1 квадрат, но у меня точно пример …Согласен, поспешил про "многих", у них за 1 квадрат, но у меня точно пример 350 р за 3 квадрата.


можно лицезреть ссылку на черепицу по этой цене, за которую реально продают и она есть в наличии?
Ученик
oleeeee
больше 2 лет
Kultur_multur29/05/2022 10:21

Никто пока ссылку на дешевле не прислал. Все попытки остались с пузырями в …Никто пока ссылку на дешевле не прислал. Все попытки остались с пузырями в луже. Многие не могут метр от упаковки отличить.


Согласен, поспешил про "многих", у них за 1 квадрат, но у меня точно пример 350 р за 3 квадрата.
Ученик
Evgeniy_Evg
больше 2 лет
Екб 1194
Солнцепек
MikeEhrmantraut
больше 2 лет
Kanreika29/05/2022 15:19

Вы забыли к инструментам добавить "прямые руки"


Достаточно рук средней прямоты)))
Ученик
Kanreika
больше 2 лет
MikeEhrmantraut28/05/2022 21:23

Листы osb вплотную, иначе волнами пойдёт. Крепить лучше спец саморезами, он …Листы osb вплотную, иначе волнами пойдёт. Крепить лучше спец саморезами, они под torx. Далее подкладочный ковёр по горизонтали, снизу вверх. И потом уже черепицу спец гвоздями. Всякие торцевые и карнизные планки в зависимости от конфигурации. Все очень просто, главное ровно и аккуратно делать. Я в прошлом году 25м2 на сарае сам один сделал, полет нормальный.Из инструментов шуруповерт, ножницы по металлу, нож, молоток, рулетка.


Вы забыли к инструментам добавить "прямые руки"
Ученик
Anti_Shkolnik
больше 2 лет
MikeEhrmantraut28/05/2022 21:23

Листы osb вплотную, иначе волнами пойдёт. Крепить лучше спец саморезами, он …Листы osb вплотную, иначе волнами пойдёт. Крепить лучше спец саморезами, они под torx. Далее подкладочный ковёр по горизонтали, снизу вверх. И потом уже черепицу спец гвоздями. Всякие торцевые и карнизные планки в зависимости от конфигурации. Все очень просто, главное ровно и аккуратно делать. Я в прошлом году 25м2 на сарае сам один сделал, полет нормальный.Из инструментов шуруповерт, ножницы по металлу, нож, молоток, рулетка.


Между osb должен быть зазор 0,3мм иначе осб будет ссыхатся и рассыхатся. Тем плотные листы будут, листы крепить на ершоные гвозди
Ученик
удалено283166
больше 2 лет
Kultur_multur29/05/2022 10:21

Никто пока ссылку на дешевле не прислал. Все попытки остались с пузырями в …Никто пока ссылку на дешевле не прислал. Все попытки остались с пузырями в луже. Многие не могут метр от упаковки отличить.


На этом маркетинг делает миллионы. С утеплителями также. Люди не умеют к одному значению провести цифры, за квадратный метр или куб, чтобы сравнить, этим маркетологи и пользуются. Долой безграмотность!
Ученик
Kultur_multur
больше 2 лет
oleeeee29/05/2022 00:47

Автор похоже не совсем адекват, ему люди пишут, что есть существенно дешевл …Автор похоже не совсем адекват, ему люди пишут, что есть существенно дешевле и по факту скидки в его посте радостном нет. А он включил режим "сам дурак"...[Изображение]


Никто пока ссылку на дешевле не прислал. Все попытки остались с пузырями в луже. Многие не могут метр от упаковки отличить.
Ученик
Kultur_multur
больше 2 лет
Давид_Талаквадзе28/05/2022 21:58

В Петровичу такая же цена спб


В Петровиче цена за метр всегда, а не за упаковку
Ученик
удалено283166
больше 2 лет
Nozo29/05/2022 09:58

будьте осторожны, в сетях и в обычных магазинах может быть разное качество, …будьте осторожны, в сетях и в обычных магазинах может быть разное качество, брал в ОБИ по цене ниже рынка, так она вся пятнами была, крошка неравномерно насыпана, видимо им бракованую партию спихнули, но в целом за счет низкой цены - сойдет.


Честно говоря бюджетная серия и осыпается быстрее и там остаются черные пятна. Удешевление оно такое... Не всегда оно того стоит. Но люди видят дешёвую цену и думают, что это то же самое, что и в более дорогих сериях черепицу, потому что выглядит примерно одинаково и берут без сомнений. Но...
Как тут правильно сказал товарищ НикТим, главное правильно сделать крышу. Пленки, вентзазоры и тп. Иначе реально запаритесь. Или в худшем случае обрешётка и ОСП гнить начнут. Долго ли такая кровля простоит?
Скаут
Nozo
больше 2 лет
будьте осторожны, в сетях и в обычных магазинах может быть разное качество, брал в ОБИ по цене ниже рынка, так она вся пятнами была, крошка неравномерно насыпана, видимо им бракованую партию спихнули, но в целом за счет низкой цены - сойдет.
Ученик
НикТим
больше 2 лет
Шифер конечно надёжный материал, но есть куча условий и сложность укрытия данным материалом кровли. Во первых он чертовски тяжёлый и современные кровли зачастую могут не выдерживать всю нагрузку + снеговая нагрузка. В части металл более удобен. Что касается резины на крыше то тут надо делать хорошую защиту кровли и вентиляции иначе будет гнить. Профлист требует теплоизоляции хорошей иначе если есть мансарда будете париться похлеще бани
Ученик
удалено283166
больше 2 лет
Прочитал мнение людей, интересно. Всем спасибо)
По поводу укрытия кровли металлом. У моего хорошего товарища есть мнение что нет ничего лучше фальцевай кровли) и это мнение тоже имеет место быть)
Ученик
НикТим
больше 2 лет
А чего не шуруповёрт бош за 6 тыс)
Скаут
VladimirIvanov
больше 2 лет
oleeeee29/05/2022 00:47

Автор похоже не совсем адекват, ему люди пишут, что есть существенно дешевл …Автор похоже не совсем адекват, ему люди пишут, что есть существенно дешевле и по факту скидки в его посте радостном нет. А он включил режим "сам дурак"...[Изображение]


Леруа давно уже не дешёвый магаз, но с дешёвыми материалами, но автор не косячил. Вот вы выложили картинку, где нет ничего кроме того, что можно в Экселе набить за минуту. Где ссылка на товар?
Пока все что видел по ссылкам за 1м2, у автора тот же товар за 3м2.
Если выкладывать скрин, то нафиг его кастрировать до такой степени, чтобы не видно было хотябы названия конторы или адреса сайта.
Ученик
oleeeee
больше 2 лет
Автор похоже не совсем адекват, ему люди пишут, что есть существенно дешевле и по факту скидки в его посте радостном нет. А он включил режим "сам дурак"...
6913758-gSd8P.jpg
Скаут
VladimirIvanov
больше 2 лет
Анна.Т-а28/05/2022 23:53

Не рекомендую. лучше профнастил. Портится черепица примерно через 10-15 лет …Не рекомендую. лучше профнастил. Портится черепица примерно через 10-15 лет. у меня шифер треснул. Поперек листа. И протекает теперь. Лучше профнастил - он легче. Если же хотите шифер защитить, сразу новый надо пропитывать несколько раз гидрофобизатором.


Ничего не надо пропитывать.
Расскажите на что и как крепили шифер, расскажу как вам запороли хороший материал.
Профнастил можно купить 0,33-0,35, и будет фольга на крыше на пару лет, 0,45 минимум, но и это не спасет, если крепить не правильно.
Вы говорите черепица крякнется через 10-15 лет, профнастил крепится на кровельные саморезы, думаете резина на них одубеет не раньше?;) А там и ржа и протечки и ветрам уже тяжелее сопротивляться.

Идеального материала нет, но я все равно топлю за шифер;)
Ученик
Анна.Т-а
больше 2 лет
Не рекомендую. лучше профнастил. Портится черепица примерно через 10-15 лет.

VladimirIvanov28/05/2022 23:52

Прошлогодние и с этого года листы ОСП все кривые по диагонали, притом по ра …Прошлогодние и с этого года листы ОСП все кривые по диагонали, притом по разному, зазоры будут по-любому, строители тоже заморачиваться не будут, зазоры будут тоже, даже с идеальной геометрией листов, все равно где то будет косяк на пару тройку мм, стропила в идеал не вырезать хотябы, а если вырезать, доска то винтом, то волной, что сухая, что сырая. Так что по сути зазоры будут всегда. По поводу плюсов г.черепицы, ещё снег с нее не сходит как с металлочерепицы, но есть минус, из-за которого я зарекся себе ее укладывать даже на сарай, цветет так, что замучаешься чистить, через пару лет вся пылит с дороги превращается в плодородную землю, на которой растут деревья! Укрывал крыши всеми материалами, которыми только можно, кроме пластика, пришел к выводу, что шифер и проще и надёжнее, да не красиво, но блин, полвека может отстоять и мозг не насиловать, максимум ежи растут, но они работают как хорошая гидроизоляция. Разбирал на своем старом доме шифер, снимаешь ежи, а под ними шифер весь расколовшись, и хоть бы хны, не пропускал воду и все тут:)


у меня шифер треснул. Поперек листа. И протекает теперь. Лучше профнастил - он легче. Если же хотите шифер защитить, сразу новый надо пропитывать несколько раз гидрофобизатором.
Скаут
VladimirIvanov
больше 2 лет
удалено28316628/05/2022 22:56

Надёжность в первую очередь. Все крепежом остаются под лепестками. Лепестки …Надёжность в первую очередь. Все крепежом остаются под лепестками. Лепестки со временем прикепают друг к другу. Получается монолитный мой как бы. С металлом по другому. Там саморезы у которых резинки лопаются, трескаются, рассылаются и так далее. Ещё из монтируют неправильно часто. Во вторых она не шумит как металл.Ну и в третьих красива и долговечна.Хотя насчёт последнего. В последние годы всё больше и больше удешевляют, так что это не относится к новинкам, которые всё тоньше становятся. Но это я уже описал вышеНу вот некоторые делают и зимой и впритык. Наступает тепло и всё поплыло. От расширения В вашем случае повезло тогда, что в теплую погоду монтировали без зазора и как понимаю площадь небольшая.


Прошлогодние и с этого года листы ОСП все кривые по диагонали, притом по разному, зазоры будут по-любому, строители тоже заморачиваться не будут, зазоры будут тоже, даже с идеальной геометрией листов, все равно где то будет косяк на пару тройку мм, стропила в идеал не вырезать хотябы, а если вырезать, доска то винтом, то волной, что сухая, что сырая. Так что по сути зазоры будут всегда.

По поводу плюсов г.черепицы, ещё снег с нее не сходит как с металлочерепицы, но есть минус, из-за которого я зарекся себе ее укладывать даже на сарай, цветет так, что замучаешься чистить, через пару лет вся пылит с дороги превращается в плодородную землю, на которой растут деревья!

Укрывал крыши всеми материалами, которыми только можно, кроме пластика, пришел к выводу, что шифер и проще и надёжнее, да не красиво, но блин, полвека может отстоять и мозг не насиловать, максимум ежи растут, но они работают как хорошая гидроизоляция. Разбирал на своем старом доме шифер, снимаешь ежи, а под ними шифер весь расколовшись, и хоть бы хны, не пропускал воду и все тут:)
Скаут
VladimirIvanov
больше 2 лет
MikeEhrmantraut28/05/2022 22:50

Я хотел сделать с зазорами, но местный мастер посоветовал делать без них, т …Я хотел сделать с зазорами, но местный мастер посоветовал делать без них, т.к. иначе волны будут от движения плит друг к другу и привёл пример . Не знаю точно ли он прав, не буду спорить, но у меня без зазоров все ок.


По сути мастер прав, ОСП набивают на стропила из дерева, дерево довольно податливо, если ОСП немного его будет сковывать. Местный наверняка прибивал на гвозди. Т.е. вся конструкция двигаться будет одинаково. Зазоры есть резон делать когда обрешётка из профилей или ОСП контачит с окружающей средой.
Новичок
джинкс
больше 2 лет
Закончился
Ученик
Ясен_Красен
больше 2 лет
Хорошая цена, Рахмат!
Ученик
удалено283166
больше 2 лет
Вадим.Уфимский28/05/2022 20:23

В чем плюс мягкой кровли кроме дождичка?


Надёжность в первую очередь. Все крепежом остаются под лепестками. Лепестки со временем прикепают друг к другу. Получается монолитный мой как бы. С металлом по другому. Там саморезы у которых резинки лопаются, трескаются, рассылаются и так далее. Ещё из монтируют неправильно часто.
Во вторых она не шумит как металл.
Ну и в третьих красива и долговечна.

Хотя насчёт последнего. В последние годы всё больше и больше удешевляют, так что это не относится к новинкам, которые всё тоньше становятся. Но это я уже описал выше

MikeEhrmantraut28/05/2022 22:54

В холодную вообще нельзя монтировать эту черепицу насколько помню.


Ну вот некоторые делают и зимой и впритык. Наступает тепло и всё поплыло. От расширения В вашем случае повезло тогда, что в теплую погоду монтировали без зазора и как понимаю площадь небольшая.
Солнцепек
MikeEhrmantraut
больше 2 лет
удалено28316628/05/2022 22:50

А целом монтаж не сложный. Но лучше видео посмотреть. Они не длинные как пр …А целом монтаж не сложный. Но лучше видео посмотреть. Они не длинные как правило и хорошо и доходчиво объясняют. Самое главное наглядно.ОСП, планки торцевые и карнизные, подкладочный ковёр, черепица. Порядок примерно такой. Может понадобятся мастика для проклейки стыков и планки подмазать, ну и гвозди ершеные с плоской шляпкой. В идеале сделать конечно на коньке аэратор коньковый, но сомневаюсь что за на сарае кто то будет этим заниматьсяЦены на ОСП отпускались до 700 примерно за лист влагостойкий. Сейчас не знаю. А в прошлом году до 2 тысячи доходилаВ теплую погоду делали наверное?

В

холодную вообще нельзя монтировать эту черепицу насколько помню.
Ученик
удалено283166
больше 2 лет
pg_sergey28/05/2022 20:10

Как происходит монтаж? Что дополнительно нужно к ней если есть желание покр …Как происходит монтаж? Что дополнительно нужно к ней если есть желание покрыть такой крышу на сарае?


А целом монтаж не сложный. Но лучше видео посмотреть. Они не длинные как правило и хорошо и доходчиво объясняют. Самое главное наглядно.

ОСП, планки торцевые и карнизные, подкладочный ковёр, черепица. Порядок примерно такой.
Может понадобятся мастика для проклейки стыков и планки подмазать, ну и гвозди ершеные с плоской шляпкой.
В идеале сделать конечно на коньке аэратор коньковый, но сомневаюсь что за на сарае кто то будет этим заниматься

KOPOJIb28/05/2022 19:57

Разве с такой ценой на ОСБ ещё есть смысл в мягкой черепице?


Цены на ОСП отпускались до 700 примерно за лист влагостойкий. Сейчас не знаю. А в прошлом году до 2 тысячи доходила

MikeEhrmantraut28/05/2022 22:50

Я хотел сделать с зазорами, но местный мастер посоветовал делать без них, т …Я хотел сделать с зазорами, но местный мастер посоветовал делать без них, т.к. иначе волны будут от движения плит друг к другу и привёл пример . Не знаю точно ли он прав, не буду спорить, но у меня без зазоров все ок.


В теплую погоду делали наверное?
Солнцепек
MikeEhrmantraut
больше 2 лет
удалено28316628/05/2022 22:43

Я конечно извиняюсь. Вплотную к чему osb? ВЕЗДЕ нужно оставлять небольшие з …Я конечно извиняюсь. Вплотную к чему osb? ВЕЗДЕ нужно оставлять небольшие зазоры под тепловое расширение материала. Будь то монтаж сайдинга или ОСП плит. Между плитами остаётся зазор небольшой.Что такое тепловое расширение шикарное видео есть в Ютубе "выброс рельс". Со всеми материалами также. При теплее расширяются и нужна компенсация под расширение.[Изображение]


Я хотел сделать с зазорами, но местный мастер посоветовал делать без них, т.к. иначе волны будут от движения плит друг к другу и привёл пример . Не знаю точно ли он прав, не буду спорить, но у меня без зазоров все ок.
Ученик
удалено283166
больше 2 лет
MikeEhrmantraut28/05/2022 21:23

Листы osb вплотную, иначе волнами пойдёт. Крепить лучше спец саморезами, он …Листы osb вплотную, иначе волнами пойдёт. Крепить лучше спец саморезами, они под torx. Далее подкладочный ковёр по горизонтали, снизу вверх. И потом уже черепицу спец гвоздями.


Я конечно извиняюсь. Вплотную к чему osb?
ВЕЗДЕ нужно оставлять небольшие зазоры под тепловое расширение материала. Будь то монтаж сайдинга или ОСП плит. Между плитами остаётся зазор небольшой.

Что такое тепловое расширение шикарное видео есть в Ютубе "выброс рельс". Со всеми материалами также. При теплее расширяются и нужна компенсация под расширение.
6913234-49ici.jpg
Ученик
удалено283166
больше 2 лет
PS;
Самое интересное что на сайте docke нет ничего про эту черепицу) видимо спец заказ дешманский под Леруа, за которое деке не хочет марать репутацию выставляя где то))

Даже следующая по цене "Евразия" от 315р за квадрат стартует и та на сайте docke отображает. И там уже есть какая то низкая гарантия. И отображается на сайте. Но такую настоятельно НЕ рекомендую. Скупой платить дважды6913168-5PM13.jpg
default-user-270273
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.